Русь II: Total War - Страница 8 - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Русь II: Total War


<VIR>

Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток, уважаемые камрады.

 

Прошу помощи по моду. Дело в том, что я установил сам мод, потом фикс с этого поста http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=526137

 

Поставил Патч v-0.1

 

Проделывал то, что прописано в этом посте http://twow.ru/forum/index.php?showtopic=5...ndpost&p=526051

 

Скачал портреты, скопировал скачанную папку "young" в созданные мной папки:

Medieval II Total War/data/ui/mesoamerican/portraits/portraits/young/

Medieval II Total War/data/ui/middle_eastern/portraits/portraits/young/

Medieval II Total War/data/ui/eastern_european/portraits/portraits/young/

 

В итоге, кампания категорически отказывается загружаться.

Переустонавливал мод дважды...

 

С уважением, Александр.

Ссылка на комментарий

Panker

"в дескр страте строчку здания барак в поселении саркел удалить и всё будет ок"

 

Как эта строчка выглядит, не разбираюсь в этих строках?

 

Этого делать уже ничего не нужно. Зфйди сюда почитай - http://imperiall.1bb.ru/index.php?showtopic=3491

Ссылка на комментарий

2<VIR>

Именно, я не знаю почему, но после удаления некоторых эвентов, вылеты прекращаются...

Сначала попробовал заменить файлик с эвентами на том что выложили на Империале - не помогло.

Удалил накфиг все эвенты в файла - один хрен стабильный вылет играя любой фракцией на 6 ходу. :(

2Panker

Мод ставиться на версию 1.03, может в этом трабла. Или путь установки неверен, или какой нить еще установленный мод мешает.

Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Патч v-0.2

 

Рапидшара.де - Скачать!

Вебфайл.ру - Скачать!

Опенфайл.ру - Скачать!

Фаилфронт.сом - Скачать!

Рапидшара.ком - Скачать!

 

Описание Патча v-0.2

 

Итак еще один патч, в патче в основном исправлены прошлые баги и глюки:

1) Исправлены многие кривые 3Д модели, некоторые переделаны полностью.

2) Поправлены некоторые огрехи карты, теперь Антиох можно нормально штурмовать/защищать - это точно!

3) Введены новые страт юниты армянских генерала и капитана, как прообраз будущих страт моделей.

4) Для Запада и Востока внедрены страт города от комрада Agartа

5) Для русских фракций сделаны новые страт крепости

6) Введена новая партия скриптов, например, серия скриптов "народная война"

7) Многие эвенты теперь дополнительно еще и проскриптованы, теперь многие из них не просто сообщения, но и действие отражающееся на игре. Некоторые из них будут не приятны. К примеру голод.

8) Еще раз добавлены страт флаги, так как у некоторых до сих пор имеются с ними проблемы.

9) в патч внедрены новые мозги для тактического АИ от Люстеда.

10) Внесены ряд текстовых изменений и поправок. К примеру, теперь Сельджуки больше не зовутся турками.

11) Внесены небольшие изменения в порядок найма некоторых фракций.

12) Кузни теперь дают разные бонусы, которые с каждым уровнем накапливаются. Теперь есть смысл их строить!

13) Изменена система найма не военных страт юнитов. Их теперь нанимается заметно меньше.

14) Добавлены 2 новые прорвы, на северном Кавказе из Огузов сделаны 2 прорвы и на юг от Хорезма добавлена еще одна прорва, которая облегчает им доступ в Азию.

Ссылка на комментарий

Сразу вопрос. Включает ли данный патч в себя предыдущий патч. Ставить на "голую" русь2 или на пропатченную?

Ссылка на комментарий
Эх, тебе бы еще ссылки в подпись на мод и патчи нужные.. цены бы не было. Устанешь по форуму лазить..

2<VIR>

Кинь все рабочие ссылки (мод да патчи, можно в личку) Прикреплю к теме, всегда под рукой будет.

Ссылка на комментарий

pavlik

Кинь все рабочие ссылки (мод да патчи, можно в личку) Прикреплю к теме, всегда под рукой будет.

Ты же зареген на Импе!? Вот тут все лежит по порядочку - http://imperiall.1bb.ru/index.php?act=ST&f...t=0#entry310424

Ссылка на комментарий

У меня еще один вопрос к разработчикам сего мода. Он изменяет файлы оригинальной игры или он её не трогает? Т.е. живет своей жизнью. Это на случай если другой мод ставить или в оригинал поиграть. У Вас на сайте в теме с файлами такой инфы я не нашел.

Ссылка на комментарий

Чего-то игнорят все эту тему.. Странно. Поставил чистый Медивал+Кингдомс - стало версией 1.03. Поставил мод+оба патча. И на тебе, в главном меню нет шрифтов (надписей), кроме подсказок всплывающих. В настройках вылетает. Хотя начал компанию пока играет. Господа мододелы в чем трабла может быть? Скажите? :(

 

Файл лога http://webfile.ru/2983763

Ссылка на комментарий

Михаил

Чего-то игнорят все эту тему.. Странно.

Никому не интересно.

Господа мододелы в чем трабла может быть? Скажите?

В локализации или языковой версии. У тебя что стоит?

Ссылка на комментарий

2<VIR>

 

Всё поправил. Я переставил чистый Медивал и отдельно патчи накатил. Похоже установка Кингдомса ка-то не так патчит основную компанию. Играю за Полоцкое княжества. Прикольно. Жаль в описании юнитов портретов нет.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

2<VIR>

 

Слушай, а можно как-нить убрать скрипт появления полных армий у противников? А то захватываю город противника "кровью и потом" и на следующий ход рядом стоит две вражеские армии с отрядами, которые пока еще никто не может нанимать! Порой просто так у противников появляются большие крутые армии в разных местах карты... из-за этого шпионы бесполезны...

Ссылка на комментарий
  • 5 месяцев спустя...
  • 3 месяца спустя...

<center> Релиз мода Русь 2 </center>

Русь 2 переведена на движок Киндомса 1.5

 

Изменения и дополнения в релизе по отношению к бэте:

 

Дополнения от Garret:

- Новые стартовые рисунки.

 

- портреты и инфокартинки от комрада - Андр

 

Дополнения от Ergistal

- доделаны описания юнитов и инсталятор

 

Дополнения от Рунир

- Ретекстуринг и ремоделинг фракций находящихся под его ответственностью (Польша, Грузия, Венгрия и т.д.)

- Анчи и ряд описаний.

 

Дополнения от Zen

- видиоролик

 

Дополнения от Zuma , во многом именно благодаря его помощи, стал возможен релиз модо вообще!!!

- новые текстурки земли от Y2day and Charge

- новй вид городов для византии

- кровь из мода Crimson Tide 4.2 от Magus

- полностью отредактированы скрипты

- скрипт денежной помощи ии

- получение дополнительных денег с захвата вражеской столицы

- исправлены ошибки в старых скриптах

- добавлен stakes скрипт он заставляет компа объединять отряды в армии по 20 отрядов сделал его Germanicu5

- деньги с захвата столиц но только первому кто захватил

- скрипт восстания при захвате столиц переработан

- скрипт денег с побед автобоем

- новый аи by Xeryx

- новые страт модельки генералов и капитанов.

- пофиксены баги

- работает мультиплеер

- новое кол-во населения для каждого типа города

- новый баланс для агентов

- исправленны файлы shared.sd and strategic.sd они вызывали вылет

- исправлены страт флажки

- при включении мода теперь показывается интро

- скрипт альянсов - теперь нельзя обьявить войну своему союзнику, если не отправить к нему посла с обьявлением войны.

- скрипты появления армий и генералов для ИИ

- скрипты событий, многие события теперь будут проскриптованы

- гарнизонный скрипт

 

Дополнения от VIR

 

- оптимизированы 3Д модельки византов и армян - с ними были проблемы.

- Переработана карта, например, полностью переформатировано новгородское княжество. Добавлены и другие изменения новые провинции.

- сделаны волжские булгары, они теперь играбельны и все юниты уникальны.

- полностью переделаны войска Смоленска

- Тмутаракани введена вторая линейка войск

- изменение системы найма пехоты

- Ребаланс войск

- Казармы теперь ограничены развитием кузниц

- уменьшена доходность от налогов, торговли и ферм, но увеличена доходность от ресурсов, купцы теперь играют большую роль.

- Небольшой ретестуринг, страт юнитов, принцесса для востока

- новые страт города для Руси, степи и Кавказа

 

Но не введена обещанная система ассимиляции захваченых провинций – исключена ибо при тестировании она себя не оправдала.

 

 

Пока мод можно скачать здесь:

http://torrents.ru/forum/viewtopic.php?t=2608802

 

В последствие источники с других файлобменников будут добавляться.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.