Идеальная стратегия - Страница 8 - Strategy Games Forum [стратегические игры] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Идеальная стратегия



Рекомендуемые сообщения

2 Chernish

 

Commander: Europa at War. Чистая стратегия. Командуешь даже не дивизиями - корпусами. Котлы и пр. как в реале... конвои.. ленд-лиз и U-boat... самое то если хочется оторваться на пару дней...

 

не ХоИ конечно.. попроще.. но поиграбельнее и на короткий срок затягивает неплохо.. потом правда надоедает )

 

Хм..надо почитать про это дело. ХоИ неплоха..но хочется, чтобы больше управления армией было. Не просто состав армии определить но и структуру, построение при наступлении, обороне - хотя это конечно мечта вряд ли такая игра существует в природе..хотя это вроде само собой напрашивается.

 

2 Tark

 

Начинать надо ессно с HoI smile3.gif

 

Это играл...правда очень немного - не хотелось заниматся политикой и экономикой.

 

Commander: Europa at War неплоха, но быстро надоедает своей схематичностью.

 

Ну..раз 2 знающих человека посоветовали - обязательно попробую)

 

Есть старая добрая War in Russia от ещё одних нашефсе Matrix Games, но это чисто Восточный фронт и командование корпусами (внимание, игра жутко аддиктивна)

 

Это полное название?

 

Плюс сценарии к The Operational Art of War (которую почему-то на этом форуме не вспоминают, а зря) тоже стоят того чтобы на них посмотреть.

 

почитаем)

 

 

Хм..в целом ПЖ почти идеальная игра..однако несклько прямолинейная и немного не хватает микроменеджмента. Остальные игры какое то недорозумение. "Вторая мировая" оказалась какой то глупостью - там даже артиллерии нет...хотя бы минометы. В целом по стратегиям составы дивизий или даже батальонов какие то невразумительные...Указывать каждому солодату куда стрелять - бред. В общем..все пока очень условно. Опять же все хочется задать несколько схем для подразделения - оборона и наступление и пусть комп уже привязывает их к местности..можно было бы поиграться с разными схемами проверить исторические схемы...это повторяюсь - мечта об идеале...

 

Вопрос снабжения за частую не поднимается никак вообще.. Оперативный простор никак не фигурирует - все сводится за частую к тому ,чтобы достигнуть некоего рубежа - прорвать оборону..а на "сладкое" - окружить противника - хрен - "миссия выполнена". эх

Ссылка на комментарий

Описание игры на сайте Matrix Games

Там же можно найти ссылку на закачку. Графика древнейшая, но любим мы её не за это :)

 

Также на форуме Matrix Games можно найти форум по TOAW3 и некоторое количество AAR'ов

Ссылка на комментарий

Я только в первую играл..

 

 

Кстати..тут товарисч рекламирует Combat Mission: Shock Force...что скажете?

Изменено пользователем Квинт Пехотинец
Ссылка на комментарий

Именно в Shock Force не играл (кстати, спасибо за напоминание, пойду пороюсь на торрентах), но вообще серия отличалась отличной тактикой уровня батальон-рота. Close Combat в 3D, если это вам о чем-нибудь говорит.

Ссылка на комментарий
  • 7 месяцев спустя...

2NeuD

идеальная стратегия в моем понимании: это глобальная карта от серии ТОТАЛВАР и батальные сцены от МаунтБлейда

Наверное плюс к вышесказанному и стратегия на уровне Парадоксовских ЕУ, ХОИ и прочая :)

ЗЫ Я бы добавил ещё и менеджмент войсками на тактике кое какой. А то в МиБ он достаточно примитивен - гонцов хотя бы с приказами и стартовый план перед битвой (как там игрушка называлась Центурион вроде?)

Изменено пользователем Fergus
Ссылка на комментарий

Поиграв в ТВ серию пришел к выводу, что принцип перемещения по карте СТВ и МТВ намного играбельнее, нежели принцип реализованный в дальнейших играх серии.

Ссылка на комментарий

2Kirill

А что там было с морской мощью?

я помню можно было флоты в линейку по соседним провам выстраивать и одним ходом что угодно захватывать.

Собственно это и выгодно было (из-за торговли) захватить, например, только Константинополь с моря, чем долго мучаться со всей Византией или Портой. А потом ещё и замириться и торговать с ними.

Изменено пользователем nazzzgul
Ссылка на комментарий

2nazzzgul

я помню можно было флоты в линейку по соседним провам выстраивать и одним ходом что угодно захватывать. Собственно это и выгодно было (из-за торговли) захватить, например, только Константинополь с моря, чем долго мучаться со всей Византией или Портой. А потом ещё и замириться и торговать с ними.

Там владение морем фактически давало громадное преимущество (как в деньгах, так и в боевке), за что и шла борьба. Из последующих игр серии (кроме Империи) этот момент выпал.

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Archi

Там владение морем фактически давало громадное преимущество (как в деньгах, так и в боевке), за что и шла борьба. Из последующих игр серии (кроме Империи) этот момент выпал.

Почему выпал? Просто видоизменился. Блокада портов там серьезно била по вражеской экономике, а для эффективной блокады необходимо было добиться превосходства на море.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

2bimiUnton просто онлайн или онлайн стратегия? и ты вообще не рекламщик? а то как то подозрительно много странностей: подпись, пост про холодильник...

Ссылка на комментарий

2SlipJ

2bimiUnton просто онлайн или онлайн стратегия? и ты вообще не рекламщик? а то как то подозрительно много странностей: подпись, пост про холодильник...

Да это ж БОТ, гоните его.

Изменено пользователем Wolfsfed
Ссылка на комментарий
  • 2 года спустя...

2Viking Это работает в обратную сторону: сначала нужно показать намерения и способность, а потом просить бабло.

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Это работает в обратную сторону: сначала нужно показать намерения и способность, а потом просить бабло.

Но таки бабло и так дают :D Ну по крайней мере за былые заслуги. :)

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Дополню пост:

http://www.twow.ru/forum/index.php?showtopic=645&st=165#

 

Тактика: когда задание поступило отряд выезжает на место. Подгружается тактическая карта в зависимости от местности задания.

Режим временной реалтайм – на паузе приказы сделал, отжал паузу – все задвигалось в реалтайме. Можно походовый.

Перед боем инструктаж ( донесения разведки, выработка плана), при этом присоединяются к отряду бойцы ополчения местного ( качество и количество зависит от населения ( и его отношения и событий. Типа поблизости замок – владелец жив – приводит элитный бойцов, но мало, а если замок национализирован – толпа мяса(всех под ружье, а так как управляется издали, то сформированы по остаточному принципу). Если деревня ельфов-лесовиков, то придут лучники. И т.п., а если часто динамил могут вообще не прислать никого), исследований и того, какие вооружения сбагриваются о оборот с основной базы). Бойцы ополчения распределяются под команду прибывших героев( по 4-3 человека на каждого), или не распределять герою поддержку.

Как-то так.

Изменено пользователем SpiritElef
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

2DrKampusxx да ну, геймплей десятилетней давности и скоростное закликивание - жанр ртс в своем оригинальном проявлении вообще последнее время не тянет на звание "стратегия".

Ссылка на комментарий

2SlipJ

Во-во, закликивать врага насмерть и строчить по горячим клавишам, как бешеный - это для корейцев :) Со стороны еще смотреть можно, но самому играть - нафиг надо.

 

PS Нафига они игру назвали Zerg Heart of the Swarm, когда в оригинале слова Zerg в названии нет.

Изменено пользователем Sohei
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.