Патч - Страница 33 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

А я запустил игру после двухнедельного перерыва. С патчем совместима, первая же осада, комп аттаковал приставив 4 лестницы и залез на них, одновременно штурмуя ворота и расстреливая моих воинов на стенах

Ссылка на комментарий

2Period

Это не комп строит лестницы - ребельные армии все генерятся с 4 лестницами, в 90% случаев они, приставив лестницы, с гиканьем весело бегут к воротам жарить картошку во фритюре.

Ссылка на комментарий

2lol

Это плохо. Но у меня залезли, перебив всех. Я не придумываю. Правда враги после победы на стене потом встали и стояли )) хотя битва была уже почти закончена, остатки моего гарнизона на воротах добивали.

Изменено пользователем Period
Ссылка на комментарий
Но у меня залезли, перебив всех. Я не придумываю. Правда враги после победы на стене потом встали и стояли )) хотя битва была уже почти закончена, остатки моего гарнизона на воротах добивали.

Если бы ваши войска не стояли на стенах, думаю, ИИ таки бросил бы лестницы, и пошел всем скопом в ворота, либо залез и стоял там просто так)

Ссылка на комментарий

2Глюк

Нет. У меня всегда стоят. Как результат: первая атака отбивается, Аи бросает лестницы и идет в ворота - а часто прерывает атаку и слезает с лестниц и идет в ворота варится в масле (

Ссылка на комментарий

всяко у меня другая игра.

У меня приплыли из-за моря дикари Восточные - построили лестницы и полезли, пока бегом притащил гарнизоон на стены пока вырубил - переживал. НО - лестницы стоят армия компа стоит - на стены никто не лезет, но и ворота не жгут. так и простояли до исхода времени.

Ссылка на комментарий
Что слышно по поводу того, когда починять поломаную в 5 патче гоплитскую фалангу?

Вернули бы сарриссофорскую фалангу, как в патче 4 было и не трогали бы уже больше никогда.

Уроды инициативные, нахрен "чинить" то, что уже нормально было. Только привыкнеш к хорошему - опять сами же всё испоганят.

Ссылка на комментарий

2nnn900

Кто урод то.

Патчи клепают серийно. 3 вышел - уже 5-й в работе. Значит работают команды параллельно. И в 5-м выходит то что базово было в 3-м, а изменения 4-го не успевают перетащить. Ждите в 6-м..

Ссылка на комментарий
Кто урод то.

Те из разработчиков, кто в принципе решил изображать фалангитов этакими парнями, носящимися с мечем и щитом, которые изредка, видимо с помощью магии, достают на время из кармана сариссы.

Порочна сама идея, что между мечами и сариссами в бою можно "переключаться".

А уж в специфических видах боя, как при использовании отрядом осадных машин, или в абордаже отсутствие сарисс у отряда можно было сделать по умолчанию, либо одноразовую кнопку "положить сариссы", как с багинетами в Империи было, во время штурмов сделать.

Изменено пользователем nnn900
Ссылка на комментарий

2nnn900

Те из разработчиков, кто в принципе решил изображать фалангитов этакими парнями, носящимися с мечем и щитом, которые изредка, видимо с помощью магии, достают на время из кармана сариссы.

Вы так говорите как будто раньше было как то по другому, как будто в первом риме или медиевале бойцы выдавали верх реализма, а тут схалтурили и сделали выпиющию лажу.

 

Уж что что, а "визуальный реализм" в игре поднялся на недосягаемый уровень. Масса условностей ушла в прошлое. Мне не понятна логика людей, которые готовы упрекать игру в том, что у ней не было никогда, параллельно в упор не видеть массу положительного, о чем раньше даже и не мечтали.

 

То как солдаты вынимают второе оружие это конечно мелочи, но в этих самых мелочах разработчики больше преуспели, нежели наоборот. Может солдаты по прежнему и вынимают второе оружие из ниоткуда, как было во всех частях серии и ранее, но зато теперь они сами закрываются от стрел, ликуя радуются победам, по их внешнему виду можно понять боевой дух, они либо идут в припрыжку напевая бравады, либо плетутся склоняя голову чувствуя приближающийся конец. После битвы воины теперь имеют отдышку, а в их щитах застревают стрелы. Если мораль падает до критического уровня, мы сейчас это можем увидеть по их лицам и испуганным воплям, что тоже впервые в серии. Таких визуальных токостей масса, это придает сражению дополнительной одушевленности. А сегодня к вечеру добавится расчлененка, причем судя по скринам очень откровенная и качественная. Если уж говорить о визуальной составляющей, то рассматривать нужно все, а не только недостатки. По мне, так в визуальном плане к игре уж точно не должно быть претензий.

 

А потому повторюсь: как можно упрекать игру в том, чего там никогда не было.

Ссылка на комментарий

Вот уж на что мне абсолютно параллельно - так это расчлененки и прочие мясокровищи. Их, судя по скринам сделают в "лучших традициях голливуда", так что этот ДЛС точно мимо меня.

На счет же условностей, я и не собираюсь отрицать достижений и улучшений, которые есть в этой игре. Но именно в обозначенном моменте с фалангитами в Рим1 было лучше и правильнее - там, при "выключении фаланги" сариссы никуда у солдат не девались, просто они могли бегом передвигаться. И уж точно не могу вспомнить, чтобы там комп в поле хоть раз забыл им фалангу включить перед началом схватки. А так как фалангиты - основа армий чуть не трети игрового мира, то издевательства над ними делает ущербным здоровый кусок игрового пространства. Я например перестал играть после патч5, жду, изменят это или нет. Если нет, то только 2 выхода остается, либо забить на игру, либо переносить дату начала кампании на время, когда уже никаких фаланг в природе не осталось.

И дело ведь не в самой по себе визуальной составляющей, есть еще и механика игры и логика. И вот, когда мои сариссофоры лоб в лоб сталкиваются с сариссофорами компа, а те берут и "отключают фалангу" - это означает начало их безнаказанного избиения и соответственно слив боя компом.

Изменено пользователем nnn900
Ссылка на комментарий

2nnn900

 

Они не только фалангитов откатили, но еще и правки с увеличением здоровья солдат и уменьшением убойности атаки отменили - схватки опять быстро проходят.

Криворукие дебилы. :bangin:

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

да нет это кровь-пак и есть. Просто кто не купил не будет его юзать - а оно у них все равно закачалось

Ссылка на комментарий

Кстати, реально разные команды работают над патчами. После последней обновы у меня поменялись названиями армий и именами генералов Карфаген и Ливия. Было очень непривычно смотреть на основной флот ливийцев под именем "Мореплаватели Ганнона".

Ссылка на комментарий

2August

И шо это значит?

 

2sergeim

Присоединяюсь. Что поправили, что изменили? Нигде, никакой инфы.

 

ХЗ, просто в левом верхнем углу теперь версия 1.6 стоит. А инфы и вправду нет.

 

2Chernish

да нет это кровь-пак и есть. Просто кто не купил не будет его юзать - а оно у них все равно закачалось

навязанная услуга называется :D

 

2Aswed

Теперь прийдётся Блуд пак покупать, не зря же он закачивался))))

видимо они на это и расчитывают ;)

Ссылка на комментарий

2Viking

ХЗ, просто в левом верхнем углу теперь версия 1.6 стоит. А инфы и вправду нет.

Почему нет? Есть:

Fix for terrain turning black during Campaign and Battles when changing the “Texture Quality” setting. This was listed as a “Known Issue” in the Patch 5, but is now fixed.

French and German campaign audio will no longer play very quietly (e.g. when selecting armies on the Campaign map).

Fix for the game failing to launch in some circumstances when running as a Windows Administrator.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.