Kingdom Come: Deliverance - Страница 21 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Kingdom Come: Deliverance


Sohei

Рекомендуемые сообщения

Они убрали вздохи героя после закрытия инвентаря! Наконец-то! Моя психика более вне опасности))

Ссылка на комментарий

Вчера был рейд в сазавские леса, на край карты, где большой лагерь мародёров есть.

Вообще выходные выдались дождливыми. Лило каждый божий день в Богемии. Были грозы, когда небо становится чёрным от туч и освещается всполохами молний, были ливни на просёлочных дорогах, моросящий дождик, и надо отдать должное изредка и не надолго дождь переставал поливать и святило солнце, но так редко, что уже достало мокнуть.

Шаг за шагом, вместо того чтобы сунуться сразу к Радцигу, продвигался в Ужице, следуя квесту Пешека и Войтека. Набирая по пути жирок.

 

Прохождение это с нуля без манчкинского подхода к выжиманию экспы из Скалицы до суха. Это в прошлый раз было, когда я на выходе забил всех половцев в рукопашном бою.

А тут, гол как сокол. Незаметности никакой, взлом на начальной стадии. Честных граждан и стражников не грабим и не обворовываем. Шмотки из кладов по примеру Вовика брать не стал, чисто из экспериментальных соображений - как можно одеться на самостоятельно собранные гроши.

Но клады конечно неплохо обирать на предмет профильной литературы и игральных костей. Уники можно сложить в сундук для коллекции, если тащить не лень.

Ну и вот: мельница Пешека, кольцо мертвеца, кулачные бои давшие существенный прирост по силе и защите, ловкости и ведению боя, мельница Войтека, лагерь бандитов на пути к травнице Нойхофа, Нойхоф, таверна, сбегал за Олёнкой у Тальмберга, выполнил "деликатесы", зачистил два лагеря половцев, Ужица, Пирог, чтение, Игры с Дьяволом, маленький лагерь половцев, две засады в каждой по паре дураков в лохмотьях, мимо Тальмберга прямиком к Ледечко, не заехал, свернул на Сазаву и забыл посетить, в Сазаве веселее уже, лагерь бандитов у дороги к Симону, допрос половца, добыл камень у бандитов для венца, обчистил три клада. И вот настал кульминационный момент путешествия.

 

Пересёк реку, еду по петляющей дороге в гору, углубляясь в лес, и размышляю как не везёт на эти самые случайные события, но на автомате достаю лук, перезаряжаю, так как уже приближаемся к повороту дороги, где обычно засады бывают жирные. И о счастье, стражники мутузят  мародёров. Жирнее не куда. Один уже пленный на дороге сидит. Если обычно хватает одной стрелы 130-150 калибра чтобы завалить кого угодно, то этот выдержал три. В остальном даже помогать не пришлось. Стражники успешно завалили прям на месте ещё троих, и одного ещё повязали, а за шестым ломанулись в лес и видать не далеко убегал, вернулись быстро. Но его искать не пошёл, темнело уже. Собранный металлолом приятно порадовал: панцирь миланский, бацинеты, кольчужные поножи. Убить пленного после развязки стражники не дают - накидываются и накидывают быстро.

 

Предстояло ещё в лагерь наведаться. И я совместил приятное с полезным. Собственная подготовка подразумевала только лук, а там 8 хорошо подготовленных и закованных в металл рыл. По пути к развилке на тропку в лагерь нашёл труп шестого разбойника с дороги, свалил весь скарб на него, но тут главное не затянуть, а то в полночь труп с хабаром превратится в тыкву и её уволокут мыши.

 

Сделал вылазку на коне в лагерь и изобразил паническое бегство. Надеялся что вся толпа побежит к стражникам )
Максимум двое подрываются, остальные отходят. Стражники толпой конечно уделывают разбойников по одиночке, которые поумнее даже пытаются убежать, когда ударов становится слишком много, но к счастью не далеко, а то ищи градбацинет ночью в лесу. )) Таким образом число бандитов сократилось на три или четыре.  Когда я пошёл, вынес оставшихся довольно чисто. Хвать а все трупы исчезли предыдущие, всё что нажито: 3 бацинета, 3 мейсенских поножи, 3... Да чего уж там. Жалько - пришлось переигрывать. Загрузился, всё собрал.

Стемнело окончательно, Сыч действовать перестал, но лагерь горел огнями костров. Там оставалось четверо. Хорошо ещё главаря уже замочили в лесу стражники. Но два угрюмых бандюка с щитами и топорам, лучник в хорошей броне (с одной стрелы ни как не падал ни разу) и ещё кто-то, неважно кто, потому что я его ранил в предыдущий раз и он сам скопытился в лагере.

 

И вот тут непруха пошла, то я их завалил всех кучей, а теперь они меня шинкуют и быстро замечают. И так и этак, без прицела с одного выстрела никак, а рукопашку я не проходил - не помогает. Пришлось подождать пару минут, благо ночь уже. Лучник бронированный всё будильником работал, - "Алярм, алярм!" - потом угомонился, и как выяснилось свалил куда-то, потом искать упарился его. Один мечник со щитом лёг с устатку, а другой у костра засел. Оглушил второго (не поверите до сих пор не выкачал убийство тихое), тут же застрелил спящего, потом того что оглушил. Обыскал всё - никого. Лёг спать. Просыпаюсь, а лучник этот голосистый приплелся как раз. И дуэль я как-то проиграл ему )) Собака )))) Загрузился, сгрёб трупы в кусты, пожитки в сундук. Только приготовился спать , наш петушок объявился и чтобы думали, чуть кулаками не забил. Надо было в ответку врубить, но я уж лук натягивал а он его сбивал, но на стрелу налетел таки. Запарил. )))  Он мне всю малину портил каждый раз. живчик этакий, я его даже с одного попадания никак не мог завалить. разбойники в этом лагере жуть какие, и это ещё не самый крутой лагерь.

 

Но самые крутые как ни крути стражники!

 

Наутро сдал металлолом в Сазаве. Бабла получил - караул! 12-13 тысяч. Клады, не клады - вот пожалуйста, - сыт, обут и одет.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

1.4 прилетел

 

Новая механика волос и бороды.
Настройте свой стиль в банях и получите дополнительную харизму со свежесрезанными волосами.
Невооруженное убийство милосердия Добавлено для более" субтильного " способа решения квестов.
Добавлены настоящие пасхальные яйца. Охота за золотым яйцом может начаться!
Традиционная Чешская Пасха-тематический оружие можно найти, называется "Pomlázka".
День воскресения настал! Некоторые NPC, которые умерли из-за физических сбоев, поднялись из своих могил.
Исправлены проблемы с квестом "сильнее меча", связанным с писцом.
Rattay соревнования по стрельбе из лука работает на высоких уровнях сложности.
Исправлена проблема сохранения для квеста "дом Бога".
Еще 200 основные ошибки

 

Как-то так ))

Ссылка на комментарий
@Alex_teri, субтильными бывают девушки и юноши, а решения изящными.
Ссылка на комментарий

Засады на дорогах не дают скучать, ибо происходят часто и с неожиданными столкновениями. Наравне с крестьянами, способными успеть пырнуть вас косой в брюхо, не ленятся куковать в кустах одинокие рейнджеры половцев и закованные в латы трудяги меча и молота. Например как на этом видео, где я наткнулся на интересную парочку.

 

Два крепких мужика сидят в засаде, поблёскивая качественными шлемами. Сохраняюсь, сейчас думаю попрактикуюсь молотом, подниму навык. Бам-бам, не пробиваются так просто. Один с двуручем Лонгина в хороших латах, второй с люцернским молотом (двуручным, мать его, молотом, на 87 ударного урона!!!). Убил я их но умылся кровью с головы до ног. Видео записал, попозже дам посмотреть. Сейв оставил, с целью тренировки. Практиковаться надо больше в рукопашном, в реальных схватках, с Бернаром я уже всё прошёл, но надо научится хотя бы от двоих монстров отбиваться. Стрелами убиваются такие гораздо проще и по разному. Пробовал два раза, испытания проводил. Молотилу например снял очень издалека одной стрелой, а мечнику засадил штук, а если совсем удачно то пару. Сегодня ещё пару раз прогнал схватку с сейва и всё склеил в порядке очереди для наглядности.

 

Смотрим )

 

https://www.youtube.com/watch?v=__1pgXqOvsI

Ссылка на комментарий

Прошел, можно подвести итоги:

 

- Сюжет провален. Чем дальше по ходу развития - тем хуже. На всю игру пара-тройка более-менее необычных персонажей. Система социальных отношений - привет из первых РПГ

- Качество исполнения игры (стабильность и прочее) - что-то между ужас и так себе

- Боевая система - продумана на 50 %. Как только противников больше, чем 1 - все очень плохо и неудобно. Массовые бои - ужас, кошмар и кривизна.

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Takeda, чего тогда игра так продалась хорошо? Правильный маркетинг? 

Ссылка на комментарий

чего тогда игра так продалась хорошо? Правильный маркетинг? 

 

Ну геймплей ничего, как минимум в первой половине игры, и на фоне некоторой пустоты на рынке...

Игра интригует, но как только интрига развязывается, как правило, ощущение какого-то разочарования

 

Ах да, еще рай для манчкина. Ползать собирать цветочки по лесам  можно по полного многократного оргазма :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

@Takeda, манчкиным хватает Скалицы в прологе )

Да и не болезнь это конкретной игры, а традиция игростроя подобных игр - пытаются напихать и повторить из предшествующих игр конкурентов. И кроме того манчкин всегда найдёт как достичь успеха ))

 

Не сказал бы что минусы игру накрывают, скорее есть недоработки. Разрабы так смогли реализовать свои идеи. В основном не плохо, но недостаток фантазии чувствуется во всем, да и реализм не очень реалистичен, но тут чего обвинять - это же компьютерная игра, как перенести полностью реалии ещё никто не сумел.

 

Балансировать и допиливать хотелось бы, но игра таки годная. Простовата - факт.

Ссылка на комментарий

@Takeda, а что, каждая игра РПГ должна быть нелинейной? ) А если сюжет такой, к которому хотят подвести и рассказать типа такую историю без вариантов? ))

Ссылка на комментарий

@Alex_teri,

 

Нет, конечно :)

Но в итоге получается линейная РПГ со скучным и занудным сюжетом, кривой боевой, глючным ии и багами. Вывод?..

Ссылка на комментарий

@August, имхо - сразу после Ведьмака самое то. В ведьмаке такое зашкаливающее количество контента, что его нехватка в KCD позволяет разгрузить впечатления. Катаешься по красивым лесам, любуешься видами, изредка кто-то встречается на пути. Есть даже какой-то кайф от того, что вон в том овражике тебя не ждет толпа накеров или гулей. Короче, игра более созерцательная получилась. 

 

Но да, персонажи и диалоги на фоне Ведьмака будут особенно печально смотреться. А вот игровой процесс как раз. 

Изменено пользователем Konst
Ссылка на комментарий

@August, да попробуй уже наконец, что ты как на выдане - идтить замуж или не идтить, вдруг абы ни как )))

 

Залёт патча тем временем случился.

 

 

 

Release Notes for version 1.4.2

 

Kingdom Come: Deliverance - martin.klima

Fixed issues:
A major bug that crashed the game at various places has been fixed.
Quests notably affected by this bug include Sport of kings, Pestilence, Questions and Answers.
Fixed issue with missing Erik in the quest The Die is Cast.
Other minor bugfixes.

Known issues:
[Rare] You can lock on a non-existing opponent.
[Rare] Attacking stops working.
[Rare] Random character spins while blocking.
Player with an equipped bow cannot be dismounted.

 

Кто-нибудь адекватно переведите, будьте ласковы )

Ссылка на комментарий

 

 


а что, каждая игра РПГ должна быть нелинейной? ) А если сюжет такой, к которому хотят подвести и рассказать типа такую историю без вариантов? ))
ну тогда и историю нужно рассказывать как следует. А здесь совершенно не понятно, ради чего игрока лишают свободы. 
Ссылка на комментарий

ну тогда и историю нужно рассказывать как следует. А здесь совершенно не понятно, ради чего игрока лишают свободы. 

И чего же непонятного? Нет, я согласен, что рассказать можно было бы более вменяемо и интересно, если напрячься, но всё таки вполне себе история каких пруд пруди хоть в литературе, хоть в реальности. В жизни вообще ужать как всё банально зачастую. ) Опять же, суть то в чём? Сюжет есть и он пройден в соответствии с планом. Не надо чрезмерно то разрабов обвинять. Да, сделали как хотели. У игрока свободы мало? Да вам дай волю и вовсе истории не будет - побоялись вам свободу дать полную в таком мире, где наворотить можно будь здоров, и я их понимаю. ) Вот ради этого и лишили, чтобы свою историю вполне продуманную, но не вполне интересную провернуть. Главным образом чтобы финал сошёлся с началом второй части.

 

Какие же вы привередливые стали. Лет пять назад поди слюни бы глотали от радости, что такое имеете. Как говориться, во многой мудрости много печали. ))

Ссылка на комментарий

 

 


но всё таки вполне себе история каких пруд пруди хоть в литературе, хоть в реальности.

 

Только не надо про реальность, а? :)

В реальности сын кузнеца через пару недель не становился суперрыцарем. Это на моменте происхождения героя эпик фейл на ровном месте

Ссылка на комментарий

@Alex_teri, дело не в закручености  истории. Пусть она будет простой и без интриги. Но здесь сценаристы разрушают атмосферу, которую создавали художники. Диалоги из Чикаго 30-х, сын кузнеца, вламывающийся на совет к вельможам, крестьяне и дворяне, общающиеся совершенно одинаково и т.п. Все это мешает погружению в мир.

Ссылка на комментарий

@Takeda, ну ок, история вам унылая, но при этом не нравится что дали возможность поучаствовать в росте ГГ (не забываем, что Индре предоставили не хилый профит с учётом того, что он бастард) и хотите ещё скучнее - быть сыном кузнеца. )) Не угодишь )

 

Т.е. возможность мстить и выбиваться наверх мы у героя отнимем )

 

Я уже говорил, что я сам думаю про золотую молодёжь и про тех кто придумал это в таком дурацком виде, но палку то перегибать ради чего, чтобы сильнее обгадить игру? ))

Ссылка на комментарий

@Alex_teri, просто нечего было выпендриваться с сыновьями кузнецов. Сделали бы гг мелким дворянином и все. А вообще, столько книг на тему - перемешали бы Айвенго со столпами Земли и Сагой о Рейневане. Ну и кого-нибдуь и пригласили бы какого-нибудь сценариста из Польши, чтоб с диалогами помог  :)

Изменено пользователем Konst
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


Т.е. возможность мстить и выбиваться наверх мы у героя отнимем )  

 

Вопрос в том, к примеру, что тема выбивания наверх вообще никак не раскрыта. И это один из фейлов.


палку то перегибать ради чего, чтобы сильнее обгадить игру

 

Это последний аргумент? :) 

Ссылка на комментарий

@Konst, да согласен я с этим, с деталями этими туповатыми, но что вы хотите от современных додиков Чехии ))

 

Но в целом-то я про другое. Исполнение хромает. Но это не значит, что надо срочно разбудить в себе хейтера и всё обосрать как-будто лично меня обидели )

Ей богу, гнев общественности смешон.

Ладно бы если бы всё было плохо и совсем не интересно - просто кривовато, как и во всех играх, не более. Плюс криворукость некоторых игроков добавило не мало. Просто развелось "общественно-вещательного" мнения слишком - волны создают.
 

Играя в игру - я имею данность и в неё играю. Всё! У меня могут быть свои запросы или я могу быть не согласен, но что это изменит? Негодовать? ))

 

Вот вы очень возмущались Саботёром, Мортал Комбатом (первым), Элиткой на Синклере? Было что дали и вы радовались, а сейчас такую способность потеряли по ряду причин. Свободу за разработчиками не допускаете сделать так, а не иначе.

 

Мы могли бы обсудить, что можно было бы сделать лучше, как повернуть сюжет, как сделать квесты интереснее, как поправить баланс, что не так с оружием и бронёй, что не так с ГГ и поржать над этим. Но многие довольствуются выражением, - "всё плохо" - и им этого достаточно.  )

 

Я просто не хочу включаться в тупое критиканство, хотя для критики место есть безусловно, но повторюсь - в любой игре сейчас есть что покритиковать, а волна почему-то здесь особенно высокая. Напоминает ситуацию с Лего - все в детстве мечтали заполучить такой конструктор, но стоило вырасти постарше, стало больно на него наступать )))

Это кстати, показатель того, что игра как раз зацепила многих.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.