Мечта о Моде La guerre en dentelle (1688-1730) - Моды для Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мечта о Моде La guerre en dentelle (1688-1730)


Morits de Saxe

Рекомендуемые сообщения

Хотелось бы создать мод на тему Война в кружевах 1688-1730гг, который охватил бы три большие войны - Война Аугсбургской Лиги, Война за испанское наследство, Северная война

 

Веду переписку с мододелами, которые делали Europa Barbororum для RTW-BI, кое кого знаю оттуда. Проект на 2 года приблизительно.

Будет переделано практически все. Система запретов и ограничений. Касательно новых изобретений, а кроме того облегченный режим для получения стандартных военных технологий для европейских наций кроме России (для нее сложнее получить новые технологии на первом этапе игры- количество ходов больше), для Турции недоступен ряд технологий- строевой шаг и некоторые другие.

 

Играбельные фракции

Франция, Англия, Испания, Нидерланды, Дания, Бавария, Саксония-Польша, Бранденбург, Австрия (Империя), Швеция, Россия, Османская империя

 

Неиграбельные фракции

Ганновер, Гессен-Кассель, Вюртемберг, королевство Неаполитанское, Сардиния, Савойя-Пьемонт, Папская область, Курляндия, Крымское ханство и мятежнники

 

Швецария - два города (кантона) - место набора наемников, но не фракция (Женева и Цюрих)

 

Карта только Европа, много новых городов и провинций, в каждой провинции несколько городов или хотя бы населенных пунктов.

 

Период - 42 года, каждый год - 4 хода- всего 168 ходов

 

Система ограничений на строительство военного флота

Державы делятся на три категории:

Морские- Англия, Франция, Испания и Нидерланды

Частично морские- Дания, Россия, Швеция, Турция

Сухопутные - Австрия, Бавария, Польша-Саксония, Бранденбург

 

Морские- доступ ко всем морским технологиям. Легче всего для Англии, корабли дешевле, но есть ограничители- лимит на количество линейных кораблей - 10, погиб один, можно строить еще один и так далее

Для остальных морских держав- стоимость больше намного и лимит иной- для Франции- 8, для остальных -6

Строить военные корабли можно только в некоторых портах-например в Сен-Мало

 

Для частично морских- запрет на строительство линейных кораблей первого класса вообще и лимит на остальные линейные корабли. Количество военных портов жестко ограничено

 

Для сухопутных- запрет на строительство военных кораблей вообще, только мелкие суда. То есть наличие Данцига не дает возможность строить военные корабли, но позволяет вести морскую торговлю.

 

Торговый флот без ограничений.

 

Система ограничений на создание большой армии

Для Англии и Нидерландов высокая стоимость всех юнитов и большее количество ходов для их создания. Кроме того, численность юнитов для этих стран ограничена. То есть, к примеру отряд мушкетеров Франции и иных фракций будет а приори выше чем аналогичный отряд Англии и Голландии. Англия может иметь самый мощный флот, но не сможет создать огромную армию в свою очередь. А Франция к примеру не сможет одна воевать с Англией на море, а та никогда одна не сможет воевать с Францией на суше и так далее.

 

Ограничения на качество войск

Для испанских войск труднее получить опыт в сражениях, чем для других. То есть испанский базовый солдат (мушкетер) должен участвовать в 4х выигранных сраженниях, чтобы получить опыт, который австриец, например, получает за 2 и так далее. Это же относится и к османам, за исключением янычар. У Испании будет Валлонский гвардеец, который соответствует гренадеру других армий, а испанский гренадер соответствует мушкетеру и так далее. Это же относится и к Турции и к ранним русским юнитам - стрельцы, копейщики и поместная конница.

 

Артиллерия

Двух видов- осадная и полевая, никакой конной артиллерии, ракет и прочего. Будут переписаны файлы для видов орудий. Стены смогут разрушать только осадные (сделанные на базе стационарных) орудия и частично мортиры, полевые орудия не эффективны против каменных укреплений.

 

Фортификация

Стоимость фортификационных сооружений будет снижена. Поскольку войны часто сводились в значительной степени к осадам. Легче будет укрепить границы системой фортов, но нужна технология на их изготовление. Пока непонятно, можно ли реализовать апроши и минные галереи.

 

Продолжение будет, если есть интерес

Ссылка на комментарий

Думаю что топик перебросят в модостроение.

Но вопросы

- как будет реаизована торговля заморскими ресурсами?

- как для колониальных стран (Испания, Голландия, Португалия и Англия) будут передаваться бонусы от колоний и факторий?

- военная реформа в РИ будет привязана к дате или таки будут учтены реформы Алексей Михаловича?

Ссылка на комментарий

Вот вам еще идея для мода - деньги отменить совсем, но чтобы юнитов было доступно только определенное количество (появлялись со временем в городах), и города уже были отстроены и заселены, но в разной степени - и дополнительное строительство невозможно...

Ссылка на комментарий

есть интерес пиши исчо )

система ограничений значит.. ухватились за то немногое новое что понятно - что ж, это хорошо..

Ссылка на комментарий

Думаю что топик перебросят в модостроение.

Но вопросы

- как будет реаизована торговля заморскими ресурсами?

- как для колониальных стран (Испания, Голландия, Португалия и Англия) будут передаваться бонусы от колоний и факторий?

- военная реформа в РИ будет привязана к дате или таки будут учтены реформы Алексей Михаловича?

 

 

Что касается колониальных держав- Англия, Франция, Испания и Нидерланды, то у них у каждой будет один порт для заморской торговли. Автоматически будут получать бонус от торговли с колониями. Самый высокий Испания, самый низкий Нидерланды. Базовый + 1000 например каждый год (4 хода). Будет возможность грабежа. Помимо разрушения самого порта путем высадки десанта конечно. Например, Нидерланды воюют с Испанией, перекрывают Кадикс, Испания не получает свои 1000, а половину от этой суммы получают Нидерланды. То есть 500, но надо удержать блокаду как минимум один год (4 хода), а Испания то не дремлет. Поскольку для фракций будет уставлен высокий приоритет защиты своих портов. Вроде бы преимущество у Англии в этом вопросе, поскольку у нее флот большой, но пока они будут блокировать допустим Марсель, французы возьмут да и разрушат Плимут десантом. А даже у Англии есть лимит на линейные корабли, а у других стран особенно морских есть ведь тоже сильные флоты. А если не продержал блокаду 4 хода то все это бесполезно, потому что тогда бонус пойдет той стране, чей порт.

 

Что касается реформ в России, то я напишу, если интересно в разделе особенности фракций.

Вообще то игра начинается в 1688 году то есть уже при Петре.

Ссылка на комментарий

Насчет денег, не знаю, надо подумать.

Система налогов вообще то вполне внятная в самой игре. Дворяне несколько раздражают, выглядит искусственно в принципе. Можно подумать, что дворяне прямо таки и тянулись к образованию, ха!

Ссылка на комментарий

Можно еще триггер сделать - в 1703-м году (бдыщь!) и вместо деревушки на берегу Невы появляется город Санктъ-Петербургъ

Ну и императоров-министров-генералов сделать совпадающими с историческими деятелями тех лет, с привязками к реальным датам рождения, а новых запретить, пусть сами появляются (смены правителей и т.п.)

Ссылка на комментарий

Теперь об юнитах и об армиях.

 

Оригинальных юнитов не будет ни одного! Все полностью будут заменены. Автоизменения униформы по стилю для всех европейских фракций, типа "реформы Мария" из RTW. Ну например у гренадеров вместо шляп появятся шапки и вообще будут новые юниты по внешнему виду, начиная приблизительно с 1699г. Пикинеры станут исчезать из армий в тот год, когда они фактически были отменены. Для разных фракций год разный. Для России станут недоступными стрельцы, копейщики и поместная конница.

 

Базовый набор юнитов для европейских фракций

 

1.Мушкетер

2.пикинер

3.гренадер

4.гвардеец

5.драгун

6.рейтар или кирасир

7.артиллерист

8.эскорт генерала

 

Франция

1.мушкетер (униформа на основе полка Дофина)

2.элитный мушкетер (Пикардийский полк доступен только в Пикардии)

3.гренадер (униформа полка Рояль)

4.французский гвардеец (только Париж)

5.Швейцарский гвардеец(только Париж)

6.Драгун

7.линейная кавалерия (униформа полка Местре де Камп)

8.карабинер или конный гренадер (элитная кавалерия)(только Париж)

9.гусар Бершени - ирррегулярный кавалерист

10.артиллерист

11.эскорт генерала

12.пикинер(временно)

 

Англия (нет базового мушкетера)

1.пикинер(временно)

2.элитный мушкетер

3.гренадер

4.гвардеец (Foot Guard)(только Лондон)

5.шотландец - как иррегулярный(доступен только в Шотландии)

6.Драгун

7.Линейная кавалерия

8.Life Guard (элитная кавалерия)(только Лондон)

9.артиллерист

10.эскорт генерала

 

Австрия

1.пикинер(временно)

2.мушкетер (униформа полка Сакс-Кобург)

3.элитный мушкетер(полк Дойчмайстер доступен только в Вене)

4.гренадер

5.венгерский гренадер(доступен только в Буде)

6.Драгун

7.кирасир (только Богемия и Австрия)

8.пандур (иррегулярный кавалерист-доступен только в Венгрии)

9.кроат (иррегулярный кавалерист-доступен только в Хорватии)

10.артиллерист

11.эскорт генерала

 

Нидерланды (элитного мушкетера и иррегулярных войск нет)

1.пикинер (временно)

2.мушкетер

3.гренадер (униформа полка Фрайзхайм)

4.гвардеец Штатгальтера

5.Драгун

6.Линейный кавалерист

7.артиллерист

8.эскорт генерала

все войска доступны во всех провинциях

Ссылка на комментарий

продолжение

 

Испания (нет элитного мушкетера и иррегулярных войск)

1.пикинер(временно)

2.мушкетер

3.гренадер (швейцарского наемного полка)

4. Валлонский гвардеец

5.Драгун

6.Линейный кавалерист

7.артиллерист

8.эскорт генерала

 

Дания и Бавария (стандартный набор, нет элитного мушкетера и иррегулярных войск, гвардия только в столице)

 

Бранденбург (нет иррегулярных войск, гвардия только в Берлине, есть элитный мушкетер)

 

Саксония-Польша

стандартный набор, нет элитного мушкетера

иррегулярный польский кавалерист (доступен только в Польше)

Крылатый гусар (доступен только в Варшаве и Кракове)

 

Швеция

1.пикинер (весь период)

2.мушкетер (униформа Йенчепингского полка индельты)

3.элитный мушкетер (униформа Смоландского полка индельты)

4.гренадер

5.гвардеец (только в Стокгольме)

6.финская милиция (как иррегулярный только в Финляндии и возможно Сконе)

7.драгун

8.рейтар

9.драбант(элитный кавалерист только в Стокгольме)

10.артиллерист

11.эскорт генерала

 

Россия (нет элитного кавалериста)

1.стрелец(временно)

2.копейщик (временно)

3.мушкетер (с 1699)

4.элитный мушкетер (Бутырский полк с 1699 доступен только центральные регионы России)

5.гренадер (с 1699 доступен только центральные регионы)

6.гвардеец ( весь период- Семеновский полк доступен- Москва)

7.поместная конница (временно)

8.драгун (с 1699 доступен центральные регионы и Украина)

9.казак (иррегулярный кавалерист доступен-только Украина)

10. калмык (иррегулярный кавалерист - доступен в соответствующем регионе)

11.артиллерист

12.эскорт генерала

 

Османская империя (нет мобильной артиллерии, но снижена стоимость пушек по отношению к другим фракциям)

1.арнаут

2.азап

3.янычар(доступен только в Стамбуле)

4.дели

5.сипах

6.крымский татарин - как иррегулярный

7.топчу

8.эскорт паши

Ссылка на комментарий

на twcentre отличный моддинг юнитов от King Louise Assurbanipal - мне больше всего понравились из виденных, можно посмотреть как он там нарисовал

вот тут например: http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?p=4832250

Изменено пользователем Русланчик
Ссылка на комментарий

2Morits de Saxe

подумайте можно ли реализовать "Серебряный флот" - галеоны с американским серебром...

.пандур (иррегулярный кавалерист-доступен только в Венгрии)

хотите сказать что в Венгрии нет гусар а в Польше - улан? :))))

Ссылка на комментарий

хотите сказать что в Венгрии нет гусар а в Польше - улан? smile3.gif)))

 

 

Мы же говорим о начале 18 века вообще то так что нет улан, а гусары в некоторых армиях есть. Роль гусара для Австрии выполняет кроат. А во Франции гусар есть как иррегулярный кавалерист. Первые гусары там были венгерскими эмигрантами. В принципе гусары ведь позже появились. У русских только во время Семилетней войны например. А мод ведь только до 1730 года. А еще я не закончил перечисление. Дело в том, что будет возможность набора наемников по регионам.

 

Теперь неиграбельные фракции.

Ганновер, Гессен-Кассель, Вюртемберг, Неаполь, Сардиния, Пьемонт, Венеция и Курляндия

у них стандартный набор следующий

1.пикинер(временно)

2. мушкетер,

3. гренадер,

4. линейный кавалерист,

5.артиллерист

6. эскорт

у Папы только швейцарские наемники и артиллерия.

У Крымского Ханства 2 вида конных лучника (легкий и тяжелый)

 

Места набора наемников и их виды

Швейцария - мушкетеры

Германия - мушкетеры и линейная кавалерия (униформа в качестве образца какого нибудь мелкого государства или вольного города)

Польша и Литва - легкая шляхетская конница

Венгрия- иррегулярная дворянская кавалерия (гусары)

Лифляндия - рейтары

Балканы - арнауты

Украина - казаки

Крым- татары

 

Для крупных фракций опасные мятежные регионы, где возможны мятежи в случае вторжения неприятеля. высоких налогов и наборов в армию. Вероятность мятежа очень высока, но никаких революций не будет и нот протеста и забастовок.

 

Франция - Прованс и Лангедок - камизары (пешее крестьянское ополчение с пиками, крестьяне с ружьями)

Англия - Шотландия -горцы (клановые воины с мечами, клановые воины с ружьями)

Испания - Португалия (разбойники)

Австрия - Венгрия - куруцы (пешее крестьянское ополчение и дворянская конница)

Россия- Украина (запорожцы и казаки)

Швеция - Померания (пикинеры и мушкетеры)

Будут весьма сильны, несмотря на малое разнообразие, и будут многочисленными.

Все они будут отвлекать войска фракции

Ссылка на комментарий

Что касается задач и условий победы то это самое сложное, помимо переделки карты, разумеется. Роль дипломатии усиливается, система приоритетов на заключение союзов для разных фракций, чтобы сделать войны коалиционными. То есть, Дания, к примеру никогда не пойдет на союз со Швецией, а с Россией и Саксонией-Польшей пойдет. Испания ни при каких условиях не будет в союзе с Нидерландами и так далее. Турция никогда не пойдет на союз с Австрией и Россией. Для Баварии, к примеру, условие победы просто выживание и заключение союза с Францией, что нелегко. потому что у Франции приоритет на союз с Баварией будет но слабее чем на союз с Испаней например. Для Бранденбурга тоже выживание. Например, условие победы для Австрии - к 1730 году вытеснить турок из Балкан и не дать Франции закрепиться за Рейном. Не дать овладеть ей несколькими ключевыми пунктами и разрушить все форты, возведенные во Фландрии и на Рейне. А для Франции в свою очередь- задача- оккупации Фландрии, Брабанта, Нидерландов, ослабление английской морской торговли и создание линии укреплений.

Будет система ключевых точек на карте, для всех фракций своя. Нет необходимости как условие победы уничтожать целую фракцию. Во первых, это будет сложно сделать, потому что провинций будет намного больше, чем сейчас. А самое главное, остальные страны сразу предупреждают, что полное уничтожение какой-то фракции приведет к расторжению союза и объявлению войны. И при занятие вражеской провинции можно набирать там только базовые юниты, а не элитные. Например, играя за Россию, занял Стокгольм, но не получил права набирать драбантов например. Да еще получил неприятности от других стран, своих союзников, которые занимают враждебное положение и имеют приоритет на прекращение войны со Швецией и заключение с ней союза, но такая же картина и для Швеции, стремно ей будет Москву занять к примеру. Короче, полный разгром и уничтожение крупной фракции будет труден и вообще череват неприятностями.

Ссылка на комментарий

Эх, молодцы, молодцы ребята - если сделаете вам памятник нужно поставить )

Теперь вопросы

1. Как будет со столицами, так ли их легко будет захватить ?

2. Длина хода армий, я кнешно понимаю что за пол года, в оригинале, можно пол европы пройти, но для игрока это чит САМЫЙ большой (игровый читов много кнешно), ибо комп. просто не может рагировать, адекватно реагировать на угрозу игрока.

3. Еще момент, насщет дипломатии, анексии и условий мира, можно поподробнее ?

Ссылка на комментарий

1. Как будет со столицами, так ли их легко будет захватить ?

2. Длина хода армий, я кнешно понимаю что за пол года, в оригинале, можно пол европы пройти, но для игрока это чит САМЫЙ большой (игровый читов много кнешно), ибо комп. просто не может рагировать, адекватно реагировать на угрозу игрока.

3. Еще момент, насщет дипломатии, анексии и условий мира, можно поподробнее ?

 

Что касается столиц, то их захват будет очень труден, потому что они изначально супер укреплены и можно только слегка усовершенствовать укрепления, а потом, как я писал, это вызывает недовольство других фракций.

Длина хода армии примерно 1.5 месяца условно. Но не надо дороги будет строить, в Западной Европе они будут в большом количестве. В других регионах конечно будет труднее двигаться, но это и естественно поскольку в малонаселенных странах проблемы с продовольствием типа того, войско двигается медленнее и дорог нет.

Дипломатия- самый важный фактор. Это сложно - подправить мозг ИИ, потруднее, чем просто юниты переделать. Но будет вот как- коалиционная война будет заключаться в том, чтобы склонить на свою сторону более одного союзника. Например, Россия хочет воевать со Швецией, но одна точно не потянет, потому что армия слабая по любому и уступает шведской в качестве юнитов на начальном этапе. У Швеции юниты а приори сильнее, но их меньше и они дорогие. Потому что мало городов с правом набором войска, а финская милиция не очень сильная, хотя и дешевая. Значит нужно искать союзников. У Дании приоритет на заключение союза с Россией но это не значит, что она объявляет Швеции войну как только союз заключит, а вот если Россия будет иметь еще союзником и Саксонию-Польшу, то Дания нападает на Швецию без сомнений, что дает России время на развитие. Если играть за Данию та же ситуация, но наоборот.

Комп будет обязан перед атакой на столицу дать предложение заключить мир на условиях статус кво. То есть ты вообще проиграл все на свете, но хочешь продолжать игру допустим за Саксонию-Польшу, Швеция все заняла остался только Дрезден. Они предлагают тебе мир перед атакой на условиях, что у тебя остается то что есть на данный момент, если шансов нет, то соглашаешься и мир заключаешь и ждешь своего часа для мщения.

А вообще все меняет и тот факт, что провинций

Ссылка на комментарий

Можно еще триггер сделать - в 1703-м году (бдыщь!) и вместо деревушки на берегу Невы появляется город Санктъ-Петербургъ

Ну и императоров-министров-генералов сделать совпадающими с историческими деятелями тех лет, с привязками к реальным датам рождения, а новых запретить, пусть сами появляются (смены правителей и т.п.)

 

Правильно поставлен вопрос! Я предложил им предусмотреть возможность переименования некоторых пунктов. То место, где должен возникнуть Петербург, должно первоначально называться Ниеншанц и быть просто укреплением, а вот если Россия занимает его то возникает новый город, но он никогда не будет таким развитым как Москва изначально развитая довольно таки. Игра у нас заканчивается в 1730 году все таки. С другой стороны у Швеции приоритет защищать этот пункт так что основать Питер будет нелегко. Плюс у Швеции флот уже есть, а Россия его еще должна создавать как то, а имея только Архангельск, это нелегко и плюс лимит на линейные суда, да впрочем будет не до них, на них будет мало денег оставаться. В общем для условия победы поэтапные для всех фракций.

Если интересно, напишу, это уже разработано.

Там все пока упирается в переделку карт как мне только что написали, они пока думают, как это сделать. За основу берут карту Европы 1680 года из Teatrum Eorupeum. Только у одной Франции будет 12 провинций исторических и у других стран тоже много. Так что даже захват допустим Ганновера не сведется к одному сражению, я уже не говорю, что Ганновер изначально в союзе с Англией.

Ссылка на комментарий

Ну и императоров-министров-генералов сделать совпадающими с историческими деятелями тех лет, с привязками к реальным датам рождения, а новых запретить, пусть сами появляются (смены правителей и т.п.)

 

Это важный вопрос, будет добавлена возможность сделать правителя мобильным. А тот персонаж, который сейчас в игре именуется королем, станет именоваться первым министром или канцлером. Карл XII должен иметь возможность сам командовать войском и другие правители тоже. Все имена будут реальными а правители будут заменяться в год своей реальной смерти. Это правда не относится к тем, кто в бою погиб. Но в этом случае мораль всех войск этой фракции падает на один год(4 хода). И степень утраты ранее приобретенного опыта в зависимости от количества побед, одержанных этим королем или генералом. Портреты также будут интегрированы в игру. И набор имен для генералов будет реальным. На каждую фракцию изначально будет выдан один потенциально великий полководец, который будет повышать свой авторитет быстрее просто генерала, хотя и с реальной фамилией.

Для Австрии- принц Евгений Савойский

Для Франции- маршал Виллар

для Англии- герцог Мальборо

для Швеции- сам король Карл XII(появляется в игре только с 1697 года)

для России - Шереметьев

для Бранденбурга- Дессау

и так далее

Если правитель королева, то она заменяет канцлера в других фракциях по функциям только и всего.

Ссылка на комментарий

Спасибо за ответы

Если я правильно понимаю, если я захватываю область, то она как и в оригинальной версии, принадлежит мне ? Было бы здорово по мирному договору провы получать. Но все равно сдвиги в сторону Европы заметны )

Ссылка на комментарий

2Morits de Saxe

провинций будет намного больше, в разы.

смысл?

самое простое но и самое сильно меняющее игру средство. Думаете разрабам было трудно наделать пров как в МТВ например? но они пошли на их резкое сокращение.. и я не зматели что проблемы игры - от недостатка провинций.

 

Возможно имеет смысло чуть-чуть поправить у грандов таких как Англия Франция Испания - у которых в Европе 1 провинция. Приделать им по 3 на старте вместо 1 столичной - Франции Пикардию. и Бургунди., Испани Арагон и Андалузию Англии Уэльс и Нортумберленд.. но и то надо смотреть как игра себя поведет. Больше пров - это сложнее для Аи это больше денег больше войск и т.п. Не факт что лучше...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.