Самолеты - Страница 14 - Наука и техника - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Самолеты


Sodah

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 3.4т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • Игорь

    706

  • Svetlako

    667

  • Дмитрий 82

    234

  • анри

    362

Меня единственно смущает, как этот самолет на таких скоростях за 2 часа до "центральной точки России", ему только 50-100 взлетов/посадок понадобится на дозаправку :) или это пока в теории :)

1700 метров в секунду не шутка... скорость вылета снаряда из танковой пушки порядка 900 м/с :)

Ссылка на комментарий
охренеть...И когда в серию запустят?

Забей. Мы гоняли SR-71 на службе. Когда он появлялся, начиналась маленькая войнушка. Лично сопровождал цель, передавая данные на планшет. Да, по тревоге поднимались 31-ые. Но в наше пространство не входил. 31 на форсаже мог его догнать. Вот они и не рисковали.

И еще... тогда даже не было С-300. А когда на этом перце, попилят немерянное количества бабла и запустят таки в серию. У нас будет какой нибудь С-600 "Гарант". И что нибудь скоростное из перехватчиков.

И кстати... не забудте наши загоризонтные РЛС. Цель обнаружат, как только она взлетит. И потом... этот девайс будет крайне дорогой и не массовый. Наши наверняка каждому присвоят персональный номер для сопровождения.

Ссылка на комментарий

2Svetlako а зачем оно такое нужно? т.е. существование такого двигла - это конечно интересно, но с тем же результатом можно со спутника поразведывать, он же не ударный.

Ссылка на комментарий

почему нельзя?

для достижения космоса нужен гиперзвук

а этот двигатель как раз гиперзвуковой

 

сменить планер на другой но с такими же двигателями

и можно будет достичь космоса

Изменено пользователем Idot
Ссылка на комментарий

2Glock

Для достижения космоса, вообще-то, нужно ещё много чего, кроме гиперзвука...

 

Правильно, а то разобьешься об небесную твердь :)

Ссылка на комментарий

2Idot

ну SpaceShipOne достиг суборбитальной высоты
сменить планер на другой но с такими же двигателями

и можно будет достичь космоса

А зачем тогда вообще планер - садим людей верхом на двигатель и вперед - покорять просторы космоса! Или все таки внезапно

Для достижения космоса, вообще-то, нужно ещё много чего, кроме гиперзвука...

 

2Цудрейтер

Ну а ударный сделать? Масса возрастет...

я конечно не знаток, тут дядя Миша лучше разьяснит, но мои знания в физике подсказывают мне, что кроме роста массы будет еще и рост сопротивления воздуха, рост проблем с вибрацией на таких скоростях и прочие радости аэронавтики. Не говоря уж о том, что прицельное бомбометание на такой скорости невозможно, а если кидать ракету, так можно легко обойтись без таких "супер-способностей.

Ссылка на комментарий

Снижение гравитационных потерь. Чем больше начальная скорость, тем меньше начальный угол тангажа ракеты. Гравитационные потери считаются как интеграл от функции угла тангажа, поэтому, чем меньше тангаж к горизонту, тем меньше потери

06d019a9df71ca1c864bcab46dd7c5d4.jpg

Модельный график угла тангажа. Площадь криволинейной трапеции (закрашена красным) — гравитационные потери.

 

Снижение потерь на аэродинамическое сопротивление. Давление убывает с высотой экспоненциально:

54321f7477d3a6c54b370bccfe30f630.jpg

На высоте 12 км, где стартует «Пегас», давление примерно в 5 раз меньше, чем на уровне моря (~200 миллибар). На высоте 30 км — уже в сто раз меньше (~10 миллибар).

 

Снижение потерь на противодавление. Ракетный двигатель эффективнее работает в вакууме, где нет внешнего давления, препятствующего расширению и отбрасыванию топлива. УИ одного двигателя на поверхности меньше, чем в вакууме, поэтому старт в разряженной атмосфере снизит потери на противодавление.

 

Воздушно-реактивный двигатель имеет более высокий удельный импульс. Поскольку окислитель берется «бесплатно» из окружающего воздуха, его не нужно везти с собой, что повышает удельный импульс системы за счет самолёта-носителя.

 

Возможность использования существующей инфраструктуры. Система воздушного старта может использовать существующие аэродромы, не нуждаясь в стартовых сооружениях. Но системы подготовки к старту (монтажно-испытательный комплекс, склады компонентов топлива, здания управления полётом) строить всё равно нужно.

 

Возможность старта с нужной широты. Если самолёт-носитель имеет значительную дальность, можно стартовать с меньшей широты для увеличения грузоподъемности или сместиться на нужную широту для создания нужного наклонения орбиты.

 

и наконец наглядно

460px-Mercury-Redstone_4_Launch_MSFC-6414824.jpg

vs

699d5285a06c1e097c8b05b7bb47bae3.jpg

ну явно видно по размерам махины что КПД у ракеты явно меньше чем у космического самолёта

хотя и тот и другой суборбитальные

не говоря уже о том что космический самолёт - по-настоящему многоразовый

то есть если КПД помножить на многоразовость получится дешёвый космический полёт

за относительно разумные деньги а не те безумные суммы что стоит такое сейчас

Ссылка на комментарий

Был тут один человек, который в самолетах очень сильно шарил. Но когда это было. Мда.

Ссылка на комментарий

2Idot

космический самолёт

 

Максимальная скорость этой игрушки около 1 км в сек. А для того чтобы выйти на околоземную орбиту нужно 8 км в сек, как вас учили в школе. Почувствуйте разницу. Про формулу Циолковского даже не вспоминаю...

 

Кстати, 1 км в сек это примерно М=3. Всего лишь. Ничего особенного :)

Ссылка на комментарий

2SlipJ

2Цудрейтер

Цитата

Ну а ударный сделать? Масса возрастет...

 

я конечно не знаток, тут дядя Миша лучше разьяснит, но мои знания в физике подсказывают мне, что кроме роста массы будет еще и рост сопротивления воздуха, рост проблем с вибрацией на таких скоростях и прочие радости аэронавтики. Не говоря уж о том, что прицельное бомбометание на такой скорости невозможно, а если кидать ракету, так можно легко обойтись без таких "супер-способностей.

 

 

Дык и я бы так ответил. Зачем из разведчика делать ударника? И наоборот. Это разные аппараты. Самый лучший ударник = ракета. Лучший и близкий пример наши Граниты-москиты. То что на базе такого подхода американцы разрабатывают ракеты - думаю никто не сомневается. Здесь же шла речь о том, что они замахиваются на задачу на порядок сложнее - когда внутре сидит не прочная боеголовка, а человек, который в ходе полета должен живым оставаться :) Это такая морока - я вам скажу. Не зря жизнеобеспечение пилотируемых аппаратов сокращенно называется ЖОПА :)

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...
— ФАС хочет принудить авиакомпании делать скидки на билеты накануне вылета. Ваше мнение?

 

— Мы слышим от всех, что у нас дорогие билеты. Но когда президент сказал, что перевозки должны быть дешевые, почему-то все свели это к дешевизне билетов. Но речь идет не только о билете. Это комплексный и деликатный вопрос, требующий разностороннего подхода.

 

С чего вдруг мы должны снижать цену? Самый дешевый самолет в «Аэрофлоте», за исключением SSJ 100, стоит $40–150 млн. Можно взять машину 10–15-летней давности, ее стоимость будет $10–15 млн. Соответственно, лизинговый платеж совсем другой будет. У «Аэрофлота» самый молодой парк Европы. У нас на каждом направлении в России три–семь конкурентов.

 

Ну, не нравится вам «Аэрофлот», дорого, не можете себе позволить, что меня «мочить»? Возьмите билет на рейс другой компании, летите на здоровье. Вы платите «Аэрофлоту» за безопасность и сервис. Безусловно, безопасность и у других компаний должна быть на уровне. Но по качеству сервиса и современности парка у нас нет конкурентов в стране. По данным IATA, мы четвертый год удерживаем первое место в Европе, а в прошлом году заняли седьмое место в мире по качеству сервиса на борту.

Билеты никогда не были дешевыми. Заместитель гендиректора «АльфаСтрахования» Илья Кабачник провел исследование, в котором сопоставил цены на авиабилеты в современной России и в Советском Союзе со стоимостью основной потребительской корзины, уровнем зарплат, пенсий с ценами на железнодорожные перевозки, которые дотируются государством. И пришел к выводу, что сейчас авиабилеты стали доступнее, чем во времена СССР. В 1970-е годы билет из Ленинграда в Ташкент стоил 50 руб. за четыре часа полета. А средняя зарплата по стране была 140–160 руб.

Полное интервью с главой Аэрофлота тут - http://www.kommersant.ru/doc/2459209

Ссылка на комментарий

Прочитал тут в сети неприятное. Эксперт из страны, которая напрямую в конфликте на Украине никак не участвует. Смысл такой: якобы сейчас идет пересмотр планов главного кукловода по Запорожскому авиадвигателестроительному кусту - не уничтожить, а прибрать и заставить работать только на себя. Резон: известные проблемы амеров с вертолетными двигунами в условиях "грязных" стран. У наших, наоборот, много проблем, но эта не самая острая. Особенности конструкции. Сразу такие технологии не внедришь, а вот прибрать к рукам -оч. полезно. ЕСЛИ это так, то ситуация перестает быть томной. Запорожье придется "брать" и второго варианта не наблюдается :(

 

Ссылку НЕ ДАМ. Если хотите - считайте это моей собственной мыслью.

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Страшные санкции на марше. На третьеразрядном салоне ИЛА-2014.

 

Бундесвер бесперебойно снабжается в Афганистане только благодаря гигантским самолетам-транспортникам Ан — 124-100 «Руслан», их предоставила авиакомпания «Волга-Днепр». Эти машины базируются в Лейпциге, откуда совершают регулярные рейсы в Афганистан и обратно. Организаторы салона попросили, чтобы один из «Русланов», после возвращения из рейса, перелетел в Берлин и на время стал самым большим экспонатом ИЛА — 2014. Самолет прилетел, занял свое место и сразу оказался в центре внимания.

 

Открывала салон канцлер Ангела Меркель, которая прибыла на аэродром Шонефельд в бело-голубом вертолете «Люфтваффе».

 

А незадолго до ее прилета выяснилось, что трибуна, с которой она должна выступать, установлена на фоне русского крылатого гиганта, и местные чиновники потребовали немедленно убрать Ан — 124-100 на самый край аэродрома. И это — несмотря на то, что сейчас «Руслан» работает исключительно в интересах немецкого бундесвера. И именно тот самолет, который резанул глаз верноподданных Вашингтону немецких чинуш, буквально накануне выполнил небезопасный рейс из воюющей страны в Германию.

 

Самолет убрали, что вызвало язвительные комментарии практически всех немецких журналистов, аккредитованных для освещения работы салона.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.