MORDHAU - Слэшеры - TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр Перейти к содержанию
TWoW.Games - Сообщество любителей умных игр

Рекомендуемые сообщения

Pinned posts
  • 1 год спустя...
UnPinned posts

В этом году выйдет экшен-РТС Mordhau.

Mordhau – это мультиплеерный средневековый экшен. Вам предстоит принять участие в захватывающих сражениях (до 64 бойцов), покататься на боевых маунтах, опробовать осадные орудия и не только.

В Mordhau присутствует продвинутая система боя (совершайте комбо, контратакуйте, пинайтесь ногами, кидайте в противника оружие и т.д.). У вас будет возможность отрубить ту или иную конечность противнику, поднять экипировку с земли и раздавить противника мостом.

Никакого Peer-to-peer. Проще говоря, используются выделенные серверы. С помощью системы кастомизации вы сможете создать уникальный вид для вашего персонажа. Будет доступна и offline-версия игры. И разработчики не хотят переводить Mordhau в стадию раннего доступа (то есть стоит ждать релиза и будущие обновления).

Страница в стиме:https://steamcommunity.com/sharedfiles/filedetails/?id=873722536

Видео:

Изменено пользователем Cesar
  • Что?! 1
Ссылка на комментарий
  • 1 год спустя...

Поиграл на длинных выходных (удачно оно вышло). Впечатления самые положительные. Бои очень веселые и динамичные, при этом боевая система простая, но достаточно глубокая. Выбираем направление удара (что-то похожее на Киндомкам) и парирования, а дальше начинаются нюансы. Удар можно парировать кнопкой блока, можно провести встречный удар с последующей контратакой, можно сделать ложный замах или перевести рубящий удар в выпад (и наоборот). Если удастся с кем-то встретиться один на один, то можно прямо пофехтовать. При этом физика попаданий довольно честная. Недостаточно поднять щит, чтобы отсидеться за ним - если удар визуально идет мимо щита по тушке, то он и попадет по тушке. Более того, во время атаки можно доворачивать корпус, дополнительно меняя направление удара или уходя из под атаки. Т.е. буквально, если вас бьют на отмаш, то можно опустить камеру в пол и персонаж сделает "поклон", так что удар может пройти выше него.  Тонкостей куча, но можно и рубиться в стиле Маунт энд Блэйда, т.к. в массовых замесах число и правильно выбранная позиция решают.

 

Основной режим - побоища 32 на 32. Карт не много, но все интересные и со своими фишками. На всех есть несколько лошадей, а также катапульты. Плюс игроки сами могут возводить инженерные сооружения. У каждой команды есть 1000 очков на старте, которые тратятся на возрождения, если они падают до 0, то бой проигран, но кроме этого можно победить, выполнив цель (для этого нужно последовательно захватить контрольные точки, а потом довести таран до ворот противника, взорвать шахту, убить специальных ботов или что-то еще).

 

В игре довольно много разного оружия, можно подобрать что-то на свой вкус от кинжалов и рапир, до цвайхандеров и моргенштернов. При этом оно все более менее историчное и соответсвует Европе 10-15 веков. Отличается оружие в основном скоростью, размером и уроном по разным типам брони. Также у многих типов оружия есть дополнительный хват, который немного меняет его свойства. 

 

С броней все просто: есть 4 категории от ее полного отсутсвия до тяжелых доспехов. Для головы, тела и ног броня экиперуется отдельно, соотсветсвенно отдельно считается и урон. Если у вас топхельм на голове, но голый зад, то укол рапиры ниже спины не встретит никакого сопротивления. Кроме защиты тип брони влияет на скорость передвижения. Все. Кроме этого все отличия косметические. В целом - тяжелую броню колим и дробим, все остальное рубим. 

 

Классов нет. Персонаж имеет 16 очков снаряжение, которые распределяем на броню, оружие и перки. Можно взять броню полегче, но зато вооружиться по самые зубы. Взять не только основное оружие, но и инженерные инструменты или зажигательные снаряды. А можно вместо снаряжения взять пару навыков. В основном они дают небольшие бонусы (уменьшение урона по своим и от своих, от падения или огня), но есть и довольно крутые, вроде востсановления жизни после убийства противника. Ну и есть уникальный - крестьянин, который запрещает использование обычного снаряжения и открывает доступ к вилам и лопатам. 

 

Эксперементировать с билдами есть где, но при этом они не определяют игру полностью и не заменяют прямые руки. Игра на 90% скиллозависимая. Остальные 10 приходятся на то, что вам повезет и ваши товарищи по команде вас сами не зашибут случайно. Хорошие игроки без шансов разматывают тех, кто послабее, не позволяя себя окружить или застать в расплох. Но командная игра все же важнее. Можно убить одному 100 человек (я такое видел, при том, что обычно лидеры имеют ну 30-40 убийств, а обычные игроки 10-20), но слить т.к. противник выполнит цель карты.

 

P.S. Гуглтранслейт конечно фееричный :)

 

Изменено пользователем Konst
  • Лайк 2
Ссылка на комментарий
22 часа назад, akyn сказал:

Фергюс то играл? наш лучшиё меч в МБ?

"Когда-то и меня вела дорога приключений..."

Во-первых там только онлайн, во-вторых трейлеры не впечатлили - киношный кровавый слэшер как будто с элементами фехтования, в-третьих не готов выделить время, если во-первых и во-вторых не удовлетворяют

Ссылка на комментарий

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
×
×
  • Создать...

Важная информация

Политика конфиденциальности Политика конфиденциальности.