Патч - Страница 16 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Ну таки дествительно интерестно, даже с багами)) В Сегун2 я себя заставлял играть, хоть игра и офигенная. А тут.. Штурм городов, под градом корабельных метательных снарядов, и возможность еще и саму "пострелять" :))

Я к тому же сейчас вообще без норм компа, по сему пошел в комп клуб(правда очень крутой), и шпулькаю там :))

Ссылка на комментарий

После патча, мажоры стали дольше жить. За 40 ходов, Птолемеи долбанули киренаику, и хорошо огрызаются Селевкам и их сатрапам. Рим захватил всю Италию, наконецто разобрался с этрускам. Правда Карфаген немного в печале, но раньше за 60 ходов у меня ни разу не оставалось никого из мажоров.

Ссылка на комментарий

Чего ноете то, три патча реально улучшили производительность и выправили кривизну начальной кривизны )) оно круто конечно сидеть и ждать сто двадцать третьего патча, и при этом сводить всех с ума задротством на форуме )) это мое личное мнение ))) рад за всех кто играет и наслаждается ))

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

кстати по моим ощущениям, продолжая компанию начатую на втором патче, изменения я чувствую только на тактике, на стратегии такое ощущение, что АИ как был вялым, так и остался.

Надо будет попробовать за каких нить не эллинов начать седня.

Ссылка на комментарий

2akyn

Изменения в патче 2 есть но не очень большие. Я на Македонии проверил. Аи активнее себя ведет, войны объявляет, союзы разрывает, города старается защищать. Но в целом разница с 1.0 не особо велика на страт уровне. Так там и изменений почти не было. обещают основные тактические изменения в патче 3, а стратегические - еще позднее. Хотя в 3 патче судя по описалову довольно много уже вещей затрагивающих именно стратегию.

Ссылка на комментарий

У меня бета патча 3 стоит, разница на тактике со вторым есть, на стратегии нет, вот и хочу компанию с третьим бета патчем начать.

 

Осаду без стен комп два раза провел прекрасно, обошел меня когда я стенки пытался строить из пехоты причем несколько раз подряд, сделав мне мешок. Моих сильно меньше было, но я хотел дорогой ценой сдать город, не вышло, АИ вырезал гарнизон на 700 рыл, потеряв 200. Мои правда не столкьо дрались, сколько бегали :lol:

В следующий раз придется думать, как расставлять.

Автобой в третьем патче дико невыгодный, такое ощущение, что просто вынуждают идти ручками битву проводить.

 

Из глюков: 6 отрядов пращников с включенным скирмиш модом, полезли на стену фалангитов АИ, преследуя отряд который был отведен в тыл... я отвлекся на работу по подкреплению АИ, понадеялся на кнопочку блин.

 

Зависло на меню дипломатии через 3 часа игры, такое же точно зависание (с продолжавшей работать энциклопедией игры) было и на версии 1.0

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2Chernish

 

На третьем патче точно лучше - за Баркидов начал - с Римом дружба (!), не нападает. До этого Рим если со мной не воевал, то расправившись с этрусками и Эпирос тупо дох с голоду. Теерь голода нет и воююет с варварами.

 

На меня вначале напали негры, потом когда я расправился с начальными врагами иберами сами предложили мир. Я согласился. Захватил еще две провинции в Иберии, + одну Иберскую б. Н. Карфагена, плюс в Мавретании 2 и ливию вынес.

 

Сиракузы поначалу держались агресссивно - плавали рядом, но я в Сицилии изначально держал гарнизон и они так и не напали. А после улучшения отношений с Римом - причем Риму платил вначале несколько ходов - (уплыли к себе сиракузяне - можно дать денег и договор ненападения подписать), затем несколько раз за восстановление договора о ненападении - и сейчас отношения хорошие с Римом -я воюю в Иберии, Рим в галлии. Логика оношений на лицо ИМХО. Правда торговать не хотят - 9000 не помогают - может если боьше дать согласятся, но я не пробовал.

 

Торгую с африканскими минорами, Родосом. Раньше - за баркидов фантастика. Да и с остальными комп не торговал.

 

Сейчас комп активно предлагает мириться или напасть на врага - если оборонительный союз. Предлагает сам договора о ненападении. Играть стало интересно.

 

Первая иберская фракция в первой битве едва мое войско не вынесла - у них откуда-то 3звездочный генерал был, а мои драпать стали. С третьего раза понял только как нужно воевать в новых условиях - теперь линию нужно кучнее выстраивать. И войска уже куда менее устойчивы.

 

Хотя в поселении без стен комп при защите тупит страшно - впереди гоплиты или копейщики-мечники. Позади на площади стрелки - в итоге выкашиваем стрелками пехоту, затем своей пехотой стрелков. Надо бы им вперемешку войска ставить.

 

Хочу завоевать Иберию и затем повторить поход Ганнибала через Галлию в Италию через Альпы :rolleyes:

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2Valdar

Теерь голода нет и воююет с варварами.

Неужели голод поправили? Если да - это одно из самых важных изменений для Аи. Очень здорово!

 

Раньше - за баркидов фантастика.

Интересно. Если так, то кампания за них становится вменяемой а не битвой на уничтожение против всех (есть конечно и любители такого хардкора но для них имхо сделан уровень легендарный, пусть там и играют)

 

у них откуда-то 3звездочный генерал был, а мои драпать стали.

Боже мой.. неужели вспомнили фичу которая в МТВ1 работала? Если так, от отлично...

 

Хотя в поселении без стен комп при защите тупит страшно - впереди гоплиты или копейщики-мечники. Позади на площади стрелки - в итоге выкашиваем стрелками пехоту, затем своей пехотой стрелков. Надо бы им вперемешку войска ставить.

 

Ну это не "тупит" это алгоритм такой. Аи стоит в положении "отразим штурм", а игрок начинает с обстрела. Причем концентрированного. Надо бы даже не стрелков вперед, а просто уводить войска в глубь города. Стрелки вперед не помогут - я сегодня штурмовал город Трибаллов у них было много пращников - раза в 3 больше чем у меня. Но я их всех разбил концентририруя огонь 2 своих пращников и 2 метателей... А вот если бы Аи отошел в глубину - х.з.

 

2Dee_Hlo_Foss

Всё жеж есть смысл с третьим бета-патчем заново компанию начинать? Или патч в сохранёнки под себя вытаскивает?

Можно и не начинать, но фишка в том что в полной мере все новые правки работать будут только в новой кампании. А в старых сейвах куча значений останется от старых версий и будут продолжать действовать (хотя игра и будет идти) - соотв. не почувствуешь многого.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Неужели голод поправили? Если да - это одно из самых важных изменений для Аи. Очень здорово!

 

У варваров-миноров видел голодающие армии - у Рима нет.

 

Интересно. Если так, то кампания за них становится вменяемой а не битвой на уничтожение против всех (есть конечно и любители такого хардкора но для них имхо сделан уровень легендарный, пусть там и играют)

 

Вот именно.

 

Боже мой.. неужели вспомнили фичу которая в МТВ1 работала? Если так, от отлично...

 

Это по-моему какая-то случайность, я тоже в недоумении откуда три звезды взялось - может Н. Карфаген гонял ?

 

Ну это не "тупит" это алгоритм такой. Аи стоит в положении "отразим штурм", а игрок начинает с обстрела. Причем концентрированного. Надо бы даже не стрелков вперед, а просто уводить войска в глубь города. Стрелки вперед не помогут - я сегодня штурмовал город Трибаллов у них было много пращников - раза в 3 больше чем у меня. Но я их всех разбил концентририруя огонь 2 своих пращников и 2 метателей... А вот если бы Аи отошел в глубину - х.з.

 

Алгоритм там идиотский. Что касается стрелков - если у врага много стрелков, то теперь мои стрелки гарантированно бегут от вражеских спустя короткое время. Что в общем логично. Не получится 4-5 отрядами забросать 10 отрядов врага - сломаются. Это в поле. А в городе такое впечатление - наоборот компу город в минус, чем в плюс.

Изменено пользователем Valdar
Ссылка на комментарий

2Valdar

Алгоритм там идиотский. Что касается стрелков - если у врага много стрелков, то теперь мои стрелки гарантированно бегут от вражеских спустя короткое время. Что в общем логично. Не получится 4-5 отрядами забросать 10 отрядов врага - сломаются. Это в поле. А в городе такое впечатление - наоборот компу город в минус, чем в плюс.

Он не идиотский. Он логичный.

Если отряды копейщиков держать под обстрелом долго - они понесут потери и сломаются, мораль упадет, станут разбитыми и удерут с поля боя. Если их менять, то потери будут небольшими, в тылу отряд восстановит мораль и снова будет готов к бою. А стрелки из-за спин встретят атакующих.

 

Но когда вместо атаки идет массированный обстрел - то этот алгоритм работает против Аи.

 

Что касается поля - да, 2 пращникам не выстоять против 6 даже концентрируя стрельбу. Но в городе нет такого, т.к. обычно защищается один участок - улица, и там стоит один отряд пращников, редко два. Против них можно сосредоточить стрельбу 2 пращников и 2 метателей и быстро разгромить. Потом следующий и т.д.

Ссылка на комментарий

всё зависит только от уровня сложности игры. На лёгком будете выкашивать всех, на легенде - ваши первыми побегут если перестрелка даже 1х1.

Ссылка на комментарий

2Shinto

Не говорите )). Уровень сложности всего лишь поднимает бонусы к морали, атаке и защите Аи. Стрелять 1х1 - это глупо. Надо стрелять 4х1, тогда враг побежит на любом уровне сложности )

Ссылка на комментарий

2Chernish

Можно и не начинать, но фишка в том что в полной мере все новые правки работать будут только в новой кампании.

Ага спс. Попробовал за Египет. Если своим флотом заблокадить порт, то своей же армией нельзя атаковать селение. Пришлось флоту отступать. Раньше такого вроде не было...

Ссылка на комментарий

Раньше такое было с флотом союзника.

У меня ещё второй стэк не смог в битву войти, хотя стоял рядом. Правда ходов у него похоже не было.

Ссылка на комментарий

Описание обновки нашёл:

from the official Forum
Hi all,

You might have seen a new download for those who have opted in the patch 3 BETA.

This should fix the following:
• Fix for issues with ALT-Tabbing the game and changing resolution
• Improved camera stuttering / pausing when moving between settlements on the campaign map via the "Zoom to Location" buttons

We are currently still working on this performance issue as well as on other issues you have reported on the forums.

Thank you for your understanding.

Regards,

Matthias

Ссылка на комментарий

Начал новую партию на ХАРДЕ за Парфию, стартовая расстановка предполагает полную жесть, парфия хилая и маленькая, рядом патавия и бактрия жирные и куча селевкских сатрапий.

 

На тактике АИ реально лучше работать стал, да и на стратегии пожалуй.

 

Однако Аи на харде слишком мирный, меня вообще не трогает, такое ощущение, что он предпочитает с таким отморозком, как человек не связываться..

А зря....

 

Стратегия за фракцию очень простая, изучить и строить мидийскую кавалерию, дальше асфальтовый каток.

Я по 800 рабов с битвы ни за кого не получал никогда, вот что значит кавалерия.

 

 

Поймал вражину в засаду разок, избил в скученном прострастве 2500 тыщи массагетских конных лучников, причем всяким сбродом, нормальной конницы у меня всего три сотни было, остальное восточные копейщики и прочие бомжи, в нормальной битве меня бы превратили в подушечку до иголок, конные лучники массированные, это жёстко.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

2akyn

Начал новую партию на ХАРДЕ

 

Кампанию лучше играть на very hard, а сложность сражений можно регулировать в опциях.

Ссылка на комментарий

2akyn

везет. я на легком играю - постоянные войны, Даки то в одну войну втянут то в другую. пока бактрию не забил, так толком ничего и не получалось.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.