NOBUNAGA'S AMBITION: Sphere of Influence - Глобальные стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

NOBUNAGA'S AMBITION: Sphere of Influence


Sodah

Рекомендуемые сообщения

Я скачал корсарскую версию для ознакомления. Вчера перед сном попробовал туториал, который выстроен в виде диалога юного наместника замка Нагойя и старого самурая. Старик считает, что он чем-то провинился перед только что назначенным господином, и все порывается, посреди рассказов о механике игры, сделать себе сеппуку. :)

 

Судя по всему игра будет "Сегун без тотал вара". Она, опять же по первым впечатлениям, ближе к СК2 и вообще парадоксам, чем к тотал вару (для мене это плюс :)). Главное - развитие, политика, интриги. Подчиненным раздаются приказы на совещании у дайме, далее следует фаза разрешения длинной в месяц, когда приказы выполняются: кто-то отправляется строить улучшения, кто-то в поход, кто-то пытается переманить талантливого вельможу у соперника. Улучшения городов отображаются прям на стратегической карте, видно как к городу прибавляются поля или строится стена. Через месяц на очередном совещании будет дан отчет. Каждый персонаж имеет несколько характеристик типа интеллекта, лояльности и проч. в числовом выражении. До войн не дошел, но судя по всему по сравнению с TW все намного проще.

Изменено пользователем AlSlad
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий

Битвы тех, кто любит играть в Total War разочаруют, конечно. Во-первых нет разнообразия юнитов как такового. Всего четыре основных типа: пехота, лучники, кавалерия, мушкетеры. Причем их нельзя строить по отдельности. В замке просто накапливаются люди призывного возраста и потом по зову труб они выходят в поход вместе со своим господином. Каждый отряд, выходящий из замка, имеет в своем составе как минимум пехотинцев и лучников. Если у торговцев купить лошадей и мушеты, то будут последние и два типа, которые дают два лишних тактических приема charge и volley. Главное не кого набрал, и даже не всегда сколько набрал, а какого генерала ты поставишь во главе отряда, это определит дополнительные возможности, моральный дух и приемы для солдат. Прием офицеров на отряд может быть до трех.

По умолчанию битва происходит на стратегической карте. Войска отображаются значками как в тетрисе, раздаются звуки битвы, показываются цифры потерь... Численность противника может оказаться сюрпризом. Со своими 2000 можешь оказаться против 5000 легко, особенно если не было разведки замка, из которого вышла армия врага (серые цифры на нем это предполагаемое количество :) Если что, то подходят подкрепления из других замков и тоже встпуают в битву. Если сражение не окончится до конца месяца, то будет перерыв на собрание у дайме, где будет доложено на скольких фронтах идет сражение и как идут дела.

 

Тактическая битва есть, но она тоже не сложна. Состав отряда противника перед началом битвы неясен, и пока он не войдет в поле видимости так и будет простым значком. Каждый отряд, как говорилось, содержит в себе несколько типов войск. Поэтому когда подойдут на расстояние выстрелов, то сразу начнут стрелять, а можно направить их сразу в рукопашную. Конечно можно заходить с фланга и тогда противник не сможет отвечать на твой огонь, пока лцом не повернется. Можно кавалерией чарджить и вносить бепорядок в ряды противника. У командира есть несколько тактических приемов, например стрельба мушкетами по кавалерии, как я понял, дает дополнительный урон и смешивает ее ряды. То ест тактика есть, но это вам не тотал вар :)

 

Вот как выглядит примерно. Есть что-то от РПГ, как и во всей игре вообще, - когда командир отряда выбирает тактический прием следует короткая анимация в стиле получения суперспособностей в консольных играх.

http://www.youtube.com/watch?v=lAi33DQwmmM

 

Не сказать, что игра застыла между парадоксами и TW. Ближе к парадоксам, потому как упор на стратегию и развитие своего домена, а не тактику. Но в игре парадоксовское наложилось на что-то свое, дальневосточное, с элементами РПГ. Еще неизвестно кто у кого черпал вдохновение, первая часть игры вышла в 1983 году. До фига реально исторически существоваших личностей того периода доступны как простые помощники. Пишут, что игра это вариация Romance of the Three Kingdoms, которая мегапопулярна в Азии и даже частично в Европе, а у нас прошла мимо. Мол если зацепила Нобунага, то точно надо попробовать и ту, вообще будет восторг. А если играл в Romance, то многое в игре не будет удивлять и быстрее разберешься. Я не поклонник японских и корейских игр, но в эту пока поиграю.

Изменено пользователем AlSlad
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@AlSlad, Romance of the Three Kingdoms, емнип, Профессор когда-то нахваливал и ставил в пример тотал вару в плане геймплея на страт карте. 

Ссылка на комментарий

Я решил качнуть какую-нибудь игру серии (их 12 частей!) и сравнить с Нобунагой. Страшусь китайских имен в сообщениях типа "владыка Цзинь Цзянь Бао убил Лю Шаня" :)

Ссылка на комментарий

Помню, как читал худ. книги по средневековую Японию, так там пока привыкнешь к одному имени, этот подлец (ГГ) менял его на другое :lol:

Ссылка на комментарий

@Sohei,

в Нобунаге периодически случаются исторические события, которые обставлены небольшими художественными вставками с диалогами. Как раз одно из них касалось изменения имени - мятежный подчиненный, недовольный своим господином, убил его, поставил на его место послушного наследника, а сам поменял имя и начал проводить агрессивную политику. Да и помнится Тоетоми Хидэёси тоже имена периодически менял. :)

Ссылка на комментарий

Вот про Тоётоми Хидэёси и Миямото Мусаси читал :) 

Ссылка на комментарий

Только надо сначала разобраться в каком порядке написаны, в японском с фамилией впереди или адаптированно для европейцев, с именем впереди. В Нобунаге сделали гайдзин-вариант, фамилии идут вторые: Нобунага Ода, Нобухиде Ода и т. д..

Ссылка на комментарий

 

 


Sohei, японские имена ж простые.

пристрелите его, плиз

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

http://imtw.ru/index.php?showtopic=36441&view=findpost&p=1523227 - с картинками.

Парадоксы? Не, не знаю таких. КОЕI намного старше и круче, и уж точно не Нобунага Амбитионс от ЕУ что-то взяли - эта игра гораздо раньше сделана и по японскому обычаю бесконечно улучшается. 

Как всегда все сложно и много инфы текстовой, без англицкого - никуда. И как всегда интересно - затягивает, если войдешь в курс. Нобунага лучше чем RtKXI, тут нет магии и есть тактическое окно, да и роль интриг в совете, дипломатии и заговоров выше будет

Ссылка на комментарий

@lol,

я только за Оду пробовал. Малым, как обычно, тяжело. Надо что-то захватит видимо. Но с 1 фортом это сложно сделать.  

Ссылка на комментарий

@Chernish,

Есть какие то критерии и резоны развивать дороги (кроме 3 уровня - про них известно) и  аутпосты (это вообще что такое)?

Для мирного развития в замке я так понял надо развивать стену до 2 уровня - она открывает Enclosure (ограждение) которая дает буст к популяции. Усть еще Castle Facility - они тоже какие то бонусы экономические дают, но в начале не доступно.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.