Морские юниты - моральная часть - Моды для Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Морские юниты - моральная часть


xcb

Рекомендуемые сообщения

сваял - первую статью по Морали морских юнитов.

 

Жду высказываний и подсказываний, слишком много неизвестных.

Выложил - пока только на рапиде, потом добавлю на других обменниках.

rapidshare,com

Ссылка на комментарий

о, славный обзор. :apl:

многие из аморфных наблюдений сразу конкретизировались. респект)

 

из мыслей по поводу:

3) Понять бы, что еще означают числа возле показателей, если проценты – то от полного числа, или от того с каким в бой вошел?

 

что это не проценты - это точно. полагаю, такие же "условные единицы", как и в параметрах дамага. скорее всего, какие-то показатели, которые суммируются, пока не достигнут порогового значения - как в старых рпг, где от попаданий по фрагу, от последнего отлетали циферки урона. только теперь это скрыто и выражается в надписях , типа "противник зашел с кормы". скорее всего, все крутится вокруг

числа,... с каким в бой вошел

 

получается, что сбитые мачты оказывают небольшое влияние на мораль, но пользоваться книппелями необходимо - это дает свободу маневра и возможность безопасно сделать

слитный залп двух и более судов по одному вражескому кораблю, да еще в область кормы, самое то.
Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

2minamoto

Главный вопрос - это первая таблица. Т.е. если ты прав и это урон в единицах от попаданий то сколько базовая мораль? не может она ноль быть, тогда бы один залп Линкора - сразу бы ввергал бриги шлюпы и прочие в белый флаг.

 

А по орудиям - там же явно привязка идет. там то нет условных единиц, там количество стволов.

 

как в старых рпг, где от попаданий по фрагу, от последнего отлетали циферки урона.

я так понимаю - это ты про выбивании Хитов.

Ссылка на комментарий

2xcb

 

только исходя из цифр в таблицах, и представляя, сколько можно получить минусов и плюсов в бою на равных, предполагаю, что базовая мораль - в районе 50 у.е.

и еще вот этот параметр подсказывает:

Паника sme concerned panic -50

 

то есть паника наступает при достижении порогового значения в -50, так?

 

я так понимаю - это ты про выбивании Хитов.

ага. только, опять таки предполагаю, что здесь есть хиты - прочности корпуса, числа команды и "хиты" - значения морали. действуют как сами по себе, с разным эффектом (утонул, сбежал, сдался), так и друг на друга

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

2minamoto

то есть паника наступает при достижении порогового значения в -50, так?

Судя по отсутствию в файле перевода - данный параметр не задействован.

 

а пороговый -14. как помнишь - сначал бегут, потом сломлены а потмо - сдаются. вот сдаются это походу и есть ниже -14.

 

Хиты по корпусу точно есть (недаром на тактике прочность корпуса до едениц указывается), тока они не показываются .

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий
а пороговый -14. как помнишь - сначал бегут, потом сломлены а потмо - сдаются. вот сдаются это походу и есть ниже -14.

 

уфф. давай посмотрим возможную последовательность событий в воображаемом бою 1 на 1:

 

недавнее повреждение обшивки, скажем, 2 раза хулл побили получает -2. еще -2 от потери в ЛС, в начале боя длительно обстреливали книппелями, сломали мачту хотя бы одну - -7, при этом, удалось зайти с кормы, -4, и вааще, атакован - -2. итого получаем -17, добавляем хотя бы "потрясены" -3 =-20. можно уменьшить до -15 за счет того, что он тоже бил по нам и получал kill and damage bonus 12 - то есть 5.

 

в таком состянии, по твоим предположениям, он должен сдаться. в реальности, с поцарапанной обшивкой и 1 потерянной мачтой, у атакованного корабля этого не происходит. хотя - никогда не играл на нормале, только хард. может, в этом все дело?

 

еще может быть что -14 - "сдаются", - это не значение для сдачи, а число, после которого появляется шанс, что корабль запаникует

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий
Лучше напишите как менять параметры морских юнитов

 

для того, чтобы что-то менять, надо понимать, что ты этим хочешь добиться, и что, собственно, ты делаешь с геймплеем, переставляя циферки, username ;)

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

2minamoto

добавляем хотя бы "потрясены" -3

тут неправильно "Потрясены" - это отображение состояние морали.

 

Получается с какой моралью в бой входят - сразу видать. ну хотя бы примерное значение.

 

а недавнее повреждение через какое то время обнуляется. возможно следующим попаданием.

 

2gun

Скачиваешь архив с PackManager там внутри есть инструкция как и чего менять.

 

главное про бэкап не забывать. Чтоб потом заново Империю не ставить.

Ссылка на комментарий
тут неправильно "Потрясены" - это отображение состояние морали.

Получается с какой моралью в бой входят - сразу видать. ну хотя бы примерное значение.

 

:bangin: вот об этом я и не подумал) решил сначала, что "потрясены" и прочие минусы тоже получаем... тогда все гармонично укладывается)

тогда получается, что бой начинается с морали 20: на старте корабли всегда "уверены" и "горячи". и еще один вывод напрашивается: ручной огонь необходимо применять только выборочно, в отдельных случаях. например - слитный залп пары судов по корме.

в остальных случаях - автомат, так как стрелять можно почти непрерывно, получая + в мораль. то есть, компенсируя потери.

 

это и раньше было понятно - просто обоснование было другое. на пальцах :D

 

и, ура и респект :cheers: нашлось подтверждение циферками еще одному правилу: ДД - Держи Дистанцию. По отношению к морали судов объяснение такое получается: на дистанции можно сконцентрироваться на 1 корабле, увеличивая объем потерь в морали и в хулле ему, и уменьшая себе. тогда как в свалке мораль должна падать гораздо быстрее - постоянно получаешь пенальти за попадания в корпус и гибель моряков/выбитые пушки.

 

видимо, секрет галер еще и тут скрывается: их калибр вызывает большие разрушения, но, кроме того, частые попадания такими ядрами дают каждый раз жесткие минуса по морали.

Ссылка на комментарий

2xcb

 

о, черт забыл. а как же базовая мораль юнита? 4-ка и 3-ка - по 12 (адмиральские - 13), 2-ка и 1 ранг - как раз 14. к тому же, она увеличивается при наборе опыта...

 

то есть, получается, что либо стартовая мораль 10-14 (базовая юнита) (что мваловероятно, иначе сдавались бы после 1-го обмена залпами), либо базовая 10-14 +20 (горячи, уверенны - мб. временная) + бонусы от шевронов и генеральские

Изменено пользователем minamoto
Ссылка на комментарий

2minamoto

дык все упирается в параметры что в первой таблице сидят.

 

Похоже Базовая - 0, а вот потом начинаются накрутки от типа судна, опыта, адмирала и так далее. НО - тут походу отрабатывают пороговые уровень - 20, т.е. как ни накачивай - выше 20 начальная мораль в бою не будет.

 

Кстати первый параметр на моддинг - влияние смерти адмирала. особенно ее "недавняя составляющая". Всяко больше должна быть.

 

 

PS А вот как разбирать морские юниты я даж и не знаю - там 128 полей. :blink:

 

и какие на куда работают - вообще не понятно.

Изменено пользователем xcb
Ссылка на комментарий

кастом. в бою шлюп - перед боем мораль - непоколебимые (базовая 10 ка шлюпа) рядом моя 2-ка. начинаю бой мораль становиться - уверены - сплюсовался бонус +5 за соседа.

 

Получается один из приемов - сбить их в кучу, дает обратный эффект, они там тока плюсы хватают - за соседа и прикрытую корму.

 

А вот разрыв кильватерной колонны - это сразу снимает +5 за соседа, +3 за закрытую корму. и добавляет минусов - -1 враг с тыла, -4 атака с тыла и -2 находится под атакой.

 

т.о. - если у него начальная мораль 20 (так как 8 набрасывают факторы, а ниже 12 тока у совсем задохликов мораль). то вклинившись в линию роняем ее до 20-8-1-4-2=5

т.е. до непоколебимы. И тут же добавляются минусы от выстрела это миниму 5 ед. получается одним таким заходом мораль сносится до - Потрясены.

 

Но как только линия у врага восстанавливается - так сразу мораль уходит в гору -7 снимается и добавляется +8.

 

Так что если линию рвать то насовсем. и желательно растаскивать корабли дабы у них бонусы пропадали.

Ссылка на комментарий

См. здесь

Прошу табуретками не закидывать - HTML не силён, поэтому таблицы получились ... не очень :unsure:

Изменено пользователем McSeem
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.