Патч - Страница 14 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

ФПС повысилась на машинах ниже среднего уровня. Это не есть то, что ждали... Просто игра сама "играет" настройками. Где увеличиваются запросы тама снижает качество. Вот и усё...

Ссылка на комментарий

2xcb

у тебя хоть тормоза у меня опять вылеты на переходе хода начались.

 

Игра с армиями в 40 юнитов? У меня такое было, когда играл с такими стеками - вылеты при переходе хода. Решил проблему уменьшением армии до 35 юнитов.

Ссылка на комментарий
у тебя хоть тормоза у меня опять вылеты на переходе хода начались. со вторым патчем - не было.

Вот и я уже подумал, одна половина радуется, что им текстурки поправили или на то, что несчастный АИ ворота сжигает. А другая половина вообще играть не может. И что тогда СА патчают?

Ссылка на комментарий

У меня после патча тоже вылеты - не могу ни одну оборону крепости отыграть - вылетает когда штурм с моря (

Ссылка на комментарий

2agnez

нет - полная ванила. Отписал опять во все саппорты.

 

2Chernish

У меня был вылет времен МТВ1, после успешной битвы. Очень зол был.

Ссылка на комментарий

2xcb

А я то как - из-за этого бага я просто не смог продолжать кампанию, потерял оба Карфагена(

 

Написал СА на оффоруме спасибо за исправление бага с отображением еды в русской локалке в патче 3. Все-же они читают форум (свой) - если чо, пишите туда, эффект будет (по спорным моментам вроде поджигания ворот вряд ли - я бы всех "дорогих чемоданов" послал в этом случае, а вот по бесспорным - типа бесконечной блокады с моря городов которые нельзя после этого никак осадить с суши - думаю, будет. Впрочем, на Тоталвар.ком обо всем таком написано уже)

Ссылка на комментарий

Там в описалове к патчу-3 есть фраза

Существенно снижен урон, наносимый отряду, пробегающему сквозь вражеский отряд, но не атакующий его.
Это правда? Действительно теперь можно ещё легче бегать сквозь фалангу?
Ссылка на комментарий

2Dino Это скрытый ап электронного болванчика при штурме города, принадлежащего игроку, ибо кроме как тупо бежать к точке, он пока ничего не умеет ))

Ссылка на комментарий

Вместо того, чтобы решить проблему ИИ во время штурма, разрабы ускоряют сожжение ворот и упрощают бег к точке захвата. В итоге, штурм городов превращается в фарс.

Изменено пользователем RusXP
Ссылка на комментарий

2RusXP

Ну что ты, как может игра по ОЦЕНКЕ игроков на 9 из 10 быть столь убога в одном из основных компонент? Это все вранье, как грит Черныш и инсинуации... :)

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

Владельцам 6 и 8-и ядерных процессоров посвящаю. Тема довольно избитая. ОПТИМИЗАЦИЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНА. Я бы ищо и подчеркнул... Есть приложения хорошо оптимизируемые на многоядрённость, а есть игры. Просто игры. Введение второго ядра дает 40% прироста, третьего ядра 15%, а четвертый дает всего 6% прироста. Далее повышение просто неэффективно ибо много ядрёность дает проблемы с теплоотводом. Таким образом выгодней повышать мощность всего 3-4 ядер. В настоящее время технологический предел в 4-5 Ггц не даст увеличивать частоту. Исходя из всего этого мой Феном-2 по-прежнему в топе, как ни странно... Итак процессор максимум 3-4 ядра, частотой около 4 Ггц, с максимальным числом транзисторов на отдельное ядро. Выбирайте. Это и будет то, що дохтур прописал для Рима-2...

Ссылка на комментарий

У меня после установки патча №3 стала тормозить страткарта, раньше такого не наблюдал. А бои на тактике пошли ещё шустрее.

Ссылка на комментарий

2Andron Evil

ОПТИМИЗАЦИЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО НЕВОЗМОЖНА. Я бы ищо и подчеркнул... Есть приложения хорошо оптимизируемые на многоядрённость, а есть игры. Просто игры. Введение второго ядра дает 40% прироста, третьего ядра 15%, а четвертый дает всего 6% прироста.

Камрад, ты не прав. Мне очень лениво это обьяснять, но в конечном счете - это вопрос квалификации персонала, а точнее системного архитектора. Ну, если качество первого так себе - то вопрос времени.

Ссылка на комментарий

С новым патчем иберы вроде бы перестали быть мальчиками для битья.

Стали бегать мои войска - раньше сражались очень долго.

 

На понравилось - по-моему стрелков порезали сильно - стреляют и все бестолку. Это плохо.

Ссылка на комментарий

Странно что у всех такие негативные отзывы от третьем патче. Битвы стали явно интересней, дольше чуть ли не в два раза. Да и выглядит уже всё не так хаотично на поле боя. Пока у меня только положительные впечатления о патче. Да и надо помнить что это бета-патч поэтому могут быть несовместимости.

 

Вылетов ни одного пока не было. С оптимизацией пока трудно сказать, вроде чуть лучше на тактике стало в плане фпс.

 

P.S>

Да на страт.режиме ИИ стал более активен. Теперь не только воюет друг с другом, но и активно заключает союзы, мирится друг с другом, предлагает стать Протекторатом, торгуется по договорам обороны и торговли.

Изменено пользователем S-Sun
Ссылка на комментарий

Стратегическая часть ИМХО намного адекватнее стала - с римом мир-жвачка, воюю в Иберии. Остальные мирятся, заключают союзы, предлагают напасть и т.д.

 

Воевать на тактике стало сложнее.

Ссылка на комментарий

По-поводу эффективности новых процессоров :

http://www.overclockers.ru/lab/print/55182...BE_v_igrah.html

Резко передумал обновлять свой разогнанный Черный Феном-2 965. А если учесть, что обновление будет довольно дорогим (и мать и память)... Кроме того как-то неявно выяснилось, что реальное количество транзисторов на ядре Vishera - липовое. Прошло без скандалов и тихо-мирно...

Ощущение що переклейка ярлычков на видеокартах есть то-ж самое.

В индустрии конкретный застой. Делать нихто ничего не хочет (и уже и не может), а ярая активность - видимость.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.