Общая информация - организация и правила - TWoW Wars: Return of the Force - Возвращение Силы: ТВоВские Войны - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Общая информация - организация и правила


Рекомендуемые сообщения

1. Формат турнира:

1.1.  Сражения 1 на 1 в игре Total War: WARHAMMER.
1.2. Количество участников - 16.
1.3. Плэй-офф: best of 3, финал (без матча за 3 место) – best of 5.

 

2. Организационная часть

2.1. Этика поведения игроков. Любые оскорбительные высказывания в адрес игроков будут пресекаться путем присвоения оскорбившему ТП в бою, либо матче (на усмотрение администратора).
2.2. Вылеты и лаги. Вылет на ранней стадии игры, когда ни у одного из игроков нет явного преимущества приводит к переигровке боя теми же составами (при обоюдном согласии составы можно поменять).

2.3. Активность и дедлайны. Сроки дедлайнов устанавливаются администрацией, результат поединка за пределами срока не засчитывается.

2.4. Критерии активности. Необходимо отписывать в соответствующей теме форума назначенное время проведения матча (точное или примерное), результаты матча, текущий счет (если матч не завершен).
Общение в стиме, скайпе и др. активностью не считается, если не будут предоставлены доказательства (скриншоты чата).

2.5. Статус наблюдателей (стримеров), отсылка повторов. Наблюдатели разрешены при обоюдном согласии игроков.

Отсылка повторов матчей обязательна на всех стадиях турнира. Победитель ответственен за отсылку повторов матчей на адрес, обозначенный администрацией турнира. В случае непредставления повторов матчей администрация турнира может не засчитать результат поединка. Каждый игрок, принимая участие в турнире, автоматически разрешает свободно использовать повторы боёв с его участием (в том числе с их публикацией в Интернете), с целью освещения проходящего турнира. Повторы присылать на bubanm96@gmail.com.
2.6.Спорные моменты, дополнение правил.При возникновении спорных ситуаций окончательное решение остается за администрацией турнира.

При разрешении споров возможно привлечение арбитра (компетентного игрока, не являющегося сокланом ни одной из сторон).
Изменение правил стартовавшего турнира не допускается за исключением следующих случаев:
– выход патча (дополнения) к игре;
– необходимость корректировки сильного дисбаланса в составах.

Повторы спорных боев высылать на почту bubanm96@gmail.com

 

Администрация турнира:

Mentor3 (организация)
Dark Admiral (судейство)

 

О остальных аспектах правил( ограничения, правила проведения поединков) будет скоро озвучено нашим очередным V.I.P. - McSeem!

Изменено пользователем Золд
Ссылка на комментарий

Приветствую участников турнира. Для того, чтобы он был максимально честным, позволю себе изложить своё видение части Правил

 

3. Фракции
3.1. Разрешены все доступные на текущий момент фракции, а именно:
:CrookedMoon:=   :Green:=   :TheBloodyHandz:   :Empire:     :Vampire: = Von%20Carstein.png   :Karcassonne:=   :Breton:=   :Bordeleaux1:   :Chaos:   :WE: = :Argwylon1:   :Dwarfs:=  Clan%20Angrund.png   :Beastmans:   :WinterTooth:=   :Norsca:
3.2. Использование субфракции в бою эквивалентно использованию базовой фракции, и наоборот.
3.3. Игра одинаковыми фракциями запрещена.
 
4. Настройки битвы
4.1. Хост:
Средства: Больш.
Размера отрядов: Больш.
Лимит времени: 20 мин.
4.2. Список карт:
Бездна Хелл Фена, Замок Дракенгоф, Талабхайм, Эстальская гробница, Шварцхафен, Док Караз, Дубомолот, Логово дракона, Окраины Альтдорфа, Ясеневый чертог, Л'Ангиль, сеть: Перевал Вершин, сеть: Перекресток, Страна Троллей, Логово Дракона, Река Синего Предела).
4.3. Первым выбор карты и фракции осуществляет игрок, находящийся выше по сетке. Далее игроки меняются местами. После каждого боя карта меняется, повторять карты запрещено.
 
5.Правила ведения боя
5.1. Оба игрока являются атакующими. Атакой считается: обстрел стрелками или артиллерией, рукопашная схватка, применение "дамажных" (наносящих урон) заклинаний (использование способностей, наносящих урон,НЕ считается атакой).
5.2. В бою запрещается:
  • Кемпинг у красной линии (расстояние до края карты менее 160 м - дальность стрельбы стражей полян)
  • Длительное уклонение от боя (ни один ваш отряд не нанес урона противнику).
  • Использовать заклинание "Живущие внизу" и "Трансмутации".
 
5.3. В бою допускается:
  • Фланговые маневры с целью обхода позиций противника вдоль красной линии.
 
6.Состав.
6.1. Ограничения:
  • макс 2 Героя (маги входят в лимит)
  • макс 1 маг (Лорд или маг без заклинаний не считаются магами)
  • макс 4 одинаковых отряда в течение боя. На призванных во время боя существ (мантикора, кигор, ужасы из склепа, король-мертвец, зомби, воины-скелеты и др.) распространяются ограничения на состав армии по количеству.
  • макс 4 летающих отряда;
  • макс 4 конных/летающих стрелков (без учета Лордов)
  • макс 2 Великана (включая паука Арахнарока, Королеву Арахнороков, Древолюдов, Дракоогр-шагготов (включая Холека), Мамонтов (включая ездового для Лорда))
  • макс 1 сверхоружие (Паровой танк и Светоковчег Хиша для Империи)
 
6.2. Все легендарные отряды считаются уникальными (стражи могил и "Кормчие" - это разные отряды).
6.3. Отряды с одинаковым названием, но с разным видом вооружения, не считаются одинаковыми (пример: долгобороды и долгобороды с тяжелым оружием - это разные отряды)

 

  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.