Самолеты - Страница 96 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, анри сказал:

Минобороны отказалось от серийной закупки «Ночных охотников»

Февраль 21, 2019

Цитата

Ростов-на-Дону. 7 марта. ИНТЕРФАКС - Минобороны РФ и "Вертолеты России" согласовали цену на вертолеты Ми-28НМ, серийный контракт будет заключён, заявил замглавы военного ведомства Алексей Криворучко.
       "Сегодня мы пришли к соглашению с "Вертолетами России". Контракт будет заключён, мы достигли полного взаимопонимания по цене, готовимся, начинаем работу", - заявил А.Криворучко журналистам

Март 7, 2019

https://ria.ru/20190307/1551629504.html

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

немного о потерях ЛА в афганской войне. вот всем привычные цифры потерь впервые насколько понимаю опубликованных Ляховским в самом начале 90-х :

Цитата

Отдельного внимания заслуживает вопрос потерь советской авиации в ходе ведения боевых действий в Афганистане. При этом это значение колеблется, по разным данным, от 103 до 118 самолётов и от 317 до 333 вертолётов, т.е. от 420 до 450 ЛП.

а вот другие цифры возможных потерь :

Цитата

 Таблица 5

Тип ЛА
Всего по данным автора...Из них от огневого воздействия в воздухе...Всего по другим источникам

Ан-12...15...10...9
Ан-24...1...1...-
Ан-26...7...6...5
Ан-30...1...1...1
Ил-18...1...1...-
Ил-76....2...1...2
Ми-10...1...1...2
Ми-24...142...107...127
Ми-26...1...1...1
Ми-6...30...17...27
Ми-8...244...156...174
Вертолёты*...41...19...-


МиГ-21...33...13...10
МиГ-23...16...9...9
Су-17...44...26...29
Су-24...1...-...1
Су-25...49...23...23
Як-28Р...1...1...1
Як-38...1...-...-
Тип установить не удалось...2...1...-
Всего:...633...394...421

                        * – тип вертолёта точно не установлен.

ну и камент

Цитата

Таким образом, общее количество потерянных ЛА по данным автора составляет более 630, а не 440-450, как приводится в официальных источниках. Это объясняется, неучетом потерь авиации пограничных войск в общих потерях – 62 вертолёта (да и по данным автора их боле 70), что в дополнение к официально заявленным потерям в 118 самолётов и 333 вертолёта, даёт цифру в 513 машин. Разница ещё в 120 ЛА возникает из-за разных подходов к учёту потерянных ЛА: в официальных источниках приводятся только боевые, а у автора учтены все, в т.ч. уничтоженные на земле и потерянные в результате авиационных происшествий.

Возможно, что из-за недостатка и искажения информации число потерянных ЛА не 630, а несколько меньше (по причине дублирования потерь), однако одно можно сказать точно: оно значительно превышает официально заявленные 451 ЛА.

на одном профильном авиафоруме утверждается без каких либо ссылок что потери на земле включены в оф. цифру. может и так но слабо верится так как потери то не сказать что бы штучные. например у жирохова упоминается ночная атака с 27 на 28.12.82 Джелалабадского аэродрома в ходе которой из минометов 9 ми24 и 3 ми8. 

еще один известный случай это на а/д Кабула

Цитата

24 июня 1988 г. боевая потеря 8 Су-25 378-го ошап (Кабул). В результате попадания реактивного снаряда выпущенного мятежниками на стоянке самолетов-штурмовиков возник пожар, уничтоживший 8 Су-25.

в шинданде диверсанты из 24 ил28 подорвали 11 и часть остальных повредили. в мазаре танки на прямую наводку по а/д пытались работать. чем закончилось не помню. вроде без серьезных последствий. 

 

такие же непонятки с цифрами потерь БТТ как уже упоминал выше. 

Ссылка на комментарий

Как всегда Анри от фактов о закрытии полетов перешел к любимому танцу на костях, делать потери больше

И да Вам может быть таблица пять что-то говорит, мне кроме беспорядочного набора цифр и точек ничего

Изменено пользователем SAM to SAM
Ссылка на комментарий
15 часов назад, 13th сказал:

 

Интересный ролик. И самое интересное в нем, что 2 мировых гиганта все же сожрали "Bombardier" и "Embraer" :(

Из независимых производителей держаться только наши и китайцы. Грустно это, монополии рулят :(. А если учесть, что еще любят вводить всякие санкции и ограничения, для неугодных, то совсем грустно. :( 

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
10 часов назад, анри сказал:

Но дело видимо не в цене

господи,как ты вечно опаздываешь и тащишь баяны...Дело в цене и уже договорились.
7 марта 2019.

Цитата

 

Министерство обороны и холдинг "Вертолеты России" согласовали цену на вертолет Ми-28НМ, готовится контракт, заявил замглавы военного ведомства Алексей Криворучко.

Ранее в ряде СМИ появилась информация, что армия не будет закупать эти машины из-за высокой стоимости.

 

https://ria.ru/20190307/1551629504.html

 

Ссылка на комментарий

SAM to SAM

от хамства к каким то общим фразам. 

1. что есть "танцы на костях" ? что означает данное выражение ? как связано с попыткой выяснить (проверить) масштаб потерь ? 

2. таблица на русском. что не понятно ? ок, просто прочтите один абзац ниже. Ключевая фраза вот : "...общее количество потерянных ЛА по данным автора составляет более 630, а не 440-450, как приводится в официальных источниках" (ц) С этим проблем не возникло ? Осилили ? 

3. так после применения стингеров небо не закрывали ? или все таки наоборот ? определитесь. 

 

 

Ссылка на комментарий
44 минуты назад, анри сказал:

от хамства к каким то общим фразам. 

Так Вы приведете реальные факты о закрытом для полетов неба Афганистана после использования ПЗРК?

Вспоминаем дискуссию:

1.

В 19.03.2019 в 22:30, анри сказал:

здрасти приехали. там на время вообще полеты прекратили

 

То есть вы утверждали что военные СССР прекратили полеты после применения Стингеров, если я не прав поправьте

2. После просьб предоставить факты, вы скатились к зонам применения ПЗРК, на что вам было резонно замечено, что одно из популярных мест использования ПЗРК были аэродромы. И была просьба привести примеры закрытия полностью хотя бы Кабульского аэродрома.

3. В ответ Вы постите, какую то статистику, кучу текста про Хост, где потеряли кучу бортов, но почему-то летали... Вопрос, как оно отвечает на пункт первый и как его можно расценивать, как не пляску на костях? Где Вы начинаете утверждать, не предоставив нормальных источников, что на самом деле потери были на треть выше и тд и тп.

4. Соответственно столь схоластический или дилетантский метод ведения дискуссии не мог не сагрить того кто хоть как-то причастен к тому что там было.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
3 часа назад, SAM to SAM сказал:

То есть вы утверждали что военные СССР прекратили полеты после применения Стингеров, если я не прав поправьте

цитирую

Цитата

...крики моджахедов "Аллах акбар" поднялись ввысь вместе с ракетами.

Пять ракет, три пораженных цели - моджахеды торжествовали.

   Их оператор был настолько переполнен восторгом, что пытался снимать, бегая вокруг, поэтому вся запись этого события состояла большей частью из размытых кусков неба, кустов и каменистой почвы. Он смог более-менее успокоиться, лишь снимая черный дым, поднимающийся с места падения вертолетов. Позднее эта запись была показана президенту Рейгану, и тубус от первой ракеты был передан представителям ЦРУ, чтобы они смогли сделать из  него  достойный сувенир.

Это был памятный день. Гаффар выиграл пари и стал живой легендой. 

В  последующие месяцы он сбил еще десять вертолетов и самолетов с помощью "Стингеров". Впоследствии я вызвал  его  в Стамбул для встречи с генералом Ахтаром, который наградил его особым подарком за его достижения. 

В тот день незамедлительной реакции на сбитые вертолеты в Джелалабаде не последовало, русские были просто ошеломлены.  Затем аэродром был закрыт на месяц. Когда полеты возобновились, техника пилотажа кардинально изменилась. 

Мохаммад Юсуф, начальник афганского отдела центра разведки Пакистана в 1983-1987,
Майор Армии США Марк Адкин
Фрагмент из книги "Ловушка для медведя"

 

в целом о ситуации после появления Стингеров

Цитата

Лично я имею за плечами почти три года, Джелалабад, 1985-88. Командировочных  полётов  - немерено. Это уже когда появился "стингер" и всей армии дали приказ перейти на наземный трафик.

...в ночной мгле,  когда днём стало летать невозможно и запретили дневные полёты ... А добирались из 66-й ОМСБp по дороге через Соловьиную рощу, в которой и днём расстреливали-взрывали без счёта. Что говорить о ночи? Десять раз поседеешь, пока проскочишь её заросли. Так вот, ступаешь на трап борта и мысленно просишь: "Боженька, коль суждено погибнуть от стингера - отпусти всe грехи. И вы, родные-близкие, не поминайте лихом". Крест наложишь, парашютную сумку, если она крепилась на груди, обнимешь (когда чего-то крепко обнимаешь - не так страшно. 

это из письма "103132, г.Москва, Старая площадь, дом 4 Президенту Российской Федерации-Верховному Главнокомандующему Вооружёнными Силами Российской Федерации МЕДВЕДЕВУ Дмитрию Анатольевичу 103132, ..."(ц) 

Закрыта для полетов в провинции Кунар зона (какой ширины не помню) вдоль границы с Пакистаном. Об этой есть упоминания на сайте СпН работавших там. Время вторая половина 80-х. Но там не столько из за ПЗРК сколько из за высокой концентрации духов как таковых и чрезвычайно высоких рисков не вернуться. Опять таки в какой период (с какое по какое) не знаю. Понятно что не в течение всей войны. Это пояснение спецом для тех, кто любит включать режим "моя твоя не понимая" и цепляться к отдельным словам. 

Вообщем и целом в подобных ситуациях нет ничего необычного. Что смущает ? 

3 часа назад, SAM to SAM сказал:

на что вам было резонно замечено, что одно из популярных мест использования ПЗРК были аэродромы

нет. это вранье. причем вторичное. Цитирую из Вашего "творчества" : "одно из самых частых мест применения всех видов ПЗРК - Кабульский аэродром" (ц) 

А если уж говорить о "популярных местах" то их несколько. И все они во-круг перечисленных мной авиабаз Шинданд, Баграм и аэр. Кабул, Кандагар, Герат Мазар...т.е. тех самых упомянутых мной зон.  Что вообщем то и логично. Так что я  не понимаю "возмущения". 

3 часа назад, SAM to SAM сказал:

В ответ Вы постите, какую то статистику, кучу текста про Хост, где потеряли кучу бортов, но почему-то летали...

Статистика потерь (таблица)...да как бы к нашему разговору не имеет прямого отношения. Просто к слову пришлось на самом деле. Не стал искать соответствующую тему и разместил тут под разговор. А мысль проста и увы не нова - цифры Ляховского которые как я понимаю принято считать оф. статистикой возможно не точны. и заметьте я предполагаю а не утверждаю. не надо приписывать мне того чего я не говорил. 

кстати в сети можно найти работы Жукова. по потерям. есть расхождения с оф. статистикой. 

по хосту. 

а как не летать ? есть другие варианты ? по земле ведь тоже не могли регулярно обеспечивать. у Марковского кажется было о "Мересьевых по приказу". Правда о кабульских вроде. 

и потом а как связаны хост и его удержание с закрытием полетов по факту резко возросших потерь в каких то отдельных районах ? закрытие полетов связано с выяснением причин этих потерь и их устранением. в других районах при этом может продолжаться абсолютно нормальная рабочая деятельность.  

да и в хосте насколько помню была какая то зона запрещенная для работы нашей авиации. и если не ошибаюсь читал это в связи с падением и пленением руцкого. 

Ссылка на комментарий
45 минут назад, анри сказал:

 Затем аэродром был закрыт на месяц

 

Какой же ты предсказуемый. Это американское вранье на твоих любимых профильных форумах за неимением ничего более серьезного муссируется с момента их появления. И ты уже читал там же противоядие от этого вброса. Читал ведь? И тут ссылку на эту книгу давали! Ну что ж ... Процитирую описание этих событий с НАШЕЙ стороны. Ты ессно веришь своим героям-моджахедам, но для нас-то они немного другое :(

Цитата

Впервые в Афганистане (боевой дебют ПЗРК состоялся в 1982 г. на Фолклендах) «Стингеры» были применены 25 сентября 1986 г. в районе Джелалабада отрядом некоего «инженера Гаффара» из Исламской партии Гульбеддина Хекматияра. В тот день группа из 35 человек устроила засаду в районе местного аэродрома, обстреляв возвращавшуюся с рутинного задания по разведке и уничтожению караванов восьмерку боевых и транспортных вертолетов 335-го вертолетного полка.

Двумя ракетами мятежники повредили Ми-24В лейтенанта Е.А. Погорелого. Летчик приказал остальным членам экипажа покинуть вертолет, а сам попытался его вынужденно посадить. Попытка удалась отчасти: машину посадить удалось, на при этом Погорелый получил тяжелые травмы и скончался в госпитале[20]. Кроме того, в воздухе взорвался Ми-8. Уцелел лишь правый летчик, которого взрывом выбросило из кабины. Его парашют раскрылся автоматически.

Вот как вспоминает эти события полковник К.А. Шипачев, тогда — командир звена 335-го полка, находившийся на земле: «Неожиданно мы услышали довольно сильный взрыв, затем еще и еще. Пытаясь понять, в чем дело, выскочили на улицу и увидели следующую картину: прямо над нами спиралью снижались шесть вертолетов, а на земле, на удалении 100–300 м от полосы, горел сбитый Ми-8. В воздухе же зависли на парашютах выпрыгнувшие летчики.

Как потом выяснилось на разборе, по группе, заходившей на посадку, душманы из засады произвели восемь пусков ПЗРК «Стингер» с расстояния 3800 м от взлетно-посадочной полосы. После первого же пуска руководитель полетов дал команду экипажам на включение средств защиты и открытие огня по нападавшим, однако стрелять было нечем: весь боекомплект уже полностью израсходовали, и боевые вертолеты даже не смогли нанести ответный удар. Все, кто своевременно включил отстрел тепловых ловушек, защитились от ракет, а два вертолета оказались сбитыми.

…Сразу поняв, что адекватный ответ противнику летчики дать не смогли, командный пункт немедленно передал координаты цели на позиции реактивной артиллерии, и по бандитам был нанесен ответный удар. Через день мы проводили тела погибших товарищей на Родину и уже 28 сентября опять приступили к выполнению очередных задач»

 

Итого месяц у твоих героев-моджахедов превратился у наших в ТРИ дня. Моджахеды не врут? :) 

  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
4 часа назад, Svetlako сказал:

Какой же ты предсказуемый.

:apl:

4 часа назад, Svetlako сказал:

Моджахеды не врут? 

конечно.

И Ми-28 ,которые МО отказалось закупать по версии Анри, засвечены в Сирии недавно. Ссылку давать не буду - пусть наш Андрей её на медузе или "профильных" сайтах найдёт.:D

4 часа назад, Svetlako сказал:

Процитирую описание этих событий с НАШЕЙ стороны

таких описай много.К счастью для Анри,у него нет друзей подводников,как у меня.  А то бы наш Андрей совершенно иначе описал бы столкновение лодки СССР с авианосцем Китти Хок в 1984 году. Это не самолёты.Это просто будет уровень подготовки человека Анри.:D

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий
В 22.03.2019 в 21:54, Svetlako сказал:

Процитирую описание этих событий с НАШЕЙ стороны. Ты ессно веришь своим героям-моджахедам, но для нас-то они немного другое

Верить, это удел советских граждан, я пытаюсь сравнивать данные из различных источников. Безусловно я знаком с разными т.з.. Если из рассказов тех и других убрать лирику детали по большому счету совпадают. Ключевой момент

Цитата

...пилоты старались как можно быстрее приземлиться, со стремительной неосторожностью. 

и :

Цитата

выскочили на улицу и увидели следующую картину: прямо над нами спиралью снижались шесть вертолетов, 

Расхождения в оценках произошедшего тоже вполне обычны :

Цитата

Пять ракет, три пораженных цели...

и :

Цитата

...душманы из засады произвели восемь пусков ПЗРК «Стингер» ..., а два вертолета оказались сбитыми.

Чем ты меня поразить то пытаешься ? 3 дня вместо 30 ? Так речь шла о временных прекращение полетов а не о их продолжительности. Первое происходило регулярно насколько я могу судить. Выше есть пример от Смолиной касающейся того же Нангархара (это там где находится Джелалабад). Выпады типа этого

В 22.03.2019 в 21:54, Svetlako сказал:

Это американское вранье

меня только смешат. Ибо я живой свидетель обратного. В 80-х я лично слушал ГА и РС в которых рассказывали о гибели советских генералов в горах Лоркоха и Гильменда или Кандагара. Если не ошибаюсь их фамилии Хахалов и Власов. Но совков ведь что отличает от нормальных людей ? Они воюют не имеющими аналогов видами оружия и не несут потерь. Точнее потери не превышают допустимых - 1 в месяц. Был насколько помню указ разрешающий СМИ публиковать случаи гибели сов. в/сл не чаще одного в месяц и обязательно героически. Потому о гибели этих генералов сообщили в 90-х. Да множество таких примеров. Причем не только 30 летней давности не так ли ? ;) 

20 часов назад, Игорь сказал:

К счастью для Анри,у него нет друзей подводников

к счастью среди моих друзей и моджахедов нет. Однако это не остановило твоего друга назвать их моими героями ))) 

20 часов назад, Игорь сказал:

И Ми-28 ,которые МО отказалось закупать по версии Анри, засвечены в Сирии недавно.

Недавно ? 

Цитата

МОСКВА, 30 ноя — РИА Новости. Председатель комитета Совета Федерации по обороне и безопасности Виктор Бондарев раскритиковал электронику боевого вертолета Ми-28 "Ночной охотник", а также очки для пилотов.

13 ноября 2017, 19:20

По словам Бондарева, Ми-28 довели до ума благодаря Сирии, но летчики отмечают, что исправили еще не все изъяны. "Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего летчик не слышит. Эти очки, которые надевают, они называют "смерть пилотам". Небо безоблачное — все нормально, а если какая дымочка — три дня с красными глазами ходят", — констатировал бывший главком ВКС.

https://ria.ru/20171130/1509918854.html

и падали уже https://tass.ru/proisshestviya/3200335 

20 часов назад, Игорь сказал:

Ссылку давать не буду - пусть наш Андрей её на медузе или "профильных" сайтах найдёт.:D

а что на видео "ночной охотник" днем летает ? бондарев что говорит ? очки не доработали ? или вообще не выдают за не имением. 

Изменено пользователем анри
Ссылка на комментарий
1 час назад, анри сказал:

а что на видео "ночной охотник" днем летает ? бондарев что говорит ? очки не доработали ? или вообще не выдают за не имением. 

:lol:

Мдя (это не "да". Это сожаление о том,что ты всегда не в теме)

 

Ссылка на комментарий

SAM to SAM

о приоритетных целях :

Цитата

How best to deploy our wonder weapon was the subject of much animated discussion. As we could not suddenly flood Afghanistan with hundreds of Stingers, the strategic choice lay between concentrating first around enemy airfields, or deploying them close to the Afghanistan-Pakistan border, thus retaining a tighter control over the teams, and perhaps lessening the likelihood of one being captured. I argued strongly for the first option. I felt that the teams should be used boldly to strike offensively at important airfields. This was where our targets were concentrated. If we could achieve surprise, and hit hard at the outset, we would gain a tremendous moral advantage. To position them to protect our border bases would hand the initiative back to the enemy. All our American friends agreed, except for their Ambassador. He was fond of passing judgement on military matters about which he was imperfectly qualified to speak; this was such an occasion. He wanted the initial deployment around Barikot and Khost.

т.е. изначально выбирали развернуть вокруг аэродромов противника или вдоль границ с Пакистаном прикрыв базы. либо сконцентрировать основные усилия во-круг Барикота и Хоста. Разворачивали в несколько этапов. В первую очередь Джалалабад Кабул Баграм. После вдоль Амударьи от Мазари-Шарифа и Маймане до Кундуза и Файзабада. Далее вдоль границы с Пакистаном и завершиться все должно было на юге в Кандагаре и Гильменде. 

об авторе :

Цитата

The author, Brigadier Mohammad Yousaf, was head of the Afghan Bureau of Pakistan’s Inter-Service Intelligence and as such was effectively the Mujahideen’s commander-in-chief. He controlled the flow of thousands of tons of arms across Pakistan and into its occupied neighbor, arms that were bought with CIA and Saudi Arabian funds from the USA. 

с ним спорить не нужно ИМХО Он точно лучше знает что и куда планировалось. кабул как видим он целью №1 не называет. 

10 часов назад, Игорь сказал:

Мдя (это не "да". Это сожаление о том,что ты всегда не в теме)

ок. главное чтоб ты в теме был. ну и повторю вопрос - что там с полетами ночью и раскритикованной генералом электроникой ? 

Ссылка на комментарий
В 22.03.2019 в 23:57, анри сказал:

нет. это вранье. причем вторичное. Цитирую из Вашего "творчества" : "одно из самых частых мест применения всех видов ПЗРК - Кабульский аэродром"

И в чем это вранье? Посмотрите описание сбития бортов http://skywar.ru/Poteri1986_2.html к примеру тут, на посадке и на взлете работали из ПЗРК. Это логично и оправдано. 

В 24.03.2019 в 14:20, анри сказал:

т.е. изначально выбирали развернуть вокруг аэродромов противника или вдоль границ с Пакистаном прикрыв базы. либо сконцентрировать основные усилия во-круг Барикота и Хоста. Разворачивали в несколько этапов. В первую очередь Джалалабад Кабул Баграм. После вдоль Амударьи от Мазари-Шарифа и Маймане до Кундуза и Файзабада. Далее вдоль границы с Пакистаном и завершиться все должно было на юге в Кандагаре и Гильменде. 

Сами же и подтвердили мои слова. Я же не перечислял все зоны действий ПЗРК, а выбрал одну из и попросил там привести пример закрытия именно там, так как по косвенным данным такие как потери бортов, длительного закрытия не наблюдалось. Также с Джелалабадом закрытие на 3 дня - превращенное в месяц - просто шикарно. 

В итоге, брошенное через губу,

В 19.03.2019 в 22:30, анри сказал:

здрасти приехали. там на время вообще полеты прекратили

превратилось, как в том анекдоте, к обычным кратковременным прекращениям полетов, для разбора полетов. Причем в некоторых местах. Закрытие зоны на границе с Афганистаном с ПЗРК как-то не связано, а больше перелетом Пакистанской границы и перехватом наших самолетов там. 

В 24.03.2019 в 02:16, анри сказал:

По словам Бондарева, Ми-28 довели до ума благодаря Сирии, но летчики отмечают, что исправили еще не все изъяны. "Электроника провальная: ничего летчик не видит, ничего летчик не слышит. Эти очки, которые надевают, они называют "смерть пилотам". Небо безоблачное — все нормально, а если какая дымочка — три дня с красными глазами ходят", — констатировал бывший главком ВКС.

Судя по всему, это часть пиар компании на снижение цены вертолетов. Если верить всему что говорят те или иные головы, то можно заработать себе неплохую шизофрению. 

 

В 24.03.2019 в 14:20, анри сказал:

кабул как видим он целью №1 не называет. 

Я и не говорил что это цель номер 1, слов нет, я сказал что одно из популярных мест применения ПЗРК. Вы читать умеете?

Ссылка на комментарий

А теперь, как выразился коллега - ЛЕТАЮЩИЙ ДРОБОВИЧОК :)  Уже на испытаниях.

 

590.jpg

 

https://fan-d-or.livejournal.com/160133.html?utm_medium=email&utm_source=GuessWhoBack

 

https://mai.ru/press/news/detail.php?ID=102186

Ссылка на комментарий

Случайно наткнулся на эту новость:

Сухой закупился бракованными двигателями на 4 миллиарда рублей

Ресурс совместного российско-французского двигателя вместо заявленных 12000 часов составляет всего 2000 часов и при нормальном налёте самолётов уже на второй год эксплуатации двигатели нужно отправлять на ремонт.

Вместо того, чтобы закупать по факту бракованные двигатели, не соответствующие требуемому для гражданского самолёта налёту Сухой мог бы попытаться установить другие двигатели иностранного производителя, чтобы хоть как-то спасти проект SSJ100. Вместо этого компания действует по инерции надеясь на то, что французские мотористы всё исправили, а значит проблемы SSJ100 будут преследовать и дальше.

https://zen.yandex.ru/media/analitika/suhoi-zakupilsia-brakovannymi-dvigateliami-na-4-milliarda-rublei-5ca85acd2d0aa500b42e3276

 

Как я понимаю, движек собирают в Рыбинске наши, а разработка движка Французская и часть важных узлов идет из Франции...............

Вот совсем не понятно, кто косячит? :( 

Ссылка на комментарий
30 минут назад, Batol сказал:

Как я понимаю, движек собирают в Рыбинске наши, а разработка движка Французская и часть важных узлов идет из Франции...............

Вот совсем не понятно, кто косячит?

1. Журналюга ессно перепутал разные "ресурсы". Есть межремонтный, до капремонта, назначенный и полный. Самый большой от самого маленького может больше чем на порядок отличаться.

2. Разделение компетенций между нами и френчами: наша более "холодная" часть (вентилятор, компрессор и турбины низкого давления), Снекма - газогенератор (КВД, КС, ТВД). Обычно ресурс "больше" ограничивается горячими деталями, а вентилятор "больше" отвечает за экономичность. Но на самом деле двигатель ессно стараются сделать "равноресурсным" по узлам, поэтому на этапе доводки проблемы могут быть везде.

3. Беда Sam146 в малости серии и разбросанности покупателей. В этих условиях создать эффективную сеть для текущего обслуживания и ремонта - очень дорого. Вот и ругаются на них. Дело даже не в абсолютной величине ресурса, а в длительности межполетных и экстренных приостановок эксплуатации по состоянию. Монстры успевают привести с "складского" хаба запчасть и поменять ее за два часа (склад рядом, запас на нем большой, гоняют туда рабочий самолётик регулярно), у нас это может превратиться в неделю. При этом "частота" таких ремонтов у наших и ихних движков ака "условный ресурс" может быть одинакова.

  • Лайк 1
Ссылка на комментарий

Второй пошёл. Японский Ф-35 каааак грохнется со всей дури о морскую гладь. Только обломки полетели.

Цитата

По последним данным, самолёт мог упасть в море примерно в 135 км восточнее авиабазы Аомори – между японскими островами Хонсю и Хоккайдо.

В поисках самолёта F-35 задействованы не менее 8 кораблей, включая корабли береговой охраны, и два с лишним десятка самолётов и вертолётов. При этом поиски не прекращаются и в тёмное время суток.

На борту самолёта находился, как сообщается, опытный японский лётчик. При этом, если верить японским СМИ, о каких-либо проблемах технического характера пилот не докладывал.

https://topwar.ru/156611-pilot-propavshego-f-35-ne-dokladyval-na-zemlju-o-nepoladkah.html

Но обломки уже нашли,лётчика нет.Пишут,что Штаты не отрегулировали систему жизнеобеспечения пилота - могло резко упасть давление кислорода,лётчик потерял сознание и хрясь!

https://topwar.ru/156618-japonskaja-oppozicija-nazvala-verojatnuju-prichinu-padenija-f-35.html

С одной стороны, лётчика жаль. С другой, у нас нет мирного договора с Японией.:D Как быть?

Ссылка на комментарий
3 часа назад, Игорь сказал:

Пишут,что Штаты не отрегулировали систему жизнеобеспечения пилота - могло резко упасть давление кислорода,лётчик потерял сознание и хрясь!

Если это так, то проблема уже перезрела. Случаи эти не только неединичны, а пилоты уже летать на этой дурке боятся. Регулярно башка в полете плывет отчего-то. Система кондиционирования ни к чорту! А система эта настолько многоэлементная, что ее доводить можно долго. А полеты надо бы прекращать, если конечно им людей не жалко!

Ссылка на комментарий
В 10.04.2019 в 09:45, Игорь сказал:

Как быть?

Заключить пакт против пиндостана? ;)

 

Ссылка на комментарий

Очередной успех борцов с глобальным гегемоном - талибы завалили стратегический бомбер США.

Цитата

В материале, который распространяют талибы, говорится о том, что стратегический бомбардировщик B-52 Stratofortress был сбит с земли в провинции Гильменд. По некоторым данным, речь идёт о применении переносного зенитного ракетного комплекса, причём комплекса американского производства. Однако эти данные пока не подтверждаются.

В сообщении говорится о том, что американский «стратег» упал в районе Вашир упомянутой афганской провинции. Примечательно, что именно в Гильменде у США наибольшее военное присутствие в Афганистане. 

США неоднократно применяли стратегические бомбардировщики для осуществления воздушных ударов по инфраструктуре и позициям "Талибана" (*запрещено в РФ). 

В Афганистане отмечают, что если информация о том, что талибы сбили B-52, найдёт своё подтверждение, то это может стать началом нового этапа боевых действий с участием американских войск. И Вашингтон в очередной раз отложит выполнение программы по выводу из Афганистана своего контингента.

https://topwar.ru/156646-taliby-zajavili-o-sbitom-b-52-vvs-ssha-v-afganistane.html

 

Почему молчит министерство обороны США?!!!:D Я требую,чтобы они немедленно подтвердили или опровергли!!!:D Где ,шит побери,Анри!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Наши американские друзья с баа-а-а-альшой помпой (как у них всегда) открыли новый завод по производству - фанфары! - знаменитых F-16. К чему б это?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.