Мы не ищем легких путей - Страница 10 - Medieval II - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Мы не ищем легких путей


Earl_Gray

Рекомендуемые сообщения

играю за немцев ВХВХ но на стрелы в спину противник не обращает никакого внимания и где здесь ВХ????? 

 

Ну, как я заметил от повышения уровня сложности уровень ИИ не меняется на тактической карте. Увеличиваются только характеристики юнитов у компа. Как кто-то уже писал, в битве его становится тяжелее убить или обратить в бегство.

Изменено пользователем Deon
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...
  • Ответов 237
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    16

  • Онагр

    9

  • U633

    11

  • Jer

    10

После установки патча 1.2 начал новую игру за Францию, но поставил следующие ограничения:

1. В файле medieval2.preference.cfg прописал micromanage_all_settlements = 0.

2. Не беру в Семью посторонних, какими бы хорошими они ни были.

В результате характер игры существенно изменился. Управление городами/замками стало возможно лишь в том случае, когда в них сидит губернатор, а если его нет, то строительство и набор войск происходят на автомате (имитация самоуправления). Это в свою очередь приводит к тому, что избытка денег просто не существует - ИИ выгребает их на автоматическое строительство и найм. Раша тоже не получается, да он и не имеет смысла, поскольку без губернаторов поселения управляются весьма неэффективно (особенно в начале игры). А поскольку в Семью не беру посторонних, то в губернаторах постоянно ощущается нехватка. В результате приходится не расширяться, а, скорее, оборонять свою территорию от внешней агрессии и беречь членов Семьи, которые по сути являются производителями новых губернаторов. Если ранее я очень быстро выводил свою державу на первые места по всем показателям, то теперь сделать это стало достаточно трудно. Уже на протяжении 70 с лишним ходов нахожусь в среднем на 4-7 месте по рейтингу (да, в текущей кампании я использую соотношение 1 год=1ход, уровень сложности вх/вх). Видимо в связи с патчем, а также с тем, что я не являюсь лидером рейтинга, дипломатия стала очень даже адекватной. Состою в союзе с 7-9 фракциями, с 5 фракциями заключены династические браки, с некоторыми фракциями отношения улучшаются даже тогда, когда я никаких прямых действий (подарков, сведений о карте) в их отношении не совершаю. И еще очень интересный момент - на протяжении уже 4 поколений Наследником у меня становится старший сын в королевской линии, так что никаких претензий к династическому дереву не возникает.

В общем, появляется такое ощущение, что я начал играть в другую, "более правильную" игру. Да, у меня на оригинальной игре стоит только Heraldry_Mod который для атмосферности добавляет титулы и звания, но не изменяет основных правил.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Тренируетесь к 13 веку?

 

Я бы все-таки брал в семью, отличившихся на поле боя. как раз в духе времени.

 

И кстати - принцессы. в монастырь?

Ссылка на комментарий

2xcb

Тренируетесь к 13 веку?

:D Что-то вроде. Просто решил опробовать на практике систему - и она понравилась.

Я бы все-таки брал в семью, отличившихся на поле боя. как раз в духе времени.

Я бы тоже брал немного, но хотелось посмотреть на "неиспорченное генеалогическое дерево". И потом, это в начале игры они выскакивали на каждом ходе как чертики из табакерки, а сейчас, когда в Семье число членов практически сравнялось с числом провинций, они, практически, не появляются совсем. Да и вообще, уменя складывается такое предположение, что СА замутили фишку с приемом в Семью, чтобы реализовать разные типы передачи власти. Для классических королевств - Семья должна оставаться "чистой", а вот СРИ, Венеция, Византия и мусульмане могут и принимать в Семью, поскольку там не так силен династический принцип и власть часто переходила от одной фамилии к другой. А вот отличившихся на поле боя я бы производил в Генералы без включения в Семью, но не нашел, как в игре это реализовать.

И кстати - принцессы. в монастырь?

Нет, принцессами ведь становятся не все особи женского пола в Семье, а только прямые потомки текущего правителя, а потому их оказывается не так и много. Все у меня выданы пока за иностранных принцев. Буквально вчера выдал одну "безнадежную" (ей было уже 34 года) за малолетнего шотландского принца.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

А вот отличившихся на поле боя я бы производил в Генералы без включения в Семью, но не нашел, как в игре это реализовать.

Странно, но у меня так и было - Человек Часа не становился в семью, его потом могли усыновить. но не как иначе. Или за разные фракции по разному?

Ссылка на комментарий

2xcb

Меня убеждали в "Династиях И Генералах", что это проблема вывода, типа иногда персонажи не появляются в фамильном дереве, но числятся членами Семьи, да и у меня как-то было несколько персов, которые числились членами Семьи, а в древе не отображались. Даже была ситуация, когда наследника видно в древе не было, хотя на его карточке числилось, что он таковым является. Как он стал королем не видел, поскольку побил я тогда всех "левых" членов Семьи, высадив их в Англии против стека пеших рыцарей. Но это было до патча, как сейчас с этим - не проверял. Так что я для чистоты эксперимента решил подстраховаться на всякий случай.

А для выдачи замуж принцесс я "изобрел" целую технологию. Пасу шпионом, принцессой или дипломатом правителя, когда он становится близок к переходу в иной мир и как только это происходит, сразу бросаю принцессу, договариваться о замужестве. Почти всегда новый наследник оказывается неженатым и трюк проходит.

Ссылка на комментарий

2Earl_Gray

Меня убеждали в "Династиях И Генералах", что это проблема вывода, типа иногда персонажи не появляются в фамильном дереве, но числятся членами Семьи, да и у меня как-то было несколько персов, которые числились членами Семьи, а в древе не отображались.

На 1.02 версии у меня такое было один раз при игре за испанцев. Когда играл за Русь, Византию - такого не было.

Надо будет попробовать Ваш метод.

Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...
  • 1 месяц спустя...

Немного надоел мне ETW и решил я вспомнить былые времена за Kindoms'ом! И решил поизвращаться: открыл в ресурсах игры Норвегию в Тевтонской Кампании. Теперь сижу, получаю истинное удовольствие от игры! :)

 

Для тех, кто не в курсе - Норвегия в Тевтонке неиграбельная фракция, поэтому разрабы решили сделать ее просто для скрипта о Кальмарской Унии. И сделали жуткую глупость, а, может быть и нет, - они в военных постройках Норвегии сделали невозможным найм юнитов! В начале даеют полстека - и вперед! То есть строите, например, казармы, а там пусто! :)

 

Соответсвенно, игра держится на наемниках и генералах. К военному призыву подлежат все членых семьи (разве что только не женщины:)), наемники скупаются стеками. НО! Их мало, а воевать-то надо! И приходится шататься по областям, покупая отряды. Города, конечно, потчи не защищены, и игра жутко динамичка и интересна! Дипломатия и подкупы очень нужны - можно переманивать на свою сторону ребелов и других товарищей.

 

Флот можно нанимать только в верфях самого высокого уровня прокачки. И только пушечные хольки. Они у меня штампуются в Росскилле.

 

Сейчас играю на вх/вх и полностью завладел Данией и Скандинавией. Сейчас готовимся завоевывать СРИ.

 

Так что, если кому надо поиграть в M2TW, но чтобы было интересно и очень сложно - милости просим!:)

Ссылка на комментарий
  • 3 года спустя...

2Wolfenshtein

Немного надоел мне ETW и решил я вспомнить былые времена за Kindoms'ом! И решил поизвращаться: открыл в ресурсах игры Норвегию в Тевтонской Кампании. Теперь сижу, получаю истинное удовольствие от игры!

Читаю и аж слюнки текут - жаль не могу зделать сам также.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.