War in the Pacific: Admiral's Edition - Страница 58 - Игры от Matrix Games - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

War in the Pacific: Admiral's Edition


McSeem
 Поделиться

Рекомендуемые сообщения

Слишком много ошибок сделано. Время поджимало и в реале, и в игре.

Первая атака на ПХ была сделана слишком рано (1 апреля, на второй день после финального второго десанта).

Под спойлером:
Ground combat at Pearl Harbor (180,107)

Japanese Deliberate attack

Attacking force 99596 troops, 1173 guns, 1430 vehicles, Assault Value = 3738

Defending force 41860 troops, 981 guns, 1047 vehicles, Assault Value = 682

Japanese engineers reduce fortifications to 3

Japanese adjusted assault: 4008

Allied adjusted defense: 2725

Japanese assault odds: 1 to 1 (fort level 3)

Japanese Assault reduces fortifications to 3

Combat modifiers
Defender: terrain(+), forts(+), disruption(-)
Attacker:

Japanese ground losses:
7358 casualties reported
Squads: 26 destroyed, 464 disabled
Non Combat: 1 destroyed, 78 disabled
Engineers: 1 destroyed, 87 disabled
Guns lost 43 (3 destroyed, 40 disabled)
Vehicles lost 138 (8 destroyed, 130 disabled)

Allied ground losses:
3314 casualties reported
Squads: 38 destroyed, 197 disabled
Non Combat: 8 destroyed, 99 disabled
Engineers: 8 destroyed, 86 disabled
Guns lost 121 (8 destroyed, 113 disabled)
Vehicles lost 59 (9 destroyed, 50 disabled)

Assaulting units:
4th Division
38th Division
21st Division
2nd Tank Regiment
20th Ind. Engineer Regiment
16th Division
2nd Division
7th Tank Regiment
14th Division
9th Tank Regiment
48th Division
10th Tank Regiment
23rd Tank Regiment
4th Tank Regiment
8th Tank Regiment
11th Tank Regiment
2nd Mortar Battalion
20th Ind. Mtn Gun Battalion
28th JAAF AF Bn
15th Ind.Art.Mortar Battalion
52nd Field AA Battalion
8th Medium Field Artillery Regiment
1st Medium Field Artillery Regiment
22nd Medium Field Artillery Regiment
50th Field AA Battalion
17th Medium Field Artillery Regiment
10th Ind. Mountain Gun Regiment
13th Ind.Art.Mortar Battalion
55th Field AA Battalion
2nd Ind.Hvy.Art. Battalion
12th Ind.Art.Mortar Battalion
9th Ind.Hvy.Art. Battalion
16th Army
8th JAAF AF Bn
39th Field AA Battalion
14th Army
2nd Ind.Art.Mortar Battalion
13th Naval Const Bn /1

Defending units:
27th Infantry Regiment
21st Infantry Regiment
19th Infantry Regiment
Oahu Harbor Defense
34th Combat Engineer Regiment
35th Infantry Regiment
2nd USMC Engineer Regiment
119th USAAF Base Force
118th USAAF Base Force
3rd Marine Defense Battalion
Pearl Harbor Base Force
VII US Bomber Cmnd
Seventh USAAF
97th Coast AA Regiment
1st Marine Defense Battalion
VII US Fighter Cmnd
64th Coast AA Regiment
251st Coast AA Regiment
Pacific Ocean Areas
804th Engineer Aviation Battalion
4th Marine Defense Battalion
Hawaiian Dept
98th Coast AA Regiment
D Det USN Port Svc

 

Но на то была причина - нетронутые 4 американских авианосца где-то в США.

Интуиция не подвела и в тот же день заслон из подлодок обнаружил и безуспешно атаковал АУГ

Под спойлером:
Sub attack near San Francisco at 214,77

Japanese Ships
SS I-26, hits 1

Allied Ships
CV Hornet
CA Vincennes
CA Minneapolis
DD Clark
DD Phelps
DD Aylwin
DD Monaghan
DD Dale
DD Worden

SS I-26 launches 6 torpedoes at CV Hornet
DD Aylwin fails to find sub and abandons search
DD Monaghan fails to find sub, continues to search...
DD Dale fails to find sub, continues to search...
DD Worden fails to find sub, continues to search...
DD Monaghan fails to find sub and abandons search
DD Dale fails to find sub and abandons search
DD Worden fails to find sub, continues to search...
DD Worden fails to find sub, continues to search...
DD Worden attacking submerged sub ....
DD Worden fails to find sub, continues to search...
Escort abandons search for sub


--------------------------------------------------------------------------------
ASW attack near San Francisco at 215,75

Japanese Ships
SS I-16, hits 1

Allied Ships
DD Phelps
CA Vincennes
CA Minneapolis
DD Aylwin
DD Monaghan
DD Dale
DD Worden

SS I-16 launches 6 torpedoes at DD Phelps
DD Aylwin fails to find sub and abandons search
DD Monaghan attacking submerged sub ....
DD Dale attacking submerged sub ....
DD Worden fails to find sub and abandons search
DD Monaghan attacking submerged sub ....
DD Monaghan is out of ASW ammo
DD Monaghan is out of ASW ammo
DD Dale attacking submerged sub ....
DD Monaghan attacking submerged sub ....
DD Monaghan is out of ASW ammo
DD Monaghan is out of ASW ammo
DD Monaghan is out of ASW ammo
DD Monaghan is out of ASW ammo
DD Dale fails to find sub, continues to search...
Escort abandons search for sub

 

Противник после обнаружения еще продолжал угрожать пару дней своими авианосцами

Под спойлером:
X6NuBzy.jpg

Но затем бежал под прикрытие базы

Под спойлером:
z8xMGfK.jpg

Изменено пользователем laminator0
  • Что?! 2
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 1.8т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • laminator0

    191

  • Edward75

    239

  • Topper_Harley

    199

  • miv79

    267

Потерянные корабли в ходе высадки в ПХ.

Первая высадка

Под спойлером:
qWkJYne.jpg

 

Вторая высадка плюс один затопленный командой после первой высадки

Под спойлером:
kGZdt8u.jpg

 

Много кораблей повреждено, но будут восстановлены.

В ходе второй высадки Кирисима поймал мину Марк 6, повреждения 18/33/21/0.

Во время обстрелов линкор Исэ "удачно" словил снаряд от 12 дюймовки, повреждения 36/0/0/0.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а зачем столько РВ? Рандомно принять на себя часть мин, или просто огневая поддержка, хотя от них не особая...

к тому же, чем больше кораблей в TF, тем выше шанс столкновений между своими кораблями

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не скажу, секрет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вроде не первый день, год играю, а до чертиков не понятно как все работает в игре. Еще и половина не соответствует что написано в мануале, просто расчудесно!  :blink:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нашей игры скажу в чем там дело. А так - это довольно многочисленный корабль с артой (при высадке может хоть немного подавить берег), глубинками (причем достаточно много, хоть и на мелководье, но высадка тоже на мелководье) и зенитками (мало, но у джапов их в первом этапе войны совсем мало). К тому же скорость 14 узлов, как и у моих основных высадочных транспортах (Toho cargo converted). После потери бонуса к высадке годятся для ASW патрулей на путях подвоза ресурсов (большая дальность, глубинки на мелководье, капитаны те же, что и для торгашей - можно подобрать с большим скиллом и агро, их много и их не жалко).

Изменено пользователем laminator0
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. что-то я мягко сказать "удивлен", хочу поставить поврежденный корабль на ремонт, где Shipyard 90 лвл, ожидаемое время ремонта 208 дней, какой-то трындец. С другими кораблями по ремонту такая же песня. 

589c3b631dc3.jpg

 

2. и еше по ремонту, на Труке стоит ARD, плавдок, так вот там поврежденные корабли напрочь не хотят вставать в него, в режим Repair ship mode. 

и 3. корабли с пожарами не хотят тушиться в портах даже 3-4 лвл, например сильно поврежденный корабль имеет пожар 3, и не тушится, с каждым ходом только пожар увеличивается.

Мне кажется все это новое, с ARD глюки и раньше были, но сейчас он совсем не работает.

Изменено пользователем Edward75
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Большие серьезные повреждения. Следует сначала поместить авик в порт 10 ур с хорошим nav support (Хиросима с Обьединенным флотом емнип) и починить в режиме piers.

2. у ARD есть вместимость, больше которой корабли не чинятся

3. Это беда японцев - низкая БЗЖ. Капитан с высоким naval скиллом, порт повыше, побольше nav support.

Изменено пользователем laminator0
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и еше по ремонту порт Truk (7лвл) в нем Magor damage (до 5 поинтов) должны ремонтирооваться. У меня не хочет

8143a10b7010.png

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flood damage  (major) ремонтируется в доках или ARD достаточной вместимости.

Для ремонта 5 очков серьезных повреждений для немаленьких кораблей нужен порт уровня 7 (емнип годится и порт 6 уровня, но с Naval HQ).

Чтобы ремонт стал доступен, нужно поставить корабль в режим piers, когда починится весь остальной дамаг, то начнет чиниться major flood.

Под спойлером:
tZGgs0N.jpg

Изменено пользователем laminator0
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Всем привет.
Играю в игру постоянно с 2009. В то время зачитывался постами Кобры еще по первой серии игры. Играю по переписке (ИИ скучен). Сейчас у нас в игре февраль 42 (начинали в конце прошлого года). Но, оппонент на месяц "ушел" в отпуск. Решил пока почитать. Зашел на форум (после 7 лет перерыва) - три дня читал тему... :)
Отметил пост с высказанным сожалением по поводу отсутствия возможности "растягивать" армейскую авиацию.
А далее это:

Армейские можно.

Но, КАК?

По отсутствию заинтересованности форумчан этим сообщением могу предположить:

1. Шутка.

2. Все уже знают "КАК".

 

2Laminator0. Поде'литесь сокровенным?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используя авики и Ki-76 Stella, который, опаньки, авианосный.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Используя авики и Ki-76 Stella, который, опаньки, авианосный.

Спасибо за инфо.

Но, доиграть на двоих до 44 не очень реально. По срокам. Да и оппоненты мои до сих пор просто сдавались раньше. Уж очень требовательна игра к микро-менеджменту. Пол-игры, если не больше. И как бы сильно человек не мог "в стратегию", проигрывает в этой игре, как только расслабляется в микро... А для меня микро - это МОЕ. Могу, долго, потому что - "вкусно"... :)

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если так рассуждать, то и R&D самолетов делать не надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за инфо.

Но, доиграть на двоих до 44 не очень реально. По срокам. Да и оппоненты мои до сих пор просто сдавались раньше. Уж очень требовательна игра к микро-менеджменту. Пол-игры, если не больше. И как бы сильно человек не мог "в стратегию", проигрывает в этой игре, как только расслабляется в микро... А для меня микро - это МОЕ. Могу, долго, потому что - "вкусно"... :)

 

Скажите, а что для Вас в микроменеджменте? Почему так нравится? Ведь результаты 99% действий в микроменеджменте либо не очевидны, либо не приводят к ощутимым результатам. Возможно, это и отпугивает от него людей. 

 

Спрашиваю, потому что хочу узнать точку зрения человека, которому  это действительно интересно - альтернативный взгляд на этот процесс. Лично для меня он временами завораживает, временами напрягает. 

 

И ещё, все объекты в голове держите или трекаете? Я вот в голове; первые несколько десятков ходов идет путаница небольшая и кое-что забываю, зато потом гораздо проще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скажите, а что для Вас в микроменеджменте? Почему так нравится? Ведь результаты 99% действий в микроменеджменте либо не очевидны, либо не приводят к ощутимым результатам. Возможно, это и отпугивает от него людей. 

 

Спрашиваю, потому что хочу узнать точку зрения человека, которому  это действительно интересно - альтернативный взгляд на этот процесс. Лично для меня он временами завораживает, временами напрягает. 

 

И ещё, все объекты в голове держите или трекаете? Я вот в голове; первые несколько десятков ходов идет путаница небольшая и кое-что забываю, зато потом гораздо проще.

1. Около 15 лет я - гейм-дизайнер-МАТЕМАТИК (не сценарист). В цифры могу и делаю это с удовольствием. А последние 2 года (сбылась мечта идиота) занимаюсь анализом (логи в базу и аналитические отчеты на основе). Полагаю, это объясняет откуда это мое удовольствие от ковыряния в циферках в игре.

Результаты 99% действий - не очевидны? Хм. Для некоторых, наверное, так и есть. Ибо обзываются читером сразу, как только через месяц войны мои Вархоки "вдруг" в легкую начинают рвать Зеро противника или китайские дивизии начинают опрокидывать подогнанные из Маньчжурии пехоту и танки. А при игре за япов микро "рулит" еще сильнее... :)

 "Не очевидные" результаты усилий по микро, дают реальное преимущество в игре. Могу поделиться примерами.

2. При том, что по складу (таким уродили) я очень ленив (никогда не откладываю на завтра то, что можно отложить на послезавтра :) ), но уж если берусь за что-то, то стараюсь делать это максимально хорошо, начиная со скрупулезного планирования всего до мелочей. Системность - наше все.

Для этой игры у меня есть комбат-лог и всевозможные МОИ таблицы в эксель. И все. Более ни чем не пользуюсь. Но, таблицы у меня очень серьезные. Обычно таблицы у меня есть для любой понравившейся игры. А в эту игру играю долго, потому в таблицах есть ВСЕ... Начиная новую партию, планируя первые ходы, обычно залезаю в свои таблицы юнитов, где есть ВСЕ юниты, их местоположение и пункт назначения (назначенный ИИ или перепланированный мной), принадлежность, кондиции  на старте и прочая... Очень полезно перед началом партии "покурить" в табличке статистику потерь в предыдущих партиях. Если за япов - обязательно анализ таблиц по статистике производства (очень полезно иметь инфу по каждой базе - где чего и сколько развивал в предыдущих партиях и какое состояние производства получил в итоге, у меня такое тоже есть...:))

Т.е. у меня около половины игрового времени проходит в этих таблицах - наполнение по необходимости и анализ.

Сорь, за много букв. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот со всем этим анализом цифирек, за сколько времени реального делаете ход за япов?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и вот со всем этим анализом цифирек, за сколько времени реального делаете ход за япов?

Первый ход реально долго - более 20 часов. После того, как все настроено, каждый ход (непосредственно отдача приказов) занимает 2-3 часа. Плюсом к этому, пока ход у противника, под настроение "курю" таблицы еще пару часов, планируя следующий ход и фиксируя новые данные по текущей партии. За япов очень интересно максимально часто отслеживать динамику движения всех параметров, касающихся производства. Особенно, если есть возможность сравнивать со статистикой предыдущих партий.

Т.е. на один ход "уходит" один-два вечера. Т.е. два хода за неделю обычно получается делать не напрягаясь.

 

ЗЫ. Выходные обычно - для семьи и иных развлечений. Хотя, бывало по предварительной договоренности с оппонентом и двумя-тремя ходами за выходной обменивались. :)

Изменено пользователем Blackbeard
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Blackbeard

Может, небольшую методичку напишете по типу тех, что есть на форуме Матриксов? Они ведь тоже "неоднозначные".

Понятно, что игрок не захочет делиться всеми секретами, однако, возможно изложить что-нибудь полезное?

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лично мне навряд ли поможет какой-то образец. Слишком все индивидуально, все заточено под свою стратегию...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 Edward75

 

Так в методичке главное не пошаговые указания, типа делаем так, так и так, а мышление автора и его способ конвертации понимания механики WiTP AE в работу с разными элементами игры, т.к. если гайд толковый, там и показывается, как автор затачивает всё это под себя.

Ну захотелось ещё системных размышлений о решениях в WiTP AE почитать. Ведь личный опыт индивидуального игрока ограничен, растёт постепенно от партии к партии, от стратегии к стратегии и т.д.

Изменено пользователем El Gato
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я веду эксель со статистиками попаданий в суда противника, особенно по военным.

Полезно прогнозировать выбытие из партии или потопление, а также вести свой собственный лог потопленных.

 

Я всегда веду тетрадь А4 (залитая вином, боевая).

Быстрые заметки по ходу просмотра ролика.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2Blackbeard

Может, небольшую методичку напишете по типу тех, что есть на форуме Матриксов? Они ведь тоже "неоднозначные".

Понятно, что игрок не захочет делиться всеми секретами, однако, возможно изложить что-нибудь полезное?

Ок. Только структурированную методичку не потяну. Попробую в свободной форме просто поделиться теми нюансами, которые я считаю важными (ибо помогают мне выигрывать), и обсуждения которых (нюансов) мне не встречались в нете, т.е. именно своими наработками в игре поделюсь.

Выложу ниже то, что вспомнил по теме самолетов\пилотов (раз сам эту тему затронул).

По схеме: Что делаю. Почему именно так делаю. Что получаю в итоге.

Микро для всего этого много, но оно того стоит.

Что делаю 1.

Опыт пилотов в эскадрильях в диапазоне +\-3. Не более. Лучше менее. Во всех без исключения эскадрильях.

Почему.

Если % тренировки менее 100 (а он должен быть – менее, об этом ниже), ИИ в тренировочную миссию в первую очередь посылает пилотов с самым низким опытом (полагаю, обращали внимание на параметр усталость в подобной ситуации: у верхних в списке пилотов значение в единицах, у нижних – в десятках). Тем самым ИИ пытается «подравнять» пилотов по опыту. Получается у него плохо. Боевой скилл растет намного быстрее опыта. В результате пилоты с более низким опытом начинают в боевом скилле обгонять более опытных, не успев догнать последних по опыту. И главный минус – снижается интенсивность прокачки самых опытных в эскадрилье пилотов. Они практически не качаются в такой ситуации, пока остальные не догонят их по опыту.

Что делаю 2.

Кол-во пилотов в эскадрильях на 30% больше кол-ва самолетов. Во всех без исключения эскадрильях.

Почему.

Самолетов обычно не хватает. Особенно в начале. Самолеты должны работать максимально. Или воевать или тренировать в полном составе. Т.е. простаивающие на земле самолеты, потому что пилотам требуется отдых – не эффективный менеджмент. Особенно если это «нормальные» самолеты. В начале войны команда рест = столько-то % у эскадрильи оскаров или у единственной имеющейся эскадрилье лайтингов – это преступление… :) Я не использую команду рест. Только в исключительных случаях – если эскадрилья сильно огребла и серьезно вывалилась мораль.

Т.е. если у меня в наличии есть пилоты с нормальным боевым скиллом в кол-ве только-только на три эскадрильи, я свожу их в две, а освободившуюся третью эскадрилью забиваю молодняком из пула.

Что делаю 3.

Значение % пилотов, занятых в боевой миссии = минимум 20 (обычно больше). Постоянно. Во всех без исключения (даже чисто тренировочных) эскадрильях с опытом пилотов более 40.

Почему. 

Как только опыт пилотов в «тренировочных» эскадрильях достигает 40+ и они перестают массово «биться» на боевых миссиях, назначаю часть в боевую миссию. Значительное кол-во времени (сбором статистики) потратил на то, чтобы выяснить, что у пилотов эскадрильи с ненулевым параметром боевой (любой) миссии опыт (не скилл) растет намного быстрее, чем у пилотов эскадрильи с параметром трен = 100%. Опыт – это самое ценное в пилоте (повышает выживаемость в разы, в чем также убедился на основе статистики), а растет очень медленно, при этом любой боевой скилл выгоняется достаточно быстро. Потому все делаю для того, чтобы в первую очередь максимально рос опыт, а это достигается участием пилотов в боевых миссиях (даже, если не было боестолкновения).

Что делаю 4.

Значение % пилотов, занятых тренингом = минимум 20 (обычно больше). Постоянно. Во всех без исключения эскадрильях.

Почему.  

На 10 боевых миссий приходится 1 боестолкновение. В среднем. Для миссии сар это отношение еще больше. Исключение – боевые действия в воздухе с очень высоким противостоянием противника. Но, такие действия очень кратковременны. Потому у меня пилоты боевых эскадрилий обычно без отрыва от боевой службы продолжают тренироваться. Радуют глаз массовые зелено-оранжевые цифирки у пилотов эскадрильи, которая простояла пару недель в капе, не участвуя в боестолкновении, надежно при этом закрывая базу. Ибо при высокой морали, эскадрилья с параметрами сар\треня = 50\50, вылетает на перехват в полном составе. Меня часто спрашивают оппоненты, какого такого в заставке боя комп пишет количество перехватывающих самолетов = 20, а в мультике в перехвате обсчитывает кол-во = 40… :)

Что делаю 5.

Пилотов с экспой 80+ оставляю в эскадрильях (сводя их вместе).

Почему.

Пара десятков ассов 80+, используемых в одной боевой эскадрилье, несущей основную боевую нагрузку, связанную с потерями самолетов, за счет своей живучести сохраняет в итоге большое кол-во «подрастающих» пилотов 60+ в других эскадрильях. Я же из всех пилотов стараюсь максимально возможно беречь именно пилотов 60+, ибо они в шаге от элиты. Полагаю, это намного ценнее получения +5-10 экспы выпускниками пула, т.к. опыт «вырастает» очень быстро до 40. Потому не так важен стартовый скилл пилотов из трени, как возможность докачать середнячков 60+ до элиты 70+, потеряв при этом минимум этих пилотов.

Что получаю в итоге. 

Эффективный рост кондиций уже опытных пилотов. Открываешь эскадрилью, с диапазоном экспы пилотов 76-80. Глядь, а пару пилотов уже желтые, при том, что эскадрилья несколько дней просто стояла в капе\трене = 50\50. Как следствие высокого опыта, значительно уменьшаются общие потери пилотов. Очень тяжело выбить пилотов из ровной эскадрильи 80+, даже если самолетов потеряют кучу - пилотов минимум. Рассматривать стату таких эскадрилий – одно удовольствие: более 200 киллов, около 100 потерянных своих самолетов, при этом всего 10 потерянных пилотов (из которых половина – без вести, обычно возвращаются…).

Значительно повышаются кол-во «подрастающего поколения» и рост его опыта (что очень важно делать максимально быстро сразу на начальной стадии игры).

До сих пор не было затруднений при игре за обе стороны в завоевании «господства» в воздухе в нужном мне районе бд. С той разницей, что за япов это звучит, как «летаю, где хочу», а за союзников – «запрещаю летать, где хочу».

Примеры из игры.

Вычитал тут утверждение, что у союзников первые месяцы войны один нормальный истребитель – В-17. А китайцев обычно в упор не видят, как летунов.

Гм. Если долго мучиться, то на конец февраля стата китайской эскадрильи получится: 12 самолетов (хоки из-под «тигров»), 16 пилотов (2 потеряно), средняя экспа – 76, потеряно самолетов – 26, киллов – 107 (один асс с 18 - восемнадцатью! победами).

От этой эскадрильи нормально огребали даже полные эскадрильи Оскаров, после того, как появились в Китае. Получается такая эскадрилья у китайцев на старте игры всего одна, но она одна и воюет, успешно вырезая Нейтов и всяких прочих Анн, пока остальные пилоты качаются…

 

Рангун (имхо – главное в игре, почему напишу потом, если будет интересно). 2 недели войны. Противник гонит конвой за конвоем. Воздух закрыли лайтинги – полная эскадрилья, вырезав у меня треть эскадрильи Бетти. В первое время у меня в игре об лайтинги убивалась толпа пилотов. Но теперь - свип ОДНОЙ эскадрильей Оскаров со татой 80+.

По итогу потери противника – 12 лайтингов (5 + 7 опсовых) и около 20 английских «не до табуреток». Потери Оскаров – 15 машин, потери пилотов: два убитых, один – без вести, два – раненых. Повторный свип на следующий день противника не нашел… :) На третий день после очередного свипа - Салли х2 эскадрильи проутюжили аэродром, а Бетти снова встав в навал, во вторую половину дня - порт. А еще через три недели Рангун пал – Китайцам можно начинать молиться…

 

СVE+Фусо прикрывают высадку на Алеутах. Противник фуллспидом подгоняет Саратогу. с эскортом из нескольких СА, потому отойти не успеваю. На CVE - 12 кейтов (пилоты – ВСЕ желтые, т.е. 80+) и 12 Зеро (экспа - 78). После взаимного обнаружения, думаю: Ну, все. Порвут, как грелку… Там же ж до 90 самолетов может быть. Нервно курю на первой паузе… А по итогу получаю: Конвой нормально проводит высадку, Саратога и ко, потеряв треть самолетов, сваливают зализывать раны. Кол-во бомб, попавших в Саратогу и эскорт подсчитывалось, скорее всего, как в том знаменитом походе к Коломбо – по кол-ву промахов…  В потерях: Фусо – месяц в доке (словил 6 1000 фунтовок). 5 Зеро (1 пилот). 4 Кейта (1 пилот + 1 без вести + 1 ранен). Но, как?  Все 4 Кейта легли в «красное» на зенитках. А в потерях по сути 1,5 пилота. Экспа рулит. Дважды. 24 самолета против 70 – это раз. 2,5 пилота в потерях при потере 8 самолетов «в красном» - это два.

Подобных примеров из игры – масса. Количеством у меня брать не получалось даже за союзников. Такие примеры стали появляться после того, как отказался от закидывания противника «мясом», когда в бой массово бросал эскадрильи с пилотами, имеющими экспу 50-60. Теперь, если так делает противник, не могу нарадоваться… глядя на появляющуюся экспу «за сбитый» у своих пилотов…:)

Если есть вопросы\уточнения, готов ответить\развернуть…

Если кому-то показалась интересной\полезной моя писанина, готов ответить на любые вопросы (не только по самолетам) о том, какие выигрышные возможности я для себя нашел в этой игре (любые – стратегические, тактические, микро).

Изменено пользователем Blackbeard
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с гайдом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не соглашусь с гайдом.

Написанное - ИМХО. Я ни в коем случае не претендовал на истину... :)

Более того, очень может оказаться, что я в чем не прав. Потому, тем более, было бы интересно узнать: В чем конкретно не согласны? И со всем здорово было бы узнать - почему? Т.е. что конкретно более эффективно?

Ну, т.е. "какие Ваши доказательства"? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
 Поделиться


×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.