Дороги - Страница 52 - Разное обо всём - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Дороги


Fergus

Рекомендуемые сообщения

@agnez,а в ваших Украинах тоже надо звонить вождю, чтобы нелепая государственная машына заработала? Мол у мну под домом котята бесхозные, помогите, в ЖЭКе все коррумпированы и т.д.

В Великой России только так.  

Ссылка на комментарий

 

 


Мол у мну под домом котята бесхозные, помогите

Искренне ненавижу таких людей. Их бы пожалеть, конечно, но что-то не получается. Эти люди занимаются перекладыванием ответственности на других, потому что нет у нас служб по отлову кошек и собак. Вернее с собаками что-то подобное бывает, туда даже уходят муниципальные деньги. А потом выясняется, что деньги почти целиком разворовывают, а для животных устраивают Майданек и Треблинку во плоти. Так вот если душа болит за котят, которые помирают в подвале, то либо про них надо забыть, либо вытащить и вместе с вменяемой суммой передать кому-то, кто этим занимается (сумма должна бы перекрыть хотя бы полгода на вакцинации, стерилизацию и передержку, включающую в себя корм, наполнитель, койко-место и время людей, а если животное больно, то добавлять, поскольку никто забесплатно никого лечить не будет), либо самому окончить их мучение. 

 

Вот и получается, что человек видит котят и такой в развевающемся алом плаще (как он сам себя видит) вызывает некую службу, которая тотчас прибежит и спасет котят. А он такой молодец, ему даже грамоту выдадут и по телевизору покажут. А по факту он просто начинает искать людей и с наездом на них требует спасти котят. Денег на спасение он, конечно, давать не будет, здоровья вам, счастья. Благотворитель х-ев. Шантажистам особый привет. Надеюсь, судьба поступит с ними так, как они обещают поступить с животными.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@Sohei, я очень люблю пушистых котов. У меня жила пушистая кошка, теперь возьмем еще 2 котов.

Все бездомные животные должны быть должным образом зарегистрированы, помещены в государственные приюты. Тогда мы решим и проблемы бешенства котов и собак, проблемы эпизоотий и этих самых догхантеров, коих следует повесить всех либо поместить в "Железную деву" на пару лет.


@Sohei,речь шла о другом: в этой нашей стране пока не позвонишь Путину ВЛадимиру Владимировичу во Москву на прямую линию - НИХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТСЯ ТОЛКОМ. 

Ссылка на комментарий

 

 


речь шла о другом: в этой нашей стране пока не позвонишь Путину ВЛадимиру Владимировичу во Москву на прямую линию - НИХРЕНА НЕ ДЕЛАЕТСЯ ТОЛКОМ.

Да, поэтому ничего в лучшую сторону в ближайшее время не изменится.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Московские ученые разработали саморемонтирующиеся дороги

Ученые столичного НИТУ «МИСиС» разработали асфальтобетонное дорожное покрытие, которое способно само себя починить. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на статью в журнале Composites Science and Technology.

Специалисты придумали включать в состав покрытия токопроводящие углеродные многостенные нанотрубки «Таунит-М», обладающие высокой индукционной восприимчивостью. В случае необходимости заделать трещину по дороге будет проезжать специальный «каток», работающий по принципу микроволновой печи. Машина нагреет трубки, тем самым приведя их в движение, и фактически трещины на дороге будут «зарастать» сами собой.

По словам разработчиков, добавление нанотрубок не приведет к заметному увеличению стоимости строительства дорог, поскольку на 50 килограммов битума их достаточно всего 17 граммов. Получившейся смеси должно хватить на тонну асфальтобетона.

Технология, предложенная учеными НИТУ «МИСиС», была одобрена экспертами International Transport Alliance (ITA) и стала первой международной разработкой, включенной в программу альянса. Испытать ее планируется в ходе подготовки к чемпионату мира по футболу 2018 года.

«Каток» для ремонта такого дорожного полотна еще не разработан. В институте уже обсуждают проекты мобильной ВЧ/СВЧ-установки, строить ее предполагается совместно с корпорациями «Ростех» и «Росатом».

 

 

https://moslenta.ru/trans/samoremontiruyushiesya-dorogi-06-07-2017.htm?utm_source=from_lenta

 

Гоу, МИСиС, гоу! :punk:

Ссылка на комментарий

Судя по тому, как ремонтируют дороги в Архангельске, эта технология несколько запоздала. Сейчас, с появлением дорожных фрез в товарном количестве, обновить покрытие на участке в километр - дело пары дней. В РФ основная проблема с дорогами находится ниже уровня покрытия :) Так что, не беспокойтесь, никуда беды не денутся :)

Ссылка на комментарий

 

 


В РФ основная проблема с дорогами находится ниже уровня покрытия

Да когда тут асфальт класть, когда то снег, то слякоть, то дождь

Ссылка на комментарий

 

 


В РФ основная проблема с дорогами находится ниже уровня покрытия

Кто ж их закопает-то ниже уровня покрытия. Крепко там сидят, гады.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Из-за этой аварии в пробку сегодня попал:

 

https://vk.com/spb_today?w=wall-68471405_7201665

 

Как раз примерно в 12.20. Видел отлетающий вертолёт. Сначала была авария из 3-х машин. Первую (Ниссан) забирал эвакуатор. И тут на полном скаку в жопу Вольве-джипу врезалась Гранта. Лада в мясо,блин. Раскидало  всех троих по всей дороге. Хоть и не пишут, но не жмур ли? Пишут,что мужики с предыдущей аварии не включили аварийку и не выставили знак. Но вы посмотрите фото - погода дрянь,ничего не видно,а знак на кольце сдувает в секунду.

Кстати,если бы не было за эвакуатором 2-х машин, Гранте конец стопудовый был бы -эвакуатор крышу этой капсуле смерти снёс бы стопудово.

Ссылка на комментарий
  • 10 месяцев спустя...

Немецкие сельские дороги. Осторожно, комментатор часто матерится:

 

Ссылка на комментарий
49 минут назад, Игорь сказал:

а почему он по середине дороги едет? 

потому что фура :), а места на дороге столько, что встречные его пропускают выехав на обочину.

а так, у него записывающее устройство над головой водителя находится, а не по центру кабины.

Ссылка на комментарий
4 часа назад, 13th сказал:

что встречные его пропускают выехав на обочину.

слишком борзо едет. Не люблю таких. Фура - потенциальный убийца на дороге. Мог бы при виде встречных и притормаживать.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
Цитата

 

Китай признал убыточной магистраль через Россию в Европу

Проект высокоскоростной магистрали «Евразия» по маршруту Пекин — Москва — Берлин будет убыточным при рыночной кредитной ставке и доли привлеченного финансирования на уровне 60 процентов. Об этом в среду, 20 июня, пишет РБК со ссылкой на источники и материалы корпорации China Railway Eryuan Engineering Group (CREEC).

Уровень ставки превышает 5,75 процента — он был взят за основу для расчета финансовой модели. В РЖД заявили, что материалы CREEC «не являются финальными», отмечает агентство.

Для реализации проекта важен консенсус между странами, по территориям которых пройдет маршрут магистрали, подчеркивает китайская компания. «Необходимо оказание сильной, в том числе политической поддержки со стороны правительства каждой из стран», — говорится в документе. В РЖД заявляют, что реализация проекта «Евразия» и его рентабельность для участников зависят от господдержки со стороны правительств стран — участниц проекта.

Затраты на «Евразию» CREEC оценивает в 9,8 триллиона рублей. Если строительство будет вестись при соотношении 40 на 60, где 40 процентов — собственный капитал проектной компании и 60 процентов — привлеченное финансирование, то внутренняя норма доходности проекта будет отрицательной с учетом стоимости заемных средств.

«Евразия» — проект высокоскоростной железнодорожной магистрали из Китая в Европу. Предполагается, что она пройдет по территории Германии, Польши, Белоруссии, России, Казахстана и Китая. Ее протяженность составит 9,5 тысячи километров.

 

https://lenta.ru/news/2018/06/20/railroad/

 

Торгуются?

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

тема дороги близка.:D

Ежедневно сталкиваюсь. Сейчас главная беда даже не дорожное покрытие,а водилы. Именно водилы. Имхо,это каждый второй. 

Большинство утром ездят на работу по привычному маршруту. Это предполагает полуавтоматическое  занятие той полосы движения,которая позволит тебе ,не перестраиваясь бессистемно, достичь нужного (множества нужных) перекрёстка,спокойно довезти твоё тело до работы. Однако, спокойно не получается. Ежедневная поездка выглядит как битва с дураками (есть такая древняя песня у Машины) . Ненужные перестроения в виде "шахматки". Подрезания. Попытки влезть перед светофором правее,так как левая полоса указана знаками и светофором,что тут только налево можно повернуть, а прямо горит красный. Могу понять одного.Двух. Люди,видимо, торопятся. Таким несомненно уступил и уступаю. Интуитивно. Но ежедневно торопыг явно больше,чем их потребности. Т.е., у людей просто смысл езды всех поиметь. Я первый,а ты чмо. Такое поведение не зависит от материального благополучия и цены автомобиля. Может быть ржавое корыто или Бэха.Хотя, невежливых на дорогих машинах (по ощущениям) стало больше. Ещё два года назад ,имхо, дорогие были скромнее. Наверное, их Путин достал так,что они вынуждены доказывать своё эго на дорогах России,а не в Европе или Америке. 

Газельщики это просто нечто.:D В газельщики ( автомобиль Газель производства нижегородского завода ГАЗ) записываю всех тех,кто собственно ездит на Газелях,а так же импортных грузовичках и всех микроавтобусах, невзирая на марку и страну производителя.У них поведенческая психология двух типов - гонщик и тормоз. Промежутков нет. Т.е., либо он пытается соревноваться на Газели с любым занюханным Хюндаем ,либо едет ,как Тортилла. Быстрые газельщики доводят свою скорость в городе до 80 км в час и больше. Что у них в голове? 

Отдельная тема - проезд на красный сигнал светофора. Насколько понимаю, регистраторы для гаишников полный ноль,камер нет,а водилы просто жмут на газ. Все знают,что если тебе зажёгся зелёный с жёлтым,то можно ехать. Современные светофоры уже лет 15 даже в нашей стране устроены так,что когда ты поехал,то противник на перекрёстке уже много секунд имеет красный. Ненавижу тех,кто ездит на красный. 

Это вкратце. Не закончил писать ощущения от езды на автомобиле.Возможно, продолжу. Ещё пару лет назад  мне доставляло удовольствие вождение. Сейчас нет. Какая-то внутренняя битва за целостность безаварийности от страховщика и потери времени в ДТП (у меня был рекорд минимума 4 часа). Народ стал ездить просто безобразно. А ментам пофигу.Никто за дорогой не следит.

Во вторник меня остановили. Еду в потоке на работу . Мент через две полосы (!!!) кинулся с  палкой  ко мне. Я ещё подумал,что другого тормозит,но на всякий случай остановился. Из 4 полос ехал в 3-й .Т.е., всем создал проблему, перестраиваясь в час пик. Менту задал вопрос - я что, подозрительный ,что вы ко мне так кинулись? Он - нет. А сам принюхивается и норовит в салон заглянуть. Разумеется, мент потерпел неудачу - не сумел с меня содрать денег. Мы попращались, специально дышал ему в глаза и честно зыркал. Гаишников презирал и презираю до сих пор - имея отличную зарплату они всё равно крохоборят вместо дела.

Продолжение следует...:D

Ссылка на комментарий
8 часов назад, Fergus сказал:

Похоже далее будет про таксистов

про Яндекс-такси? :D Легко. Я от яндекса отказался. В пользу тех,кто подороже процентов на 10-15 (боже мой!Вместо 400 руб. заплатил 440!!!:D А по сути и 400,и 440 дёшево).

Ссылка на комментарий
В 07.12.2019 в 03:07, Игорь сказал:

Ежедневная поездка выглядит как битва с дураками (есть такая древняя песня у Машины) . Ненужные перестроения в виде "шахматки". Подрезания. Попытки влезть перед светофором правее,так как левая полоса указана знаками и светофором,что тут только налево можно повернуть, а прямо горит красный. Могу понять одного.Двух. Люди,видимо, торопятся. Таким несомненно уступил и уступаю. Интуитивно. Но ежедневно торопыг явно больше,чем их потребности. Т.е., у людей просто смысл езды всех поиметь. Я первый,а ты чмо. Такое поведение не зависит от материального благополучия и цены автомобиля. Может быть ржавое корыто или Бэха.Хотя, невежливых на дорогих машинах (по ощущениям) стало больше. Ещё два года назад ,имхо, дорогие были скромнее. Наверное, их Путин достал так,что они вынуждены доказывать своё эго на дорогах России,а не в Европе или Америке. 

Игорь, это несколько ерунда. 

Ты, верно, проецируешь свои мысли на окружающих. 

За последние лет пять люди стали внимательнее. Ну исключая тех, кто фтыкается в телефон. Таких тоже стало больше, но они не составляют большинства. 

Ну да, такси водит непонятно. Но это только бремя московии и путинграда.

Что забавно - народ стал добрее и внимательнее. К примеру, во время перекура на обочине между Ростовом и Пятигорском нет-нет, да кто и остановится, спросит все ли нормально и не нужна ли помощь :)

 

Изменено пользователем Takeda
Ссылка на комментарий
3 часа назад, Takeda сказал:

проецируешь свои мысли на окружающих. 

при чём здесь проецирование? Это реальность.

3 часа назад, Takeda сказал:

во время перекура на обочине между Ростовом и Пятигорском

ну,ты сказал...:D Я описал ситуацию конкретно в СПб. Уверен,что в Москве так же.

Ссылка на комментарий
34 минуты назад, Игорь сказал:

Я описал ситуацию конкретно в СПб. Уверен,что в Москве так же.

В Москве и Спб вождение машины - это стояние в пробке людей, которые привыкли стоять в пробках :)

Попробуй куда выехать подальше, увидишь разницу. 

Ссылка на комментарий

Игорь, не знаю как в СПб с каршерингом, но в Москве им очень много пользуются и, по ощущениям, процентов 80% совсем не адекватны в своем поведении на дороге.

Так что, еще можешь каршерингистов рассмотреть :)

Ссылка на комментарий
В 11.12.2019 в 14:52, Takeda сказал:

В Москве и Спб вождение машины - это стояние в пробке людей, которые привыкли стоять в пробках :)

Попробуй куда выехать подальше, увидишь разницу. 

видел разницу.

 

В 17.12.2019 в 08:46, WiSt сказал:

Так что, еще можешь каршерингистов рассмотрет

рассматривать можно кого угодно.:D

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.