Первые впечатления - Страница 42 - Rome 2: Total War (Rome 2) [Рим 2: Тотальная Война] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Первые впечатления


Рекомендуемые сообщения

2InSomNiac

Всё же какие сцуки эти СА, у них на формах уже простые игроки выкладывают элементы пользовательского интерфейса, вот серьезно, ну куцый он очень в нынешнем виде, вот товарищ на коленке сваял, а ведь как хорошо было бы если бы это было в игре....

 

Как-то мне этот "сваяный на коленке UI" Сегун-2 напомнил. Явно оттуда взята основа плюс подфотошопил.

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Естественно, но я не про это, я про то, как должна выглядеть инфа по внутренней политике, а не то, что есть сейчас, урезок какой-то...

Ссылка на комментарий

2InSomNiac

Естественно, но я не про это, я про то, как должна выглядеть инфа по внутренней политике, а не то, что есть сейчас, урезок какой-то...

 

Ну лично я считаю, что никакой внутренней политики в Риме-2 пока нет. Правда я играл только свебами и селевкидами, может что-то иное есть у Рима или Карфагена (там где семьи). Но теми кем играл, я во внутреннюю политику заходил пару раз за компанию. Ибо ни на что не влияет. Даже гражданская война начинается не из-за внутренних причин, а просто по достижению определенного империума.

Так что с этой точки зрения даже и не приглядывался :)

Ссылка на комментарий

Да внутренней политики еще меньше чем раньше. Но вроде обещали вернуть семейное дерево, и по идее должны доделать и остальное. Будем ждать. Мохжет к рождеству, а может позже. Главное что бы сделали. Или кто то торопится? И да - это не нормально, но, я прощу если доделают, ибо все равно лучше нету

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Ну лично я считаю, что никакой внутренней политики в Риме-2 пока нет. Правда я играл только свебами и селевкидами, может что-то иное есть у Рима или Карфагена (там где семьи). Но теми кем играл, я во внутреннюю политику заходил пару раз за компанию. Ибо ни на что не влияет.

Именно так. ее отрезали и прикрутили заглушку в виде триггера на гражданку а ля Рома Суректум 2 (кол-во захваченных пров + трейтс у генерала)

Ссылка на комментарий

СЕГА объявила о продаже 800 000 копий Рима 2 - критикуны, жрите свои шляпы!

 

http://www.gamespot.com/articles/total-war...s/1100-6415925/

 

Причем это только до 30 сентября. Это много. До этого СЕГА отчитывалась о продаже 600 000 копий Сегуна 2 за год и это был максимум.

 

Так что вайн лузеров и сраные метакритики разошлись с предпочтениями игроков - гамеры активно проголосовали рублем (долларом) против взбесившихся критикунов. Колоссальный эпикфейл вопящих!

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

2RusXP

Ваш эпикфейл засчитан. Критикуны в шопе, так что можете вопить дальше - ваш вайн не значит НИ-ЧЕ-ГО! Мы оказались правы, мы победили :bleh:

Ссылка на комментарий

Итак пощупал немного игрушку, первые впечатления такие .... НАС ОБМАНУЛИ :) это не Рим 2 т.е. это не продолжение и развитие Рима, это другая игра. Кроме временного периода общего между двумя поколениями мало. Игровая концепция принципиально иная, думаю здесь конкретно лажанули маркетологи. Если бы игру выпустили под другим названием, скажем Ancient:Total War это был бы идеальный выстрел в десяточку. В любом варианте игра нравится, за графику и анимацию жирный плюс

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

2Chernish

критикуны, жрите свои шляпы!

а чего их жрать, Сега обгадилась и обгадилась жестоко. На метакритике - это как раз игроки, которые игру купили, но посчитали себя обманутыми. Да, рекламщики отработали по полной, сыграв на ожиданимях и репутации Рима 1.

И чего? А ничего, смотрим на метакритике.

Ссылка на комментарий

До выхода Рим2 слыхом не слыхивал про метакритик и вот сейчас решил познакомиться.

Мол, что это за мега ресурс , на который особо ретивые вечно кивают, доказывая, что Рим2 говно, тыкая в мега низкий рейтинг.

Забавный анализ получился - подавляющее количество негативных отзывов, это самые ранние сообщения, как только игра вышла, во вторых о какой объективности оценки идет речь, если эти самые оценки 0 или 1??? Т.е. мы видим неких истеричек, которые на фоне определенных проблем, совершенно не видя плюсов игры, ставят нули игре. Грош цена таким оценщикам.

Далее, некоторые товарищи, кивают на "мега" стратегию EU, тыкая на ее рейтинг , а не скажут ли эти товарищи, как она продается . Если для некоторых 800к это эпик фейл, хотелось бы видеть сколько продали стратегии их мечты?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2lol

Камрад, лицо то не теряйте, держите себя в руках уж...

С какой это стати? Это вы, критикуны, в лужу сели - вы и затькнитесь. А я оказался прав и радуюсь этому. Эпик фейл ссаным критикам СА засчитан )))))))

Ссылка на комментарий

Ох профессор и троль ))))

Между мнениями "Игра - супер" и "Игра - говно" есть целый спектр вариантов.

Я бы не стал рвать на себе волосы, но и не стал бы вопить от восторга.

Куда деть хотя бы официальное извинение разработчиков перед игроками? Это ли не признание своих ошибок? Или не было такого?

 

Вопрос, имхо, совершенно ясен, игра выпущена сырая, конечно её купили сотни тысяч фанатов, благо СА их имеет (кхм...), да и Рим всегда был популярной темой. Оправдались ли их ожидания или нет, вот о чем речь... На данный момент даже после пятого патча играть и получать удовольствия могут немногие, я вот не могу ) Потенциал у игры конечно есть, но до хита тут еще пилить и пилить... А то, что народ готов кактусы жрать, ну так всегда было, чему тут удивляться и чем хвастать.

Ссылка на комментарий

2Chernish

Играю в тотальную войну. Следует признать система союзов которая была просто жизненно необходима в Сегуне 2 в Риме 2 делает игру легкой прогулкой. :(

Ссылка на комментарий

Если говорить о финансовом успехе, то Рим 2 был на него обречен, так как давно придумана система предзаказов для тех лохов, что не могут унять зуд в одном месте в ожидании "игры года, десятилетия и всей жизни". 800 тысяч копий это как раз предзаказ и есть... а вот потом... потом все пошло не так... и сильно не так. Гора родила мышь. Почему я так считаю? - собственное наблюдение, понимаете ли... я купил игру в Москве и она просто валялась как обычная уцененка и это меньше, чем через два месяца после релиза... ценники переклеены, количество копий минимальное. Да возможно, что розничные продажи коробок сейчас уже устаревший канал продаж, но это все равно показатель, так как Дьябла, вышедшая куда как раньше все еще стоит 999 рублей, то есть на 30 процентов дороже.

Но главное, это то, что СА подорвала доверие к своим продуктам выпуском настолько неготовой игры, честно говоря не понимаю, на что они был расчет, что игроки проглотят все это? Реально игра будет готова в начале следующего года, но к этому моменту о ней средний игрок уже забудет и не уверен, что адд-он будет успешно продаваться.

В общем, это действительно эпик фейл, если сравнивать с тем, что могло быть и что есть. СЕГА спалила свой лучший бренд не за грош, хотя и срубила денег немного... миллионов 50 наверное... это честно говоря мелочи это для большого бизнеса... вон ГТА 5 собрал миллиард за неделю. Вот это успех в современном понимании. Я куплю его вместе с Плейстейшн 4, точно так же как купил пак ГТА 4 и третий ПС.

Изменено пользователем ZardoZ
Ссылка на комментарий

2ZardoZ

сли говорить о финансовом успехе, то Рим 2 был на него обречен, так как давно придумана система предзаказов для тех лохов, что не могут унять зуд в одном месте в ожидании "игры года, десятилетия и всей жизни". 800 тысяч копий это как раз предзаказ и есть... а вот потом... потом все пошло не так... и сильно не так. Гора родила мышь. Почему я так считаю - собственное наблюдение, понимаете ли... я купил игру в Москве и она просто валялась как обычная уцененка и это меньше, чем через два месяца после релиза... ценники переклеены, количество копий минимальное. Да возможно, что розничные продажи коробок сейчас уже устаревший канал продаж, но это все равно показатель, так как Дьябла, вышедшая куда как раньше все еще стоит 999 рублей, то есть на 30 процентов дороже.

Но главное, это то, что СА подорвала доверие к своим продуктам выпуском настолько неготовой игры, честно говоря не понимаю, на что они был расчет, что игроки проглотят все это? Реально игра будет готова в начале следующего года, но к этому моменту о ней средний игрок уже забудет и не уверен, что адд-он будет успешно продаваться.

Это говорит человек, который с удовольствием лихо рубился в Сегуна 2 и придумал как вевать коробочкой? Или сегун принципиально отличается от Рима?

Ссылка на комментарий

2ZardoZ

Ну уж розничный рынок не приводи в пример, он сейчас задыхается, все покупается в стиме или других площадках, с хорошим интернетом естественно. А он сейчас даже в маленьких городках и поселках достойный.

 

Но вот цифра 800 тысяч меня огорчает. Это же не много, в районе 30 миллионов выручки. С таким бюджетом не размахнешься. Ведь только на разработку ГТА 5 ушло миллионов 200. Вот такой бы бюджет Тотал Вару ))) я уверен что игра бы сияла на солнце от таких цифр ))

Ссылка на комментарий
Это говорит человек, который с удовольствием лихо рубился в Сегуна 2 и придумал как вевать коробочкой? Или сегун принципиально отличается от Рима?

2LeChat

 

Индиго говорил, что коробочка работает в Риме ))) Да купил я его, купил... просто сейчас нет возможности взяться по серьезному, плюс патчи постоянные, все меняется каждую недели, а я этого не люблю. Как они на чем-то конкретном остановятся на конец, то я изучу игру и буду рубится как прежде )

Ссылка на комментарий
Играю в тотальную войну. Следует признать система союзов которая была просто жизненно необходима в Сегуне 2 в Риме 2 делает игру легкой прогулкой.

К сожалению, лично я не могу с этим не согласиться. Ранее я неоднократно писал в ответ на восторженные мнения о том, насколько вменяем, адекватен, умён и т.д. и т.п. СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ИИ, что как только стратегический ИИ становится вменяемым, игра становится скучной, лёгкой и неинтересной - с тобой все отказываются воевать, выстраиваются в очередь подружить, поторговать. Как следствие - море денег, к-рые некуда девать, отсутствие войн, никаких вызовов, игрок сам решает, кого закатать в первую очередь, а кого - чуть погодя. Поэтому при игре за Спарту и за Эпир пришлось искусственно устраивать мировую войну, дабы поддержать интерес.

ИМХО, парадокс, но наиболее интересная игра - за Баркидов, где дипломатия вообще отсутствует как функция (во всяком случае до 5-го патча).

Ссылка на комментарий

2Period

 

Я же сказал, что коробочная розница устарела... но сам факт массовой уценки только что вышедшей игры говорит о многом.

 

Кстати, кто знает, сколько СЕГА потратила на РТВ2 кругом бегом с учетом маркетинга и рекламы?

Ссылка на комментарий

Заглянул в steam - ничего, что на 2 ноября, rome2 в категории top sellers - на 10 месте? а крайнее Dlc идет следом. Неужели столько лохов на свете?

Да сега налажала, но лучшее ее извинение - исправлением ошибок, чем они и занимаются, а в качестве жеста доброй воли отдали бесплатный пак с кочевниками + более тесная работа с сообществом. Agnez не даст соврать.

Ссылка на комментарий

2Erke

Итак пощупал немного игрушку, первые впечатления такие .... НАС ОБМАНУЛИ  это не Рим 2 т.е. это не продолжение и развитие Рима, это другая игра

 

Ерке, обмана не было. Был самообман. Дело в том, что СА нигде и никогда не говорила, что это продолжение Рима. Мало того, было понятно что раз это делается на другом движке, то и игра будет совсем другой.

Просто теперь есть 2 Рима и каждый из них мне по-своему нравится :)

Но Рим-2 проходить тяжелее. Может и не на порядок, но тяжелее. ИИ соскучиться не дает.В компании за селевкидов как только "задавил гадину" на востоке как появилась "угроза с кавказа". Пришлось перебрасывать армию и делать 2 новые. А на востоке немного застряло "принуждение к миру" моих вассалов.

Ссылка на комментарий

2GrayWolf

это не извинения, это спасение лица ибо в противном случае в следующий раз можно и вовсе провалиться.

А что касаемо статистики Стима, то количество покупок - это только одна цифирь, посмотрим и другие.

Консул(сто ходов) - 33,2%

Сверхсрочник(более 100 игровых часов) - 11,3%

Ауксилий(1 час) - 88,8%

Ветеран(10часов) - 67,3%

и что поучается?

А получается что несчастных 10 часов игры осилило всего чуть больше половины, а сотню ходов и вовсе треть.

Пардон, но это ни о чём.

При этом число продаж показывает качество работы продажников и рекламщиков, а приведённые мной цифры показывают уровень качества игры.

 

Мало того, игра совершенно неинтересна и сетевым игрокам 5% осилили 10 сражений. Статпогрешность и не более.

Изменено пользователем Маслопуп
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.