Вооруженные Силы СССР и РФ - Страница 114 - Новейшее время (Мировые Войны, Холодная Война) - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Вооруженные Силы СССР и РФ


Рекомендуемые сообщения

2Demetrius

Ну какой собственный истребитель 5-го поколения, если страна у нас двигатели авиационные закупает?

 

И запускает пилотируемые космические корабли.

 

А какой двигатель мы ставим на Супер-Джет, который пропагандонируется как "российский самолет"?

Ссылка на комментарий

2Svetlako

А какой двигатель мы ставим на Супер-Джет, который пропагандонируется как "российский самолет"?

А какая разница между коммерческим проектом и национальной обороной?

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий

Еще один «бумажный дракон»

Еще один «бумажный дракон» // Особенности фирменного китайского стиля в авиапроме

Однако, 07.02.2011

 

Михаил Барабанов

 

Появление в начале этого года опытного образца китайского истребителя пятого поколения J-2O наделало немало шуму. Значительная часть российских и западных обозревателей ударилась в новый виток рассуждений об успехах военно-технической модернизации КНР, усилении китайской военной мощи и ускорении темпов превращения Китая в военную сверхдержаву. При всей обоснованности таких заявлений в целом, внимательное рассмотрение нового китайского достижения заставляет усомниться в их справедливости в данном конкретном случае.

 

БЕССПОРНО, первый полет J-20 в Ченду, состоявшийся всего через год после первого полета прототипа российского истребителя пятого поколения Т-50, обозначил крупное достижение китайской авиационной промышленности. Главное значение этого достижения состоит в том, что впервые Китай создал нечто похожее на истребитель полностью собственной разработки. Все предыдущие китайские истребители были либо более или менее модифицированными копиями либо вариациями советских образцов (J-6 - лицензионным МиГ-19, J-7 - вариациями на тему МиГ-21), либо создавались как их дальнейшее развитие (J-8, Q-5, FC-1), а основной китайский истребитель J-10 был создан на основе полученных из Израиля материалов по истребителю Lavi. Китайская практика копирования сохраняется по настоящее время - достаточно указать на созданные китайцами нелегальные копии российских лицензионных Су-27, обозначаемые KaKj-llB nJ-15.

 

Теперь мы впервые увидели нечто, свидетельствующее о самобытной работе китайской конструкторской школы. И это нечто пока что оставляет самое противоречивое впечатление.

 

Конструктивно самолет выглядит как своеобразный гибрид конструкторских решений, заимствованных от различных образцов российских и американских самолетов пятого поколения - американского истребителя Lockheed Martin F-22A, прототипа российского Т-50 «Сухого» и неудачливого самолета-демонстратора 1.44, построенного РСК «МиГ " в конце девяностых годов, - и это очень китайское решение. Причем именно 1.44 выглядит главным источником вдохновения для китайцев. Планер китайского истребителя выполнен по аэродинамической схеме «утка» - это моноплан с высокорасположенным дельтовидным крылом большой площади и с передним цельноповоротным горизонтальным оперением. Хвостовая часть фюзеляжа, лишенная горизонтального оперения и имеющая пару больших подфюзеляжных килей и близко расположенных двигателей, выглядит как прямо заимствованная от 1.44. Столь явное пристрастие к забракованному в России прототипу выглядит странновато - особенно если учесть, что многие аэродинамические решения 1.44, воспроизведенные на J-20 (переднее горизонтальное оперение, большие подфюзеляжные кили), находятся в явном противоречии с требованиями малозаметности.

 

Еще более удивляют размеры китайского самолета. J-20 явно крупнее обоих сопоставимых истребителей пятого поколения США и России - его длина оценочно достигает 22 м, а размах крыла - до 15 м. Американский F-22A имеет длину 18.9 м и размах крыла 13.56 м, а российский Т-50 - длину 20 м и размах крыла 14 м. При этом J-20 имеет необычайно толстый и массивный фюзеляж по сравнению с прототипами, большую площадь крыла и плюс переднее горизонтальное оперение. Его максимальная взлетная масса оценивается до 40 тонн. В целом китайский самолет выглядит как откровенно «раздутый» и перетяжеленный.

 

Это особенно контрастирует с другой очевидной китайской проблемой - отсутствием у КНР пригодных для истребителя пятого поколения двигателей. До сих пор Китай вынужден закупать для своего истребителя J-10 российские двигатели серии АЛ-31Ф (устанавливаемые на Су-27). Отработка в КНР собственного двигателя сопоставимого класса WS10 ("Тайхан», видимо, фактически частично созданного на основе все того же АЛ-31Ф) с тягой на форсаже до 13 тонн сталкивается с серьезными трудностями, и существуют серьезные сомнения в его дееспособности. Но самое главное - даже двигатель WS10 явно недостаточен для обеспечения потребных истребителю пятого поколения характеристик: сверхманевренности и сверхзвуковой скорости.

 

Моторы класса WS10 или АЛ-31Ф недостаточны по мощности даже для более легкого и компактного российского Т-50. Не случайно отсутствие мощного двигателя пятого поколения (аналогичного устанавливаемому на F-22A американскому Pratt & Whittney F119 с тягой на форсаже до 18 тонн и до 12 тонн на крейсерском режиме) превратилось в «ахиллесову пяту» российской программы перспективного истребителя. Россия пока вынуждена использовать на Т-50 первого этапа разработанные НПО «Сатурн» двигатели типа 117, имеющие тягу на форсаже до 14.6 тонн с перспективой повышения до 15.5-16 тонн.

 

В Китае же мы видим, с одной стороны, откровенно переразмеренный и перетяжеленный самолет при наличии в лучшем случае двигателей класса WS10, убогих по своему уровню для пятого поколения. Таким образом, J-20 в его нынешнем виде, очевидно, в принципе не способен достичь летных характеристик, требуемых для истребителя пятого поколения, а возможность достижения на нем сверхзвуковой крейсерской скорости может вызвать лишь усмешку. Хотя в китайском Интернете распространяются ура-патриотические сведения о разработке в КНР двигателя WS15 с тягой на форсаже якобы до 18 тонн, нынешний уровень китайского двигателестроения заставляет усомниться в реальной возможности появления такого двигателя в обозримом будущем. Не случайно китайская сторона в 2010 г. вела активные переговоры с Россией о приобретении партий двигателей типа 117С, получив на это предварительное согласие.

 

Столь же значительные сомнения вызывает способность китайцев в обозримом будущем самостоятельно создать полноценное конкурентоспособное бортовое радиоэлектронное оборудование истребителя пятого поколения - в первую очередь бортовой радиолокационный комплекс с активными фазированными антенными решетками. То же можно сказать и о современном вооружении истребителя - не секрет, что самая современная китайская ракета класса

 

«воздух-воздух» средней дальности PL-12 (SFMO) с активной радиолокационной головкой самонаведения фактически спроектирована в России и производится с поставкой ряда российских ключевых элементов.

 

Таким образом, продемонстрированный в КНР самолет J-20 не является прототипом полноценного истребителя пятого поколения и вряд ли может им стать. Даже безотносительно проблем с двигателями и бортовым оборудованием нынешний J-20 нуждается в значительном, если не полном перепроектировании. В своем сегодняшнем виде J-20 представляет собой своего рода «демонстратор технологий», по перспективности не намного ушедший от злополучного МиГ 1.44, с которого отчасти китайский самолет явно и «кроился». В этом его очевидное отличие от «отточенного» и выглядящего весьма совершенно прототипа российского Т-50, с самого начала не оставившего у наблюдателей сомнения в том, что перед ними подлинно боевая машина будущего.

 

Сам внешний облик J-20 свидетельствует о том, что китайская авиационная промышленность и авиаконструкторы находятся в стадии нащупывания своего почерка, по-прежнему широко прибегая к заимствованию иностранных решений - теперь уже не столько целиком (хотя и про копирование Су-27 не стоит забывать), а скорее по кусочкам. Таков нынешний фирменный китайский стиль. При этом не ясно, окажется ли подобного рода гибридизация и создание всякого рода меланжей действительно эффективным и работоспособным направлением в столь сложной сфере деятельности, как создание боевых авиационных комплексов.

 

В любом случае разговоры о каком-либо «китайском прорыве» в области боевой авиации заведомо преждевременны, и самолет J-20 скорее свидетельствует о неспособности КНР совершить такой прорыв на нынешнем этапе развития своего авиапрома. Что будет через десять или 15 лет, сейчас трудно предсказывать. Но ясно, что пока у российского Т-50 и его создателей есть достаточная фора для того, чтобы Россия стала второй страной в мире, поставившей в строй полноценный двухдвигательный истребитель пятого поколения.

http://www.periscope2.ru/?digest_id=29478

Ссылка на комментарий

2Берг

А какая разница между коммерческим проектом и национальной обороной?

 

Ну двигателя под истребитель 5-го поколения у нас тоже пока нет. Всякие пять-плюс и пять-плюс-плюс не считаются.

 

Правда тут мы хоть куда-то движемся. А в гражданских двигателях - я не уверен в том, что происхлодящее можно назвать движением.

 

В отличие от китая - который не просто движется, а несется на всех парах.

Ссылка на комментарий

Не СССР, но не нашел темы про самолеты.

 

http://lenta.ru/articles/2011/02/15/ngb/

 

США возобновят работы над новым дальним бомбардировщиком

 

Министерство обороны США приняло решение возобновить финансирование проекта создания дальнего бомбардировщика нового поколения. Пока не ясно, будет ли продолжена программа разработки, начавшаяся в 2004 году и закрытая в 2009-м, или проектирование начнется заново. Однако уже известно, что в условиях жесткой экономии, в которых будет работать Пентагон ближайшие несколько лет, военным придется смягчить требования к перспективной машине.

 

.................................................

Ссылка на комментарий

2Alexxius

Речь идет если не ошибаюсь о программе бомбардировщик 2025 или 2030, точно не помню год. Предполагался гиперзвуковой носитель за пару часов достигавший любой точки мира, но в силу экономии средств скорее всего он будет дозвуковым. И гораздо интереснее следующая программа бомбардировщика 2045 или 2050. Разработки идут уже довольно давно и судя по молчанию Нортропа накопали они немало интересного. У нас же спекуляции на тему ПАК ДА все больше напоминают Т-4 в уменьшенных пропорциях.

2Svetlako

Кузнецова сейчас поднимают. Набирают людей. В местных новостях не один раз говорили про серьезный заказ. На 24-ом глухо. Интересовался вакансиями на Кузнецове, не по моей специальности, да и срываться на то что предлагают пока нет смысла. Теоретически поработать на родную авиацию можно.

 

С гражданскими самолями не слежу, потому не особенно в курсе. Знаю, что два случая с польским президентом и посадкой на заброшенную вертолетную площадку в тайге сделали отличную рекламу Авиакору. Но Ту-154 давно стал вчерашним днем. А то что творится с программами Ту-204 и Ту-334 вызывает мягко говоря недоумение. Насколько знаю отечественных комплектующих в туполевских и ильюшинских машинах гораздо выше. Но этой кулуарной борьбюы даже не хочется касаться. Какое-то время говорили про Аны, но пока воз и ныне там.

 

О состоянии авиапрома неплохо свидетельствует выпуск Су-34.

 

 

Про китайца слишком мало информации. Сомнительно, что они сразу сделают конфетку, но прогресс очевидный и заметный. Тем более машину в серии можно подтянуть. Ф-16 изначально тоже не производил фантастического впечатления, легкий истребитель без УРВВ СД. Но в ходе доводки превратился в конфетку на которую облизываются наши военные. По хорошему нужно не посыпать голову пеплом или разговоры говорить, а пахать за троих, как было при Союзе. Будет чем ответить и американцам и китайцам.

Ссылка на комментарий

2Aleksander

Знаю, что два случая с польским президентом и посадкой на заброшенную вертолетную площадку в тайге сделали отличную рекламу Авиакору

а разъяснить?

Ссылка на комментарий

2vergen

В обоих случаях техника не виновата. Она напротив проявила себя с наилучшей стороны. Таежный 154-й даже собирались вывезти и эксплуатировать дальше. Не знаю чем закончилась история и вывезут ли. Но ничего нереального нет.

Просто не совсем понял, что нужно разъяснить. Два громких ЧП в которых техника ведет себя как надо и есть лучшая реклама. Действия\ экипажа в Смоленске и вышедшее из строя реле проходят немного по другой категории.

Ссылка на комментарий
ЦАМТО, 24 февраля. На закупку вооружений в рамках госпрограммы вооружений на период 2011-2020 гг. будет выделено более 19 трлн руб., сообщил первый заместитель министра обороны РФ Владимир Поповкин.

 

Главным приоритетом программы, по словам В.Поповкина, станет развитие стратегических ядерных сил. В этой связи будет разрабатываться тяжелая жидкостная МБР. Кроме того, будут модернизированы самолеты Ту-160.

 

Как отметил В.Поповкин, около 80% средств в рамках ГПВ 2011-2020 гг. будет выделено на закупку новых вооружений, на НИОКР будет ассигновано 2 трлн руб (около 10%).

 

В рамках госпрограммы до 2020 года планируется построить восемь АПЛ, вооруженных БРПЛ «Булава» (причем БРПЛ «Булава» будет принята на вооружение в этом году), закупить более 600 самолетов и около тысячи вертолетов (в том числе 100 вертолетов в 2011 году - Ми-28Н, Ми-26, более 10 Ка-52 и других), 100 кораблей (в том числе 20 подводных лодок, 35 корветов и 15 фрегатов), 10 зенитных ракетных систем С-500 и 56 ЗРС С-400.

 

Кроме того, Минобороны России подтвердило, что во Франции будут закуплены два УДК класса «Мистраль», а еще два корабля этого типа будут построены по лицензии в России.

 

В.Поповкин также сообщил, что с Францией ведутся переговоры по закупке ограниченной партии экипировки «пехотинец будущего», - сообщает «РИА Новости».

http://www.armstrade.org/includes/periodic...14/detail.shtml

Ссылка на комментарий

2Aleksander

По хорошему нужно не посыпать голову пеплом или разговоры говорить, а пахать за троих, как было при Союзе. Будет чем ответить и американцам и китайцам.

Второй Т-50 скоро на крыло поставят :)

Про китайца слишком мало информации.

В инете вроде у спецов консенсус: 1.44 - тупик. Пусть их балуются :)

Ссылка на комментарий

2barbos

В Советской армии поздего образца подобная проблема тоже была, может и не так остро стояла...

Нацпроблема в армии в годы СССР тоже была. Козлов приводит данные по волнениям стройбатов и на желдорогах с драками десятков и вроде сотен человек сортировавшихся по национальностям. На артофваре в воспоминаниях ветеранов можно найти свидетельства с упоминаниями о существовании "рабов" у кавказцев вроде.

2vergen

ну в воспоминаниях ветеранов - примерно так и излагается (по смыслу конечно)

Ну привидите хоть троечку.

2Demetrius

Ну какой собственный истребитель 5-го поколения, если страна у нас двигатели авиационные закупает?

И вертолетоносцы закупает ...

2Svetlako

А какой двигатель мы ставим на Супер-Джет, который пропагандонируется как "российский самолет"?

а какие если не секрет ?

Ссылка на комментарий

2Svetlako

А какой двигатель мы ставим на Супер-Джет, который пропагандонируется как "российский самолет"?

Двигатель SaM146, созданный НПО "Сатурн" и французской компанией "Снекма" для перспективного российского регионального самолета "Сухой Суперджет- 100" в августе получил сертификат типа Авиарегистра МАК (АР МАК). 23 июня SaM146 получил сертификат типа Европейского агентства авиационной безопасности EASA (European Aviation Safety Agency).

Сертификация двигателя SaM146 по европейским и российским требованиям летной годности позволяет использовать его на самолетах, эксплуатирующихся в России, странах Европейского союза и СНГ.

А в гражданских двигателях - я не уверен в том, что происхлодящее можно назвать движением.

 

В отличие от китая - который не просто движется, а несется на всех парах.

Сюда загляни:

http://sdelanounas.ru/news/6522/

Ссылка на комментарий

2Берг

Двигатель SaM146, созданный НПО "Сатурн" и французской компанией "Снекма"

 

Увы. Это французский двигатель. Правда в твоем сообщении показана главная причина его появления на Супер-Джете. Максимально ввести в состав его евротехнологии (в смысле мейд ин Эуроп). Иначе его просто НЕ ПУСТЯТ летать в эту самую Эуропу. Под каким предлогом :) А под ЛЮБЫМ.

 

Вот помяните мое слово, пройти сертификацию на эту гр...ную эуропу с семейством Ан-148/158 не удастся. Хотя по классу и качеству самолеты ... равноценны. Потому что это российско-украинский самолет, а не европейско-российский.

 

Сюда загляни:

http://sdelanounas.ru/news/6522/

 

Ну и что я там не видел? Деклараций о намерениях я сам на таких салонах и салончиках навыговаривал в своей жизни - можно полгода туалетную бумагу не покупать. Сколько реально передано заказчику СуперДжетов? Ответ = ноль. Сколько получено за них денег от них? Правильный ответ = НОЛЬ. А то что на твоей ссылке - это рекламная стратегия фирмы ГСС. Ты бы посмотрел список специальностей, которые они набирали при образовании этого паразитного отростка. Сплошной планктон! Основное требования "знание поверпойнт в совершенстве".

Ссылка на комментарий

2анри

И вертолетоносцы закупает .

Это же разные совсем вещи. Так и США у нас вертолеты закупает.

Дело в другом. Мы же не заявляем, что самостоятельно сделали свой вертолетоносец.

В отличие от китайцев ;)

Ссылка на комментарий

2Svetlako

Сколько реально передано заказчику СуперДжетов? Ответ = ноль. Сколько получено за них денег от них? Правильный ответ = НОЛЬ

Ну-ну... А это что?:

 

16 января 2011 первый самолёт прошёл конечную покраску на Ульяновском предприятии «Спектр-авиа», и был передан (вместе с самолётом Ту-214 — модификацией Ту-204) непосредственным заказчикам, коими являются авиакомпания Армавиа и президентский авиаотряд «Россия». [14]

 

28 января 2011 Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолёт RRJ-95В (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолёты Сухого». Одновременно на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, АР МАК принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники. [15]

 

31 января 2011 в Комсомольске-на-Амуре состоялся премьерный полёт первого самолёта Sukhoi Superjet 100 № 95008, предназначенного для авиакомпании "Аэрофлот". Этот самолёт назван в честь легендарного советского лётчика Михаила Водопьянова. [16]

 

3 февраля 2011 авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал ЗАО Гражданские самолёты Сухого сертификат типа на самолет Sukhoi SuperJet-100. [17]

 

Т.е. просралиполимеры при внимательном рассмотрении оказывается чем-то иным

;)

 

Максимально ввести в состав его евротехнологии (в смысле мейд ин Эуроп). Иначе его просто НЕ ПУСТЯТ летать в эту самую Эуропу. Под каким предлогом smile3.gif А под ЛЮБЫМ.

Именно

Изменено пользователем Берг
Ссылка на комментарий

2Берг

16 января 2011 первый самолёт прошёл конечную покраску на Ульяновском предприятии «Спектр-авиа», и был передан (вместе с самолётом Ту-214 — модификацией Ту-204) непосредственным заказчикам, коими являются авиакомпания Армавиа и президентский авиаотряд «Россия». [14]

 

28 января 2011 Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (АР МАК) принял решение о выдаче Сертификата типа на самолёт RRJ-95В (SSJ-100) разработки ЗАО «Гражданские самолёты Сухого». Одновременно на основании оценки системы качества разработки и практической деятельности организации, АР МАК принял решение о выдаче ЗАО «Гражданские самолёты Сухого» Сертификата разработчика гражданской авиационной техники. [15]

 

31 января 2011 в Комсомольске-на-Амуре состоялся премьерный полёт первого самолёта Sukhoi Superjet 100 № 95008, предназначенного для авиакомпании "Аэрофлот". Этот самолёт назван в честь легендарного советского лётчика Михаила Водопьянова. [16]

 

3 февраля 2011 авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета выдал ЗАО Гражданские самолёты Сухого сертификат типа на самолет Sukhoi SuperJet-100. [17]

 

Блин. Вот ты читаешь свои полимеры и не видишь написанного! Не дошли они еще до заказчика. Не могут они еще летать официально :)

 

Ну бред пишут журналюги. 16 января прошел конечную покраску и ПЕРЕДАН заказчику :) А 3 февраля Супер получил сертификат ТИПА. Тогда как после этого самолет должен еще получить индивидуальный сертификат по записи в Реестре. Который он ессно не мог получить до получения сертификата типа. ОФИЦИАЛЬНО НЕ ПЕРЕДАН НИ ОДИН САМОЛЕТ ЗАКАЗЧИКУ НА СЕГОДНЯ.

 

Не заводи меня! Про Мексику они пишут декларации. Он еще и близко к тамошней сертификации не подошел - а уже пресс-релиз про 15 полимеров! ГСС контора типа "Сок Добрый". Много шума - и все вокруг рекламы. А сок из импортного концентрата.

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

2Берг

просралиполимеры при внимательном рассмотрении оказывается чем-то иным

 

Гр-р-р. Там еще в победных релизах ПС-90А3 упоминается... Лучше бы ты меня не злил.

 

Догадайся с трех раз, когда было принято постановление правительства о создании двигателя ПС-90? В этом десятилетии? В прошлом?

 

Постановление Правительства СССР от 11 августа 1981 года о создании самолета Ту-204 с двигателями ПС-90!

 

Да, там еще был конкурс, который Соловьев выиграл у Кузнецова, потому что Кузнецов оперировал характеристиками двигателя уже готового к испытаниям - а пермяки чертежами на ватман! С бумажными характеристиками! Вот и "доводим" этот ЕДИНСТВЕННЫЙ у нас базовый гражданский двигатель уже почти 30 лет - без всякой перспективы... И считаем его "современным". Рассказать еще КАК доводим? Слезы потекут! Лучше про авиацию - с фанфарами не надо. Живы будем - не помрем, но бронзоветь там нечему!

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

2Svetlako

Гр-р-р. Там еще в победных релизах ПС-90А3 упоминается... Лучше бы ты меня не злил.

 

Догадайся с трех раз, когда было принято постановление правительства о создании двигателя ПС-90? В этом десятилетии? В прошлом?

 

Постановление Правительства СССР от 11 августа 1981 года о создании самолета Ту-204 с двигателями ПС-90!

 

Да, там еще был конкурс, который Соловьев выиграл у Кузнецова, потому что Кузнецов оперировал характеристиками двигателя уже готового к испытаниям - а пермяки чертежами на ватман! С бумажными характеристиками! Вот и "доводим" этот ЕДИНСТВЕННЫЙ у нас базовый гражданский двигатель уже почти 30 лет - без всякой перспективы... И считаем его "современным". Рассказать еще КАК доводим? Слезы потекут! Лучше про авиацию - с фанфарами не надо. Живы будем - не помрем, но бронзоветь там нечему!

А кто собирается бронзоветь? Наоборот - в моих ссылках народ радуется тому, что авиапром начал барахтаться, пытаясь вылезти из полной опы, в которой он сейчас находится. А учитывая, что наши конкуренты не сидели сложа руки - то дело это очень сложное и затратное. Но у нас другого выхода кроме как пытаться наверстать упущенное время нет.

В тему:

10.12.2010.

 

МОСКВА, 10 декабря. (АРМС-ТАСС). Стоимость программы создания российского двигателя 5-го поколения для гражданской авиации ПД-14 оценивается в 70 млрд рублей. Об этом сегодня в ходе видео-пресс-конференции в ИТАР-ТАСС сообщил управляющий директор и генеральный конструктор ОАО "Авиадвигатель" Александр Иноземцев. Это предприятие является головным в РФ по разработке перспективного двигателя для коммерческих самолетов.

 

По словам Иноземцева, 35 млрд рублей финансируются на программу ПД-14 из бюджета. На настоящий момент решены все вопросы по выделению 24 млрд от этой суммы. "В ходе недавнего визита в Пермь министра промышленности и торговли Виктор Христенко он категорически заявил, что остальной бюджет будет обязательно выделен для сертификации двигателя до конца 2013 г.", - сказал руководитель программы.

 

Он уточнил, что государственные средства покрывают разработку основных элементов и ключевых технологий по программе, а также сертификацию, в том числе, по западным нормам.

 

По словам Иноземцева, еще 35 млрд рублей на создание ПД-14 будут инвестированы из собственных средств "Авиадвигателя"."Никаких сторонних инвесторов на это не найдется", - отметил он.

 

Специалист напомнил, что в настоящее время государственная бюджетная политика состоит в том, "чтобы на каждый выделенный на ту или иную программу бюджетный рубль, инвестировалось столько же внебюджетных средств".

 

Внебюджетные средства предназначены на организацию и отладку серийного производства ПД-14 и другие доводочные мероприятия, проинформировал глава "Авиадигателя".

http://vpk.name/news/47466_programma_sozda...lrd_rublei.html

Ссылка на комментарий

2Берг

 

В связи с грядущей ликвидацией ОДК (Объединенная Двигательная Корпорация) все проекты в авиадвигателестроении на данный момент считаю бумажными... Потому что с нашими боссами ничего предсказать нельзя. Да, кроме Перми делать новый двигатель некому. Но вот сольют Пермь с ... - и идеи перемешаются... Тут коза хвостом махала, до земли не доставала, а пыль поднялася... :) :) :)

 

А ПС-90 приходится говорить искреннее земное спасибо "только за то, что ты есть у меня". Ох, сколько крови он выпил у конструкторов и технарей - но живой вампирушко :) :) :)

Изменено пользователем Svetlako
Ссылка на комментарий

2Demetrius

Это же разные совсем вещи. Так и США у нас вертолеты закупает.

Насколько я знаю янки у нас вертолеты и много еще чего покупают для использования в Афгане и Ираке их армиями ... А там все сгодится ... И нам хорошо и им польза ...

Ссылка на комментарий

2анри

Насколько я знаю янки у нас вертолеты и много еще чего покупают для использования в Афгане и Ираке их армиями ... А там все сгодится ... И нам хорошо и им польза ...

 

http://vadimvswar.nxt.ru/ALL_OUT/AiKOut10/...USAAAmod006.jpg

 

Вертолеты Ми-8 и UH-1 «Ирокез» авиации армии США.

 

http://vadimvswar.nxt.ru/ALL_OUT/AiKOut10/...USAAAmod003.htm

 

Самым необычным подразделением армейской авиации США является сформированный в апреле 2007 г. 3-й батальон 210-авиационного полка. Фактически тогда было «легализовано» использование армией США вертолетов советского производства. Впервые публично задачи батальона были обнародованы в январе 2009 г. По официальной версии на базе батальона ведется подготовка экипажей из дружественных США стран, использующих советскую и российскую вертолетную технику, прежде всего — экипажей вооруженных сил и МВД Афганистана. Точный состав вертолетного парка батальона неизвестен, но в разное время на вооружении состояло два вертолета Ми-2, несколько Ми-8/17, три Ми-24, а также три самолета Ан-2. До 2007 г. эти вертолеты и самолеты советского производства принадлежали Силам специальных операций ВВС США. С 2007 по 2009 гг. на базе батальона прошло подготовку более 200 летчиков из разных стран мира. В первой половине 2009 г. капитальный ремонт и модернизацию в США прошли пять вертолетов Ми-17, а общий парк вертолетов Ми-8 в 3-м батальоне был доведен до восьми, однако в конце 2009 г. на уровне правительства США было принято решение о передаче одного вертолета в долговременную аренду Пакистану. В сентябре 2009 г. на базе батальона введен в эксплуатацию динамический тренажер вертолета Ми-17.
Ссылка на комментарий

Похоже сейчас у коалиции НАТО довольно большие проблемы с вертолетами из-за неудачных посадок. Когда садится группа вертолетов, то уже третий вертолет практически не видит - куда он садится и в результате бывает ой.

 

*есть кое-какая информация из первых рук, но не уверен, что ее могу раскрывать*

Ссылка на комментарий

2Тарпин

Самым необычным подразделением армейской авиации США

 

Тоже мне необычность :) :) :) Немецкие Миг-29 уже давно пиндосов против себя натаскивают в Red Flag.

Ссылка на комментарий

Второй истребитель Т-50 пятого поколения успешно прошел летные испытания

В Комсомольске-на-Амуре состоялся первый полет второго опытного образца перспективного авиационного комплекса фронтовой авиации, известного как истребитель пятого поколения.

 

«Полет продолжался 57 минут. Пилотировал истребитель заслуженный летчик-испытатель России Сергей Богдан. Все задачи, намеченные на первый полет, были успешно решены», - сообщили в четверг в оборонно-промышленном комплексе.

 

Как отметил источник, устойчивость и управляемость самолета в воздухе получили хорошую оценку, все системы и двигатель самолета работали безотказно.

http://www.gazeta.ru/news/lastnews/2011/03...n_1728877.shtml

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.