ЧАВО по модостроительству - Моды на MTW и STW - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО по модостроительству


AlexRaven

Рекомендуемые сообщения

2Engineer, 2SlipJ

У меня сейчас странная проблемка возникла с модом, все юниты работают в custom battle, но в кампании, как только битва - игра слетает... Всю субботу бился-бодался! Очень-очень странные весчи творились, я вам скажу... Завтра все-таки принесу, закину по почте, посмотрите свежим взглядом, может я где накосячил (что вероятней всего).

 

2Engineer,

У меня ведь готов прототип мода 2.0, сейчас его тестирую.

Каким образом тестируешь, кампанию пробовал генерить?

Ссылка на комментарий

2Engineer,

Бэкграунд-картинки юнитов первого разлива получил, несколько подошло к моду как специально для него. :wink: Только один момент, фигуру надо сдвинуть к правому краю, иначе текст заезжает, фамилия в частности.

 

Еще момент по bif-картинкам... После перерисовки, в некоторых местах вместо зеленых пикселей появляются черные, к-е видно только в игре, в bif editor все ништяк. Палитру не трогал. Не было такого? Кстати, и в твоих картинках тоже такая оказия... Пока думаю на дрова (стоят 40.72).

Ссылка на комментарий

Сглаживание, очень известная проблемма, а ты посмотри стандартные картинки, они имеют пикселы серого цвета(окантовка). Именно по этому у всех лучников нет тетивы(в пиктурах). Я с этим столкнулся месяца 4 назад.

Ссылка на комментарий

2AlexRaven,

У меня сейчас странная проблемка возникла с модом, все юниты работают в custom battle, но в кампании, как только битва - игра слетает...

 

В компании грузятся картинки морд юнитов: для бтвы они другие: BattleUnitIcons*.LBM - если ты их правил PaintShopPro, например, то эффект именно тот. Они конвертируются нестандартно, - как именно, я пока не разобрался.

 

Каким образом тестируешь, кампанию пробовал генерить?

 

Да генерил. Всё идет нормально, юниты дерутся, картинки новые, сейчас доделываю к ним BIF-ы с иконками для review_panel, вроде всё получается.

 

Еще момент по bif-картинкам... После перерисовки, в некоторых местах вместо зеленых пикселей появляются черные, к-е видно только в игре, в bif editor все ништяк. Палитру не трогал. Не было такого? Кстати, и в твоих картинках тоже такая оказия... Пока думаю на дрова (стоят 40.72).

 

Нет, - это не дрова. Точно. Это при выделении и копировании черех PhotoShop происходит, - угловые пикселы осветления срезаются.

Сейчас переделаю BIF-ы, как только найду картинку для фона юнитов. Сделаю их поменьше и посветлее, на фоне какой-нибудь церквы или березок... :?

Ссылка на комментарий

2ALL...,

 

Кто-нибудь разбирался с русификацией? Ну хоть описания и имена юнитов сделать по русски? Как это делается? Напишите, please....

Ссылка на комментарий

2Engineer, ну жно просто в файлах каталога /loc посмотреть - там все указано, что надо переводить, что не надо. только зачем?

Ссылка на комментарий

2Engineer,

В компании грузятся картинки морд юнитов: для бтвы они другие: BattleUnitIcons*.LBM - если ты их правил PaintShopPro, например, то эффект именно тот. Они конвертируются нестандартно, - как именно, я пока не разобрался.

 

В том-то и дело, что я взял стандартные LBM и переименовал для новых юнитов. Да! Но ведь в custom battle все ништяк, и морды юнитов есть...

Ссылка на комментарий

2SlipJ,

2Engineer, ну жно просто в файлах каталога /loc посмотреть - там все указано, что надо переводить, что не надо. только зачем?

 

Ну я решил что русский мод надо и делать по русски. Или хотя бы копию рус./анг. Переводить то можно, а только фонта у меня нет. Версия 1.1 англ. Вышлешь фонты? Или может на сайт русификацию выложить?

Ссылка на комментарий

Поздравьте меня - я добавил новый юнит и он это... добавился! Со всеми описаниями и прочим добром :-)

 

Вопрос по значениям в колонке присоединения к восстанию: чем меньше число в скобках, тем больше вероятность, так?

И по приоритету для фракций: чем больше число, тем больше его тренирует АИ?

 

И ещё спецвопрос: можно ли сделать новый юнит, который бы, подобно фанатикам

1) возникал бы только в разного рода восстаниях и

2) присоединялся бы к крестовым походам, не блокируя остальные "крестовые юниты"?

 

Заранее спасибо!

 

З.Ы. Как прописать 1) и 2) я представляю, но вот будет ли это работать - ведь сразу же не проверишь, надо долго сидеть и жать конец... хода...

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron,

Поздравьте меня - я добавил новый юнит

Поздравляем!

Пари на 100 евро :wink: держу - это вожделенные пешие госпиталлеры с не менее вожделенным Владом во главе :) :wink:

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron,

Поздравьте меня - я добавил новый юнит и он это... добавился! Со всеми описаниями и прочим добром

 

Поздравляю. Я это делаю теперь за ~2 сек. парой кнопок. Вводишь новое название и все файлы копируются сами, редактор тут-же открывает свойства юнита или правит текстовые файлы. А иначе зачем было мне его писать? Пользуяся, на здоровье, хватит руками text-ы править. Теперь добавлю экспорт всех новых юнитов (не указаных в списке стандартных) в отдельную директорию. Мод можно будет создавать тоже одной кнопкой, Раз, - и redistribute готов.

 

2Semuta,

Пари на 100 евро держу - это вожделенные пешие госпиталлеры

 

Ну были они у меня в первом моде, я и сейчас думаю их оставить на святой земле, чтобы все (кроме мусульман и поганцев :evil: ) могли их строить и изрядной крутизны. А судя по тексту "Orgasmotron"а, - он скорее хотел сделать толпу пьяных фанатиков с кирпичами и палками. Но на 100 тугриков, я бы не зарекался.

 

Сорри за спам...

Ссылка на комментарий

2Engineer, 2Semuta,

Поздравляем!

Спасибо. Отдельное спасибо Engeneer за редактор. Мелкий баг: при добавке юнита из 1 чел-ка (а-ля кенсэй), заменил имена всех юнитов на сингулярные.

 

Пари на 100 евро держу - это вожделенные пешие госпиталлеры с не менее вожделенным Владом во главе

Проиграли-с :-)

А судя по тексту "Orgasmotron"а, - он скорее хотел сделать толпу пьяных фанатиков с кирпичами и палками.

Ближе к теме, но

на 100 тугриков, я бы не зарекался.

и совершенно правильно!

Я добавил одиночку-паладина немеряной крутизны с возможностью спешивания на основе EarlyRK/FeudalFK.

Но без возможности производства (!) - дабы не ломать баланс. Мои "рыцари старого кодекса" быдут выплывать только в мутной воде в разного рода смутах. И желательно ещё - в крестовых походах, если это не заблокирует фанатов или OFS, например.

 

Сейчас настраиваю параметры. С боевыми всё просто - чистый эмпиризм, а вот с параметрами по восстаниям сложнее. Не вполне понятны закономерности выбора чисел в обоих полях (особенно втором - предпочтения АИ с какими-то странными дробями).

Если кто разобрался, буду рад любой подсказке.

 

ЗЫ Паладина отдам западникам, для славян сделаю "богатырский" аналог. И ещё один геройский подвид выведу для муслимов, но уже без спешивания.

Ссылка на комментарий

2Orgasmotron,

Мелкий баг: при добавке юнита из 1 чел-ка (а-ля кенсэй), заменил имена всех юнитов на сингулярные.

 

Извини, я то думал что это фича такая, дублирование имен, а они вишь - разные. Баг исправлен. А с ним и пара других. Отправляю на сайт новую версию 1.2.

 

ИТАК. Добавлено:

5 февраля:

* Пофиксил баг с перечислением файлов юнита, - раньше цеплялись файлы от других юнитов, содержащих имя загружаемого юнита полностью.

* Пофиксил баг с именами _Plural, - теперь они не будут копиями _Singular (А я то, - думал так и надо :( ...) Теперь можно править и те и другие отдельно.

* Добавил кнопки "экспорта МОДа" и "удаления МОДа", - ТЕПЕРЬ все НЕ стандартные юниты (не описаные в моём файле 'MTWue.ini') могут быть экспортированы в произвольную директорию со всеми своими файлами и директориями, включая имена и описания. Или удалены, - по очереди, - Вас спросят о каждом. Эти две кнопки комплементарны к ранее сделаной кнопке "добавить мод". Вы сможете поставив какой-либо мод руками, потом сохранить, а затем удалить его. В будущем восстановить мод можно будет простым нажатием кнопки.

* Внимание! Не все из этих функция строго оттестированы. Прошу слать мне баг-репорт или писать на форум в случае обнаружения ошибок.

 

:D

Ссылка на комментарий

У меня к отцам юнитостроителям небольшая просьба:) если не сложно выложите готовых юнитов. Просто с фантазией , умением и соображалкой немножко туговато....а вот разнообразие люблю. Так что помогите ньюбу:)

Ссылка на комментарий

Прежде, чем писать редактор, надо было попробовать вручную добавить юнитов 20, хотя бы. У меня посложнее - не стандартные bif . С добавлением оружия и щитов :) . А в редакторе баги есть, интересно было на него посмотреть, хотя что и где править помню и без этого. Смешней , когда стандартным солдатам надо добавить другое оружие. Пример: ополчение булова. А насчёт статей - сори , я их читал в оригинале , и , в том числе,

французкие, немецкие, польские форумы. Так что опоздали вы с советами,

создал я как то свои юниты и без них. А вообще было интересно наблюдать,

сколько времени займёт у вас понимание, как добавлять новые типы солдат.

Теперь вы хотябы изучите их харрвктеристики. 8) 8) 8)

Ссылка на комментарий

2mak-k, товарисч, вы сюда понтоваться пришли? или общаться? В следущий раз когда начнете "выделываться" форумцы не увидят ваших сообщений потому как я их удалю, как не несущие смысловой нагрузки.

ЗЫ. Я не злопамятный, но когда меня долго и целенаправленно выводят из себя, я просто начианю предвзято относиться к человеку.

2Engineer, свяжись со мной как нибудь и возьми ключи доступа на сайт в качестве автора. Можешь в привате если аська представляет проблему.

Ссылка на комментарий

2Engineer, 2mak-k, всем_остальным:

Господа, ответьте пожалуйста,

кому-нибудь из вас известны закономерности числовых значений в полях

"Rebelling Troop mixes this unit can belong to" (присоединение к восставшим) и

"Unit choices (AI)" из crusaders_units*.txt?

 

Если такие есть, пожалуйста, не игнорируйте!

Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

И ещё вдогонку:

На что влияет Unit base strength?

У большинства по 80, у стрелков по 1, у орденской пехоты - аж 145.

Это выносливость или сила оружия, никто не знает? Или же что-то ещё?

Ссылка на комментарий

Базовая сила влияеет на силу юнита в сражении, а остальное только модификаторы, которые взаимодействуют с ней. Проверенно многочисленными опытами.

Поставь крестьянам 200 и они вынесут всех рыцарей (если не исспугаются).

Ссылка на комментарий

И ещё, не я первый начал. Не надо оскорблять незнакомых людей, даже если вам не нравится их точка зрения. Форум существует для выссказывания не только одобряющих мнений.

Ссылка на комментарий

2mak-k,

Прежде, чем писать редактор, надо было попробовать вручную добавить юнитов 20, хотя бы.

...

У меня посложнее - не стандартные bif . С добавлением оружия и щитов

....

А насчёт статей - сори , я их читал в оригинале , и , в том числе,

французкие, немецкие, польские форумы. Так что опоздали вы с советами,

.....

А вообще было интересно наблюдать,

сколько времени займёт у вас понимание, как добавлять новые типы солдат.

Теперь вы хотябы изучите их харрвктеристики.

 

без комментариев...

 

2SlipJ, Не надо, пожалуйста, на таких обижаться - оно того не стоит.

Вообще всегда интересно наблюдать за человеком с амбициями и самолюбием приблизительно как у большого таракана в фильме "Люди в черном". Меня это забавляет. И ведь он действительно так думает! Я тут зашел на их сайт, где анонсирован ну просто "супер-пупер" мод. Сайт пустой, - его адрес рекламировался здесь автором в одной из тем. Там есть пара статей в несколько абзацев, написанных на скорую руку. Они до кропотливых трудов господина "Mezhika" далеко не дотягивают, - что-то компилятивно краткое и восторженное типа "как быстренько создать свой юнит за 20 минут". Может быть, эти ребята и выдадут нечто эпохальное, но, скорее всего, нет. Для посетителей там нет ничего интересного или нового.

 

Я то делал редактор не для себя, а, скорее, для чайника - простого любителя MTW. Когда начинал писать, мой опыт модо-строительства был действительно маловат, - полтора десятка юнитов сделанных ручками. Первый мод занял у меня 1 день, и его потом весьма справедливо критиковали. Захотелось сделать нечто более пристойное, а тут трудно обойтись без простейшей автоматизации труда и без коллективного обсуждения. Очень помогли статьи на totalwar.org, который мне здесь кто-то из старожилов любезно посоветовал. Я сейчас начал переводить одну, скоро сможем начало опубликовать. К сожалению, я свободно читаю только на английском, подозреваю, что на немецких и польских форумах, действительно есть много интересного... На totalwar.org, правда, нашлись многие полезные утилиты: readbif, например, да ещё и с исходниками. Вообще, я заметил, что на totalwar.org никто из авторов не хвалится и не комментирует чужие попытки, пусть даже и неудачные. Люди просто готовы поделится своим опытом, потратить на новичка своё время и делают это с удовольствием.

Надеюсь, и мои попытки сделать нечто полезное ВСЕМ пригодятся. Я, правда, не могу делать это днём, - полно работы, но пять или шесть вечеров на редактор уже потратил. Редактор был задуман одновременно как для новичков, так и для автоматизации собственной работы. Дело в том, что я по природе ленив, и мне проще потратить 10-12 часов на написание простенького редактора, чем 20-30 на многократное ручное редактирование и копирование полусотни похожих файлов. Скажете, нет?

 

Итак, господа. Давайте перейдем к конструктивному обсуждению. Очень рад буду любым предложениям и баг-репортам по редактору юнитов, но и мод когда-то надо делать. У меня готов прототип небольшого мода за русских или новгородцев. Сейчас тестирую, чтобы не слишком ошибиться с характеристиками юнитов.

 

2Whisper,

У меня к отцам юнитостроителям небольшая просьба:) если не сложно выложите готовых юнитов. Просто с фантазией , умением и соображалкой немножко туговато....а вот разнообразие люблю. Так что помогите ньюбу:)

 

Пожалуйста, хочешь, отправлю свой прототип мода для тестирования? Он легко грузится и выгружается при помощи редактора, но можно и руками всё сделать за пару минут. Только давай договоримся, что пришлешь краткие комментарии, мне или, лучше, - сюда на форум. Для этого можно бы и новую тему открыть, эта слишком разрослась. Если согласен, укажи майл на который отправить мод ....

 

2Orgasmotron,

кому-нибудь из вас известны закономерности числовых значений в полях

"Rebelling Troop mixes this unit can belong to" (присоединение к восставшим) и

"Unit choices (AI)" из crusaders_units*.txt?

...

На что влияет Unit base strength?

У большинства по 80, у стрелков по 1, у орденской пехоты - аж 145.

 

Если честно, - не знаю. Но мне, после нескольких экспериментов показалось, что Unit base strength - служит для AI некоторым коэф-том для оценки силы юнита для принятия решения удирать или драться. Впрочем, если и влияет, то не слишком сильно...

А присоединение к восстаниям сейчас как раз тестирую, получается всяко-разно, - в статьях ничего этого не нашел, так что, если разберусь с результатами, напишу обязательно.

Ссылка на комментарий

С восстаниями всё просто, число влияет на колличество присоединяющихся людей, зависит от религии , процента ереси и т.д.

Насчёт статей ты прав, писал на скорую руку, нет времени, как и времени читать русско язычные статьи ( в них слишком часто просто простой перевод(иногда очень хороший) иностранного материала).

А насчёт оценки мода, спасибо, не ожидал. :) . Тем более, что мод делаю я один, а все возгласы на поддержке на этом и заканчиваются (кроме barroco),

ему отдельное спасибо. Мне не надо ни кому ничего доказывать, если кому-то понравится мой мод- на здоровье. В редакторе есть небольшой глюк: если добавляеш юниты после агентов, может неправильно читать данные. А иссходников нигде нет. Редактор это очень хорошо, весьма полезно для тех,кому нет времени разбираться в данных, но есть встречное предложение - может написать редактор карты, там гораздо проще, чем с армиями. А рисовать свои карты желающих больше.

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.