Endless Space - 4Х стратегии - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Endless Space


SlipJ

Рекомендуемые сообщения

Поиграл немного. Пока что могу сказать, что игруха хоть и аскетичная, но вылизана очень прилично, и затягивает... Космические бои сделаны интересно: 5 фаз, из них три боевые в зависимости от дистанции. На разных дистанциях эффективны разные виды оружия. Плюс можно выбирать тактику/фактор на фазу, что тоже разнообразит. Вобщем интересно.

Кто еще играл?

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Вот насчет туториала я бы поспорил. Пока его читал слил первый бой - бо вылезает в самый ненужный момент и паузы при этом не происходит. Лучше бы энциклопедию сделали на манер цивы.

 

В остальном игра вроде бы неплохая, МоО действительно напоминает, но вот зацепит ли как МоО? Пока не знаю, ГалЦива в свое время не зацепила.

Изменено пользователем Spoon
Ссылка на комментарий

Я вчера погонял, в целом игрище небезынтересное. Есть о чем подумать, а битвы, несмотря на аскетичность, совсем даже не банальные - надо делать корабли с определенной идеей, надо правильно их применять, держа в уме эту идею, ну и переигрывать противника выбором карт-стратегий. В мультиплеере должно быть вкусно. Если еще (я просто не добрел до высоких уровней науки) еще и флоты нужно будет комплектовать из кораблей разных размеров, а не просто делать "стадо самых больших слонов" - то будет совсем хорошо. Надеюсь на это.

 

Не очень нравится (хотя это де-факто закон жанра) то, что в итоге все планеты оказываются фактически одинаковыми. Вообще даже не так и важно, где селиться - постройки обладают такой недетской мощью, что полностью перебивают все начальные дефекты новых миров. Для всего остального есть терраформинг. Как-то это неправильно, ИМХО, стратегически бедновато и скучно. Хотя жанр, да...

 

В Цивилизации, например, место для селения надо тщательно подбирать. В XXXX-стратегии, возможно, имело бы смысл тоже сделать побольше планетных систем, но чтобы их было фактически невозможно тотально заселять - должно быть значительное кол-во "пустышек", а если там вдруг ценные ресурсы в непригодном для жизни месте - то освоение его было бы настоящим геморроем.

 

Здесь же экспансия сдерживается просто тупо общим негативным коэффициентом, зависящим от кол-ва планет.

 

Совсем не понравилось древо науки - всего мало, как-то бардачно и непонятно, чего и как. Описаний почти нет, в итоге изучаю все "на глаз", уже по факту оценивая то, что получил. Для AI-normal'а этого пока что достаточно.

 

Дипломатия у меня чисто пассивная, потому что никаких предложений своим оппонентам сам я сделать не могу. Наверное, не хватает каких-то наук, но что это за науки - я не имею ни малейшего понятия. Тем не менее, часть AI со мной задружилась сама, часть не стала - нормально. :)

 

Ушел я еще недалеко, но уже началась первая большая война, с несколькоходовым противостоянием нескольких флотов, небо я расчистил. :)

 

P.S.: правильная игра (в смысле идея, дух) на эту тему для меня - это даже не Master of Orion, а VGA Planets. :)

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий

Поковырял игруху - очень похожа на МоО 3, только попроще и глазу приятнее. То, что описание технологий не дает понять, какой будет конкретный ништяк от неё - это хорошо, я считаю. Расовые способности и эффекты построек несбалансированы - набор из Deadly weapons, Master builders + десяток инфраструктурных технологий дает в сумме аццкий эффект - имбовые лоханки задёшево. В итоге, имея 4-5 систем и хорошего адмирала, можно поногебать всю галактику.

Ссылка на комментарий
То, что описание технологий не дает понять, какой будет конкретный ништяк от неё - это хорошо, я считаю.
А смысл? Это ж совершенно одноразовая "фича"? Да и wiki есть, для забывчивых. :)

 

Вообще игра сыровата, конечно, и сильно. Разработчики явно мало думали о балансе и вообще о логике.

 

Например, очень смешно, когда из двух одинаковых полупобитых флотов один много ходов чинится на орбите, а второй участвует в бою, используя 3 карты ремонта, выносит противника и вдобавок выходит из боя полностью отчиненным.

 

Просмотрел я еще, что там ждет меня в будущем из кораблей и оборудования - и не обнаружил там carrier'ов. Вообще. Что это за space opera без визжащих на виражах космических файтеров?!

 

Осталось непонятным, можно ли все же комбинировать функции кораблей во флоте. Например, будет ли иметь смысл создание "эсминца ПВО", сможет ли он прикрыть от ракет другие корабли? Пока что мои противники не используют ракеты, поэтому проверить не могу. Но что-то есть подозрение, что каждый кораблик будет сам за себя...

 

Ладно, скоро там следующий кандидат на звание "нынешний Мастер-оф-Орион" выходит - поглядим, что там.

Ссылка на комментарий
Например, будет ли иметь смысл создание "эсминца ПВО", сможет ли он прикрыть от ракет другие корабли?

 

По-моему, нет не сможет. Каждый сам за себя.

 

Вообще игра сыровата, конечно, и сильно.

 

Сыровата. Я, например, пока не заметил ничего похожего на кэп по количеству кораблей. Потому флоты ИИ летают просто в безумных количествах. Вчера видел 10 флотов по 11 кораблей в системе :)

Ссылка на комментарий
пока не заметил ничего похожего на кэп по количеству кораблей
Ну там есть расходы на содержание флота - это единственный ограничитель.

 

Флот вообще строится как-то быстро, это тоже неправильно. Пока что у меня самые толстые корабли - это крейсеры, но чувствую, что BB тоже будут выпекаться как горячие пирожки.

Ссылка на комментарий
BB тоже будут выпекаться как горячие пирожки.

 

2MUTbKA

 

и в старом-добром Орионе можно быдло создать планету, клепающую звезды смерти по штуке в ход, но тут такая планета клепает их по 3 штуки, это перебор.

Ссылка на комментарий

Ну, вобщем хороших идей много, интерфейс граммотный, но, при войне с компом, на определенном этапе выигрывает тот, кто быстрее клепает корабли(т.е. игрок, если у компа нет бешеных бонусов). Ну и в принципе много несбалансированых моментов. Хотя повторюсь - идеи и их реализация очень неплохи. Еще один момент - нет фракций с красивыми (понравившимися мне) кораблями.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

меня утомила довольно быстро. Потому как:

 

на определенном этапе выигрывает тот, кто быстрее клепает корабли

 

:)

 

Клепать кораблики и посылать их в мясорубку надоедает :)

Ссылка на комментарий

Меня тоже хватило лишь на 1 партию. Не заметил я там никакой стратегической глубины, совсем. Игра проста как извилина прапорщика.

 

Я нашел это рутрекере. Хорошо, что не купил, а решил глянуть сначала.

Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Не заметил я там никакой стратегической глубины, совсем. Игра проста как извилина прапорщика.

 

Как говорится: "А жаль" :)

 

Причем главная проблема, имхо, в невнятной боевой системе. Причем невнятной по концепции.

Ссылка на комментарий

Ну, система там вполне внятная, но это не делает ее интересной - просто надо строить корабли с защитой от оружия, применяемого противником, и использовать оружие, защиту от которого противник на свои корабли (еще) не поставил. Мозг при этом использовать не нужно, за ненадобностью.

 

В остальном примерно так же - все очень прямолинейно. А ведь это все же стратегия...

 

Короче, пока разбираешься - играть можно, но потом как-то резко все становится предельно ясным - что это все, и ничего больше в игре нет...

Изменено пользователем MUTbKA
Ссылка на комментарий

2MUTbKA

Мозг при этом использовать не нужно, за ненадобностью.

 

Поэтому и невнятная :) Плюс к этому кораблики сами по себе воют. Влияние игрока стремится к нулю, нет необходимости в логическом решении касательно процесса. покер не счет

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

Меня в боях особенно взбесила угасшая надежда на грамотное комплектование флотилий - нет там никакого флота, есть просто X кораблей.

 

Я даже пытался использовать флоты легких кораблей с ракетами, с планом сражаться один раунд, а потом линять - но хитрые разрабы и тут порезали фишку - потому что время от времени пишется "ваш флот не смог отступить", и флот самоубивается...

 

Таким образом, тактики там никакой нет, вообще не ничего, кроме угадайки.

Ссылка на комментарий
нет там никакого флота, есть просто X кораблей

 

Идеальная на мой взгляд система была в sword of the stars 1. И простенько и со вкусом - и тебе флоты из разных кораблей разных функций и некоторый баланс оружие и маневра. И участие игрока, которое оказывало достаточное влияние на исход

Ссылка на комментарий
Legend of Pegasus

Тьфу...

Гадость редкостная. Мне напомнила Дюну 2 :)

С трех попыток не смог одолеть первую миссию в кампании (баги).

 

Запустил "скирмиш" - прикол в том, что допускается только один комп. игрок на вселенную.

 

Но добило не это. В общем ходу на 15 м. прилетает ИИ-шный скаут. Его встречают два моих. Эпичный реал-таймовый бой длился минут 10. :)

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий

В общем, очередная атака на позиции "старичка" успешно провалилась. Интересно, почему все XXXX-стратегии такие стали? Почему за этот жанр берутся теперь исключительно криворукие бракоделы?

 

Ладно, теперь надо ждать серию разных вариантов UFOшек. Чисто по статистике когда-то должно повезти. :)

Ссылка на комментарий

2MUTbKA ну если ES допилить - может вполне неплохо получиться. Для начала такая простая вещь как повышение стоимости содержания кораблей...

И вообще гг этой темы лучшая 4х за последние лет так 10.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.