INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI - Страница 73 - Моды на Rome: Total War - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

INVASIO BARBARORUM - FLAGELLUM DEI


Attila Reloaded

Рекомендуемые сообщения

Блин, я так понял этот мод лучший из всех про тёмные века. Очень похож на RTR. Жаль вот только юнитов мало.

Хотел историчности. Стал играть за визиготов на mm. Слишком легко. Пятью армиями разграбил РИМ и близлежащие парочку таунов.

Потом повёл великий народ в галию как в было в реале. Там осадил пять городов, на сколько армий хватило и взамен константиновой в галии стала новая империя, вестготская.

За несколько лет восстановил экономику. Со всеми варварами и римом в это время были союзы. Проблем вообще никаких. Стало скучно. Плохо что строений у варваров маловато. Смотрю, алеманов выгнали с земель и почти разбили орду. Ну вот, решил помочь бродягам. Пошёл отхватил тройку городов у римлян и отдал фрицам (они ещё сволочи право прохода мне, спасителю своему не дали).

Затем пошёл на альбион, разобрался с саксами, которые уже почти уничтожили бриттов. Их время ещё не пришло. Поделил остров между тремя народами.

А бургунды пошли путём вандалов в испанию. Выбили оттуда римлян и поселились там. Стали воевать с вандалами, которые никак ни хотели в африку уматывать. Ну пришлось идти наводить и там разборки. Правда в это время франки совсем уж распоясались. Территорий захватили не меньше моего, а армий полностековых наклепали штук семь. И попёрли на меня.

Ну думаю, понеслась. Ошибся. Первый же бой выиграл почти без потерь. Остальные также легко. Мои элитные пара армий под руководством Теодориха и его сынишки Торисмунда отобрали у франков почти все земли, разгромив все их армии в пух и прах.

 

 

Блин щас бы срипт, который заставлял бы ИИ не маятся дурью, а нанять нормальные армии из тяжёлых пехотинцев и тяжёлой кавалерии и поставить полководца во главе, а потом уже переть на всех кого ни поподя. А то всё массой взять хотят только вот после первого захода во фланг бегут врассыпную, потому что я и зайти не успеваю как центральные тяжёлые пехотинцы разбираются с ними как с незнаю кем. Теперь уж точно придётся поставить уровень сложности в битвах на высокий, если не на очень высокий. За армян играл, было ваще жёстко. Наверное потому-что пехота лёгкая была, а на огромном кол-ве отрядов в настройках достичь крутой пехоты было тяжеловато из-за медленного роста городов. А с огромными отрядами играть куда интереснее и реалистичнее. Дольше идут бои и есть время для проведения манёвров.

И если бы не маразм ИИ на стратегической карте, то было-бы куда интереснее играть. Вообще надо бы разрабам в такой прекрасной игре сетевой режим развивать как-то. Сделали бы возможность ходить одновременно. А во время ожидания управлять шпионами, убивцами, дипломатами и остальными.

Изменено пользователем DiMatteo
Ссылка на комментарий

2DiMatteo , советую всегда играть на вх\вх и попробуй сыграй за зап. римскую империю, за неё вроде сложнее всего. Но конечно ИИ не скрипты нужны, а полностью всё новое. :)) ИИ и схорошими отрядами будет мяться...

Ссылка на комментарий

По-моему, раз уж мод глобальный и лучший по той эпохе, то следовало бы для более реалистичного хода кампании сдвинуть стартовые условия к году эдак 329 когда: "По мирному договору 435 года император Запада Валентиниан III признал за вандалами их приобретения в обмен на ежегодную дань империи."

Тогда уже орд будет поменьше, и соответственно всяких там скриптов много не надо чтобы ход кампании шёл по истории. А никому не нужную империю Константина убрать и поставить каких-нибудь скажем свевов, чтобы на иберии было пожарче. Как раз в то время бургунды стали ордой (гунны их разгромили). Заскриптовать их поход куда надо и всё, можно за историчность особо не переживать. А стартовые условия как сейчас сделать отдельной кампанией для тех кто за готов хочет повторить успехи, потому что больше ничего такого в этой стартовой дате для других фракций нету.

 

А вообще неплохо бы внедрить карту из Roma Surrectum. Там мастаб карты большой, понатыкать мелких городов и будет ваще суперреалистично. Юнитов ещё маловато канеш. Так мод крутой, но далёк от идеала. А жаль. Ведь хочется нормально сыграть в эпоху переселения.

Изменено пользователем DiMatteo
Ссылка на комментарий
сдвинуть стартовые условия к году эдак 329 когда: "По мирному договору 435 года император Запада Валентиниан III признал за вандалами их приобретения в обмен на ежегодную дань империи."

Пардон, конечно же я имел ввиду не 329, а 435 год. Можно и чуть позже. Смотря как там было в других регионах.

Изменено пользователем DiMatteo
Ссылка на комментарий

DiMatteo, поставьте Beyond The Roman Glory

Это на сегодняшний день самая новая версия IBFD

 

Здесь есть то, о чем вы говорите - другая карта, две кампании (434 и 463) и МНОГО-МНОГО всего

 

http://www.twcenter.net/forums/showthread.php?t=158350

Ссылка на комментарий
  • 5 недель спустя...

"А у меня мод версии 7.03 был русифицирован русификатором от Алекслода. Но потом поставив саундмод я перетаскивал в коммандере перевод от Несокрушимого оригинальным способом, я не нажимал на вопрос "всё перезаписать", а жал каждый раз на "дописать", и оно всё у меня пошло! Просто при таком раскладе перевод кучкуется к предыдущему переводу его дополняя, но не заменяя ключевые файлы отличия."

Если кого не затруднит объясните понятнее ламеру как поставить перевод. Я не очень понял что значит дописать, обычно просто беру файл и задают вопрос заменить типа, да заменить....

Изменено пользователем Caesar(rus)
Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

Так пояснит кто, что значит перетаскивал перевод в командере?Я ни как не врублюсь.

 

Объясняю очень подробно(впервый раз сделай резерв обеих папок "text" на всякий случай):

1) Запускаешь тотал коммандер.

2) Выбираешь в окнах слева и справа 2 директории, с которыми хочешь работать (в нашем случае две папки text, из мода и с переводом).

3) Нажажимаешь кнопку "synchronize directories" (можно найти в закладке "commands"). Появится окно. Сверху окна выставляешь нужные функции и отключаешь ненужные (включаешь кнопку "copy from left to right" (выглядит как стрелка) и отключаешь противоположную или наоборот в зависимости от того где находются исходная и конечная папки; кнопки "equal files" и "unequal files" (значки равно и неравно) включаешь (равно правда можно и не включать). Галки слева вверху какие включать, а какие нет сам посмотришь.

4) Нажимаешь клавишу "compare" вверху слева. Повится список файлов слева и справа. Смотришь, убирашь что не надо, в общем подправляешь. Потом подтверждаешь и при перезаписывании нажимаешь не "заменить" а "дописать" (не помню как на английском).

Вот и всё, наслаждайся.

Изменено пользователем DiMatteo
Ссылка на комментарий

2DiMatteo , спасибо. Я просто думал перевод как обычно просто заменяется одним текстовым файлом на другой. Я вообще без понятия что такое тотал командер.:) Уже начал без саундмода играть. :)

Ссылка на комментарий

2Caesar(rus)

Да не за что.

Я вообще без понятия что такое тотал командер.
Total Commander — файловый менеджер с закрытым исходным кодом, работающий под Microsoft Windows.

Набираешь в поисковике, скачиваешь последнюю версию (весит мало, несколько мегобайт) и наслаждаешься переводом.

Ссылка на комментарий

Отпало желание играть после того как я уничтожил 5 орд вестготов и взял штурмом их последний город, я думал что хоть с вестготами я покончил, а хрена там, после взятия города появились ещё 5 стеков , это просто бред. Реально желание играть просто пропало, не навижу всякие читы...тем более такого масштаба. Бред.

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 4 месяца спустя...

Камрады, может кто в бытность игры в сей мод встречался с такой проблемой: как только начинается грузиться битва за город выскакивают сообщения об ошибке, что не обнаружены файлы с описанием зданий. Кликаю ок много раз, битва в итоге загружается, но на карте отсутсвуют все здания, стены и т.д.Только площадь видна. Не могу врубиться, какие именно файлы отсутствуют и где их брать. думал, после установки патча 7.03 и саундмода все поставится автоматом. Так нет же :(

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...
  • 2 недели спустя...
  • 3 недели спустя...

Спасите-помогите! Играю в 7 версию за романо-бриттов, в дереве стриотельства пишут, что построив дворец проконсула, я смогу клепать equites stablesiani, но после постройки ничего не происходит. Как это исправить?

Ссылка на комментарий
Скачал,поставил...очень сырой!!! Бета..компания за ЗРИ+готты и вандалы..потенциал хороший,нужно(обязательно)ждать релиз!На данном этапе можно воздержаться..))

А релиз уже известно когда? Просто слюнки текут. Как там аи себя ведёт?

Изменено пользователем DiMatteo
Ссылка на комментарий
  • 2 месяца спустя...
А релиз уже известно когда? Просто слюнки текут. Как там аи себя ведёт?

Релиз еще не скоро,вышла заплатка №2...глюки с моделями(провалы,захлесты...)с текстурами юнитов...да и вообще вся линейка за ЗРИ почти одинаковая,нет того великолепия и разнообразия как в первой части..((С варварами вообще засада...выпускают патчи по 200 кило,а вроде все тож...да и тормозит все тупо...вообщем ну ее!

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Всем любителям модов на базе IBFD прошу на http://imtw.ru/index.php?showtopic=4573. Там увидите кое-что интерестное. Жаждущих разнообразия юнитов римлян и сассанидов в более качественном визуальном исполнении нежели раньше просим заглянуть сюда - http://imtw.ru/index.php?showtopic=4771

Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

моя цитата

По-моему, раз уж мод глобальный и лучший по той эпохе, то следовало бы для более реалистичного хода кампании сдвинуть стартовые условия к году эдак 329 когда: "По мирному договору 435 года император Запада Валентиниан III признал за вандалами их приобретения в обмен на ежегодную дань империи."  Тогда уже орд будет поменьше, и соответственно всяких там скриптов много не надо чтобы ход кампании шёл по истории. А никому не нужную империю Константина убрать и поставить каких-нибудь скажем свевов, чтобы на иберии было пожарче. Как раз в то время бургунды стали ордой (гунны их разгромили). Заскриптовать их поход куда надо и всё, можно за историчность особо не переживать. А стартовые условия как сейчас сделать отдельной кампанией для тех кто за готов хочет повторить успехи, потому что больше ничего такого в этой стартовой дате для других фракций нету.    А вообще неплохо бы внедрить карту из Roma Surrectum. Там мастаб карты большой, понатыкать мелких городов и будет ваще суперреалистично. Юнитов ещё маловато канеш. Так мод крутой, но далёк от идеала. А жаль. Ведь хочется нормально сыграть в эпоху переселения.

Aetius писал:

DiMatteo, поставьте Beyond The Roman Glory  Это на сегодняшний день самая новая версия IBFD    Здесь есть то, о чем вы говорите - другая карта, две кампании (434 и 463) и МНОГО-МНОГО всего

Давно не играл в тотал вар. Почитал вот эти предыдущие цитаты и поставил таки эту модификацию. Был в офигении чесно говоря. Как раз то, о чём я говорил, чего я и хотел от IBFD там и есть. И большая карта, и другие фракции, и сдвинута стартовая дата, а ещё множество разных юнитов и провинциальная кампания за Юстиниана (должно быть очень интересная). 463 год с его стартовыми условиями очень интересен. В испании появилась новая фракция свевов, которые контактируют с огромным королевством вестготов, занимающим половину иберии и половину галлии. В африке господствуют вандалы, воюют с берберами и западными римлянами. На востоке появились болгары. Славяне стали посильнее с новыми юнитами.

А вот на ближнем и среднем востоке ловить совсем нечего. Там остались тока сасаниды да византийцы. Даже Армения исчезла, не говоря уж об эфталитах и лахмидах. В общем восток принесён в жертву западу. Зато теперь на западе очень жарко. Римских фракций аж 4 (не считая византийскую (5-ю). и куча варварских. С помомощью мод-свитчера с лёгкостью можно поменять фракцию свевов на гепидов, тюрингов или алеманов (смотря в каком регионе играть собираетесь).

Я начал играть за бретонцев, у которых есть Бретонь (северо-запад галлии) и юго восточные области британии). Хочу повторить подвиг Аврелия Амвросия и его брата Утера Педрагона (отца короля артура), вторгнувшихся в британию разгромивших Вортингерна, германца, подлым образом занявшего ранее бриттский престол после того как он убил их отца Константа (сами братья успели переплыть на континент в бретонь, где долго готовились к отмщению, соверщая при этом подвиги на полях сражений). А после объединения британии разобрались братья и с англо-юто-саксами, хотя и ненадолго). Ещё в британии есть фракции "пикты" и "гальские племена". В общем будет жарко, надеюсь.

Наём войск стоит очень дёшево, а вот содержание сверхвысоко, поэтому сразу как начнёте игру распускайте все лишние отряды, а то сразу уйдёте в минус. Полностековыми армиями придётся ходить не слишком то скоро. Пока занимаюсь подъёмом экономики и потихоньку набираю армию. Отбваясь, от всяких кельтов и поглядывая на отколовшуюся римскую галию.

 

Последняя версия модификации зовётся RIO'S IBFD BRG II.

Страница мода на ТВЦ:

http://www.twcenter.net/forums/forumdisplay.php?f=254

Изменено пользователем DiMatteo
Ссылка на комментарий
  • 4 месяца спустя...

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.