The Witcher 3: Wild Hunt - Страница 8 - CRPG - ролевые игры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

The Witcher 3: Wild Hunt


xtal

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 461
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Золд

    58

  • Sohei

    40

  • Konst

    55

  • xtal

    36

Когда скидки? Рублей так до 500 :)

 

Поверь, купив его сейчас, ты скоро убедишься, что все равно недоплатил, я, к примеру, купил уже обе еще не вышедшие ДЛСки, хотя обычно такими вещами (я про ДЛС) не интересуюсь, просто потому, что считаю, что недоплатил за продукт.

 

 

Закончил я похождения Геральда, в моей версии истории Геральда скушали гули... есть основания полагать, что живьем... такие вот дела… даже грустно стало

 

Кстати, у кого в предистории Лето из Гулета  и Шеала де Тарнсевиль остались живы, расскажите, какова их судьба в В3.

Изменено пользователем vnigen
Ссылка на комментарий

 

 


ты скоро убедишься, что все равно недоплатил, я, к примеру, купил уже обе еще не вышедшие ДЛСки

Хм... думаю это эффект 25-го кадра :)

Ссылка на комментарий

Хм... думаю это эффект 25-го кадра :)

 

Нет, полагаю, это эффект того, что создатели обсуждаемого продукта показали, что современные технические средства годятся не только для того, что бы ими закрывать "дырки на обоях"

Изменено пользователем vnigen
Ссылка на комментарий

 

 


Поверь, купив его сейчас, ты скоро убедишься, что все равно недоплатил

Не, я терпеливый, у меня как раз сейчас Тень Мордора и Черный Флаг папиццот ждут прохождения :) (первый на 2/3 пройден, следом второй будет)

Ссылка на комментарий

Так чуствуется вы камрад наконец втягиваетесь в ведьмака, вангую что еще через несколько часов игры, присоединитесь к сонму восхищенных типа меня.

Переполненный рюкзак и криворукие разрабы не допустят. + у меня антивирь явно 25-й кадр не пропускает.

 

Меня ечли честно затянудо вдумчивое и тщательное приготовление к охоте на грифона..

 Спойлер: удар - откат, удар - откат, повторять до смерти пациента, при отсутствии терпения -> 3 удара - откат ... :).

 

вопросики обычно все таки означают какой то экшен

- как раз 90% однообразная туповатая шняга по зачистке,грохнул 4-6 неписей, очистил пару сундуков и "вопрос" закрыт, только тут даже тунелями не озаботились.

 

фантазии и на 5 процентов ведьмачьей нету.

Гы .... кому как, по мне так в одном подземном городе скайрима фантазии больше чем том что я в ведьмаке видел (вся карта Новиграда практически зачищена).

 

да, жанр называется ролево приключенческая игра, вот ведьмак именно по погружении в роль

РПГ = Role Playing Game. Приключенческая это из другой оперы. :)

 

Ты скажи какие игры ты считаешь лучше в данном жанре?

Пальцев не хватит, по мне так ведьмак 3 - проходной середнячок, пройти и забыть.

 

Семейных Дел

Это барон что-ли ? Хотя догадываюсь почему ... Барон - тряпка с приступами бешенства, баронесса - шлюха, дочь истеричка - раздолье для адвоката. :bleh:

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

 

 


Переполненный рюкзак и криворукие разрабы не допустят.

а в чём по вашему криворукость разрабов проявляется? просто вы тут не привели ни одного нормального довода только словами кидаетесь... можете развернуть свою мысль?

а уж про переполненный рюкзак вообще смешно))) вы в ведьмака играете или шмотки коллекционируете в рюкзаке? хотя я пожалуй отчасти согласен с тем что не плохо бы какойнить сундук организовать чтоб скидывать вещи которые не хочется продавать...

 

 


РПГ = Role Playing Game.

угу. вы правильно написали. только перевести эту аббревиатуру не пробовали? жанр предполагает отыгрывание роли в первую очередь, лут и крафт тут совсем не главное, хотя и безусловно важная часть.

 

 


Пальцев не хватит, по мне так ведьмак 3- проходной середнячок, пройти и забыть.
 

ну хотя бы пятёрку лучших на ваш взгляд озвучте)

Ссылка на комментарий

Так и запишем - равнодушных нет :)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

а в чём по вашему криворукость разрабов проявляется?

Б....!!!! Предыдущие сообщения не судьба прочитать ?

а уж про переполненный рюкзак вообще смешно)))

Смешно это когда для крафта какого нибудь дерьма нехватает, которое ты перед этим выбросил дабы освободить место для другого "нужного" дерьма где найти первое хреф знает. Шмотки я колекционирую на ведьмаке, можно конечно ради смеха на какую-нибудь виверну с голым задом скакнуть, но как-то не хоца.

 

Карта: надо было апнуть меч, на карте Новиграда отображается всего один хотя их гораздо больше, пришлось скакать по всем деревням в поисках долбаного кузнеца который апает мечи. В третьей посещенной деревне стоял пациент с гордым именем Swordsmith, который .... *фанфары* умел крафтить только броню, на шестом пациенте я плюнул на апгрейд ибо за..о.

 

Магазин: курсор отвязан от мышиного и из-за того, что разные вещи занимают разное количество слотов, живет своей странной жизнью, из-за чего несколько раз продавал, то что не собирался, а поскольку покупка- продажа приблизительно соотносится как 1:10, то продажа была с концами.

 

Невидимые стены: надо объяснять ?

 

Боевка: Когда этот долбаный ведьмак вламывается в толпу утопленников, используя атаку у которой в описании Area Attack, вращая мечем как вертолет я имею смутную надежду, что хоть по одному из них он попадет, но когда этого не происходит ничего кроме мата это не вызыват. И не надо сваливать на мультиплатформенность.

 

Коллижн: Пол боя в башне с "виверной" (помню, что летучая тварь) зверюшка прятала свою задницу в стене. Нужно говорить, что лут оказался там же и достать его не удалось?

Рогатая скотинка так сильно уклонялась от ведьмака, что оказалась за сталактитами, выманить ее оттуда или достать мечем не удалось, перед этим я с ней уже развлекался минут 10.

 

Усе .... задрало писать. Полный список багов и глюков займет не одну страницу.

 

только перевести эту аббревиатуру не пробовали?

Ну если написал, то наверное догадываюсь, что это значит. Настолки меня миновали, но пару MUSH-ей успело задеть.

Если что то под данный термин при буйной фантазии можно любую игру подогнать.

 

То что из себя представляет для меня ведьмак в данном виде - оттюнингованный запорожец и предложения выйдти и подтолкнуть, звиняйте не катит.

 

ну хотя бы пятёрку лучших на ваш взгляд озвучте)

Planesape: Torment, Vampire: Bloodlines, BG 1 & 2 ,Vampires: Redemption, Deus Ex - ы, EOS-ы (включая скайрим) - вро-де больше пяти и это не весь список. Изменено пользователем Flase Prophet
Ссылка на комментарий

 

 


Б....!!!! Предыдущие сообщения не судьба прочитать ?

вы поспокойнее... я не пытаюсь вам что-то доказать а хотел понять ваше недовольство, только и всего.

из всего вами написанного встречал только невидимые стены пару раз и то в горах чтоб не дать ведьмаку залезть куда не следует.. а всё остальное, так вы как будто какую-то другую игру описываете... может проблема не в игре?

 

 


Planesape: Torment, Vampire: Bloodlines, BG 1 & 2 ,Vampires: Redemption, Deus Ex - ы, EOS-ы (включая скайрим) - вро-де больше пяти и это не весь список.

Спасибо)

.

Ссылка на комментарий

Да, проблем в Ведьмаке3 хватает (те же кузнецы отсутствующие на карте меня тоже утомили), но они починятся патчами естественно. А вот тот факт, что сюжетные линии, как главная так и побочные, выше всяких похвал, все неудобства и технические косяки перекрывает. По мне так Скайрим всё же уныловат в сравнении с Ведьмаком3 в плане сюжета-истории. По мне Ведьмак3 вплотную подошел к моей любимой РПГ SW: knight of the old republic.


Ну ладно третьий (забыл как его), но обливион?! Обливион, Карл!

Это ты про Морровинд? Морровинд был действительно не плох, прошел его всего с дополнениями, в отличие от Обливиона.

Ссылка на комментарий

Мы о разных вещах говорим, камрада устраивает унылая прилизанная тягомотина от беспесды

Да признаю ремесленно она круче ведьмака, но если я захочу порядок и логику, я свой стол на работе разберу, удовольствие от этого и от скайрима почти одинаковое, а пользы больше ;)

 

Еще раз признаю ремесленно Тот же скайрим лучше. Но как игра ведьмак просто с другой планеты.

 

з.ы. Переполненный рюкзак решается седельными сумками и периодическим скидыванием ненужных шкур, мечей, кожи. И да, по моему в ведьмаке надо отказаться от скайримовской привычки шарить по всем ящикам!

 

Bloodlines кстати именно сюжетом и брал, ни крафта ни лута там особо нету, и где в списке арканум?

По элдер скролс все таки не соглашусь, распиаренная расфуференная скучноватая пустышка, да скайрим меСтами играбелен, но обливион, с этими сраными зачистками тупых башен и порталов.... в жопу.

Изменено пользователем akyn
Ссылка на комментарий

 

Кстати, у кого в предистории Лето из Гулета  и Шеала де Тарнсевиль остались живы, расскажите, какова их судьба в В3.

 

Лето потом можно встретить в одном квесте, где ищем сокровища старушки в её имении, а далее выбор выпонять ли его личный квест. От того как выполним зависит можно ли будет этого качка отправить на Колыму  в Каэр-Морхен долг перед ГГ отрабатывать. Шеала всё равно в темнице сырой того...

 

Ссылка на комментарий

Отлично! Большой патчноут )))

 

Под спойлер суну, если вдруг кому не комфортно по ссылкам перепрыгивать.

 

Долгожданный патч версии 1.05 уже доступен. Патч вносит изменения, в частности исправления бага с опытом. Скачивается он автоматически через Steam и через библиотеку Origin/GOG. Вес патча 1.05- ~271мб

Описание патча:


- Улучшено распределение зарабатываемых очков опыта за выполнение квестов
- Торговцы теперь предлагают больше видов оружия
- Балансировка цен на карты, которые можно приобрести у торговцев
- Упорядочена нумерация схемы крафта
- Исправлена ошибка когда игроки могли купить морские раковины и добытый жемчуг внутри раковин могли продавать по более высокой цене
- Увеличено разнообразие получаемых предметов на протяжении всей игры
- Увеличен ассортимент товаров, доступных в магазинах
- Магазины сейчас предлагают только оружие с уровнями, соответствующими или превышающими уровня персонажа
- Слегка уменьшено количество монет добываемых из сундуков и монстров
- Исправлена проблема, когда рунные камни не могли быть повышены до больших рунических камней
- Уменьшено время респауна отдельных групп NPC
- Геральт больше не взаимодействует со свечами, размещенных рядом с сундуками и другими открывающимися объектами
- Улучшена плавность движения камеры
- Исправлен ряд ошибок, связанных с верховой ездой
- Устранена проблема, при которой игрок не мог отбить стрелы/болты на более длинных расстояниях
- Внесен ряд исправлений в игровые фракции
- Внесен ряд исправлений, касающихся боевой системы
- Жизненные силы начинают снижаться, если токсичность превышает 80%, как первоначально и предполагалось
- Устранена проблема, при которой Геральт не мог оседлать Плотву
- Улучшены движения Геральта, особенно когда он плавает
- Устранена проблема, при которой Геральт "залипал" к тонущей лодке во время прицеливания с арбалета
- Исправлен ряд ошибок, связанных с регенерацией здоровья
- Устранена проблема, при которой определенные действия могли быть случайно заблокированы во время игрового процесса
- Исправлена редкая ошибка, при которой Геральт не мог оседлать Плотву после быстрого путешествия между маркерами
- Устранены некоторые мелкие ошибки в обучающих подсказках
- Добавлены настройки для болеющих дальтонизмом. Улучшается видимость дорожек, меток, следов и запахов при Ведьмачьем зрении. Для дальтоников функции могут быть включены в настройках игры в подменю Настройки-Игровой процесс
- Введен ряд дополнительных исправлений для режима Alt + Tab
- Устранена проблема, при которой процесс игры не закрывался должным образом, если пользователь не имеет установленных кодеков XAUDIO
- Введен ряд общих улучшений стабильности и производительности игры
- Устранена проблема, при которой в определенных ситуациях был сбой игры при загрузке сохранения
- Добавлены некоторые недостающие переводы в локализованных версиях
- Цири больше не может разблокировать быстрые точки путешествия
- Улучшено поведение парусов при просмотре на большом расстоянии
- Улучшена производительность в отдельных сценах и заставках
- Устранена проблема, при которой облака и туман могли мерцать на некоторых конфигурациях компьютеров
- Устранена проблема, при которой Геральт мог проходить сквозь стены в Рыбный рынок в Новиграде
- Удалены повторяющиеся звуковые сигналы при входе в GUI панель во второй раз
- Добавлены "коллизии" возле Kаер Гэлен, что могло заставить игрока быть заблокированным внутри здания
- Улучшен масштаб выбранных элементов в GUI и HUD
- Внесен ряд исправлений ошибок и улучшен интерфейс пользователя в GUI-панели
- Внесен ряд мелких изменений в пользовательском интерфейсе для игры Гвент
- Улучшено выравнивание интерфейса для мониторов 21:9, 4:3 и 5:4
- Отключено сообщение об обнаружении устройства управления (клавиатура, мышь, джойстик) и добавлены опции отключения боевых тэгов NPC (например: череп - смертельный враг)
- Добавлены информационные строки и записи в журнале, относящиеся к новым DLC пакетам
- Устранена проблема, при которой некоторые формулы не отображались в панели алхимии, когда игрок обладал 1 уровня указанной формулы
- Внесен ряд исправлений в горячих клавишах
- Введены новые фильтры в панель для алхимии и крафта
- Исправлен ряд незначительных ошибок, где музыкальные треки не срабатывали в специально отведенных локациях
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли взаимодействовать с объектами, во время квестов в Новиграде
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли активировать портал после квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игроки не могли поговорить с Окто после выполнения квеста "Владыка Ундвика"
- Уменьшены количество приспешников Дикой Охоты появившихся в квесте "История Цири: бегство с Болот"
- Устраняет проблема, при которой Кейра могла иногда провалиться сквозь местность во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой определенные действия блокировались в очевидных, простых квестах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог активировать портал во время квеста "На ощупь"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выбраться из руин замка Турсеах
- Геральт теперь может всегда играть в Гвент с мадам Серенити
- Устранена проблему, при которой Вернон Роше не появлялся возле Дерева висельников во время квеста "Око за око"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог поговорить или иначе взаимодействовать с некоторыми NPC
- Устранена проблема, при которой сирены в квесте "Владыка Ундвика" могли оказаться неуязвимыми
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнять определенные действия после квеста "Смертные грехи"
- Устранена проблема, при которой у некоторых игроков появлялся бесконечный экран загрузки во время квеста "Королевский гамбит"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог продвинуться дальше после определенного выбора в диалоге с Дийкстрой в квесте "Сокровища графа Ройвена"
- Устранена проблема, при которой Симун мог неправильно появиться в квесте "Неоплаченный долг"
- Устранена проблема, в контракте: Пьяница Оксенфурта
- Устранены проблемы, в некоторых контрактах получаемых Геральтом
- Устранена проблема, при которой игрок не мог выполнить определенные действия в квеста "Мастер Арены"
- Устранена проблема, при которой игрок не мог быстро переместиться при определенных редких обстоятельствах
- Устранена проблема, при которой игрок не мог взаимодействовать с Хаттори в квести "Мечи и пельмени"
- Устранена проблема, при которой некоторые игроки не могли продвинуться дальше в квесте "Сломанные цветы"
- Устранена проблема, при которой заметка "Новиград, закрытый Город" могла оставаться в журнале на неопределенный срок
- Игроки больше не могут досрочно получить ключ от Халфлингов, таким образом блокируя контракт: Пчеловодческий Фантом
- Устранена проблема, в жадных поисках Бога, где игрок может убить монстра в два раза.
- Устранена проблема, при которой Трисс могла застрять на лестнице после сцены в квесте "Сейчас или никогда"
- Устранена проблема, при которой Эрмион не мог выбратся из Лугуса во время квеста "Солнечный камень"

 

Ссылка на комментарий

Маленькие дополнения, как я понимаю выходят каждую неделю по 2 шт? Т.е. еще примерно месяц и сяду играть, народ есть ли в игре критичные не исправленные на данный момент баги?

Ссылка на комментарий

По идее игра стабильная, а то что устраняют баги, без коих ни как ввиду многообразия комбинаций железа и софта, то это плюс разрабам.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.