Regions&ProvincedMod - Моды на Medieval II: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Regions&ProvincedMod


vonPeretz

Рекомендуемые сообщения

Несколько раз переустанавливал М2ТВ - никакой реакции, зависает в одном и том же месте - при выборе государства в кампании и нажатии кнопки внизу справа START.

Это только я что-то напорол или у всех так?

 

Выглядит все очень заманчиво, как в пояснении, так и на карте при выборе страны.

Смотрим здесь

Изменено пользователем rzhevsky
Ссылка на комментарий

Попробуй удалить файл map.rwm, который находится в Data\World\maps\base.

 

Хотя на мой взгляд целую тему по этому моду не надо было открывать, есть подходящая тема для обсуждения мини модов - "Какой мод выбрать".

Ссылка на комментарий

А что это не самостоятельный и не вполне цельный мод?

 

Не так уж удобно искать в разделе "Какой мод выбрать" то, что необходимо, тем более поиск работает не на конкретное сообщение, а на тему. Например мой вопрос с ключевым словом regions выдал три темы:

Ярославичи: Total War (Valdar) 120 ответов

Vlad Total War Mongolo-Tatars invasion(Medieval 2) 589 ответов

Моддинг и тюнинг Medieval II 1328 ответов (!)

и как прикажешь искать что-то об этом моде?

 

Сейчас попробую в очередной раз проинсталлить. Если уж совсем не сложно ответить о таком неинтересном моде (сразу скажу на twcenter не нашел) ставить патч 1.01 нужно?

 

Бррр... запустился. Странно, но после нажатия на START успел покурить, пока начало загружаться. Теперь нужно интегрировать anyan AI, stalin balanced и прочее.

Изменено пользователем rzhevsky
Ссылка на комментарий

2rzhevsky

 

Бррр... запустился. Странно, но после нажатия на START успел покурить, пока начало загружаться.

 

Это он создавал файл map.rwm наверное.

 

Хотя на мой взгляд целую тему по этому моду не надо было открывать, есть подходящая тема для обсуждения мини модов - "Какой мод выбрать".

 

Приношу извенения за свой пост. Только сейчас увидел twcenterе мод Add More Factions to Regions&ProvincesMod v2.3. Ты про эту версию мода ведешь разговор, если да, то выглядит он весьма заманчиво. Довольно много новых фракций: Армения, Швеция, Иерусалимское Королевство и еще несколько фракций. Как поюзаешь если не сложно отпишись, че там да как, а то с моим галимом интернетом нужно сто раз подумать качать или нет, а весит мод прилично 100 метров.

Ссылка на комментарий

Играю в RPM 1.2

После распаковки все бросил в корневую папку игры. После этого последовательно нажал сначала на io_filefirstRegionModBM, затем Launch_RegionModBM. Игра запустилась. После фильма не было никаких картинок. В стартовом меню не активирована кнопка продолжить кампанию. При начале новой кампании доступны все фракции. Я выбрал горцев и после этого прождал минут 20 (по субъективным ощущениям), пока игра запустилась (сначала нервничал и думал, что вишу. Но решил пойти похавать, а когда вернулся...) Игра запустилась. Затем на twcenter прочитал, что при первом запуске игры нет никакого фильма. Баг, наверное. Отсюда и долгое ожидание. При повторной новой игре у вас запустится все должно без таких "удовольствий."

Ссылка на комментарий

К сожалению играть не было времени, но выходные все мои.

 

Ну я не 20 минут ждал, но три-четыре будет, после этого никаких тормозов при загрузках, так что только один раз бывает - в самый первый.

 

Инсталляция простейшая - один единственный файл, который качаете либо с rapidshare.com, либо с filefront.com (ссылки указаны в первом же посте) RPM_BMv2.3.exe (60,9 Mb) . Запускаете в любом месте и указываете папку, где стоит готовая версия ваниллы (я ставил на пропатченную 1.1). На рабочем столе появится ярлык запуска RegionsModBM.

Кроме этого, поставил туда же AI от Anyan, графику капитанов и генералов (в самом моде таких файлов не было), всех наградил balanced stalin и изменил medieval2.preference.cfg чтобы не было флагов, подсветки, информации об отрядах.

 

Первые впечатления:

 

Общее.

Добавились только играбельные Ирландия, Швеция (обе недостоверны в 1080 году) и загадочная империя Mali к югу от Сахары (видимо дань политкорректности - буржуи так дойдут до создания эскимосской островной державы). Интересно, а чем там зарабатывают - продажей жителей на рынке?

Дааа, провинций многовато, хотя мододелы кроме количества регионов еще и увеличили раза в два саму карту, т.е. те же провинции стали больше (но ходы генерала пропорциональны стандартным - тоже стали больше). Названия провинций человеческие, а то уже оскомину набило - Riga region - что это за бредятина? Кстати у меня стратегическая карта даже притормаживать стала, если кнопками стрелок двигать в разные стороны без остановки (E6400/P5N32 SLI Deluxe/1Gb HYPER X 800MHz/2 X GF 6600GT 256Mb/Wide Screen 1440:900 - специально к выходу М2ТВ). Атмосфера очень похожа на историческую (ну действительно - какой там на континенте бряцать оружием, у себя на острове денег не хватает на отряды). Что еще интересно - из-за размеров провинций практически не видно что происходит на 70-80% их территорий (если нет watch tower).

 

Стратегия.

С блицкригом туговато - в самой Англии куча провинций с солидными войсками, осаждать приходится долго (противник очень грамотно обороняется при штурме). Экономика развивается медленнее (хотя постройка в стоимости и времени не отличается от стандартной) - ну по ощущениям в игре. О дипломатии пока сказать сложно, но шотландцы ведут себя неприлично - игнорируя наш союз часто высаживаются десантом и, правда ничего не вытворяя, уходят к себе на север (у них там тоже непочатый край работы с раздробленностью). Лояльность жителей зашкаливает (до 300% доходит). Те же шотландцы, если оставляют часть армии без генерала, лишаются этих бойцов вследствие мятежей.

1ход=1год

 

Тактика.

Пока так и не понял действует ли AI Anyan, изменения в графику работают, значит и файлы AI должны. Просто в бою стало несравненно тяжелее.

Как обычно первый поход Англия делает на Йорк, и вот, пользуясь наемниками, и в связи с небольшим и некачественным гарнизоном, на следующий год делаю штурм. Безобразие! Все мои три тарана планомерно уничтожены - ни падающий снег, ни попытки моих лучников отвлечь огонь на себя не помогли. Конечно сказалось намного увеличенное время пробивания ворот - у меня информация отключена, поэтому сначала думал, что это баг. Поднявшиеся же на стены по лестницам наемники (всегда воюю в начальный период только ими - остальные не годятся в подметки) позорно бежали от крестьян (!), и это при том, что у меня генерал 2 звезды, а у гарнизона капитан. Пришлось брать измором, а это дорого.

При вылазке же из города противник действует еще более храбро чем обычно - какие там лучники и арбалетчики - копейщиков не успеваю выстроить такая каша получается, что ничего не понятно. Похоже что под обстрелом AI стоять не готов. Потери огромные, битвы длинные. Пока не получается так, как раньше - пару отрядов копейщиков, три-четыре арбалетчиков (все наемники) и два-три рыцарских копья можно бросать в любые авантюры.

 

Ну пока что все.

Изменено пользователем rzhevsky
Ссылка на комментарий

Сделал как Ржевский - Регион, Аньян, генералы ранние - все пучком идет. Играбельно.

 

Потом попробовал аддон где новые фракциии.

Поставить толком не удалось. В компании вылет.

 

Но при попытке просмотра юнитов в кастоме пришел в УЖОС. По-моему у чела такая каша в голове.

Да и мод собран кое-как - часть юнитов со старыми характеристиками, часть от мода Регион, часть вообще пурга какая-то.

 

Не стал разбираться почему компания не идет, снес на фиг.

Ссылка на комментарий

У меня кампания идет со Шведами, Ирландцами и чупакабрами из Центральной Африки, ни разу не вылетала, правда играю за Англию.

 

И очень даже играбельно.

 

Баги есть, самый конкретный - пешие рыцари (были у противника в замке) во время вылазки предстали передо мной аки бесплотные духи - невидимки :))), я их обнаружил по теням (!), что абсолютно не вписывается в теорию потустороннего мира :). Тем не менее эти "духи" вырезали мне половину пехоты перед тем как исчезнуть по-настоящему.

 

Другие баги менее значимы.

Изменено пользователем rzhevsky
Ссылка на комментарий

2rzhevsky

Баги есть, самый конкретный - пешие рыцари (были у противника в замке) во время вылазки предстали передо мной аки бесплотные духи - невидимки )), я их обнаружил по теням (!),

Попробуй оригинальный battle_models.modeldb поставить.

Ссылка на комментарий

2rzhevsky:

 

Камрад, ты пишешь о РегионМод или об аддоне к нему?

 

Сам РегионМод, плюс всякие добавки к нему идут нормально.

 

Я писал, что аддон к РегионМод, который добавляет другие фракции типа Иерусалим и тд. вылетает в компании. И все что далее я писал - это про аддон.

 

 

2caligula:

 

Камрад, а при чем здесь оригинальный battle_models.modeldb .

 

У этого мода свои новые юниты и , соотвествнно, свой такой файл. И с оригинальным он, по идее, не совместим.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Поиграл уже достаточно в этот мод.

 

Общее впечатление скорее неудовлетворительное.

 

Манит только большая карта и новые фракции.

 

Из отмеченных мной недостатков, ИМХО:

 

- дипломатия мода (без правки) отстой. Слишком мирно. Все белые и пушистые.

 

- некоторые фракции крайне пассивны, за 150 лет не вышли вообще за пределы своего стартового положения.

 

- слишком быстрый рост населения. Через 150 лет =150 ходов в Александрии было под 200 тыс., в Дублине под 100 тыс.

 

При таком росте уже ни постройки, ни супергубернаторы не спасают.

 

- слишком много еретиков. ИИ совершенно не умеет с ними бороться и от этого страдает.

 

-неудачные настройки страт поведения у некотрых фракции. Дания, например, захватив одну новую прову, потеряла две своих изначальных из-за бунтов. И чуть не сгинула, я ей еще одну подарил.

 

- слшиком много предателей. Причем игрок быстро находит противоядие от этого, а ИИ совершенно на это не реагирует и как результат целые стеки ребелов бродят по Европе и Азии. ИИ фракции резко ослабевают из-за этого, теряя целые армии и города.

 

-слишком рано открыта Америка, в начале 1200-х годов. Следом за ней порох, как результат к 1250 году можно строить аркебузиров, пушечные корабли и т.д.. Нонсенс.

Кроме того, открытие Америки чит для игрока, поскольку ИИ на Америку наплевать.

 

 

 

Как общий вывод - совершенно расстроенный игровой баланс.

 

Из мода можно взять только карту и новые фракции.

Ссылка на комментарий
  • 4 недели спустя...

Вот и вышла новая версия Провинции под нумером 2.4 (62.34mb) и адаптацией под патч 1.2

Добавленно по сравнению с предыдущей:

Added regkeys for 1.2 launcher

Added faction Georgia

Added faction Cumans

Added faction Armenia

Added faction Emirate of Hedjaz

Added 3 holysites Kabaa , Holy Sepulchre , Haga Sofia

Added battle banners , added Menu COAs

redone the EDU & based it off the 1.2 patch

Removed Tara - Added Kutaisi (Georgia)

Removed Holstein - Added Sis (Armenia)

Many more small fixes & tweaks

 

Заинтересовавшимся обновлённой картой пройти до сюды RegionsProvincesMod 2.4

Изменено пользователем Delirium13
Ссылка на комментарий

Ага. И вылеты по мере продвижения компании все учащаются. По крайней мере так было в 2.3. Может они их и исправили.

 

Карта большая, конечно, хороша. Этим и манит.

Но зачем придумывать всякие города типа Romanov, Perm и т.д.?

На мо взгляд, ее править серьезно надо.

 

Не, о всех недостатках я уже писал. Сицилия куда лучше отбалансирована.

Ссылка на комментарий
Это на биг мап. Значит тормоза между ходами на страткарте прилагаются.

Не знаю-не знаю, юзал 2.3 правда недолго, ходов эдак 20-25 тормозов незаметил. Но непонравился, както усё разбалансированно да бигимапы в последнее время чего-то не привлекают, в начале игры вроде ничего а потом куча пров утомляет присмотром за всеми.

з.ы. Отчаянно у меня тормозило только на карте Anno Domini 0.93 во то да, ждать хода приходилось от 3 в начале до 10 минут в дальнейшем. Снёс нагфиг.

Ссылка на комментарий

Поставил этот RegionsProvincesMod 2.4 _bm ... У всех новых фракций в описании юнитов чёрные крестьяне. На небольшом расстоянии пропадают некотрые текстуры в бою. Исчезают щиты,оружее и даже головы у зольдат из новых фракций. Все старые фракции в ванильных текстурах.

Что-то потянуло на экзотику... :D

Начал компанию за некую империю Мали. Войско на 80% из негров. Кавалерия почти вся на верблюдах :lol: Штаб-квартира империи находится в Африке,почти рядом с экватором,в самом низу карты. До Гибралтара ходов 10-15,то есть надо 20-30 лет чтобы доползти до цивилизации. А до Рима лет 100. . Вокруг на 5-10 ходов пустыня. :lol: Организую,однако, вторжение горячих чернокожих парней на Европу. :lol::shot:

Имеется стабильный вылет в бою с венецианским молотобойцем. Пофиксеный батл модель мод отказывается принимать. Вообще не запускается игра. Может у других будет иначе. Но чувствую,намудрили в этом моде неслабо и будут ещё всякие сюрпризы. B)

Изменено пользователем U633
Ссылка на комментарий

Достаточно долго играл в этот мод. Моё мнение: стратегический баланс отсутствует, слишком легко играть. После взятия десятой провинции уже ничего не угрожает в военом плане, денег дофига, все показатели первые...

 

Вернулся на ванильную карту с ванильной же дипломатией - намного интереснее, ибо труднее.

Ссылка на комментарий

2Ветерок:

 

Возможно ты и прав.

Я тут просматривал описание новинок - крупных модов.

 

Почти во всех модах на патч 1.2 убрали Ультиму, Дарта, Шабу и т.д.

 

Многие авторы модов пишут, что АИ вполне адекватен в 1.2.

Поэтому все предыдущие версии в плане исправления ИИ пока убраны, до адаптации их под 1.2, типа, а там поглядим.

Ссылка на комментарий
  • 9 лет спустя...

Выпустил русификатор для данного мода

https://yadi.sk/d/zrKtzn_53FxG6X

 

Если кто не знает где скачать посл. версию мода, то вот она

https://yadi.sk/d/d32ZfUyQbwWLR

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

@Bagatur, аналогичный вопрос по описанию и скринам, тогда и шапку оформим у темы) 

Ссылка на комментарий

Скрины скоро дам. Я ещё и проходку небольшую сделаю :)

 

п.с. а можно ссылку на вашу группу ВК?

Изменено пользователем Bagatur
Ссылка на комментарий

@Bagatur, ну ты даешь, ты ж там один с редакторов, вот https://vk.com/twow_games 

  • Что?! 1
Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.