Юниты в ЕТВ - Empire: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Юниты в ЕТВ


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

Ну, коли зашел в теме по ЕТВ разговор о юнитах и их применении, можно открыть уже тему по обсуждению юнитов новой игры, их характеристиках, способах примененния, обмундировании и т.д. Хотя информации еще пока очень мало, но ближе к релизу ее будет становиться все больше, да еще к тому же есть повод поговорить о новых морских юнитах, чего раньше не было вообще...

Ссылка на комментарий

Что касается конницы то тут наверно банально три вида будет:

легкая - гусары, уланы

средняя - драгуны

тяжелая - кирасиы, карабинеры.

 

Задача легкой это разведка, если будет туман войны и карты большие, атака на оставленые без прикрития пушки, добивания опрокинутого другими войсками вражеских отрядов.

 

Задача средней (ввиду того что тут таким будут как я себе думаю драгуны) - универсальна, это где надо спешится и усилить пехотные части, это также занятие важных пунктов (не забываем что теперь солдат можно прятать в зданиях) и удержания оных до подхода основных сил. А также в силу спецыфики конного парка атака по правилам тяж конницы как кавалерии врага так и его пехоты. Вообщем весьма универсальный и незаменимый тип юнита.

 

Тяжелая конница - этакий стальной кулак армии, предназначеный для взлома вражеских флангов, с последующим выходом в тыл, уничтожения на открытой местности зазевавшейся пехоты (та что не успела выстроится в каре) и для противодействия таким же мастодонтам как и они сами.

Ссылка на комментарий

2MARIAN

Ну, тут еще следует добавить, что конница должна быть достаточно уязвима для стрелкового оружия, поскольку лошади являются не в пример более крупной целью, чем люди, а значит и потери при залпе они должны нести более ощутимые. Это должно опять быть что-то типа камень-ножницы-бумага.

 

Кроме того, у меня возник вопрос по морским юнитам. Ведь теперь они будут не безликими корабликами, а реальными боевыми единицами. И вот здесь возникает такой вопрос. Поскольку в режиме морской битвы возможен абордаж, то будут ли оказывать на него влияние те армии, которые на данном корабле перевозятся?

Ссылка на комментарий

Само-собой что кава будет уязвима от огня мушкетов и пушек, не забываем что теперь там у мушек кнопочка есть "дать залп", тоесть подпускаешь коней поближе и....

Думаю что действовать кавой как рейтарами в М2ТВ не должно быть эффективно, нужно будет действовать в лучших традициях старины Фрица.

то будут ли оказывать на него влияние те армии, которые на данном корабле перевозятся?

Ой в этом я сомневаюсь, это было бы весьма накладно для разрабов, представим из трюмов выкатывают спешенные кирасиры, драгуны, гусары. Думают дратся будет просто экипаж каждого судна, ну может если судно перевозит солдат, то экипажу в зависимости от количества дадут некий бонус в абордажных боях.

Ссылка на комментарий

2xcb

Вроде как - Армия на транспортах плывет. а военные корабли сами по себе.

Так ведь тут опять как получается. Если армия на транспорте, то первоочередная задача противника будет этот самый транспорт потопить. Не выльются ли тогда битвы в простую охоту за транспортами, чтобы не дать возможности этой самой армии высадиться на берег? И опять же, абордаж транспорта тогда запретить, получается, должны. Ведь какой бы ни был экипаж корабля, против крупной армии ему все равно абордаж удачный провести вряд ли удастся...

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Нет, все совсем не так писали. Писали кто в битве Морской победил тот и транспорты ухайдокал. Транспорты будут просто фигурами умолчаний.

Ссылка на комментарий

По поводу морских юнитов.

Надеюсь и боюсь предположить, что будет черепаха Дэвида Бушнелла.

80997c5224d04bdd50.jpg

Стаи американских черепах безжалосто топили офигевшие британские трехдечники. Империя близилась к закату..... :D

Изменено пользователем Izverg
Ссылка на комментарий

2xcb

Нет, все совсем не так писали. Писали кто в битве Морской победил тот и транспорты ухайдокал. Транспорты будут просто фигурами умолчаний.

Значит я это дело пропустил, поскольку не видел этой информации.

2U633

Сейчас обсуждение темы о юнитах сведётся только к догадкам и пожеланиям. Мало ещё информации, одни обрывочные сведения и слухи.

Согласен. Я то же самое написал в первом посте:

Хотя информации еще пока очень мало, но ближе к релизу ее будет становиться все больше

Просто уже сейчас можно попытаться систематизировать уже имеющуюся информацию, известную из интервью, скринов, роликов и т.д. А что касается догадок и пожеланий, так они не прекратятся до самого релиза, поскольку все равно, сколько бы разрабы инфы не выложили, почва для домыслов останется ;)

Ссылка на комментарий
Вроде как - Армия на транспортах плывет. а военные корабли сами по себе.

Однако я не понял. Судя по этой картинке с ag.ru

30931868ga3.th.jpg

на кораблях видно довольно много солдат, причем, судя по обмундированию и оружию, явно пехотинцев, да и из разных отрядов к тому же. А на дальнем корабле слева вообще большая толпа народа на палубе выстроена...

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...

На сайте СЕГИ появились картинки с вращающимися моделями юнитов - обычных и морских:

u1gb7.th.jpgthpix.gifu2rs4.th.jpgthpix.gif

http://www.sega.co.uk/empire/units/?id=1

u3qq0.th.jpgthpix.gifu4dq3.th.jpgthpix.gif

http://www.sega.co.uk/empire/units/?id=2

Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
  • 1 месяц спустя...

2Alex1987

Почему не радуют? Первая кава на скрине это мультинациональная милиция. Вторые стрельцы. А есть еще казаки о 3 эпастасиях, калмыки, сибирцы (спецназ спецназом) гренадер-бомбардиры...

Да, не идеально, да не как у бритишей у коих вся пехотане влезает в окно при создании кастома, но это уже не Kazah и имена нормальные.

Я не шибко возмущаюсь по сему поводу.

Ссылка на комментарий

2pavlik

2Alex1987Почему не радуют? Первая кава на скрине это мультинациональная милиция. Вторые стрельцы. А есть еще казаки о 3 эпастасиях, калмыки, сибирцы (спецназ спецназом) гренадер-бомбардиры... Да, не идеально, да не как у бритишей у коих вся пехотане влезает в окно при создании кастома, но это уже не Kazah и имена нормальные. Я не шибко возмущаюсь по сему поводу.

они крайне топорно сделаны в графическом отношении, на уровне Рима... Да и береты на головах у российской кавы не але...

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.