Самолеты - Страница 84 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

Цитата

Эти то скажут всё как есть, с использованием ненормативной лексики.

Да ктож им даст сказать.

Помнится мне выдуманную Москву на проводе приходилось придумывать , чтобы кто-то испугался и занялся таки своими прямыми служебными обязанностями. Не - заводы велкикая вещь, нигде так хорошо людей не узнаешь.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

12 минут назад, Игорь сказал:

камрад, у меня сложилось впечатление,что ты не делаешь разницы между переговорами с поставщиками,покупателями и производственным совещанием внутри предприятия.:D

Нет, ну сначала ты сказал, что ответы исчерпывающие, теперь вроде как много говорить нельзя :) Я не специалист в этих областях, и вот как не специалист я не вижу каких-то исчерпывающих ответов, да и непричастный, но понимающий человек, из этого интервью мало что вынесет. Проблема есть, материалы мы нашли, но другие, есть сложности, но мы их решаем, а вообще всё будет хорошо. Вот как-то так, краткое содержание.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Button сказал:

Нет, ну сначала ты сказал, что ответы исчерпывающие, теперь вроде как много говорить нельзя

прости,что забыл уточнить у тебя степень детализации ответов.:D Мне-то всё стало понятно.:)

9 минут назад, Button сказал:

Проблема есть,

у Ф-35 до сих пор есть проблемы.Но никто не плачет.:D Например,над убогой пушкой. Вчера как раз свежий ролик выкладывали по стрельбам.:D

Ссылка на комментарий
1 минуту назад, Игорь сказал:

прости,что забыл уточнить у тебя степень детализации ответов.:D Мне-то всё стало понятно.:)

Вот именно :) А верить на слово привычки нет :D

2 минуты назад, Игорь сказал:

у Ф-35 до сих пор есть проблемы.Но никто не плачет.:D Например,над убогой пушкой. Вчера как раз свежий ролик выкладывали по стрельбам.:D

Плачут, и еще как... Но там уровень проблем другой. Можно построить Ф-35, а потом мучаться с пушкой. А можно даже в создании крыльев для гражданских самолётов иметь проблемы.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Button сказал:

Можно построить Ф-35, а потом мучаться с пушкой

там проблемы далеко не только с пушкой.

Ссылка на комментарий
3 минуты назад, Игорь сказал:

там проблемы далеко не только с пушкой.

Это-то ясно. Я о другом. Построить самолёт и его дорабатывать, это одно. И столкнуться с трудностью просто его создания, это несколько другое.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Button сказал:

И столкнуться с трудностью просто его создания, это несколько другое.

уверен? Ты в курсе сколько трудностей преодолели при создании Ф-35? Боюсь,что осветили в прессе не более 10%.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Игорь сказал:

уверен? Ты в курсе сколько трудностей преодолели при создании Ф-35? Боюсь,что осветили в прессе не более 10%. 

Не уверен, говорю же я не специалист, могу только поворчать :) Но есть подспудное чувство, что концепция создания и Суперджета и частично МС-21, выбрана неправильно. И сейчас это начинает вырисовываться.

Ссылка на комментарий
1 час назад, Button сказал:

что концепция создания и Суперджета и частично МС-21, выбрана неправильно. И сейчас это начинает вырисовываться.

концепция верная. Но кроме неё есть нечистоплотная конкуренция.

Ссылка на комментарий
25 минут назад, Игорь сказал:

концепция верная. Но кроме неё есть нечистоплотная конкуренция.

Концепция, думаю, неверная. К примеру Суперджет - потеря времени и вложений миллиардов в проект поддержки иностранных авиапроизводителей, который, считаю, всё равно закроют.

Изменено пользователем Button
Ссылка на комментарий
26 минут назад, Button сказал:

потеря времени и вложений миллиардов в проект поддержки иностранных авиапроизводителей,

не понял.Суперджет это поддержка иностранцев?

Ссылка на комментарий
21 минуту назад, Игорь сказал:

не понял.Суперджет это поддержка иностранцев?

Если он состоит на более чем 60% комплектующих иностранного производства, но, соответственно, мы помогаем иностранным производителям, поскольку увеличиваем их объем заказов и доходы. Если только они не бесплатно нам поставляют.

Ссылка на комментарий
12 минут назад, Button сказал:

Если он состоит на более чем 60% комплектующих иностранного производства,

половина из этого двигатель - совместное Люльки и Снекмы.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Игорь сказал:

половина из этого двигатель - совместное Люльки и Снекмы.

Когда я слышу в отношении двигателя слово "совместная", я почти уверен в отверточной сборке.

Ссылка на комментарий
7 минут назад, Button сказал:

Когда я слышу в отношении двигателя слово "совместная", я почти уверен в отверточной сборке.

ну, Сатурн сложно отнести к отвёрточникам. Кроме того,емнип, он во Франции делается.

Ссылка на комментарий

Отверточная сборка она разная бывает. Решил познакомиться поближе с темой, вот что нашел https://topwar.ru/115837-gde-delayut-dvigateli-dlya-samoletov-sukhoi-superjet-100.html

И комментарий под статьей:

Какой же вы наивный! Это ни уникальный пример сотрудничества - это типичный пример. "Горячая", как любят ее называть в статьях, часть двигателя - газогенератор - это сердце двигателя, самая сложная часть двигателя, где применяются особые сплавы, сложные технические и технологические решения. И все это делают французы и своими технологиями и ноу-хау с рыбинцами они не делятся. Все приходит готовенькое, влезать туда не дают. А добавьте туда еще и систему управления и коробку, то получается, что все самое высокотехнологичное в двигателе делают не наши. Скажем, в Китае такое сотрудничество было бы просто не возможно, потому как французам пришлось бы делиться технологиями с китайцами. И что же мы имеем в этом" уникальном примере сотрудничества"? А то, что у нас на заводе, известном на весь мир производителе первоклассных двигателей, занимаются малотехнологичной фактически отверточной сборкой французских двигателей, причем не самый передовых. Это конечно достижение для отечественного двигателестроения! А самое интересное, что двигатель этот никуда больше в мире не поставляется, (потому как никому не нужен, есть лучше) только на наш "отечественный" супер-пупер джет. Погосянчина в полной мере!

Итого начиная с начала 2000-х мы поддерживаем иностранного производителя. Мне кажется за это время и деньги, можно было и свой двигатель создать, благо специалисты еще остались и создают.

Ссылка на комментарий
5 минут назад, Button сказал:

Итого начиная с начала 2000-х мы поддерживаем иностранного производителя. Мне кажется за это время и деньги, можно было и свой двигатель создать, благо специалисты еще остались и создают.

как-то мы плавно с МС-21 к Суперджету скатились...:D

Ссылка на комментарий
Только что, Игорь сказал:

как-то мы плавно с МС-21 к Суперджету скатились...:D

Просто смотри... Появилась проблема с композитами. И сразу задумались, почему мы сами их не производим. Вопрос... А почему этот вопрос не задали еще на стадии проектирования? То есть есть задача, значит есть вызов. Одно тянет за собой другое. А политика: зачем производить, если можно купить, это как раз цивилизационный тупик, как в Саудовской Аравии. Надеюсь в МС-21 эти ошибки учтут (хотя слабо верится), ну а Суперджет, мне кажется, это мертворожденный проект. Жалко денег, а особенно времени.

Ссылка на комментарий
10 минут назад, Button сказал:

Надеюсь в МС-21 эти ошибки учтут (хотя слабо верится)

смотри.Ладно там Канада для Бомбардье покупает движок у Дженерал Электрик. Но и Эмбраер туда же. И даже СААБ.

Почему о композите не задумались раньше? А потому,что его 10 лет назад не было.А тогда не было Майдана и обамо-трампов. Здорово всё делать самому,но не всегда выходит.

Ссылка на комментарий
6 минут назад, Игорь сказал:

смотри.Ладно там Канада для Бомбардье покупает движок у Дженерал Электрик. Но и Эмбраер туда же. И даже СААБ.

Если Бомбардье, Эмбраер, и даже СААБ так делают, то тогда нам обязательно надо туда же :) Только как же наша школа? Наука? Промышленность? Специалисты? А зачем? Скважину пробурим, нефть продадим, купим себе движки. Да и судостроением так же. И  с электроэнергетикой так же. Такой логики я не понимаю. И товарищ Сталин смотрит на вас с удивлением.  Он то понимал, что евроМайданы будут всегда и если не сделаешь сам, будешь ползать на коленках перед врагом. Тут дело еще не в Дженерал Электрик, а том, что при некотором усилии, мы можем всё это сами. Зачем нам платить Дженерал Электрик?

26 минут назад, Игорь сказал:

Здорово всё делать самому,но не всегда выходит. 

На МС-21 делают наши двигатели. Ну а если ничего не делать, то ничего и не получится. Как с Суперджетом, который является просто бизнес-проектом, как и Бомбардье и Эмбраер.

Ссылка на комментарий
2 часа назад, Button сказал:

Если он состоит на более чем 60% комплектующих иностранного производства, но, соответственно, мы помогаем иностранным производителям, поскольку увеличиваем их объем заказов и доходы. Если только они не бесплатно нам поставляют.

1. Сатурн, точнее ОДК, спокойно сделал бы и те компоненты двигателя, которые сейчас поставляют иностранцы.

2. Идея "кооперации" была в том, что если мы впустим иностранцев в наш самолет, то самолет легче пройдет сертификацию "там", а конкуренция с "ними" будет ослаблена.

 

Идея была тухлой... Но попробуй ТОГДА, когда идея СуперДжета закладывалась - в 90х - поспорь с тем, что Запад наш милый и любый друженька. Это теперь все умные стали.

  • Лайк 1
  • Огонь 1
Ссылка на комментарий

 Наши хотят вылезти на внешний рынок. А еще они хотят летать за границу. И що-б их принимали, как родных. Поэтому совместные проекты и материалы. А еще сертификаты, без которых вылезти не получится. Т.е. иностранные комплектующие это необходимость ! Я думаю ежу понятно, что сии "хотелки" из разряда анекдотов. Наши самолеты будут всегда "не правильные"... Зачем плодить конкурентов, а ?..

 И как-то забывают что есть еще и очень емкий внутренний рынок... который по-факту потерян. Так что концепция этих разработок ТОЧНО порочна. Как говорится "нас там не ждут".

 

 Кстати в военном производстве доля композитов уменьшается. Имея отличные удельные характеристики, композиты имеют очень серьезные недостатки. Одно дело панель обшивки, весьма габаритная деталь, а совсем другое элементы силового набора. Композиты не ремонтопригодны... приходится менять всю деталь. А еще они сильно зависимы от внешних факторов.

 Примерно такая-ж фигня в производстве бронежилетов. Много говорят о супер- материалах, а по факту бегают в старых брониках без гарантии... Мне говорили что эльфы своими супер- панелями ESAPI не очень довольны.

 Светлако, зараза, опередил на пару минут)

  • ЛОЛ 1
Ссылка на комментарий
9 минут назад, Svetlako сказал:

Идея была тухлой... 

Идея была тухлой еще и потому, что больше мизерных процентов рынка нам бы никто не отдал, каким бы ни замечательным получилось изделие.  А мы свой рынок отдали полностью. В итоге: отдали внутр.рынок, время и деньги.

5 минут назад, Andron Evil сказал:

Светлако, зараза, опередил на пару минут)

А ты меня на пару минут )))

Ссылка на комментарий
Только что, Button сказал:

Идея была тухлой еще и потому, что больше мизерных процентов рынка нам бы никто не отдал, каким бы ни замечательным получилось изделие. 

Очень интересно, что советские самолеты (очень плохие по мнению нынешних ... хранителей истины) - держали огромный рынок с огромными перспективами его роста :) Так что тухлой была начальная "идея" -  расставания с социализмом. Все остальные тухлинки - амброзия по сравнению с этой исходной вонью.

Ссылка на комментарий
35 минут назад, Svetlako сказал:

Очень интересно, что советские самолеты (очень плохие по мнению нынешних ... хранителей истины) - держали огромный рынок с огромными перспективами его роста

Интересно, сильно ли помешала бы проблема с сертификацией "там", продажам самолётов "не там", ценой процентов на тридцать ниже конкурентов?

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.