ЧАВО - Страница 5 - Rome - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

ЧАВО


bocman

Рекомендуемые сообщения

Val

Нет, по моим наблюдениям не так. После прохождения любой кампании за Римлян (неважно, большой или маленькой), появляется возможность играть за ВСЕ "играбельные" (не знаю, как еще назвать) фракции. Т.е. за скифов, понт или дакийцев с армянами просто нельзя играть кампанию в этой игре. Будем надеяться, патчи дело исправят. Про то, что играть можно теми, кого победил или с кем встречался - это точно не так! т.к. за Юлиев разгромил согласно заданию галлов, а с фракийцами даже дипломатом не встречался. Тем не менее, за фракийцев щас играю, а за галлов... не буду врать, забыл, можно ли играть. Сижу на работе, поэтому посмотреть не могу  В общем, вот так вот - проходите первую кампанию и смотрите, за кого можно в этой игре играть.

 

Возможно вы правы, я чересчур внимательно не всматривался - мне проблем на море хватает пока :D;)

 

Суть же в том, что для того, чтобы поиграть за другие нации , вовсе необязательно их побеждать. Это для нас самое важное :)

Ссылка на комментарий
  • Ответов 1.5т
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

  • xcb

    78

  • Sohei

    43

  • Tower

    50

  • Haktar

    45

Нет, по моим наблюдениям не так. После прохождения любой кампании за Римлян (неважно, большой или маленькой), появляется возможность играть за ВСЕ "играбельные" (не знаю, как еще назвать) фракции. Т.е. за скифов, понт или дакийцев с армянами просто нельзя играть кампанию в этой игре. Будем надеяться, патчи дело исправят. Про то, что играть можно теми, кого победил или с кем встречался - это точно не так! т.к. за Юлиев разгромил согласно заданию галлов, а с фракийцами даже дипломатом не встречался. Тем не менее, за фракийцев щас играю, а за галлов... не буду врать, забыл, можно ли играть. Сижу на работе, поэтому посмотреть не могу  В общем, вот так вот - проходите первую кампанию и смотрите, за кого можно в этой игре играть.

У меня было так воевал с галлами сам их добил - появились. Македонцев я не трагал ;) мои гады (др. римляне) их добили, также я добил Карфаген. Игра еще не оконцилась. Итог открылись ТОЛЬКО те фракции которые я добил. Хотя имхо добивать не надо, а надо быть в состоянии войны с добиваемой фракцией, надо проверить. Короче если хотите за кого нибудь поиграть МОЧИТЕ их. :D

Ссылка на комментарий

1. Заметил такой момент: лигионеры, бросающие пилумы, и по описанию и по файлу тех. характеристик имеют ДВА пилума, при этом бросают пилумы они ТРИ раза (хотя может и больше)... Не пойму, то ли это глюк, то ли не все солдаты в отряде бросают свои пилумы за один бросок, а только первые ряды. Хотя после первого броска синяя линия показывающая наличие Пилумов, уменьшается всегда ровно на половину и графически бросают они все.

Остальных стрелков и Скримишеров на кол-во стрел (копий) не тестил, думаю у них та же проблема.

2. В бою при наведении на отряд нет строчки (как в Медиевале) показывающей сильные и слабые стороны отряда и что хуже - нет строчки показывающей моральные бонусы отряда (близость генерала, бегущие союзные юниты, страх от слонов и колесниц и т.д.) хотя в текстовых файлах игры это есть... А так непонятно, например, какие войска находятся в области командования генерала. Видимо поленились разработчики.

Ссылка на комментарий

Romann

В бою при наведении на отряд нет строчки (как в Медиевале) показывающей сильные и слабые стороны отряда и что хуже - нет строчки показывающей моральные бонусы отряда (близость генерала, бегущие союзные юниты, страх от слонов и колесниц и т.д.

 

А в настройках клавиш управления есть такая комбинация - Ctrl + f2 - вроде все покажет...

Ссылка на комментарий
У меня было так воевал с галлами сам их добил - появились. Македонцев я не трагал ;) мои гады (др. римляне) их добили, также я добил Карфаген. Игра еще не оконцилась. Итог открылись ТОЛЬКО те фракции которые я добил. Хотя имхо добивать не надо, а надо быть в состоянии войны с добиваемой фракцией, надо проверить. Короче если хотите за кого нибудь поиграть МОЧИТЕ их. :D

А, вот что Вы имеете ввиду! То, что, даже не доиграя первую кампанию за Римлян можно начинать за тех, кого порвал? Вот это не знаю - не проверял... хотя не очень понимаю, зачем это нужно: пройди до конца первую кампанию и откроются ВСЕ фракции, за которое в принципе можно играть, повторяю, это далеко не все фракции, присутствующие на карте! Так что чем бежать через всю карту и рвать всех подряд типа скифов или македонян специально, чтоб за них поиграть и потом разочароваться (ибо за скифов или македонян все равно играть не выйдет, хоть на фашистский крест их изорвите), лучше сделайте то, что сказано сделать в первой кампании и выбирайте из списка играбельных фракций.

Ссылка на комментарий

Ctrl+F2 показывает только названия юнита, его текущее моральное и физическое состояние состояние и его занятие в данный момент. А вот почему у него такая мораль - не показывает. Что удивительно, причины по которой моральное состояние юнитов меняется есть в текстовых файлах игры, только не понятно, то ли я не знаю как их отобразить, то ли разработчики поленились добавить возможность их отображения.

 

А вот насчет количества пилумов у лигионеров, неужели никто больше этого не замечал ?

 

P.S. два раза написал одинаковый пост, т.к. подумал, что ошибся темой. Извиняюсь.

Ссылка на комментарий

Alan

Цитата

Мужики! Кто-нибудь знает, где лежит привязка производства юнитов к конкретным зданиям? И, еще, древо строительства зданий для всех фракций единое или имеет место национальная специфика и, опять же, где эта инфа лежит? Буду признателен за ответ..

 

В сомой игре есть. Заходи в город, там в левом углу есть маленькие кнопки показывающие дерево производства, экономику, демограф. ситуацию. Сейчас точно не помню, но дерево производства зданий вродь как выглядит в виде циркуля.

Подробнее, смотри "Rome - Total War\Data\export_descr_buildings.txt"

Ссылка на комментарий

господа, есть ли в РТВ код, позволяющий в текущей кампании перекинуться за другую нацию? а то тут мои Бруты совсем отъелись, страшные стали, хочется попробовать их отбить Парфией или Скифами:)

Ссылка на комментарий

Легиогеры (любые), по нормальной схеме бросают пилумы три раза, но третий раз летит очень мало, вероятно кидает последняя шеренга, лучники(римские) делают 36 залпов, велиты - в среднем 7. Пельтасты 8. Но это в идеале, если строй стоит паралельно вражескому. Сколько зарядов у балеарских прашников не считал, но, трёх отрядов хватает на всю галльскую армию, и ещё остаётся. Но они, гады спокойно стоять не могут, постоянно контратакуют.

Ссылка на комментарий
А, вот что Вы имеете ввиду! То, что, даже не доиграя первую кампанию за Римлян можно начинать за тех, кого порвал? Вот это не знаю - не проверял... хотя не очень понимаю, зачем это нужно: пройди до конца первую кампанию и откроются ВСЕ фракции, за которое в принципе можно играть, повторяю, это далеко не все фракции, присутствующие на карте! Так что чем бежать через всю карту и рвать всех подряд типа скифов или македонян специально, чтоб за них поиграть и потом разочароваться (ибо за скифов или македонян все равно играть не выйдет, хоть на фашистский крест их изорвите), лучше сделайте то, что сказано сделать в первой кампании и выбирайте из списка играбельных фракций.

Что за МАКЕДОНЦЕВ играть нельзя? :( Тото они не появились. А компанию я не прошел до конца, потому что на самом интерестном месте мои сохраненки (всего две) перестали грузиться, вернее грузиться :cens: Windows/ :angry: Вот и начал за Карфаген, за неимением зверски замученных Македонцев :angel:

Ссылка на комментарий

люди, а зачем на карте разные ресурсы типа дерева, масла, золота, итд ? Я конечно только начал играть, но там пока можно строить только форты и вышки. неужели это все ? Тогда зачем их было вобще вводить в игру ?

Ссылка на комментарий

Если есть золото можно строить шахты и получать доп. доход. Все остальное поидее торговые ресурсы для налаживания более доходной торговли.

Ссылка на комментарий

swenslim

люди, а зачем на карте разные ресурсы типа дерева, масла, золота, итд ? Я конечно только начал играть, но там пока можно строить только форты и вышки. неужели это все ? Тогда зачем их было вобще вводить в игру ?

А ничего строить и не нужно. Автоматически при наличие рынка, порта и т.п. организуется экспорт в страны с "правом торговли". В "экономике провинции" показывается.

Ссылка на комментарий

Что за нищета? Как с ней бороться? Или это проблема больших городов? Пишеться помойму так не помню squalor такое черное г@вно в окне просмотра экономики в городе. ОЧЕНЬ сильно уменьшает рост городов и ДОХОД. :(

Ссылка на комментарий

Petr-Lad

swenslim

 

Цитата

люди, а зачем на карте разные ресурсы типа дерева, масла, золота, итд ? Я конечно только начал играть, но там пока можно строить только форты и вышки. неужели это все ? Тогда зачем их было вобще вводить в игру ?

 

 

А ничего строить и не нужно. Автоматически при наличие рынка, порта и т.п. организуется экспорт в страны с "правом торговли". В "экономике провинции" показывается.

 

Но строить все же нужно - для рудных ресурсов - шахты сильно повышают доходность их добычи :D

Ссылка на комментарий
люди, а зачем на карте разные ресурсы типа дерева, масла, золота, итд ? Я конечно только начал играть, но там пока можно строить только форты и вышки. неужели это все ? Тогда зачем их было вобще вводить в игру ?

Хе-хе, прикольно, раз ничего кроме вышек и фортов строить нельзя, то и они нафиг не нужны. Классная логика. В общем, камрад, смешал ты все в одну кучу: золото, железо и пр. - это определяет возможность строительства шахт в провинции (доп. источник бабок), другие ресурсы (шелк, специи и пр.) - это объекты торговли - вывозим что есть, завозим чего нет.

А насчет вышек и фортов - а что бы ты еще хотел строить на карте - только чтоб полезно было бы, а не захласляло лишь пейзаж?

Ссылка на комментарий

Непрально стебаться над человеком за незнание - ведь с точки зрения какогонить варкрафта действительно - пошел и построил - но строить то вне пределов города нечего кроме башен и фортов, а тут просто совершенно другой принцип - все строительство внутри города происходит :-)

Ссылка на комментарий

Да я и не из-за того, что он не знал чего-то похехекал, а из-за того, как получилось предложение у него: типа, если нельзя строить на карте ничего кроме фортов и вышек, то нафиг эти вышки и форты тогда нужны :D

Но это так, лирика, лучше подскажите если знаете про чуму - встал вчера вопрос ребром действительно - пол армии своей по незнанию порезал.

Ссылка на комментарий

Val, ты видно криво прочитал мой вопрос, для чего вышки и форты нужны я знаю и что они не нужны я не писал. Я спросил, можно ли что то строить на всех этих маслах, пшеницах и дровах, просто предположил что с развитем городов можно будет стоить дополнительные фермы там или что то в этм вроде, так что твой сарказм неуместен. И кстати жаль что нельзя строить, интересно было бы захватывать шахты, поля....

 

И вобще, игре нужно развиваться, как по мне так ей бы очень подошла стратегическая карта, политика и экономика из игры Spartan !!!

Ссылка на комментарий

Да я понял, что ты хотел сказать. Просто текст твоего поста читается именно так, как я написал, так что не обижайся...

А насчет шахт - так они есть и на тактической карте частенько присутствуют, просто приказ на их строительство надо в городе отдавать

Ссылка на комментарий

черт, написал в спешке шахты, а имел ввиду фермы - шахт не видел на тактике - врать не стану. А вообще-то насчет схемы из другой игры... так ведь игра-то Тотал вар называется и у этой серии есть свои традиции и схемы, а то конечно многое че хотелось бы из других игр напихать, но это другая игра бы была, а не продолжение великой серии.

Ссылка на комментарий

minamoto

господа, есть ли в РТВ код, позволяющий в текущей кампании перекинуться за другую нацию? а то тут мои Бруты совсем отъелись, страшные стали, хочется попробовать их отбить Парфией или Скифами:)

Да, попробуй в консоли ("~")набрать:

control <faction_type> : switches player control to specified faction; old faction may not act correctly as ai faction control it is forbidden to take control of the Senate or the Slaves player faction is already the target faction

 

*** - NB! Обрати внимание, что Сенат Рима или Рабов не надо выбирать игровыми фракциями.

 

Если совсем забодает, можешь подать команду:

kill_faction <faction_type> : removes the faction from the game (cannot kill slave faction)

Ссылка на комментарий

еще вопрос - в МТВ сразу было видно устал отряд или свежий.. а в РТВ я этого не вижу - как узнать?

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.