Клан Датэ - Total War: SHOGUN 2 - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Клан Датэ


lol

Рекомендуемые сообщения

Ну что, погнали :)

Начинаем в иб...нях :).

Первым ходом именно, не усиливая стартовый отряд главой клана, который сидит в столице (иначе противник отступит) выносим мятежников очень желательно, чтобы никто не ушел и догонять никого не надо было. Ставим изучать бусидо (на 2-м ходу дадут на него задание), заказываем пару луков, строим дороги и ирригацию

Вторым ходом и дальше идем в направлении Ugo на границе ждем если надо подкрепления и восстанавливаем потери (не больше 1 хода), строим 1отряд копейщиков и 1 отряд самураев с катанами.

После постройки дорог строим порт и по постройке его обязательно стрелковое корыто гнать забивать факторию (я на ход опередил Уесуги)

Вторгаемся в Ugo, по пути разбиваем первый вражий отряд, соединяемся с отстающими луками и берем Ugo штурмом, пусть будут потери... Строим экономику (дороги, ирригацию, каменоломни) Замки пока нигде не апгрейдим! (Замок в Ивейте я апгрейдил только после изучения лагеря и постройки максимальной кузницы)

После этого выдвигаем все силы к границе с Uzen, ждем ход, максимум 2 чтобы пополнить потрепаные части, соединяем с догоняющими катанами и копейщиками, в Ugo я тож построил отряд или 2 того что больше потрепали раньше . Вперед на Uzen! По пути разбиваем случайный отряд (генерал+2 катаны) идти долго, штурм производим сразу!(на чужой территории зимой потери). Взяли? Выдохнули :) Теперь можно расслабиться - теперь Уесуги заключат с вами бесплатное торговое соглашение (с провинцией Мияги оно было со старта - тут противник мирный, до поры до врремени я вообще оставлю тут одного только генерала). За выполнение задания по изучению пути меча дадут еще 1 отряд мечников.

Теперь строим стек асигару копья-луков в соотношении 2:1 примерно, 2-3 генерала и 3 самурая. Плывем в Садо!!! Там нас ждет полный стек асигару. как только набираем со всех сторон, на фактории оставляем только торговцев, а стартовый кораблик пригоняем к побережью, грузим банду и плывем, выдерживаем сражение и берем золотой остров (свои земли оставлял пустыми - вокруг все зеленые). А вот взяв Садо, купив мэцуке и оставив его на острове, вернув что осталось на большую землю и взяв войной провинцию Мияги можно считать старт законченным: 5 провинций 1 стек 1 направление возможного прихода врага, полностью прокачаные кузницы, я и лагерь на броню к тому времени построил - кузница кадров :)

Хорошее начало я считаю :)

Ссылка на комментарий

Я играл на Легенде за этот клан. Сложность возникает с первоначальной провинцией Ugo. Надо как-то захватывать её сразу, как можно раньше, в первый, второй ход. Иначе, противник начнёт копить стеки - и будет в лучшем случае мясорубка стек на стек :( Но у него 2 провинции - а у нас 1 :(

Ссылка на комментарий

2Erke

песочница

Это легенда песочница - Аи делает глупости из-за сверхбонусов, играть неинтересно.

Ссылка на комментарий

2Chernish

несогласен, никаких глупостей ИИ не делает на вх уже со времён Империи, вы судите по движку РТВ и МТВ2. Так что хард именно лёгкая песочница, попробывал на нём, легко даже за центральные кланы.Только вх или легенда :)

Ссылка на комментарий

2Ольгерд

У каждого свое мнение. Высший уровень - фигня. И на империи и на Напе. Неинтересно. Легче харда. Не буду играть.

Ссылка на комментарий

Ну я не знаю когда вы успели набить руку... Это не МТВ2 где на вх\вх всё, игра то только вышла :) Мне и на харде нелегко, а сейв-лоад я насиловать не люблю. Мне больше интересно геймплей за различные фракции посмотреть - да щас легче после Уесуги, меньше ошибок делаю, правильнее развитие экономики, армии и агентов. Да всего :) Но и хардкор пока себе целью не ставлю :) Я даже до сих пор не знаю где пленные агенты сидят и как их отпускать-обменивать можно :D

Изменено пользователем lol
Ссылка на комментарий

2lol

Мне и на харде нелегко, а сейв-лоад я насиловать не люблю.

 

Играть на харде и выше не трудно - просто надо приучить себя не делать ошибки. Вообще. ;)

Ссылка на комментарий

не.. после Симадзу на ВХ и втоптывания в грязь АИ противника... ниже уровень как то не интересен.

 

З.ы. легенду не потяну из-за тормозов на компе. ПАуза иногда необходима, а то эти проскакивания на тактике - не дают возможности играть без паузы.

Изменено пользователем 13th
Ссылка на комментарий

213th

Симдзу вообще легкий уровень. Это кстати в окне выбора кланов в параметре "первый вызов" оторажается. Мало что фактории все под боком так еще и кузня - халява!

Впрочем это офтоп, сорри.

Ссылка на комментарий

213th

З.ы. легенду не потяну из-за тормозов на компе. ПАуза иногда необходима, а то эти проскакивания на тактике - не дают возможности играть без паузы.

На Легенде Пауза вполне себе работает. То, что написано в описании уровня - это ошибка (может быть перевода). На этом уровне нет возможности сейвов (только автосейв перед битвой или при передаче хода), а также нет миникарты во время тактического сражения.

Ссылка на комментарий

Тоже играю за Датэ. Развивался не так.

Именно на первом ходу объединяю всех генералов и не добиваю повстанцев в первом бою. И тогда за первый бой Даймио получает 15 очков опыта а за второй бой в этом же туре (добивание на автомате) еще 15 очей опыта и получает 1 уровень.

В первый ход не строю ничего по максимуму качаю ашигари яри. Мое войско на втором туре встает возле границы с Уго и ждет след. тур. Потом быстро беру не ближнюю провинцию а дальнюю т.к. если взять ближнюю то дальнюю захватят соседи, т.к. там не остается войск, замок пустой. Потом закатываю соседей, чем вызываю гнев Хатакояма (это самые первые и самые длительные мои враги) у них одна провинция возле Датэ и 3-4 провинции в центре карты. Далее по принципу снежного кома, чем дальше влезаешь в глубь Японии тем больше больше врагов и тем более толстые враги (читай полные стеки с большим кол-вом самураев). Основные враги - Могами, Такэда, Уесуги.

Основные приоритеты развития - дороги и сельское хоз-во, кузница в столице апгрейдится по максимуму, после чего там можно набирать самураев. Вообще замок в столице лучше развить по максимуму чтобы там можно было набирать мечников, копейщиков, лучников. Остальные замки развиваются как тыловые: доход с рынков, рис, агенты. Буддисткие храмы можно развивать как научные центры, они дают небольшие бонусы к развитию "КИ".

Ссылка на комментарий

2Mr_Sokol

Вообще замок в столице лучше развить по максимуму чтобы там можно было набирать мечников, копейщиков, лучников

Когда начнутся тяжелые сражения в провинциях лежащих у Киото нелегко будет таскать подкрепления через половину Японии :) имхо разумнее было бы возводить базы в Каи и Овари

Изменено пользователем Erke
Ссылка на комментарий

2Mr_Sokol

У меня если объединяешь стартовых генералов, то враг сразу отступает и на этом ходу ты его уже не догонишь, и так по кругу, они постоянно уклоняются, теряешь время.

Ссылка на комментарий
Симдзу вообще легкий уровень

х.з. я первый раз прошел длинную за Датэ, второй раз длинную Уэсуге, щас начал длинную Симадзу - ни как не могу сдвинуться с места, то 3 провинции, то 1 остается - бунты и постоянная война с двумя соседями, мир и следующий ход опять война, доход мизерный - одно спасение самураи с катанами в броне. Мне здаеться тяжелее щас, чем за предыдущие кланы.

Ссылка на комментарий

Противник часто (но не всегда) ищет генерального сражения. У меня такое было что компьютерный игрок собирал большую армию и проходил через земли соседей лишь затем чтобы напасть на меня. Это если большая армия, если маленькая то мелко пакостит разрушает строения в провинции, нападает на слабые замки.

На нейтралитет соседей и их миролюбивость к тебе влияет размер твоей армии и удаленность твоей армии от границ соседа. Чем меньше армия и чем более удаленная она от соседей тем агрессивнее они становятся. Я если сосед миролюбив, но не имеет армии всегда нападаю первым. Если имеет большую армию неподалеку, нападаю на тех кто слабее, но всегда держу вдвое меньший отряд с генералом возле стоянки армии вероятного противника. Ну чтоб у того мыслей шальных не возникало.

Ссылка на комментарий

Как только я захватил 21 провинцию, и стал легендарно известным. Сегунат объявил меня вне закона.

Сейчас у меня 28 провинций. Бои идут на подступах к Киото. И у меня три замка с кузницей. Поэтому проблемы с доставкой войск до передовой не то чтобы нет, они незначительны. В принципе на уровне хард вполне хватает двух полных стеков. Против меня 4 крупных клана и Сегунат. Больше других кланов нет. Каждые 2-3 тура приходит полный стек врагов. Пока атак не произвожу, сдерживаю врага и занимаюсь экономикой. Приход по 6-7 тыс. в сезон. Ни с кем не торгую. Все против. Дипломатия на нуле. Союзников нет.

Странно но мой Даймио не развился выше 6 уровня. А я так мечтал стать живой легендой. Не понимаю как дальше брать умения если уже нет развития?

Флотом почти не занимаюсь, весь упор на сухопутные войска. Замки беру только на автоматическом режиме а защищаю всегда вручную. Между двумя моими замками стоит моя армия на мосту а в замках ашигари лучники. Но противник упорно проходит мимо замков и атакует мою армию на мосту. И всегда разбивается а я потом пару туров зализываю раны. Думаю возьму Киото и закончу эту компанию, и начну другую все таки за Датэ не так сложно.

Ссылка на комментарий

Датэ один из самых простых стартов. Шимацу, Датэ и Ходзе имеют кузню на старте. Шимацу и Датэ начинают с границы карты и развиваются в одну сторону. У Датэ стартовые провинции очень богаты (5 "родных" с с/х выше среднего + железо 750)

Ссылка на комментарий

Зато таскать подкрепления за Датэ от стартовой кузни заманаешься. Я, например, и не таскал, нанимал без апгрейдов асигар в свежезахваченных замках и давил в первую очередь по южному побережью до Сагами. Там уже нормально замок на войска отстроил и кузню апгрейдил. А стартовую кузню не апгрейдил даже. Вот Симадзу - это да, свой Кюсю запиливать приятно, кузня близко и мечники доступны сразу бонусные (подешевше, да покруче стандартных). Зато Датэ по деньгам красавы, в самом первом полустеке у меня уже было 3 самурая с катанами, казна позволяла, и при этом еще и на строительство иногда хватало...

Ссылка на комментарий

21kvolt

А морем подвозить? Сажаешь в порту на корабли перевозишь высаживаешь в порту же и армия еще двигаться может. Раза в три длиннее переход получается чем по суше.

Изменено пользователем Chernish
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.