Идеальная стратегия - Страница 7 - Strategy Games Forum [стратегические игры] - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Идеальная стратегия



Рекомендуемые сообщения

На счет стратегий и других игр.

Игра это своего рода обучение, человек учиться в нее играть одолевая все новый и новый этап, шаг за шагом, и пока он будет учиться игра будет ему интересна. НО если обучение в процессе игры будет происходить трудно то игрок забъет на игру, слишком легко тоже забъет, сложность заключаеться в том, чтобы найти этот балланс, а графика и т.п. имеют как правило второстепенный результат, примером являеться довольно известная игра АДОМ сделаная на псевдографике. Сначала она меня отпугнула своей сложностью, но как только я освоил первую ступень ее изучения, далше пошло как по маслу.... и пока края я не вижу. Кстати про поводу ККНД и старкрафта, я согласен что варкрафт 2 повлиял на число игроков в старкрафт, но я играл и в то и в другое, но всетаки старкрафт ИГРАЕЛЬНЕЕ, наворотов в игре может быть сколько угодно главное соблюсти балланс, в ккнд, по моему мнению, он не соблюден, отсюда не такая его известность, на примере тотал вора, представь что ты берешь только самых крутых солдат, а тебя может после этого раскатать просто хорошо подобранная армия среднячков с несколькими сильными отрядами. Занчит везде должен быть балланс. Самое главное для игры чейчас это мультиплеер, это естесственно - кампании пройдены интерес падает, и тут бац заходишь онлай и там живойпротивник и учись себе и учись. Ксати примеры поддтверждающе первые мои слова. Допустим я первый раз зашел в онлайн, провожу 10 матчей проигрываю интерес к игре резко упадет особенно если проиграл без шанса, но если игрок выиграет хоть одну игру у того же противника кому проиграл, то сразу начнет с рвением учиться, где он ошибся где ошибся противник, пробовать еще и еще и т.п. Мультиплеер просто некопаная земля которую еще копать и копать. Так что теперь главное в игре если дошли до мультиплеера? Конечно же балаанс, и любят старкрафт не за то что он красивый или потому что он пришел от создателей варкрафта 2, а за то что в нем чудесный балланс между рассами, уже прошло столько лет, а до сих пор нельзя ответит какая расса всетаки сильнее, кстати в РОМе на плоских картах балланса не наблюдаеться(так из личнго опыта).

Что же получаеться.

1. В игре должен быть сингл, желательно по популярной тематике, история как никак подходит. Но он всетаки для подготовки игрока к мультиплееру( некоторых случаях он может и не быть).

2. В игре обязан! быть мультиплеер.

3. Мультиплеерная игра должна быть сбаллансирована(добиваеться только тестированием, вспомните как выходил варкрафт 3).

4. Обязана быть поддержка игры, и выпуск патчей фиксящих балланс по мере возможности.

5. Графика и звук, тоже немаловажные пункты, но всетаки они на 5 мете!!

 

 

Кстати есть действующий пример удачной игры, опять же от близзардов WOW. Если кто считает что она не подходит для квази идеальной игры напишите я с удовольствием это почитаю.

 

 

Ну вот несколько мыслей по поводу создания игры. По моему это скелет, его надо обвесить мясом, таким как жанр, сюжет и т.п.

Ссылка на комментарий

Про WOW частенько слышу в новостях. Причем новости не о игре, а о том что там происходит. Недавно слышал что завелся какой то вирус который поражает любого кто имел контакт с инфицированным, и он не лечится. Целый город поместили на карантин.

Сам не играл но думаю что у людей только пятки из монитора торчат. НОВОСТИ О СОБЫТИЯХ В ИГРЕ, вдумайтесь. Вот идеальная стратегия

Ссылка на комментарий

2Savage

Да, кстати, заметьте жанр не играет огромной роли, но без РПГ части никакой игры сейчас не сделаешь.
Это точно, если нет героя нет и интереса длительного к игре, поэтому даже в РТВ есть моды которые позволяют играть фактически за героя, прокачивать его и т.д.

2Period

И ни каких видов с высоты птичьего полета. Почему именно граф, да по тому что сразу глобальные битвы будет сделать ой как сложно, а человек 50-500 это можно реализовать. Как раз для локальных конфликтов самый удачный пример. И это будет смотрется даже масштабнее чем любая самая крупная битва в любой серии ТВ, потому что сие действо наблюдается глазами персонажа.

Абсолютно согласен, так как раз Mount&Blade и есть нечто такое, с помощью небольшого мода можно увеличить количество человек на поле битвы до 400, но даже 50 смотряться действительно масштабно а главное там анимация очень реалистична не в пример РТВ который после МБ смотрится как детский мультик и многое другое - и главное там ощущения как в реале и графика очень неплоха и все это в 50 мб! если сравнить с 3 гигами РТВ то поневоле задумаешься на что ушло столько дискового пространства :(

Ссылка на комментарий

Не обязательно герой, могут и солдаты прокачиваться, помниться была довольно простенькая игра, джурасик парк чтоли, там солдаты качались им можно было давать оружие, если они конечно не динозавры)))

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Прошу прощения если не совсем в тему. Хотелось бы узнать ваше мнение о такой вот концепции игры а-ля День Победы.

 

Основную карту представить в виде стандартной военной карты (ну возможно с некоторыми отличиями и дополнениями). Т.е. изображаются границы государств(областей), города, дороги, местность, реки и т.д. Театры военных действий в виде линий фронтов, линий укреплений (укрепрайонов) и т.д. отдельные дивизии или армиим соотв. в виде кружочков, овалов с нумерацией итд. т.е. все как на военных картах. Причем если делать карту векторной (а так и надо делать) то можно использовать для просмотра текущей обстановки различные фильтры (режимы просмотра).

 

Вот. Действия игрока по управлению армией(группой армий) и т.д. примерно как и в ДП. Игрок должен указать армию, направление удара. Точкой назначения может быть населенный пункт, вражеская армия, переправа через реку итд. Траектория удара может задаваться в виде кривой линии и! можно планировать разветвляющийся удар. Плюс возможность планировать долгосрочные операции (наподобие Барбарросы), т.е. игрок указывает число этапов операции и накаждом этапе действия тех или иных частей. Причем например если длительность этапа 2 недели, то он может протянуть стрелку удара ровно настолько сколько смогут пройти наземные части за это время (с учетом огневого контакта)

 

Ну это стратегический уровень, а на тактическом уровне обычные гексы с юнитами, короче а-ля PG. На тактическом уровне за все враждующие стороны юнитами двигает АИ, игрок же только видит результат на стратегической карте - линии фронтов смещаются, видно где был прорыв, где окружение, контрудары противника и т.д. Но в критических случаях игрок может брать на себя руководство операцией на каком-то важном участке фронта и двигать юниты самому. Конечно тактический гексагонный уровень игры нужно делать прежде всего для адекватного моделирования хода боевых действий. Уровень - юнит=полк,эскадрилья. Основногй упор на АИ. А игрок если уж очень захочет подвигать фишки - отчего бы и нет?

 

Кстати очень неплохой вариант получается и для он-лайн версии. Пришел с работы напланировал операций и спать, а за ночь игровой сервер расчитывает и утром можно увидеть кто кому фронт порвал :gunsmile:

 

зы. Я уже кое-что начал делать в этом направлении. Уже есть могучая основа в виде составной кривой Эрмита B) Уже есть и линия (сплошная и с разными шириховками). Скоро будет стрелка, ветвящаяся стрелка и и линия фронта.

Ссылка на комментарий

2MAN-Of-WAR

зы. Я уже кое-что начал делать в этом направлении. Уже есть могучая основа в виде составной кривой ЭрмитаУже есть и линия (сплошная и с разными шириховками). Скоро будет стрелка, ветвящаяся стрелка и и линия фронта.

Ух ты!

А по поподробней можно? Что за "кривая Эрмита"?

Ссылка на комментарий
Ух ты!

А по поподробней можно? Что за "кривая Эрмита"?

 

прямо из программы:

 

// ***************** Кривая в виде составного сплайна Эрмита *****************

// 1. Строится по заданному набору точек и производных в этих точках

// 2. Производные могут указываться напрямую или вычисляться автоматически

// 3. Линия может быть замкнута или не замкнута (может быть замкнута только

// если в ней содержится не менее 3х точек)

// 4. В качестве интерполяционного метода используются сплайны Эрмита (при этом

// равенство производных нулю соотв. линейной интерполяции как частному

// случаю сплайнов Эрмита)

// 5. Если исп. лин. интерполяция то:

// 5а) Производные равны нулю

// 5б) Кривая представляет собой ломаную линию (или многоугольник если кривая замкнута)

// 6. Предусмотрено вычисление общей длины кривой (ломанной), а также площади фигуры

// (многоугольника) если кривая замкнута

// 7. Предусмотрено три метода указания точек кривой:

// 7а) Указание индекса отрезка + параметр t=0..1 (t=0 - начало указанного отрезка,

// t=1 - конец указанного отрезка)

// 7б) Указание параметра t=0..1 (t=0 - начало кривой, t=1 - конец кривой, если

// кривая замкнута то t=0 и t=1 дает одну и ту же точку); значение параметра t

// соотносится с длиной кривой, т.е. t=0,5 означает ровно середину кривой

// 7в) Указание параметра t=0..L (где L - общая длина кривой)

// 8. Кривая может быть задана посредством текстовой строки вида:

// "(PX0;PY0;DX0;DY0),(PX1;PY1;DX1;DY1),..,(PXn;PYn;DXn;DYn),(+C,+D,N)"

// PX0;PY0 - координаты точки

// DX0;DY0 - производная в точке

// +C кривая замкнута; -C кривая не замкнута;

// +D производные вычисляются автоматически; -D производные берутся из описания кривой;

// N - число промежуточных точек для каждого из сегментов кривой

// 9. Кривая может быть построена на основе текстовой строки вида:

// "(PX0;PY0),(PX1;PY1),..,(PXn;PYn),(+C,-D,10)"

// PX0;PY0 - координаты касательных отрезков по которым строится кривая

// +C кривая замкнута; -C кривая не замкнута;

// производные вычисляются автоматически

// 10 - число промежуточных точек для каждого из сегментов кривой

 

А математика простая:

 

// ***************************************************************************

procedure BuildErmitTab(var Tab:TErmitTable);

var i : Integer;

t,tt,ttt : Real;

begin

t := 0.0;

for i:=0 to 1000 do

begin

tt := t*t;

ttt := tt*t;

Tab[1] := 1-3*tt+2*ttt; // A0 = 1 - 3*t*t + 2*t*t*t

Tab[2] := 3*tt-2*ttt; // A1 = 3*t*t - 2*t*t*t

Tab[3] := t-2*tt+ttt; // B0 = t - 2*t*t + t*t*t

Tab[4] := -tt+ttt; // B1 = -t*t + t*t*t

t := t + 0.001;

end;

end;

 

// ***************************************************************************

procedure GetErmitCoef(const T:Real; var A0,A1,B0,B1:Real);

var I : Integer;

begin

if (T<0) or (T>1) then Exit;

I := Round(T*1000);

A0 := ABcoef[1];

A1 := ABcoef[2];

B0 := ABcoef[3];

B1 := ABcoef[4];

end;

 

// ***************************************************************************

function Ermit(const T:Real; const F0,F1,Q0,Q1:Real):Real;

var A0,A1,B0,B1:Real;

begin

GetErmitCoef(T,A0,A1,B0,B1);

Result := A0*F0 + A1*F1 + B0*Q0 + B1*Q1;

end;

 

// ***************************************************************************

function ErmitXY(const T:Real; const F0,F1,Q0,Q1:TRealPoint):TRealPoint;

var A0,A1,B0,B1:Real;

begin

GetErmitCoef(T,A0,A1,B0,B1);

Result.X := A0*F0.X + A1*F1.X + B0*Q0.X + B1*Q1.X;

Result.Y := A0*F0.Y + A1*F1.Y + B0*Q0.Y + B1*Q1.Y;

end;

Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Гут, ждем, что получится. А вообще, конечно, из всех игр по ВМВ, именно ХОИ больше всех и вдохновила.

 

Еще неплохая Soldier of Empires, но уж очень муторно гонять 500-600 юнитами каждый ход и это еще без учета необходимости тянуть стоящие далеко от границы войска, а это еще тот геморрой.

А автор еще и авиацию СССР и Германии на 22 июня хочет отмоделировать, там вообще несусветные орды гонять будут.

Поэтому хотелось бы получить возможность управления группами юнитов, ну и нечто типа "стратегической пересылки войск" как в ХОИ-2 для ускорения процесса игры.

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

Эх как не было действительно стоящей стратегии так и не появилось до сих пор :(

РТВ конечно лучшая пока что, но слишком примитивная и нереалистичная - сотни и тысячи битв со временем превращаются в рутину, действия АИ в большинстве случаев кошмар, погодные условия вообще не учитываются (лучники и в снег и в дождь и в ветер очень точно стреляют, а варвары и неварвары голыми бегают по снегам :( )

А я бы хотел поиграть в действительно реалистичную стратегию, которая одновременно была бы и РПГ. Вид только от первого или третьего лица, нормальная система команд перед боем отдаваемых командирам отрядов, ведение войска через леса и поля, обеспечение его питания (охотников в лес посылать или воинов в деревни или за фуражом, слежение за обозом) разведка территории, то есть долгая подготовка, поход, постройка лагерей на ночь, укреплений из подручных материалов, после обнаружения противника, выбор различных действий....

Все действия происходили чтоб в трехмерном пространстве, никаких "страт режимов" нафиг не надо, битвы должны быть редки, взятие города ВООБЩЕ событие раз в неделю реального времени. Ведь как было бы интересно взять легионы и попытаться захватить страну галлов точно как это было в реале или наоборот с ордами варваров навалиться на римлян, осадить город и попытаться его взять! Но хочеться во всем этом РЕАЛИЗМА, чтоб и самому персонажу во главе конницы врубиться в строй противника и мечом помахать и чтоб АИ радовал НОРМАЛЬНЫМИ то есть адекватными ситуации действиями.... сегодня играл в М&В подняв количество игроков на поле боя до сотни почти, так в одной битве испытал действительно экстаз когда во главе полсотни всадников влетел в орду пехоты, давил их конем, рубил мечом, пришпорив лошадь убегал от нескольких вражин..... эту бы игру до ума довести цены бы ей не было! (к примеру враг не должен видеть что происходит за холмом! и всегда знать где находиться противник)

И главное- сделать все по реалу ДОСТАТОЧНО просто! главное понимать, ЧТО и КАК происходило в действительности, а не выдумывать бред сивой кобылы типа всяких "радаров", постройки "зданий" "дающих" более продвинутых воинов и т.д.

 

Я вождь небольшого племени галлов, мы только что пришли на новое место (откуда? неважно!) и собираемся поселиться в этой уютной долине. Я хожу по будущему селу и говорю где построить дома, охранный забор, укрепления, вырыть рвы и насыпать насыпи. После постройки за которой можно наблюдать, но ненужно ничего никому платить так как дерево вокруг в изобилии и постройки требуют только одного ресурса - времени, я решаю построить "школу воина" тут молодые люди решившие стать бойцами будут тренироваться и получать опыт ( по краям экрана множество кнопок с разными нужными менюшками дающими возможность воздействовать на любой вид деятельности людей опосредованно, то есть не кликая мышкой на человеке а затем на дереве заставив его срубить, а лишь тем что намечены планы домов уже и они САМИ должны идти в лес за деревом иначе получается, что мы играем роль бога, а люди как роботы делают все что мы пожелаем), таким образом налаживаем жизнь в селении. Пока люди сеют поля, можно и нужно организовать их охрану, для этого отправляем во всех направлениях разведовательные отряды, да и сами можем присоединиться к любому из них, со своей охраной или же в одиночку переодевшись простым воином.

 

Ну и т.д. то есть чтобы мы отыгрывали реального человека в реальном когда то мире, а сколько интересного туда можно было бы добавить! И битва должна быть не каждые 10 минут реального времени, а раз в несколько часов или даже дней, ну а взятие города это вообще событие сверх важности, хотя создав огромную боеспособную армию (объединив под своем началом множество селений или племен) можно было бы стать Александром Великим или Юлием Цезарем!

 

Вообще идеи у меня есть по всем аспектам игры, просто описывать их здесь детально долго и бесмысленно, вот если бы кто действительно мог сделать игру то это б было! НЕ очередной клон для капусты, а действительно новая, уникальная игра/симулятор действительности!

 

Эх.... завтра докачаю Маунт энд Блейд восьмой версии и посмотрю что там нового, вдруг изменения впечатляющие!?

Ссылка на комментарий

Мой тебе респект камрад, ты написал именно то, что так хочется и мне, да и не только мне... Я думаю из этого получился бы отличный онлайн проект, только почему то никто из разработчиков не хочет им заняться...:(

Ссылка на комментарий

2maddog

Мой тебе респект камрад, ты написал именно то, что так хочется и мне, да и не только мне..
незачто! :cheers: да все б с удовольствием погамали в нормальную игру если б тупые разрабы не занимались пложением клонов :angry:
Я думаю из этого получился бы отличный онлайн проект, только почему то никто из разработчиков не хочет им заняться...
да и онлайн можно было бы сделать, но нехотят разрабы следовать пожеланиям юзеров, вот и творят всякое гав*о вроде МТВ2 - нафига вообще они ее делали? это же РТВ обыкновенный - НИЧЕГО нового! Тот же гемплей, те же фишки с некоторыми "новыми" моментами - более популистской игры зделать было НЕЛЬЗЯ! Причем гады СПЕЦИАЛЬНО не делают игру реалистичной но для младшего школьного возраста, фичи а ля "фэнтези" - неужели мы НИКОГДА не получим реалистичной, нормальной игры?! неужели вечно будут самостреляющие башни, пустые стены огромного города, балисты разваливающие 5 метровой толщины стены, подкопы и прочий бред в том же духе? я так и не могу врубиться (честно!) что мешает разрабам делать игры по реалу! Например осадило войско неприятеля город, значит ВСЕ кто может на стены! и тогда город с 3000-30000 жителей не возможно будет взять тремя отрядами гастатов! ЧТо мешает сделать нормальную дипломатию? Перевес большой на стороне врага - идем на перемирие или удираем всем племенем - проще пареной репы задать было бы эти и множество других нужных условий если б разрабы открыли возможности для этого! АИ тоже сделать нормальный раз плюнуть - нафига всякую чепуху выдумывают? - отряды должны по возможности держаться все вместе, за конницей не бегать, при угрозе атаки с тыла нейтрализовать ее и т.д. и т.п. а ну их всех нахрен :( Маунт и Блейд тоже не оправдал надежд, изменения по мелочам,а основной стиль игры не затронут - а ведь ИМЕННО он был наиболее сырым в игре, то есть сосредоточиться надо бы было на развитии, повышении реалистичности и усложнения гемплея а они за графон взялись! нахрен мне их графон если играть не стало более интересно?! если логического сюжета как небыло так и нет?! если локации для битв такие же маленькие и я не могу выйти на поле боя с армией?! если я не могу создать отряды и отдать им нужные команды?! если нет нормальных осад замков и возможностей по строительству укреплений и вообще своего города?! и т.д. и т.п. лучше бы они сделали 4 города, но как следует со всеми фишками, чем 20 недоделок смутно напоминающих поселения!

 

Новые проекты тоже ничего доброго не предвещают - 13 век имеет слишком мелкие локации битв, да и первоначальный продукт несомненно потребует больших доработок которые могут растянуться на года (а судя по тому, сколько они игру уже делают, то точно не на один год, люди просто не понимают, что выпустить сразу абсолютно идеальный продукт невозможно, поэтому есть большие шансы того, что они не понимают также и многих других вещей....) .... а больше ничего и нет... никаких стратегий, ничего путного - пустыня!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Засел я конкретно за РТР и в какой то момент, смотря расслабленным взлядом на страт карту и думая о чем то другом, я вдруг подзабыл во что играю :) и вначале подумал что в МБ... но двинув немного мышкой экран я понял что это не так... "а какой бы был класс если бы в РТВ было как в МБ!" - пришла в голову мысля, тогда день сменялся бы ночью, можно было бы вести свое войско и присоединяться к битвам! Конечно в этом случае нужно было бы полностью изменить гемплей, выбырать или командовать лично армией в роли военноначальника или опосредованно в роли главного правителя... а как было бы хорошо если бы фракции управлялись правителями, как в реале, а не были бы "под управлением ИИ" как сейчас, например укокошил правителя фракция и распалась на несколько мелких фракций и началась гражданская война за власть! да вообще много чего можно было бы зделать интересного и реального при введении правительства, например у Фракии стал на трон правитель замодур и такого наделал что и экономику развалил и армию обескровил или правитель-мудрец объявился на троне у Скифов и они стали могучей но мирной державой.......... да тут вообще непочатый край фантазии начался!

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...
  • 3 недели спустя...

Страт. часть в Knights of Honor сырая до безобразия. Кроме, собственно, багов есть ещё много чего.

До сих пор обидно :(

 

Полководцы, вечные как Ленин в мавзолее, например. Как будто нельзя им тоже "биочасики" присобачить.

 

(Хотя, конечно, тут же ДУМАТЬ придется! Геймплей прорабатывать - это ж вам не спрайты рисовать...)

 

Всего-то заслуг - в кои-то веки выделили как отдельные ресурсы: "mаnpower" (кстати, общий на всех) и "food".

 

Ну ещё, правда, "фураж" в армиях есть. Ага. Типа обоз. Благодетели.

 

В общем, внешне, вроде бы вкусно и красиво, а присмотришься - портачи.

И сколько не патчи - не поможет.

 

Сорри за оффтоп :(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

MAN-Of-WAR

 

Одинаково мыслим, однако! :D Это я про идею с ХОИ и с тактикой. Тоже такое играет в воображении. Я еще мечтал, чтобы после каждого сражения, допустим, в ХОИ2, можно было бы переключиться и посмотреть нечто вроде мини-фильма про сражение, которое бы сгенерировал АИ на основании войск, событий, времени суток, типа местности, моделей техники и.т.п.

 

Ну а в перспективе - вместе с тем, что Вы сказали, "включить" в игру еще и уровень В Тылу Врага 2! :D:cheers:

Изменено пользователем Georg
Ссылка на комментарий
.... я про идею с ХОИ и с тактикой. Тоже такое играет в воображении. Я еще мечтал, чтобы после каждого сражения, допустим, в ХОИ2, можно было бы переключиться и посмотреть нечто вроде мини-фильма про сражение, которое бы сгенерировал АИ на основании войск, событий, времени суток, типа местности, моделей техники и.т.п. ....

 

Это уже реализовано в игре Dominion III.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Фентазийная тактика на манер UFO:

Действие происходит на одном континенте(все же не космос). Несколько рас(люди, эльфы, гномы и т.д. или аналоги).

Враг: Вторжение, пусть будет, демонов. Лезут в любом месте через порталы, оккупируют замки и другие населенные пункты, рушат все почем зря, в общем вредят как могут. Тут же всякие асоциальные элементы типа разбойников, некромантов там, да нечисти мелкой.

Вводная: после поражения королевских войск начался форменный беспредел – власти нет (короля-то угрохали), связи нет даже с соседями. Да еще и всякая нечисть шляется везде.

Начальные ресурсы: Есть база – замок, горстка бойцов, кучка старого оружия и брони, одно поселение сельскохозяйственного типа продовольствие поставляет и все.

Задача: навести порядок, попутно приватизировав все, что плохо лежит.

Игровой мир: карта разбита на кусочки, могут быть деревни, замки или город, так же м.б. пустая местность. На карте задания появляются – типа прибить диверсионную группу противника, устаканить разбойников или нечисть какую и т.п.

Для занятия местности: выслать инженерную тележку и построить сторожевую/оборонительную башенку, возможны улучшения данного сооружения. Если местность обитаема(город там или деревенька какая), то предварительно дождаться приглашения для занятия или захватить. Если замок – принять вассальную присягу владельца или владельца раскулачить и замок национализировать.

Можно сбор налогов сделать: инкассаторов выслать - пусть соберут, если не прибьют по дороге.

Есть ресурсы, где-то залежи железа, драг. метала и камней, где-то провиант производят, где-то источники энергии. Для получения ресурса со своей местности высадить рабочий десант и возвести соответствующее строение.

Бойцы: разделение на классы – воин, маг, мастер, стрелок. Возможны комбинации. В боях участвуют персы с навыками воина и стрелка, с дополнением мага могут колдовать, с мастером – использовать порох и всякие инженерные устройства.

Маги могут двигать науку на базе – в лаборатории. Мастера делают в кузнях и мастерских оружие и доспехи, в том числе и магическое (если есть необходимое строение с магом-оператором).

Новые бойцы вербуются с подконтрольной территории или с соседних сами приходят, от союзников например.

База: любой замок может служить базой. Внутри управление базой как в UFO:Прозрение, т.е. строим строение, определяем в него человечка-оператора – получаем результат. Например, для лечения бойцов строим лекарскую избу, приписываем туда мага (лучше целителя) – можно лечить.

Изменено пользователем SpiritElef
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

2Georg

Это я про идею с ХОИ и с тактикой. Тоже такое играет в воображении. Я еще мечтал, чтобы после каждого сражения, допустим, в ХОИ2, можно было бы переключиться и посмотреть нечто вроде мини-фильма про сражение, которое бы сгенерировал АИ на основании войск, событий, времени суток, типа местности, моделей техники и.т.п.

Ну а в перспективе - вместе с тем, что Вы сказали, "включить" в игру еще и уровень В Тылу Врага 2!

Так не очень, если только дивизии одним юнитом обозначать, да и пока в тактике сидишь время-то на карте идет.

Лучше чтобы подгружалась карта боевых действий(генерировалась в зависимости от провинций): расставил на карте войска, посмотрел как расположен противник(достоверность от качества разведки), наметил направление удара и задачи для дивизий, а дальше все зависит от командиров армий и самих дивизий. Тогда не нужно следить за ними постоянно, через пару игровых часов поглядел на результат - приказы раздал, и опять можно на страт. карту.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Вот если бы еще в ХОИ можно было самому штат подразделений формировать - самому задать сколько танков, пехоты, чем вооружены.

Да и технику новую и дивизии развивать по другому - например пару проектов дают танка(вроде проекты изобретателей) - выбрал какой-нибудь или собрал свой из имеющихся, и в разработку. Характеристики и время исследования зависит от того, что насобирал.

Или хар-ки задал - внешний вид и время исследования рассчитались - прикрепил команду разработчиков к проекту - пошло исследование.

Ссылка на комментарий

Объясните кто знает.Чисто с юридической точки зрения. Если например, я модифицирую игру (например рим тотал вар) , добавляю туда много нового...(очень много) Могу ли я продавать этот "мод" ,который во многом будет уже другой игрой?

Ссылка на комментарий
  • 3 месяца спустя...

Нельзя так как например движок, который является отдельным продуктом, пусть на него и не выставлено публичного предложения, ты используешь. И так фактически с каждой частью.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

2Квинт Пехотинец

Commander: Europa at War. Чистая стратегия. Командуешь даже не дивизиями - корпусами. Котлы и пр. как в реале... конвои.. ленд-лиз и U-boat... самое то если хочется оторваться на пару дней...

 

не ХоИ конечно.. попроще.. но поиграбельнее и на короткий срок затягивает неплохо.. потом правда надоедает )

Ссылка на комментарий

2Квинт Пехотинец

Начинать надо ессно с HoI :)

Commander: Europa at War неплоха, но быстро надоедает своей схематичностью.

Есть старая добрая War in Russia от ещё одних нашефсе Matrix Games, но это чисто Восточный фронт и командование корпусами (внимание, игра жутко аддиктивна)

Плюс сценарии к The Operational Art of War (которую почему-то на этом форуме не вспоминают, а зря) тоже стоят того чтобы на них посмотреть.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.