Патч 1.2 - Страница 6 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Патч 1.2


Period

Рекомендуемые сообщения

ЭЭЭ камрады...а что там Софтклаб говорит....может быть в каком нибудь журнальчике будет патч...а то у меня мегабайт почти 2 рубля стоит...не хочется тратить почти 1000 на такую ерунду.....

Ссылка на комментарий
  • Ответов 500
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • LeChat

    18

  • A_SacreD_A

    15

  • Delirium13

    39

  • Glock

    25

А в чем проблема при закачке с gamecopyworld? Качаем не очень быстро, но уверенно. Может с другого зеркала стоит попробывать.

 

2 Kuja

Я еще с версии 1.1 или 1.0 использую мини-образ диска, чтоб свой не похабить, физический. SoftClub, русская лицензия, проблем никаких нет. Очень рекомендую.

 

А чем миниобраз делал - алкоголем? и главное как?

Изменено пользователем Sviatogor
Ссылка на комментарий

2 zenturion

2 Sviatogor

Образ ничем не делал, где взял не помню, но залил вот сюда: http://rapidshare.com/files/29813178/posed...XI_MV2.rar.html

Это архив RAR, при распаковке создает образ DVD на 4 гига, запихиваем его в Daemon Tools и все.

Ссылка на комментарий
Я еще с версии 1.1 или 1.0 использую мини-образ диска
при распаковке создает образ DVD на 4 гига

Нифига себе МИНИобраз, проще алкоголем сделать или демоном, получиться тоже самое по размеру.

з.ы. Даже ежели скачать его всёравно надо подцеплять на виртульный диск и опять же с помощью алка и демона.

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

to Soul_age

to Ziggy

 

Точно такая же проблема, 51 файлик в папке, переустановка игры не помогает.

 

У кого-то еще появляется "Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit" при запуске екзешника? Патч стал нормально на 1.00

 

Может кто знает как что не так?

Ссылка на комментарий

Alexus415

У меня такое было когда я скопировал с gamecopyworld NOCd exe он мне такую фигню выдовал. Потом я скопировал образ смонтировал его в Демоне 4.08 отключил DVD теперь всё прёт без ошибки

Ссылка на комментарий

2 Delirium13

Мини-образом я назвал потому, что в архиве он весит 250 кб, при распаковке архива получается - 4 Гб. Ну надо его в Демон загнать, но ведь тут уже готовый, самому создавать не надо, и физически DVD отключать не надо, как тут советуют.

Ссылка на комментарий

2A_SacreD_A

Вот есчо)) NoCd выклали http://www.playground.ru/cheats/3991/

вот теперь уже можно качать и сам патч :D. у меня лицензионка, просто не хочу портить диск. в 1.1 тоже применял NoDVD. а этим NoDVD надо просто заменить оригинальный exe? или это образ? пока его не качал.

 

вот уже сколько ссылок для русского патча, а почему сам Софтклаб молчит? только что смотрел.

Ссылка на комментарий
Мини-образом я назвал потому, что в архиве он весит 250 кб, при распаковке архива получается - 4 Гб.

Тут уже писали, я повторю тем кому тоже место жалка. :)

Да мини-образ разархивируется на 4 гига, потом нажать на него правой кнопкой, свойства, другие, там поставить сжатие. Оно минут 10 будит грузить шота, потом напишет что сжало очень сильно (с 4 гиг в 500 кб), но реально не освободит пространство до перегрузки винды. Вот и всё. :)

Ссылка на комментарий

Перевод Vyho с PlayGround:

Основные особенности:

 

1) Появится Launcher (наверняка аля Oblivion, хочется верить, с альтернативой modmanager)

2) Появится Hotseat ( интересно...)

3) Cinematic Editor (???)

4) Battle Editor (теперь полностью работоспособен)

 

Исправления:

 

 

AI

• юниты не смешиваются в одну массу при развороте на 180.

• Janissary Musketeers ведут стрельбу согласованно/одинаково.

• построения AI при битвах у мостов позволяют им вести артеллирийский огонь.

• по окончании боезапаса, лучники вступят в ближний бой после приказа.

• AI не развертывает войска вне вражеских ворот(???).

 

• более активный AI при осаде.

• кавалерия получит чардж против копейщиков.

• генеральский отряд корректно передвигается вне замков.

• AI эффективно штурмует второй уровень развития крепости (центральную???).

• внезапно атакующий (???) AI корректно реагирует на атаку с двух сторон

• при штурме AI концентрируется на захвате поселения, а не преследовании юнитов вне стен.

• генеральские отряды более эффективны при преследовании бегущих.

• AI корректно реагирует на обстрел вражескими требуше находясь в поселении ( не стоит под обстрелом???).

• сложнее добиться победы над штурмующим AI, в случае, если игрок решил разместить юнитов , способных вести дистанционный огонь, вне стен поселения.

• AI более эффективно управляет войсками в цитадели

• артиллерия AI более решительна при выборе позиции для стрельбы ( не мечется по полю???)

• оставшаяся армия AI будет использовать осадные орудия ( продвигается, наступает для использования ???)

• кавалерия AI атакует стены копий с флангов (в фронт не ломится...)

• AI реагирует на обстрел при штурме поселения

• AI пересекает мосты для сближения и атаки

• AI оперативнее реагирует на открытие ворот шнионами, когда ведет осаду

• юниты не ломают строй при преследовании

• более эффективная атака AI войск на городской площади

• AI теперь использует запасные тараны

• AI реагирует на колья (???)

• уменьшено время отведенное на штурм

• AI более не оправляет генерала в одиночную ( самоубийственную ) атаку при обороне поселения

 

Дипломатия

• Iкорректная реакция на денежные предложения

• подкуп не всегда будет неудачным после первой несостоявшейся попытки

• корректное время появления ацтеков (для дип. отношений)

• генералы в Крестовом походе не атакуются инквизиторами

• более продуманная дипломатия - фракции сохраняют альянсы ( реже предательствуют...) и/или вступают в военные действия разумнее (по ситуации...)

 

Падения, баги

• вообщем пофиксен мультиплеер

• исправлены зависания автобоя при штурме ( или вообще при осаде???)

• осадные башни при обстреле огн. снарядами больше не вызывают зависаний

• убраны нечастые зависания при загрузке сохраненной кампании

 

Нахождение путей, перемещение

• тараны под обстрелом больше не застряют в воротах

• исправлена область перемещения флота (???)

• юниты несущие таран более не застряют между этими самыми таранами

• бр... исправлена проблема с подведением башен к стенам южно-европейского типа замков

• корректное использование лестниц

• вообще более корректное перемещение юнитов (??? при использование направляющих )

• бр... юниты более не застряют в ущельях/провалах ( обвалах стен???) на соответствующих картах

• юниты более не взбираются/спускаются по невидимым стенам

• юниты не застряют в осадных башнях ( наконец-то...)

• более корректное перемещение кавалерии при вылазке/внезапной атаке из крепости

• корректное перемещени при битвах на мостах ( юниты более не перегруппируются постоянно)

• корректное перемещение в цитаделях и крепостях, болле невозможна нападение внутри стен

• корректное прибрежное ( э-э-э... шельф/мелководье ) перемещение

 

Сражение

• копейщики не чарджат с понятыми копьями

• изменена атака 2Н топорников ( не знаю кто такие, 2ух хитовые...), включая атаку на кавалерию

• защищающиеся юниты болле не могут попасть в осадную башню сразу после ее э-э-э... стыковки со стенами

 

Механика( в общем смысле этого слова)

• координаты курсора изменяются при использование стрелочных клавиш для обзора карты.

• исправлены результаты действий убийц(???).

• миссии по найму доп. войск в для поселений теперь функционирует корректно

• атака на осаждающую армию из поселения теперь не приводит к потери нею построенных осадных орудий

• исправлены 2 лена семей (братья) с одинаковыми именами

• бррр... основные исторические события теперь появляются корректно

• не надо больше ждать истечения времени при победе над иззасадыатакующего противником.

• вообще действия убийц исправлены/изменены

• наемники так же...

• изменения в свитке дипломатия обновляются корректно

• появится возможность строить шахты на метал. ресурсах

• кавалерийский чардж не проваливается при атаке ведущих огонь/перемещающихся юнитов

• исправлена очередь строительства (???)

• печатный пресс появляется вовремя

• изменены репутации фракций (???)

• священники более не становятся еретиками при перемещении морем

• добавлен хотсит

• добавлено ограничение по времени для нахождения в свободном строе для юнитов

 

 

Камера

• исправления на отдельных картах

• камера более не показывает низ/основу моста при гибели генерала на нем самом...

 

 

 

Графика

• седой портрет принцессы после смерти

• решена проблема с исчезновением деревьев при летящей за , скажем, юнитом камерой

• добвлены/исправлены пути в различных замках, UI карточки, отображение зданий в очереди строительства, исчезновение требуше при сильном приближении, отсутствие текстур снега на такт. картах, анимация верховых офицеров и т.д. и т.п.

.

 

Формирования

• юниты более не могут быть размещены на недоступных участках стен

• опять же исправлены проблемы с размещением в южно-европейском типе замка

• юниты более не могут быть размещены в постройках американской линейки

 

Исправления в редакторах....

 

UI

• добавлены гор. клавиши для разлн. действий

• принцессы корректно появляются в фамильном древе

....

 

Save/Load

• поторная загрузка сохранения более не позволит сохранить распавшийся союз

• пофиксен автосейв для рус. и чех. локализации

 

Звук

Все теперь проигрывается вовремя... Бла-бла-бла...

 

Текст

• исправлены опечатки/произношения

Ссылка на комментарий

2Kuja

Спасибо. Распаковал, подцепил - демон зеленый но млин ругается типа не видит и хочет диск. Буду далее думать где-то ....что-то я поназапрещал в системе однако. :book:

Ссылка на комментарий

Delirium13

3 раз уже пишу.)) Если буква втоего виртуального DVD находится ниже реального DVD/ тогда

1 Либо поменяй их буквами.

2 Либо отключи настоящий DVD через Мой компьютер - Свойства- Оборудование - Диспетчер устройств - DVD и CD дисководы.

Там в списке найди свой и вообще лучше все отключи кроме виртуального где образ.

Покрайней мере у меня тока так идёт

Ссылка на комментарий

Поставил патч, правда игру полностью сносил и ставил заново. СК лицензия, потом патч 1.1, затем 1.2. Отучалку брал по ссылке камрада U633 здесь. Всё работает без проблем. Просто заменил экзешник.

Ссылка на комментарий

2Gavrila

Всё работает без проблем. Просто заменил экзешник

не понял я юмора - а чего у меня не работает? качал оттудаже, заменил и не идет нифига.....

видимо проблема с русским текстом, только если патч русский то откуда она вообще? Игра правда распакована, ну в смысле файлы есть в дата........

 

19:30:14.216 [system.io] [warning] open: :Мж?vнI@џќ‰@ is missing

19:30:14.476 [system.rpt] [error]

Ссылка на комментарий

2Soul_age

12:53:11.656 [system.io] [warning] open: :Мж?vнI@џќ‰@ is missing

12:53:11.734 [system.rpt] [error] Medieval 2: Total War encountered an unspecified error and will now exit.

 

Посмотрите пожалуйста кому не трудно, сколько у вас файлов вот здесь E:\Medieval II\data\cursors у меня 51

блин вижу это у многих......... КУРСОРЫ НИ ПРИ ЧЕМ! - это всегда так пишет, чтото проблема с названием каким то......

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.