Factorio - Градостроительные симуляторы - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Попробовал поиграть, прикольно - делаешь конвейеры на какой-то богом забытой планете. Чем-то отдаленно напоминает donotstarve, но в основе не собирательство а крафтинг.

 

http://vk.com/factorio 

Ссылка на комментарий

@Sodah, скорее даже не крафтинг, а планирование и автоматизация с оптимизацией. Вообще, игра как минимум занимательная, но, к сожалению, одноразовая. Прошел, нашел оптимальное построение производства (или близкое к оптимальному) - и все, делать больше нечего. Я лично вообще отличным летсплеем с ютуба ограничился, самому уже играть как-то и не хочется.

Если интересно, то https://www.youtube.com/playlist?list=PLVPJ1jbg0CaHX_H0xFL9BZBAlOR6bceqH.

 

Кстати, по твоей ссылке 404 Not Found.

Изменено пользователем 1kvolt
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
Factorio — игра жанра “песочница”, в которой нет строгих рамок и навязчивых целей.

В игре вам необходимо будет добывать различные ресурсы, планировать и создавать огромные и запутанные автоматизированные фабрики и заводы по производству материалов и различного оборудования и инструментария, попутно изучая новые технологии, тем самым усовершенствуя процесс добычи и производства всей фабрики в целом.

 

Но не всё так легко, как кажется на первый взгляд. Залежи ресурсов рано или поздно истощатся, а потребление электроэнергии фабрики постоянно растёт, и вместе с развитием копоть ваших фабрик всё больше начинает раздражает местную фауну. В таких условиях, помимо создания и планирования фабрики, появляется необходимость заботиться об обороне существующей базы, а так же зачищать и отстраивать новые территории ради новых источников ресурсов!

 

Описание игры нашел на русскоязычном сайте по игре: http://factorio.su/about_factorio/

 


Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

 Игра на редкость замечательная. Жаль компания маленькая. А песочница мне надоела день на 4-ый ибо мысла нет ресурсы ради ресурсов делать.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Вышел новый патч, перелопатили тонну всего. Наконец-то ввели вагон-цистерну!  :clap:

Если это кому-то, конечно, интересно  :rolleyes:. (нет  :unsure:)

Ссылка на комментарий

Интересно, но цена кусается. Они не собираются снижать цену, прям так в описании написано. Наверное, в модах уже давно был такой вагон и не только.

Ссылка на комментарий

, в модах - неинтересно. Игра сравнительно часто апдейтится, причем обычно меняется часть механики игры, поэтому моды неудобны.

500 рублей - один раз в кино сходить  :rolleyes:. А игра уникальна в своем роде, активно разрабатывается и, несмотря на ранний доступ, уже играбельна более чем. ИМХО стоит каждого своего рубля  :). И да, я выше не очень лестно отзывался, но поменял мнение, сам поиграв.

Вообще, среди индюшек "Факторио", "Римворлд", "Кербал спейс прогрэм", "Даркест данжен" и, пожалуй, недавние "Бэттл бразерс" - это редкие жемчужины, которые стоит приобрести. Что я и сделал, и не жалею  :rolleyes:. "Гномория" еще, но она, к сожалению, заброшена (релизнулась, но в объеме меньшем заявленного изначально), хотя и вполне играбельна и очень увлекательна.

Ссылка на комментарий

У меня к сожалению цены в долларах и там получается не один в поход в кино) Да, игра хороша,играл пиратку. Думал и Римворлд попробовать, да все никак не получается.

Ссылка на комментарий

@Sodah, ну да, инженеру-проектировщику какому-нибудь будет неинтересно, наверное. Пришел с работы, сел за комп расслабиться, а тут опять работа :D.

Компанию или кампанию? :) Если компанию - не знаю, может и нанимали кого в штат еще. Если кампанию - не знаю, ИМХО она для галочки прикручена, всё равно все шпилят в фри-плей :).

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
29 минут назад, Mentor3 сказал:

Wolfsfed мог бы перевести что добавили?

лучше гугла не получится), да там много всего, интерфейс, графика, новый сценарий кампании, дерево исследований...

0.17.0

Спойлер

Внимание

В апдейтере есть ошибка, так как он не удаляет данные / базу / кампании / бета. Вы можете вручную удалить папку, чтобы избежать проблемы.

Это первый экспериментальный релиз через год и 3 месяца. Мы проверили его и обнаружили, что он достаточно хорош, но, скорее всего, здесь скрыты опасные ошибки, поэтому сделайте резервную копию своих сохранений и будьте осторожны.

Вам нужно явно выбрать бета-версию 0.17.x, чтобы играть в 0.17 на Steam.

Любой графический интерфейс, не упомянутый на готовых экранах (панель быстрого доступа, расписание поездов, загрузка / сохранение игры, настройки, генератор карт, исследования, моды), еще не был переписан графическим интерфейсом. Пока он в целом функционален, мы не принимаем сообщения об ошибках о его незначительных ошибках или визуальных проблемах.

Наслаждайтесь 0,17 


Основные характеристики

Новая панель быстрого доступа (больше в разделе Gui)

Добавлена панель быстрого доступа, позволяющая быстро получить доступ к определенным функциям игры, таким как переключение режима Alt, создание чертежей или отключение личного робопорта

Новый стиль графического интерфейса с финальной версией некоторых частей графического интерфейса (подробнее в разделе «Графический интерфейс»)

Добавлена функциональность буфера обмена. (Control + C, Control + X, Control + V активируют соответствующие инструменты) Shift + колесо мыши позволяет циклически перемещать историю буфера обмена.

Добавлена функция отмены (Control + Z). Поддерживает ручное построение сущностей, а также чертежи и ручную добычу и использование планировщика деконструкции.

Переработан редактор карт, так что теперь он является частью стандартной игры и может быть переключен по желанию с помощью команды «/ editor».

Поддержка синхронизации модов при вступлении в многопользовательскую игру. Работает до тех пор, пока используемые моды находятся на портале модов.

Бой перемен. Вражеские снаряды уклоняются и замедляют / повреждают цель в течение долгого времени. Они также оставляют брызги на земле, которые имеют тот же эффект.

Теги с богатым текстом. Эти теги можно использовать практически везде: чат, названия станций, сохраненные имена, пользовательский интерфейс и, возможно, несколько мест, о которых мы не думали. Они позволяют изменять цвет, шрифт, изображения и местоположение / связь / броню / станцию / локомотив с помощью чата. (Больше возможностей)

Предотвращение смешивания жидкостей. Действия, которые терпят неудачу, поскольку они приводят к смешиванию жидкости (например, строительство трубы, изменение рецепта, вращение и т. Д.), Приводят к появлению сообщения об ошибке в виде текста.

Заменена кампания «Первые шаги» на кампанию «Введение», доступную в меню «Начать кампанию»

Характеристики

Поезда могут быть спроектированы и деконструированы.

Поезда могут быть предоставлены временные станции (Control + нажатие на карту). Временная станция автоматически удаляется после отправления поезда.

Остановки поездов без условий работают как путевые точки. (поезд не останавливается на тех)

Добавлено условие «Пассажир присутствует» и «Пассажир не присутствует».

Если создание объекта / проекта не удается, причина этого указывается как текст.

Карта пингуется. Ctrl + Alt + нажмите на карту, чтобы показать пинг на всех картах игроков в этом месте.

Базовым форматом тегов изображения является [ img = <путь к изображению> ], где путь к изображению может использовать элемент, объект, технологию, рецепт, группу элементов, текучую плитку, достижение виртуального сигнала или значок утилиты. Например, [ img = item / iron-plate ] или [ img = item.iron-plate ]. "." вместо "/" использовать его для сохранения имен. Кроме того, предметы / сущности / технологии / рецепт / группа предметов / жидкость / плитка / виртуальный сигнал или достижение могут быть связаны напрямую с помощью [item = iron-plate], [recipe = iron-plate] или [entity = small-biter ] предоставить всплывающую подсказку для соответствующего объекта.

Чертежи чертежей / специальных предметов. Shift, нажав на значок в чате, создаст элемент и поместит его в курсор. Формат [специальный пункт = план строка], например: [специальный пункт = 0eNp1jtEKwjAMRX9l5rnCxkShvyIi3YxboU1Lm4lj9N9N54sv5iFwL / eeZIPBLRiTJQa9gR0DZdDXDbKdyLjq8RoRNFhGDwrI + Ko4GcoxJD4O6BiKAksPfIPuyk0BElu2 + CXtYr3T4gdMEvjHUBBDllqgelVQrYJVdqnE / ш + eVaBM1ITb0bnQvNMwTc8YzPOhiZ0YTpI5oUp78BL33YnmbY / л / IBb4pSQQ ==]. Эти теги также работают с планировщиками деконструкции и обновления.

Теги пинга на карте: создаются путем щелчка по земле / карте при открытом чате. Формат: [gps = x, y], например, [gps = 10,30] покажет пинг карты на всех картах игроков в местоположении 10,30. При нажатии на значок в чате откроется карта в указанном месте.

Теги шрифта: формат: монотекст [/ font].

Цветные метки: формат красный текст [/ font]

Быстрая замена труб на трубы заземления, аналогичные подземным.

Когда установлено несколько версий одного и того же мода, вы можете выбрать, какую версию вы хотите использовать.

Синхронизация модов с функцией сохранения / многопользовательской игры теперь может синхронизировать настройки запуска мода, а также моды.

Добавлена поддержка для импорта и экспорта разрешений.

Закрытие открытых предметов (светокопий / брони) теперь запоминает, какой графический интерфейс у вас был ранее открыт.

Фильтр вставки могут быть установлены в белый или черный список фильтров.

Добавлена защита ремня от снаряжения.

Добавлен планировщик обновлений.

Добавлена поддержка Steam для пользователей Steam.

Добавлена поддержка RGB для оборудования Logitech.

Роботы могут взорвать скалы.

Сценарий волновой защиты был переработан для поддержки нескольких раундов и процедурно сгенерированной карты.

Добавлена очередь исследований, которая становится доступной после того, как игрок завершил игру, запустив ракету со спутником.

Незначительные особенности

Значок предупреждения для автоматизированных поездов, на которых нет топлива.

Добавлены интервалы точности 250 и 1000 часов в статистику.

Использование планировщика деконструкции включено в скрытие времени ожидания.

Изменены персональные робопорты, чтобы они не отправляли строительных роботов, если вы едете в транспортном средстве, за которым они не справляются, или в поезде в автоматическом режиме.

Добавлена опция игнорирования событий мыши при использовании функции масштабирования специальных возможностей в macOS.

Добавлена поддержка изменения настроек конфигурации многопользовательской игры.

Добавлена поддержка редактирования белого, банлистического и админ-листа при размещении многопользовательской игры.

Добавлен графический интерфейс администратора (открывается через / admin в консоли) для управления многопользовательскими игроками.

Свалка может быть построена роботами и включена в чертежи.

Элементы чертежей, взятые из библиотеки чертежей, не будут перемещаться в инвентарь игрока при нажатии Q, но могут быть перемещены в любой слот явным образом. (То же, что и с элементами буфера обмена)

При выборе какого-либо предмета для курсора из некоторых инвентаризаций игрока. Пока предмет удерживается, значок руки отображается на слоте, из которого он был взят. Рука предотвращает вставку любого другого предмета в слот, пока курсор игрока не очищен.

Удерживая радар в курсоре, область, охватываемая существующими радарами, также выделяется на мини-карте.

Конфигурируемый (в графическом интерфейсе) счет подвижного состава показан на визуализации поезда.

Добавлены два уровня плиток с мелкой водой (только размещаются редактором карт, но не генерируются). Враги и транспортные средства могут путешествовать по мелкой воде.

Графика

Новая графика для:

аккумулятор

кусачки, плеватели, черви, производители

комоды

электрические столбы и подстанция

переходы по краям карты

ракетный силос

транспортные ремни, подземные ремни, сплиттеры и разъем цепи транспортного ремня

деревья

турели (пистолет, огнемет и лазер)

стены и ворота

Лазерные турели, персональная лазерная защита и роботы-отвлекающие устройства теперь используют новые лазерные лучи.

Выделение вставок, которые будут взаимодействовать с выбранным / предварительно просмотренным объектом.

Отображение щитов над панелью здоровья для соответствующих сущностей.

Одиночная вертикальная труба короче.

графический интерфейс пользователя

Новые окончательные версии нескольких важных экранов графического интерфейса пользователя (быстрая панель, расписание поездов, загрузка / сохранение игры, настройки, генератор карт, исследования, моды). Другие экраны, кроме упомянутых (более 100), имеют несоответствия и будут обновляться в будущих незначительных обновлениях. ,

Панель быстрого доступа больше не является инвентарём, вместо этого она может содержать только ярлыки предметов в инвентаре или библиотеке чертежей. Панель быстрого доступа теперь имеет 10 страниц ярлыков. Инвентарь игрока увеличен на 20 слотов для компенсации. Исследование ремней еще больше увеличивает инвентарь игрока.

На карте выбор станции и тега теперь отображается стандартной графикой выбора факторио вместо выделения.

Добавлена опция интерфейса: при выборе строимого элемента на панели быстрого доступа или при использовании инструмента пипетки, если у вас нет элементов этого типа, вместо курсора будет помещен призрак.

Когда что-то не может быть построено (ручное создание или сборка чертежей), причина, по которой это невозможно, отображается в виде текста над курсором при попытке сборки.

Только совместимые результаты печи могут быть размещены вручную в слоте результатов. (Главным образом, чтобы избежать путаницы новых игроков)

Оптимизации

Модернизированный и оптимизированный рендеринг серверной части. Теперь игра использует DirectX 11 или OpenGL 3.3 Core и требует видеокарту класса DirectX 10.

Серверная часть DirectX больше не хранит резервные копии всех спрайтов в оперативной памяти.

Добавлено высококачественное сжатие текстур, чтобы уменьшить объем видеопамяти, потребляемой игрой, и повысить общую производительность рендеринга.

Добавлена потоковая передача текстур, поэтому добавление дополнительных спрайтов не обязательно увеличивает требования к графическому процессору.

Улучшена производительность при запуске игры при использовании большого количества технологий с глубокими деревьями зависимостей (теперь это в 67 000 раз быстрее).

Оптимизирован рендеринг логистического наложения при увеличении карты. ( 60659 )

Оптимизированный рендеринг диапазонов турелей при увеличении карты. ( 58991 )

изменения

Генерирование ресурсов значительно изменилось: стартовая зона содержит только железо, медь, уголь и камень в очень предсказуемых количествах. Уран и нефть исключены из стартовой зоны. Настройки генерации ресурсов теперь имеют гораздо более драматический эффект. Увеличено количество шагов для каждой настройки. Рудные пятна немного реже, но богаче. В достаточно большом регионе будет более сбалансированное количество ресурсов. Много других мелких настроек.

Генерация битера значительно изменилась: убран ползунок богатства битера, размещение битера определяется только настройками размера и частоты. Настройки генерации битера теперь имеют гораздо более драматический эффект. Увеличено количество шагов для каждой настройки. Основания битера будут увеличиваться в размере, частоте и количестве червей в зависимости от расстояния от спавна игрока. Размер червя увеличивается в зависимости от расстояния от спавна игрока. Небольшие битерские базы теперь ближе к спавну игрока. На больших расстояниях от появления игрока битерная базовая частота ниже, чем раньше, но битерная база больше. Другие мелкие хитрости.

Значительно изменилась генерация рельефа: вода образуется в виде больших озер, а не болот. Поколение плитки улучшилось. Размещение плитки лучше учитывает биомы. Более предсказуемое размещение обрыва. Лучшее управление в графическом интерфейсе генератора воды для воды, плиток и скал.

Новый тип карты местности: остров. Запустите ракету с ограниченным количеством ресурсов, доступных на карте.

Разрешение игры по умолчанию теперь 1920x1080.

Увеличен охват игрока с 6 до 10.

Инсерты помещают научные пакеты в лабораторию, даже если исследования не проводятся или когда исследования не нуждаются в этом конкретном пакете.

Default_request_amount удален во всех местах, где он использовался. Логистический запрос по умолчанию равен 1 стеку, если не изменен параметром «Запрос по умолчанию равен 1».

Все размеры стеков личного снаряжения изменены на 20.

Размещение плитки теперь очистит всех призраков плитки в этой позиции. ( 59721 )

В именах сохранения разрешено использовать символы Юникода.

Рецепты, которые содержат больше ингредиентов, чем позволяет сборочная машина, теперь отображаются красным цветом, а не присутствуют при выборе рецепта.

Когда строка «Сделано в» отображается во всплывающей подсказке, значок игрока добавляется в список, когда игрок может его обработать.

Увеличено время жизни призраков с 1 часа до 1 недели.

Поскольку катализаторы были откорректированы, процесс обогащения коварекс теперь можно использовать вместе с модулем производительности.

Задания по созданию плитки обрабатываются роботами отдельно от заданий по созданию объекта, чтобы предотвратить создание объектов-призраков из-за большого количества объектов-плит.

Переключены привязки клавиш с кодов клавиш на коды сканирования. Это решает проблему с неправильными привязками клавиш по умолчанию в макетах, которые не похожи на US QWERTY (т.е. AZERTY).

Броня больше не использует долговечность, и все доспехи теперь имеют размер стека 1.

Ручное размещение модулей на машинах, которые запрашивают модули из логистической сети, уменьшит количество запрошенных модулей.

Увеличена максимальная длина остановки поезда с 50 до 100 символов, чтобы в большинстве случаев она могла вместить как минимум 3 метки.

Предметы, потребляемые при изготовлении вручную, учитываются в статистике производства предметов.

Добавлен параметр командной строки --disable -igration-window для отключения графического интерфейса «перенесенное содержимое».

Удалены свойства плитки, отладка оверлея.

Генератор предварительного просмотра карты командной строки теперь показывает гнусные гнезда.

Предметы, отправленные в ракете, учитываются в статистике производства предметов. ( 62606 )

Убрал кирки и заменил их исследовательскими эффектами.

Удалены Вуд из игры (И сырое дерево переименовано в Вуд).

Добавлено сглаживание вращения битерам.

Сундуки и деревянные столбы больше не могут использоваться в качестве топлива.

Эффективность горелки установлена на 100% для всех объектов, а топливная ценность уменьшается вдвое, чтобы упростить вычисления. Это не должно изменить игровой баланс.

Убрана механика жесткости / майнинга, теперь у нас просто скорость майнинга и время майнинга.

Время ручной добычи различных сущностей будет немного отличаться, но, вероятно, не заметно.

Скорость добычи камня и другой руды была унифицирована до 1 (кроме урановой руды, которая равна 2 и показана как 200% времени добычи)

Скорость бурения в шахте теперь отображается в виде <x> / с (0,25 / с для горного бура, 0,5 / с для электрического бурения), относительные скорости майнинга горных машин были немного уменьшены, поэтому цифры хорошо округляется (0,28 -> 0,25 и 0,525 -> 0,5).

Переименован в белый список и банлист в сервер-белый список и сервер-банлист.

Добавлен server-adminlist, который используется, чтобы определить, какие люди являются администраторами при хостинге любой многопользовательской игры. Это синхронизируется в обе стороны при размещении любой игры.

Удалены «администраторы» из файла настроек многопользовательского сервера - теперь они обрабатываются через server-adminlist.

«Z» (выпадающий предмет) будет сбрасывать отдельные предметы в то, что выбрано любое существо, а не просто падать на землю.

Наклейки теперь можно наносить на автомобили и танки.

Изменен механизм отключения чата. Через 5 секунд он всегда становится серым до 70% альфа, а затем остается в зависимости от настройки. Теперь он остается на 100% и отключается только в последние 2 секунды.

Размещение объектов или путей удаляет пни и куски трупов.

Убрана кампания Новая Надежда.

Балансировка

Технологические предпосылки изменены, так что в разблокированном предмете (ах) всегда есть все ингредиенты, которые уже разблокированы. Это означает много небольших изменений.

Названия научных пакетов изменены:

Научный пакет -> Научный пакет автоматизации

Научный пакет 2 -> Логистический научный пакет

Научный пакет 3 -> Химический научный пакет

Научно-технологический пакет высоких технологий -> Научный пакет полезности

Названия военных, производственных и космических научных материалов остаются прежними.

Изменены рецепты научных пакетов:

Военный пакет теперь требует 1x журнала «Пирсинг патронов», 1x «Гранаты», 2x «Стены».

Пакет химических наук теперь требует 3х усовершенствованного контура, 2х единиц двигателя, 1х твердого топлива.

Пакет химических наук теперь изготавливается парами.

Теперь для производственного научного пакета требуется 1x Электропечь, 1x Модуль производительности, 30x Rail.

Производственный научный набор теперь производится группами по 3. Время крафта пересчитывается, чтобы соответствовать.

Пакет полезных наук теперь требует 2-х единиц обработки, 1х рамы летающих роботов, 3х структур низкой плотности.

Набор полезных наук теперь выпускается группами по 3. Время крафта пересчитывается, чтобы соответствовать.

Некоторые технологии более четко разделены между научными пакетами «Производство» и «Утилиты»:

Научно-производственный пакет:

Передача эффекта

Все модули уровня 3

Процесс обогащения Kovarex и переработка ядерного топлива

Рабочий робот объемом 2

Полезный научный пакет:

Логистическая система

Рабочая скорость робота 3

Военные 4 и оружие разблокирует / улучшит

Силовая броня МК2 и переносной термоядерный реактор

Научные пакеты как для производства, так и для утилит необходимы только для силоса Ракеты, атомной бомбы и некоторых высокоуровневых улучшений.

У каждого научного пакета теперь есть технология, чтобы разблокировать его. Некоторые технологические предпосылки изменились незначительно. Технология пакета космических исследований открывает спутник.

Ракетное топливо, структура с низкой плотностью и блок управления Ракетой разблокированы по собственным технологиям.

Игра выиграна запуском ракеты, Спутник предназначен только для получения пакетов космической науки.

Поменялся местами порядок сортировки военного научного пакета и химического научного пакета, потому что военному научному пакету не нужно масло.

Ядерная энергетика разделяется на переработку урана и атомную энергетику.

Стоимость технологии переработки ядерного топлива снижена с 1500 до 50.

Добавлена технология смазки (предварительное условие для электродвигателя и логистики 3)

Вставки Fast и Filter разблокируются по собственной технологии с обязательным условием электроники.

Автоматизация 2 является необходимым условием для работы с жидкостью. (Сборочная машина 1 не может обрабатывать жидкости)

Двигатель является необходимым условием для работы с жидкостью. (Насосу нужны двигатели для его изготовления)

Насос теперь разблокирован обработкой жидкости. (был двигатель)

Обработка жидкости является обязательным условием для переработки нефти.

Интервал между предметами на транспортных лентах изменился с 0,28 до 0,25, что дает пропускную способность транспортных лент 15/30/45 (базовый / быстрый / экспресс) предметов в секунду.

Время изготовления железной плиты, медной плиты и каменного кирпича уменьшено с 3,5 до 3,2, время изготовления стальной плиты уменьшено с 17,5 до 16.

В результате сжижения угля теперь добывается 90 тяжелых нефтей, 20 легких нефтей и 10 нефтяных газов, при этом потребляется 25 тяжелых нефтей, 10 углей и 50 паров. (Получение гораздо больше тяжелой нефти, меньше легкой нефти и нефтяного газа)

Конструкция с низкой плотностью теперь требует 2x стального листа, 20x медного листа, 5x пластикового стержня.

Время создания структуры низкой плотности уменьшено с 30 до 20.

Средние и Большие рецепты силовых полюсов теперь используют железные палки.

В рецепте остановки поезда теперь используются железные палки.

Программируемый рецепт динамика теперь использует железные палочки.

Рецепт лампового ингредиента из железных палочек изменен на медные кабели

Для рецепта капсулы Защитника теперь требуются кадры летающего робота.

Сбалансированная сборочная машина 1,2 и 3 потребляет электроэнергию и загрязняет окружающую среду - более высокие уровни потребляют больше энергии, но производят меньше загрязнения.

Сборка машины 2 рецепт изменен так, чтобы требовалось 2x стальная пластина вместо 9x железная пластина.

Automation 2 теперь требует научных пакетов Automation и Logistic.

Скорость создания химического завода была изменена на 1. Некоторые рецепты химического завода теперь занимают меньше времени.

Скорость создания центрифуги изменена на 1.

Портативные солнечные панели имеют модульную броню в качестве предварительного условия.

Выходная мощность портативной солнечной панели изменена с 10 кВт до 30 кВт, рецепт настроен так, чтобы потребовалось меньше солнечных батарей, но больше продвинутых цепей.

У низкоуровневого личного оборудования в качестве предварительного условия есть портативные солнечные панели, чтобы вы могли использовать оборудование, когда оно разблокировано.

Некоторые высокоуровневые персональные экипировки (Энергетический щит mk2, Аккумуляторная батарея mk2, Персональная лазерная защита и Защита от разряда) имеют технологию Power armor в качестве предварительного условия.

Некоторые высокоуровневые рецепты оборудования теперь требуют структур низкой плотности. (Энергетический щит МК2, Аккумулятор МК2, Робопорт МК2, Переносной термоядерный реактор, Силовая броня МК2, Персональная лазерная защита)

Расход топлива локомотива удвоился.

Относительная топливная ценность ядерного топлива удвоилась.

Относительная топливная ценность ракетного топлива снизилась на 10,6%, относительная стоимость твердого топлива снизилась на 4%.

Боевая Балансировка

Все технологии повышения военного урона / скорости стрельбы объединены в 7 технологий:

Физический урон снарядами 1-6 + бесконечно

1-4 уровень: пули, орудийные башни, дробовики

уровень 5+: предыдущие уровни и пушечные снаряды

Изысканные легковоспламеняющиеся 1-6 + бесконечные

огнеметная башня, переносной огнемет

Более сильные взрывчатые вещества 1-6 + бесконечные

уровень 1: гранаты

уровень 2: предыдущий уровень и мины

уровень 3: предыдущие уровни и ракеты

Энергетический урон оружия 1-6 + бесконечность

Уровень 1-3: лазерные турели, персональная лазерная защита

уровень 4: предыдущий уровень и отвлекающие роботы

уровень 5+: предыдущие уровни и роботы-разрушители

Скорость стрельбы из оружия 1-7

затрагивающие: пули, орудийные башни, дробовики, танковые пушки, ракеты

Скорость стрельбы лазерной башней

Скорость стрельбы артиллерийского снаряда

Артиллерийский снаряд диапазон

Личный урон от лазерной защиты уменьшен, энергопотребление уменьшено, и теперь на него влияют улучшения интенсивности лазера и электрического луча.

Пререквизит технологии Modular Armor изменен с Модули на Advanced Electronics.

Обязательное условие технологии Power Armor Mk2 изменено с модулей на Военные 4.

Рецепт Power Armor Mk2 изменен с 5x модулей уровня 3 на 25x модулей уровня 2 (чтобы не требовать пакета «Наука о производстве») и добавлены электрические двигатели.

С самого начала максимальное число последователей равно 5 вместо 1. Уровень 3 максимального числа последователей дает +5 вместо +10 для компенсации.

Рецепт атомной бомбы теперь требует блоков управления ракетой вместо блоков обработки.

Бегемот червя добавил.

Черви и сплиттеры теперь используют новую «потоковую» атаку.

Атаки предсказывают целевую позицию и стреляют туда.

Огнеметная турель теперь также предсказывает целевую позицию.

Кислотные брызги создаются на земле, нанося урон и замедляясь.

Медленный эффект, полученный от разных стеков ярусов-червей.

Дальность стрельбы червя, как правило, больше.

Радиус действия ракетной установки увеличен с 22 до 36, чтобы превзойти средних червей.

Атаки червя и бегемота достаточно велики, чтобы повредить соседние здания.

Все враги имеют 100% кислотостойкость.

Изменена логика поглощения загрязнителей, так что все загрязнение в чанке не накапливается в одном потраченном потере.

Убран бонус к урону танкового пулемета.

Исправление ошибок

Исправлено, что при отмене производства на сборочном станке возвращались продукты в работе.

Фиксированные битеры не могли бегать против движения поясов.

Графический интерфейс учебника корректно обновляется после завершения учебника. ( 55010 )

Грудь ГИП обновляется корректно при косвенном изменении. ( 55194 )

Изменение режима поезда с помощью скрипта обновляет GUI поезда. ( 20316 )

Исправлено, что третичный был записан как «третичный» в использовании_приоритете. ( 58317 )

Роботы с фиксированной конструкцией не отказывались от доставки модулей, когда им не удавалось получить какие-либо модули. ( 59483 )

Исправлены проблемы с синхронизацией модов с сохранениями, когда мод еще не загружен. ( 59271 )

Объекты, на которые влияют маяки, теперь показывают только те источники / приемники эффектов, которые имеют эффект. ( 60064)

Фиксированные печи не будут правильно соблюдать ограничения модуля рецептов. ( 60975 )

Исправлен сбой при переносе размеров инвентаризации книги чертежей, когда они находятся на сборке машин, которые удаляются из-за миграции. ( 61001 )

Исправлено чтение символов.направления не работало правильно. ( 61039 )

Исправлен сбой при удалении модов, которые добавляют / меняют объекты подвижного состава. ( 61048 )

Исправлена ошибка скрипта в учебнике по строительным ботам при деконструкции области. ( 61045 )

Исправлены методы Lua API для вставки элементов, которые не работали корректно для объектов, которые могут содержать элементы сверх предела стека. ( 59872 )

Исправлено, что звук закрытия других графических интерфейсов был слишком громким, когда технологический интерфейс выскочил после завершения исследования. ( 61049 )

Исправлено, что многослойные иконки с использованием shift не отображались правильно. ( 60327 )

Исправлено, что из-за недостатка места на диске игра в некоторых случаях могла вылетать. ( 61161 )

Стационарные источники энергии горелки не всегда могут выдавать полное количество энергии. ( 61174 )

Исправлено, что условия схемы транспортного ремня иногда не копировались в чертежи. ( 61218 )

Исправлено, что ограничение / ограничение скорости загрузки может привести к экспоненциальной мягкой блокировке в процессе загрузки. ( 61281 )

Исправлена рассинхронизация автомобилей на ремнях. ( 61304 )

Исправлено, что крафт машины можно вращать по диагонали, используя скрипты. ( 61717 )

Исправлено, что во всплывающих подсказках разблокированных рецептов в технологии предварительного просмотра не было информации «сделано», даже если игрок не мог ее обработать.

Исправлены рецепты, которые потребляли или производили> размер стопки некоторого предмета, работали некорректно.

Исправлено, что game.reload_script () может вызывать рассинхронизацию при использовании в мультиплеере.

Исправлено, что LuaScript :: get_event_handler () неправильно обрабатывал большие числа. ( 61752 )

Исправлено AutoplaceSettings map_gen_settings не всегда работал при определении через скрипт. ( 61754 )

Исправлено падение при использовании LuaEntity :: get_train_stop_trains (). ( 61743 )

Исправлено падение при использовании LuaGameScript :: create_entity (), связанное с созданием призраков из призраков. ( 61605 )

Исправлена ошибка, из-за которой при искажении сущности исцеления существовали непобедимые сущности. ( 61492 )

Исправлено, что тени не всегда отображаются в камере поезда. ( 61286 )

Исправлена ошибка, из-за которой бары здоровья на крупных объектах отображались некорректно ( 61495 )

Фиксированные поезда будут сталкиваться с прокси-запросчиком предметов. ( 61842 )

Исправлена ошибка, из-за которой кнопки с графическим интерфейсом поезда теряли бы слишком высокое качество. ( 61618 )

Исправлена ошибка, связанная с добычей полезных ископаемых с> 100% производительностью. ( 61440 )

Исправлены неверные необязательные зависимости не будут выделены правильно. ( 61951 )

Исправлен сбой при чтении player.vehicle во время вождения изменил состояние события, когда вызвано смертью транспортного средства. ( 61942 )

Исправлено, что лучи будут рендерить 1 плитку над своим местоположением при использовании источника положения. ( 62471 )

Фиксированные печи с входными элементами и выходными жидкостями могли зайти в тупик. ( 62434 )

Исправлено, когда игрок телепортировался, рендерер рисовал все плитки между старой и новой позицией. ( 62635 )

Исправлено, что ограничения количества кадров не применялись и приводили к сбою в нескольких местах. ( 62648 )

Исправлен сбой, когда в порту игрока появлялся персонаж без подключенного игрока ( 62707 )

Исправлено, что на рынке не отображались цены на некоторые предложения ( 62682 )

Исправлено, что кнопка «Сохранить повтор» всегда отображалась на экране завершения игры, даже если она не работала. ( 62733 )

Исправлено, что фильтры копировались между сундуками хранения и сундуками-запросчиками. ( 61219 )

Исправлено сообщение об ошибке, когда в прототипе объекта-загрузчика было задано слишком много фильтров. ( 62839 )

Исправлено, что быстрая замена остановки поезда не копировала имя или цвет. ( 62966 )

Призрачные рельсы теперь также учитываются при автоматическом выборе направления сигнала рельса. ( 58655 )

Исправлено, что анимация автомобиля с высоким разрешением будет дрожать. ( 62454 )

Исправленные ошибки на этапе настройки модов не приводили к отключению модов с ошибками. ( 62447 )

Исправлено, что крафт-машины не работали правильно с не квадратными ограничивающими рамками. ( 63027 )

Исправлено, что при вставке расписаний поездов не отправлялись поезда, ожидающие на станции, которая не является частью нового расписания. ( 61143 )

Исправлено возможное падение при рендеринге рыбы из-за плохой миграции при смене прототипа рыбы. ( 63515 )

Исправлено, что LuaGuiElement :: zoom на мини-картах будет отображаться как zoom * 32.

Исправлен сбой при определении размера VRAM на macOS. ( 63770 )

Исправлена ошибка, из-за которой запись LuaEntity :: infinity_filters не работала. ( 63954 )

Исправлено, что активная установка на комбинаторах приводила к рассинхронизации. ( 63335 )

Исправлена ошибка, из-за которой строительные чертежи Shift + Click не работали корректно с плитками. ( 63849 )

Исправлено, что строительные роботы могли застрять, пытаясь починить вещи ( 63800 )

Исправлена ошибка с подсветкой инвентаря, когда игра была приостановлена во время активности. ( 64047 )

Исправлен сбой, связанный с тем, что поезда вынуждены пересекать путь, когда остановка отключена. ( 63900 )

Исправлено, что расстояние между проводами в некоторых случаях игнорировалось при подключении неэлектрических объектов. ( 62146 )

Исправлено, что сетки оборудования не помещались бы на экране, если были слишком большими. ( 61662 )

Исправлено, что графический интерфейс SelectSignal некорректно сортировал сигналы смешанного типа. ( 62463 )

Исправлена ошибка, при которой генератор карт выравнивал объекты по сетке иначе, чем при ручном построении. ( 63408 )

Фиксированные спрайты в 16-битной глубине на канал PNG будут загружаться как пустые изображения в macOS. ( 64105 )

Исправлено, что печи со смешанным вводом могли застрять. ( 61406 )

Исправлено дублирование текста при завершении исследования в бонусном графическом интерфейсе. ( 64608 )

Исправлено, что LuaSurface :: find_entities_filtered {position} не находил сущности с ограничивающими прямоугольниками нулевого размера. ( 63270 )

Исправлено, что команды консоли модов обрабатывали каждую команду с тем же ключом справки, что и псевдонимы друг друга. ( 64581 )

Исправлено LuaGameScript :: remove_path будет регистрировать ошибку, если путь не существует. ( 64873 )

Фиксированные автомобили и танки имели немного меньшую коробку для столкновений, когда они не были направлены на север. ( 63842 )

Исправлено взаимодействие инсертора с автомобилями, которое зависело от поворота и расстояния до начала карты. ( 62854 )

Исправлена ошибка «InRangePredicate принимает только направление без диагоналей». ( 62375 )

Исправлено, когда телепортировались все плитки между старой и новой позицией, что вызывало проблемы с производительностью. ( 62635 )

Заставьте пространство между создателями и червями в горьких базах, чтобы они не слишком сильно застревали.

Исправлено, тривиальный дым будет оказываться в течение некоторого времени после окончания его жизни.

Моддинг

Добавлен новый тип сущности "infinity-pipe", который автоматически добавляет / удаляет жидкость из себя; похож на бесконечность-сундук.

Добавлен новый тип сущности «тепловой интерфейс», который автоматически устанавливает собственную температуру.

Добавлен тип «void» energy_source, который заставляет любую сущность, использующую тип, не требовать питания.

Добавлен CraftingMachinePrototype :: show_recipe_icon, который изменяется, если значок рецепта отображается в alt-режиме.

Добавлена команда AI "Стоп", которая сообщает юниту, чтобы он просто прекратил движение, где он находится. Принимает параметр "ticks_to_wait", после чего возвращается в нормальное состояние.

Добавлен LuaGuiElement типа «список».

Добавлены флаги прототипов Entity "no-automatic-item-Removal" и "no-automatic-item-вставка".

Добавлена поддержка скрытых необязательных зависимостей через '(?) Mod-name'.

Добавлены флаги SelectionToolPrototype "not-same-force", "friend" и "враги".

Добавлены необязательные фильтры SelectionToolPrototype: entity_filters, entity_type_filters, tile_filters, entity_filter_mode и tile_filter_mode.

Добавлены необязательные фильтры SelectionToolPrototype: alt_entity_filters, alt_entity_type_filters, alt_tile_filters, alt_entity_filter_mode и alt_tile_filter_mode.

Добавлена поддержка установки wire_count для проводов, чтобы определить, сколько элементов необходимо для соединения 2 объектов.

Добавлен UnitPrototype :: ai_settings, который позволяет переопределить поведение битера по умолчанию.

Добавлен тип контроллера зрителя, который может просматривать что угодно, но не может ничего менять.

Добавлен GeneratorPrototype :: burner, чтобы создать объект, который сжигает топливо и производит энергию.

Добавлен параметр ticks_to_wait, чтобы побродить по команде.

Добавлено свойство прототипа сущности "next_upgrade".

Добавлена поддержка для установки draw_copper_wires и draw_circuit_wires для любого объекта, который использует провода.

Добавлены необязательные значения "min_working_temperame" и "default_tength" для создания прототипа теплового буфера.

Добавлена необязательная технология прототипа, свойство «скрыто».

Добавлено необязательное свойство прототипа жидкости «скрытый».

Добавленный тип «флюида» energy_source может использоваться как для флюидов, основанных на топливной ценности, так и для флюидов, основанных на теплоемкости, сконфигурированных так же, как и для объекта-генератора.

Добавлен ReactorPrototype :: scale_energy_usage, чтобы позволить создать источник тепла, который прекращает потребление топлива при достижении максимальной температуры.

Добавлены EnemySpawnerPrototype :: min_darkness_to_spawn и max_darkness_to_spawn.

Добавлены необязательные свойства прототипа балки random_end_animation_rotation и transparent_start_end_animations.

Добавлено значение вращение_спида в прототип устройства.

Добавлена поддержка произвольных некруглых ссылок на именованные выражения шума.

Добавлена функция «точечного шума».

Добавлены типы выражений "if-else-chain" и "literal-boolean".

Добавлен контроллер ролика.

Добавлен объект "речь-пузырь".

Добавлен ResourceEntityPrototype :: randomize_visual_position.

Добавлен EquipmentGridPrototype :: locked.

Добавлен DamageType :: hidden.

Добавлено дополнительное свойство draw_cargo для прототипов роботов-строителей и логистических роботов.

Добавлен необязательный жидкий_продукт в прототипы производственных достижений.

Добавлен UnitPrototype :: disabled_by_tiles.

Добавлен LuaStyle :: stretch_image_to_widget_size, применяется только к стилям виджетов "sprite".

Добавлен необязательный EntityPrototype :: map_generator_bounding_box.

Добавлен EntityPrototypeFlag "не модернизируемый".

Добавлены EntityPrototypeFlags «без копирования-вставки» и «невозможно выбрать в игре».

Добавлены ItemPrototypeFlags "только в курсоре", "не для наращивания", "можно расширить список", "первичный результат-результат" и "мод-открываемый".

Добавлены BeamPrototype :: target_offset и random_target_offset.

Добавлен TilePrototype :: tint. Плитка с оттенком упакована в RGB 565 без альфа.

Добавлены определения «курсор мыши» для переопределения системного курсора мыши в инструментах выбора.

Изменены радары, чтобы они поддерживали динамические типы источников энергии.

Изменен флаг ItemWithInventoryPrototype "when_manually_filtered" на "когда фильтруется вручную".

Изменен флаг SelectionToolPrototype «совпадает с силой» с «одинаковой силой».

Изменено максимальное количество поверхностей с 255 до 4 294 967 295.

Изменены скрипты миграции, чтобы они работали в контексте созданного ими мода.

Изменено значение по умолчанию TilePrototype :: декоративная_ремовал_проблемости на 0 (было 1).

Изменил ReactorPrototype :: burner на ReactorPrototype :: energy_source, чтобы разрешить источники тепла с альтернативными типами энергии.

Изменено ElectricEnergyInterfacePrototype :: enable_gui на gui_mode.

Изменен EnemySpawnerPrototype :: result_units для поддержки любого типа объекта.

Изменены рецепты для поддержки отсутствия результатов путем установки результатов = {}.

Скрипты Lua теперь могут использовать синтаксис require ("__ mod-name __. File").

AutoplaceSpecifications теперь могут быть определены в терминах вероятность_экспрессии и richness_expression как альтернатива пикам.

Значения property_expression_name могут быть числовыми константами.

Все элементы управления autoplace теперь доступны как переменные выражения шума.

energy_per_movement и energy_per_rotation устройства вставки теперь указываются в формате энергии (он же «5 кДж»), а не просто в виде числа.

Увеличено ограничение на размер таблицы спрайтов до 8196 пикселей (независимо от настроек разрешения спрайтов). Максимальный размер одиночного спрайта составляет 2048 пикселей в нормальном разрешении и 4096 пикселей в высоком разрешении. Меньшие спрайт-листы могут лучше использовать параллельную декомпрессию.

Удален префикс «default-» из ядра NamedNoiseExpressions; property_expression_names в MapGenSettings просто переопределяет выражение, названное ключом.

Удалены ItemPrototypeFlags "идет в основной инвентарь" и "идет в быстрый бар".

Scripting

Добавлен LuaRendering, доступ к которому осуществляется через глобальный «рендеринг» lua.

Добавлены LuaEntity :: get_infinity_pipe_filter () и set_infinity_pipe_filter ().

Добавлен LuaEntity :: recipe_locked чтение / запись для сборки машин.

Добавлен LuaRailPath.

Добавлено чтение LuaTrain :: path.

Добавлено чтение LuaEntity :: connected_rail.

Добавлено предыдущее направление к событию on_player_rotated_entity.

Добавлены LuaItemStack :: deconstruct_area () и cancel_deconstruct_area ().

Добавлены дополнительные параметры LuaSurface :: deconstruct / cancel_deconstruct, skip_fog_of_war и item.

Добавлен LuaEntity :: clone ().

Добавлен LuaSurface :: clone_area ().

Добавлен LuaSurface :: clone_entities ().

Добавлен LuaGameScript :: auto_save ().

Добавлена поддержка LuaEntity :: соседей для выключателей питания, подключаемых к стене объектов и реакторов.

Добавлен LuaFluidBoxPrototype.

Добавлено чтение LuaEntityPrototype :: liquidbox_prototypes.

Добавлен LuaGameScript :: take_technology_screenshot ().

Добавлен LuaSurface :: clear ().

Добавлен LuaSurface :: solar_power_multiplier для чтения / записи.

Добавлены события on_pre_surface_cleared и on_surface_cleared.

Добавлены события on_pre_chunk_deleted и on_chunk_deleted.

Добавлены события on_chart_tag_added, on_chart_tag_modified и on_chart_tag_removed.

Добавлено чтение LuaGameScript :: styles.

Добавлено чтение LuaEntity :: crafting_speed.

Добавлено чтение LuaTrain :: max_forward_speed и max_backward_speed.

Добавлено событие on_train_schedule_changed.

Добавлен LuaForce :: previous_research для чтения / записи.

Добавлен LuaSurface :: find_decoratives_filtered ().

Добавлен LuaEntity :: insertter_filter_mode для чтения / записи.

Добавлено чтение LuaEntity :: neighbour_bonus.

Добавлены LuaEntityPrototype :: neighbour_bonus и соседние чтения увеличены.

Добавлено чтение LuaEntityPrototype :: container_distance, belt_distance и belt_length.

Добавлены LuaGameScript :: table_to_json () и LuaGameScript :: json_to_table ().

Добавлены события on_player_banned, on_player_kicked и on_player_unbanned.

Добавлено событие on_rocket_launch_ordered.

Добавлен LuaItemPrototype :: wire_count для чтения.

Добавлено чтение LuaRecipePrototype :: main_product.

Добавлены LuaEntity :: get_fluid_count (), get_fluid_contents (), remove_fluid (), insert_fluid () и clear_fluid_inside ().

Добавлен LuaEntity :: silent_revive ().

Добавлен LuaFluidBox :: get_prototype ().

Добавлен LuaSurface :: request_path ().

Добавлен LuaGameScript :: reload_mods ().

Добавлены события on_player_toggled_alt_mode, on_player_repaired_entity и on_player_fast_transferred.

Добавлено событие on_game_created_from_scenario.

Добавлено событие on_surface_renamed.

Добавлено событие on_ai_command_completed, которое можно использовать для обнаружения завершения команды и сбоя / успеха.

Добавлен параметр «pathfind_flags» в команду AI «go_to_location».

Добавлены параметры «radius» и «wander_in_group» для команды «wander» AI.

Добавлен параметр радиуса для AI-команды go_to_location.

Добавлена поддержка модов для изменения собственных настроек модов во время выполнения.

Добавлено чтение LuaEntityPrototype :: next_upgrade.

Добавлены необязательные параметры в LuaSurface :: create_entity, LuaEntity :: destroy и LuaEntity :: revive, чтобы вызвать связанные события сценария.

Добавлена поддержка запуска консольных команд в определенном контексте мода через: / c __mod-name__ * command *.

Добавлен LuaTechnologyPrototype :: скрытое чтение.

Добавлен LuaFluidPrototype :: скрытое чтение.

Добавлен LuaSurface :: get_map_exchange_string ().

Добавлен LuaGameScript :: get_map_exchange_string ().

Добавлена LuaFlowStatistics :: get_flow_count ().

Добавлено чтение LuaEntity :: train_in_block.

Добавлен LuaGameScript :: get_player ().

Добавлен LuaGameScript :: get_surface ().

Добавлен LuaGameScript :: set_wait_for_screenshots_to_finish ().

Добавлен LuaGuiElement :: resize_to_sprite (чтение / запись).

Добавлено чтение LuaGroup :: localised_name.

Добавлен SpritePath :: оборудование.

Добавлен LuaEquipmentGridPrototype :: background_color для чтения.

Добавлен LuaItemPrototype :: reload_time для чтения.

Добавлен объект подсветки, которому можно передать параметр сущности «bounding_box» или «источник», чтобы отобразить выделенную рамку вокруг области или объекта.

Добавлено чтение LuaEntityPrototype :: is_building.

Добавлен LuaEntityPrototype :: automatic_ammo_count для чтения.

Добавлены LuaEntity :: get_beam_source (), set_beam_source (), get_beam_target () и set_beam_target ().

Добавлен LuaSurface :: get_closest ().

Добавлен LuaSurface :: get_total_pollution ().

Добавлен LuaPlayer :: create_local_flying_text ().

Добавлены LuaEntityPrototype :: darkness_for_all_lamps_on и darkness_for_all_lamps_off для чтения.

Добавлен LuaEntity :: статус чтения.

Добавлены LuaLogisticNetwork :: robots, construction_robots, logistic_robots прочитаны.

Добавлены LuaGameScript :: get_train_stops (), LuaSurface :: get_train_stops () и LuaForce :: get_train_stops ().

Добавлены LuaEntityPrototype :: min_darkness_to_spawn и max_darkness_to_spawn для чтения.

Добавлен "лут" в событие on_entity_died.

Добавлен LuaTrain :: go_to_station ().

Добавлена поддержка установки качества при использовании LuaGameScript :: take_screenshot.

Добавлены LuaForce :: evolution_factor_by_pollution, evolution_factor_by_time и evolution_factor_by_killing_spawners чтение / запись.

Добавлен необязательный параметр create_build_effect_smoke в LuaSurface :: create_entity.

Добавлена запись LuaEntity :: drop_target / pickup_target.

Добавлен LuaEntity :: ghost_has_flag ().

Добавлен редактируемый атрибут скорости во время выполнения.

Добавлен LuaSurface :: get_starting_area_radius ().

Добавлено чтение LuaItemPrototype :: robot_action.

Добавлено LuaEntity :: enable_logistics_ while_moving для чтения / записи.

В LuaSurface :: create_entity добавлен необязательный параметр render_player_index для летающего текста и простых сущностей.

Добавлен LuaEntity :: render_player для чтения / записи.

Добавлено чтение / запись LuaEntity :: render_to_forces.

Добавлен LuaGameScript :: disable_tutorial_triggers ().

Добавлены LuaEntity :: get_radius () и LuaEntityPrototype :: radius read.

Добавлен LuaEntity :: get_health_ratio ().

Добавлен LuaSurface :: find_units ().

Добавлено чтение LuaTransportLine :: output_lines.

Добавлено чтение LuaEntity :: pump_rail_target.

Добавлен LuaTrain :: get_rails ().

Добавлен LuaEquipmentGridPrototype :: заблокированное чтение.

Добавлено чтение LuaForce :: index.

Добавлено направление в LuaSurface :: count / find_entities_filtered.

Добавлена collision_mask в LuaSurface :: count / find_entities_filtered.

Добавлен LuaEntity :: clear_market_items ().

Добавлено чтение LuaEntityPrototype :: cliff_explosive_prototype.

Добавлен LuaDamagePrototype :: скрытое чтение.

Добавлено чтение LuaControl :: character_running_speed.

Добавлено чтение LuaEntityPrototype :: draw_cargo.

Добавлен LuaPlayer :: use_from_cursor ().

Добавлена переменная LuaGameScript :: autosave_enabled, которую можно использовать для отключения автосохранения.

Добавлено чтение LuaEntity :: ai_settings.

Добавлен LuaAISettings :: destroy_when_commands_fail. При значении true юниты будут уничтожены при неоднократном отказе от выполнения команд.

Добавлены LuaAISettings :: allow_try_return_to_spawner. Когда это правда, юниты будут пытаться вернуться к спавнеру, когда они простаивают.

Добавлен LuaAISettings :: do_separation. Когда это правда, юниты будут пытаться отделить себя от соседних дружественных юнитов.

Добавлен LuaEntity :: moving. Возвращает true, если юнит движется.

Добавлены события on_unit_group_created, on_unit_added_to_group и on_unit_removed_from_group.

Добавлен LuaEntity :: create_build_effect_smoke.

Добавлено чтение LuaEntityPrototype :: vision_distance.

Добавлены LuaPlayer :: open_map (), zoom_to_world () и close_map ().

Добавлено чтение LuaPlayer :: render_mode.

Добавлена запись LuaPlayer :: map_view_settings.

Добавлены LuaStyle :: top_margin, right_margin, bottom_margin и left_margin для чтения / записи.

Добавлены LuaStyle :: use_header_filler, natural_width и natural_height для чтения / записи.

Добавлен LuaStyle :: extra_padding_when_activation чтение / запись.

Добавлены LuaStyle :: extra_top_margin_when_activation, extra_bottom_margin_when_activation, extra_left_margin_when_activation и extra_right_margin_when_activation для чтения / записи.

Добавлено чтение LuaEntity :: electric_network_id.

Добавлен LuaControl :: character_additional_mining_categories чтение / запись.

Добавлен LuaGameScript :: draw_resource_selection для чтения / записи.

Добавлены LuaForce :: get_hand_crafting_disabled_for_recipe () и set_hand_crafting_disabled_for_recipe ().

Добавлено чтение LuaEntityPrototype :: map_generator_bounding_box.

Добавлен LuaEntity :: release_from_spawner ().

Добавлены on_cutscene_waypoint_reached, on_entity_cloned, on_area_cloned, on_marked_for_upgrade, on_cancelled_upgrade, on_post_entity_died, on_pre_player_removed, on_pre_robot_exploded_cliff, on__player_setup

Добавлен LuaEntity :: тайм-аут чтения / записи.

Добавлены LuaEntity :: highlight_box_type и highlight_box_blink_interval для чтения / записи.

Добавлены LuaEntity :: order_upgrade (), cancel_upgrade () и to_be_upgraded ().

Добавлено LuaEntity :: research_queue_enabled для чтения / записи.

Добавлен LuaGameScript :: get_active_entities_count ().

Добавлено чтение LuaGameScript :: ticks_played.

Добавлены LuaGameScript :: tick_paused и ticks_to_run для чтения / записи.

Добавлен LuaItemPrototype :: бесконечное чтение.

Добавлены LuaItemStack :: clear_upgrade_item (), get_mapper (), set_mapper ().

Добавлено чтение LuaItemStack :: is_upgrade_item.

Добавлено чтение LuaLogisticCell :: logistics_connection_distance.

Добавлены LuaLogisticNetwork :: select_pickup_point () и select_drop_point ().

Добавлен LuaPlayer :: jump_to_cutscene_waypoint ().

Добавлено чтение LuaUnitGroup :: group_number.

Изменено LuaEntity :: destroy () для принятия таблицы аргументов.

Изменен LuaEntity :: revive () для принятия таблицы аргументов.

Изменено событие player_used_capsule, чтобы оно срабатывало после того, как капсульный предмет был израсходован из курсора.

Изменены LuaEntity :: splitter_filter, splitter_input_priority и splitter_output_priority, чтобы они также работали с призраками.

Изменен LuaSurface :: destroy_decoratives () для использования фильтров, похожих на find_entities_filtered.

Изменены LuaEntityPrototype :: items_to_place_this и LuaTilePrototype :: items_to_place_this для возврата массива SimpleItemStack.

Изменены большинство свойств / функций LuaEntity, чтобы они также работали с призраками.

Изменено on_player_crafted_item item_stack, чтобы разрешить редактирование стека до его помещения в инвентарь игрока.

Изменено LuaSurface ::genrate_entity () / Регенерат_декоративный (), чтобы обрабатывать «ноль» как «все» для списка автоматического размещения.

Изменен LuaEquipmentPrototype :: energy_source, чтобы он возвращал LuaElectricEnergySourcePrototype.

Изменено определение звука, поэтому он может содержать «агрегацию», даже если он не содержит «вариаций».

Переименованы в LuaEntity :: get_infinity_filter (), set_infinity_filter () и infinity_filters в get_infinity_container_filter (), set_infinity_container_filter () и infinity_container_filters.

Переименовано событие on_canceled_deconstruction в on_cancelled_deconstruction.

Исправлено написание LuaForce :: max_successful_attempts_per_tick_per_construction_queue.

LuaSurface :: find_entities / Filter теперь принимает ограничивающий прямоугольник нулевого размера как «найти все, что сталкивается с этой точкой».

CustomSprite теперь масштабируется до размера спрайта, если ручной размер не определен.

В определении анимации можно указать «frame_sequence» как массив номеров кадров, которые должны воспроизводиться в заданном порядке.

Удален LuaStyle :: visible, вместо него используется LuaGuiElement :: visible.

Удален LuaSurface :: get_tile_properties ().

Удален LuaCustomChartTag :: ориентация и цель.

Удалены LuaFluidPrototype :: pressure_to_speed_ratio и flow_to_energy_ratio.

Если возможно, используйте автоматическое обновление (проверьте экспериментальные обновления в других настройках) или загрузите полную установку по адресу http://www.factorio.com/download/experimental .

0.17.1

Спойлер

Моддинг

Добавлен ярлык типа ярлыка, который запускает события Lua, для использования в модах

Scripting

Добавлены LuaPlayer :: is_shortcut_toggled, LuaPlayer :: is_shortcut_available, LuaPlayer :: set_shortcut_toggled, LuaPlayer :: set_shortcut_available

Добавлено событие on_lua_shortcut.

Исправление ошибок

Отсутствие description.json в папке кампании приводит к тому, что папка игнорируется, а не происходит сбой.

Исправлено падение при попытке повернуть быстрые панели с контроллером, у которого его нет.

Исправлено падение при попытке открыть настройки генерации карты поверхности.

Исправлено возможное падение, связанное с копированием, вставкой и мультиплеером.

Исправлено: невозможно было использовать заглавную букву «Z» в имени для сохранения. ( 65075 )

Исправлена графика сундука бесконечности.

Исправлено, что котел не вращался в чертежах.

Исправлено, что сундук с приманкой показывался в планировщике апгрейдов.

Исправлена высокая загрузка ЦП при использовании Steam Network.

https://forums.factorio.com/viewtopic.php?t=65070

https://forums.factorio.com/viewtopic.php?f=3&t=65227

в принципе все понятно)

Изменено пользователем Wolfsfed
Ссылка на комментарий

Wolfsfed я давно играл и уже тогда мне казалось в игре море контента. + еще было модов куча, которые я не ставил. А тут еще больше. Ты пробовал играть с новым патчем?

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Mentor3 сказал:

Wolfsfed я давно играл и уже тогда мне казалось в игре море контента. + еще было модов куча, которые я не ставил. А тут еще больше. Ты пробовал играть с новым патчем?

Только попробовал, начал кампанию, пока обучалка вначале идет. По ощущениям интересней. А так да, песочница больше под моды заточена.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.